Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Химки 2


 Share
Followers 12

Recommended Posts

Что опять "строят"? Схема планировки без учёта развязки на Ленинградке, кстати.

 

доп. Новые Химки от нее ближе если будет удобная переправа через Ленинградское ш

Не будет переправы.

 

По его словам, застройка жилья будет синхронизирована со строительством ТПУ.

Молодцы... Жильё там уже построено. Может даже первые дома скоро будут сданы.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 252
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вообще никак не могу понять логику Московской области. Место, где сосредоточены крупные налогоплательщики в бюджет МО - Мега, Бизнес центр ИКЕА (из 6 стекляшек построили 2), крупные предприятия, потен

Из пояснительной записки к проекту перехода и предшествующей переписки между Мособластью/РЖД/Мосгипротранс-Росжелдорпроект стало понятно, что размещение перехода было выбрано в узком "коридоре" между

Эта организация никакими финансами не владеет и ни откуда не может их затребовать для реализаций своих решений - потрындели и разошлись. В РЖД Олеги Валентинович и Вильямсович финансами не заведуют, э

Posted Images

Sk0rp большинство купивших там жильё -автомобилисты,и поэтому от того что станция будет построена на год позже они неудобств не испытают

 

Переправа уже есть,эстакада от Меги ,на которой есть пешеходный переход

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сегодня в новостях говорили что ТЦ Мега планируют расширить,а также инвесторы готовы приступить к строительству обсуждаемой станции

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

02 июня 2016 г

интервью РИА Новости:

глава корпорации "Баркли" Леонид Казинец.

- А как развивается проект по строительству ТПУ "Химки-2"?

 

— На данный момент мы считаем экономику проекта, пока получается, что рентабельность там практически нулевая. Несмотря на то, что земля от РЖД и области довольно дешевая. Заинтересованности инвесторов в покупке гостиницы, апартаментов, торговых и офисных площадей сейчас, увы, мы почти не видим.

При этом проект был поддержан правительством Мособласти. Власти тоже заинтересованы и в парковке, и в транспортной развязке, и в ТПУ. Обсуждается и возможность появления там "Сапсана" и так называемого легкого метро из Москвы.

- В случае с этим проектом на вас отразился мораторий на строительство жилья в Химках?

 

— Мы не хотели строить там жилье, потому что понимаем, что проживать постоянно вблизи Ленинградского шоссе и железной дороги с семьей, детьми и бабушками не очень удобно. Поэтому гостинично-апартаментный комплекс там гораздо уместнее.

 

Проект большой, длинный, сейчас, повторюсь, ищем возможности улучшить его экономику.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Кому не сложно подпишите пожалуйста петицию по поводу строительства данной станции Химки-2.

 

https://www.change.org/u/156308890

 

которая будет располагаться в самом густонаселённом районе Химок . Более 100 тысяч человек смогут ей воспользоваться ,в непосредственной близости от предполагаемой платформы на расстояниии 1-1,5 км расположены такие комплексы как,

 

Микрорайоны Новокуркино 5,6,7,8,

ЖК «Ленинградский»,

ЖК «Менделеев»,

ЖК «Родионово»

ЖК Журавлик

ЖК Две Столицы

ЖК Солнечная система

Link to post
Share on other sites
02 июня 2016 г

интервью РИА Новости:

глава корпорации "Баркли" Леонид Казинец.

- и так называемого легкого метро из Москвы.

[i

Опять наступают на теже грабли.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Данная компания http://www.geologix.ru/proekty/ проводит там сейчас инженерно-геологические изыскания , окончание работ у них на этом объекте 10 августа . Посмотрим что дальше будет , от Мин транспорта получили ответ http://i68.tinypic.com/aeks9w.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

концепция станции Химки 2 http://www.himki2.ru/index.php/2015-11-07-21-54-38 , будет одна из самых загруженных в Химках ...

http://i68.tinypic.com/ojmeci.jpg

 

РЖД , Мин Транспорта , и администрация химок обещают что данное ТПУ начнут строить уже в 3 квартале 2017 года , сейчас как мне известно , уже одобрили ППТ и проведены Инженерно -геологические изыскания компанией геолоджикс групп .

В радиусе до 1500 метров от проектируемой станции проживает сейчас более 100 тысяч человек.

 

Не понимаю почему её давно не открыли , переход через Ленинградку есть , рядом огромный ТРЦ Мега ...

Edited by shenlan
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Минтранс Мособласти попросил ОАО «РЖД» построить временный пешеходный переход в Химках

19.09.2016

В Министерство транспорта Московской области поступают обращения жителей городского округа Химки с просьбой сообщить информацию о сроках строительства транспортно-пересадочного узла Химки-2. Кроме того, граждане озабочены тем, что в районе квартала Вашутино отсутствует безопасный пешеходный переход через железнодорожные пути, в связи с чем пешеходы подвергают свою жизнь опасности, пересекая их в несанкционированном месте.

 

Строительство и содержание объектов железнодорожной инфраструктуры на Московском железнодорожном узле осуществляется за счет собственных средств владельца инфраструктуры – ОАО «РЖД». Министр транспорта Московской области Михаил Олейник направил обращение Вице-президенту ОАО «РЖД» Петру Кацыву, в котором попросил обеспечить безопасность жителей, построив временный пешеходный переход до ввода в эксплуатацию ТПУ «Химки-2».

 

Строительство ТПУ «Химки-2» реализуется в соответствии с государственной программой Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса». Частным инвестором (ООО «Химки-2») разработан и утвержден проект планировки территории, проводятся дополнительные маркетинговые исследования с целью определения предварительного архитектурного облика.

 

Проектом предусмотрено строительство нового железнодорожного остановочного пункта и пешеходного перехода через железнодорожные пути.

 

Ввод в эксплуатацию ТПУ «Химки-2» и пешеходного перехода запланирован инвестором в 2020 г.

Edited by Griz
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Коммунизьм убегает за горизонт так быстро, что не угнаться...

 

Уже 2022 - 2024 годы.

 

МОСКВА, 14 декабря — РИА Недвижимость.

Строительство ТПУ "Химки" планируется завершить до 2022 года, сообщил РИА Новости первый заместитель председателя правления корпорации "Баркли" Александр Красавин.

 

"Проект займет от пяти до семи лет, в зависимости от того, сколько очередей мы будем строить. Это примерно до 2022 года", — отметил Красавин.

 

Он рассказал журналистам, что строительство объекта должно начаться в середине 2017 года. Там будет многофункциональный комплекс с апарт-отелями, апартаментами класса "комфорт".

 

Время пути от ТПУ до Ленинградского вокзала составит 22 минуты на поезде", — сказал Красавин.

 

По его словам, общая площадь строительства составит порядка 300 тысяч метров.

Edited by Griz
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

МОСКВА, 30 марта — РИА Недвижимость.

 

Строительство транспортно-пересадочного узла "Химки-2" может начаться в конце этого года или в первой половине следующего, сообщил РИА Недвижимость заместитель председателя правления корпорации "Баркли" Александр Красавин. "Концепция наполнения будет разработана в течение ближайших нескольких месяцев, ориентировочно в сентябре-октябре", — сказал он.

 

Строительство же, по его словам, может начаться в конце этого или первой половине следующего года и занять примерно пять лет.

 

Красавин пояснил, что старт строительства откладывается в числе прочего потому, что проект невозможен без плотного взаимодействия с РЖД, а в случае с такими крупными корпорациями некоторые процедуры могут растягиваться на длительные сроки.

 

 

РИАМО - 22 марта

 

В редакцию РИАМО обратились жители городского округа Химки, которые сообщили, что между железнодорожной станцией «Химки» и ЖК «Солнечная система» отсутствует безопасный пешеходный переход. По словам жителей, одна дорога размыта для пешеходов и разбита для автомобилей, вторая дорога – слишком опасная и прозвана «кровавой».

 

«Временный переход через железнодорожные пути будет организован в третьем квартале 2019 года. Он будет организован рядом с технологическим переходом для рабочих. Постоянный надземный переход запланирован в рамках транспортно-пересадочного узла «Химки-2». В 2017 году - начале 2018 года планируется закончить проект строительства, в 2021-м - стройку и ввести ТПУ «Химки-2» в эксплуатацию», - сказал Маркин.

 

Замглавы администрации отметил, что инвестором проекта ТПУ «Химки-2» выступает компания «Баркли». В настоящее время идет согласование технических условий с АО «Скоростные магистрали». После поступления технических условий компания «Баркли» приступит к разработке проекта строительства. Разработка займет девять месяцев.

Edited by Griz
Link to post
Share on other sites

Очередная бла-бла-бла заказная, снова заговорили, потому что в этом месте часто трагедии происходят http://www.mskagency.ru/materials/2640200 http://www.zelenograd24.ru/pressroom/incid.../detail/240726/

Edited by Dange
Link to post
Share on other sites
Очередная бла-бла-бла заказная, снова заговорили, потому что в этом месте часто трагедии происходят http://www.mskagency.ru/materials/2640200 http://www.zelenograd24.ru/pressroom/incid.../detail/240726/

 

Первая из этих статей здесь вообще ни при чём, там речь о другом ТПУ, при существующей станции Химки (обратите внимание на слова "существующий подземный переход").

 

А вторая - да, к сожалению, об этом месте.

Власть (и местная, и областная) сама не желает ничего делать, и валит всё на инвестора.

А инвестор (Баркли) не спешит начинать стройку, потому что отнюдь не уверен в прибыльности проекта. Обременения у проекта весьма и весьма дорогостоящие, потому что он согласовывался при старой ситуации на рынке, ещё до резкого снижения цен и спроса на жильё в Москве и области, и, в частности, в Химках.

 

Теперь, по новым правилам, условия проекта изменить может только областная власть. Она и должна проявить здесь инициативу, если как-то ценит жизнь своих жителей.

Надо предложить инвестору новые условия, более выгодные - если не снизить общественно-полезные обременения (строительство транспортной составляющей ТПУ), чего, конечно, не хотелось бы, то лучше - добавить инвестору сладкого в проект (увеличить разрешенный к строительству объём жилья или апартаментов).

 

А самое лучшее было бы для области - поучаствовать в строительстве самим, бюджетными деньгами, превратив проект из чисто инвестиционного в проект ЧГП.

Ведь этот узел - безусловно, важнейший проект областного значения, а Химки дают огромный вклад в областной бюджет.

Link to post
Share on other sites
снова заговорили, потому что в этом месте часто трагедии происходят http://www.mskagency.ru/materials/2640200 http://www.zelenograd24.ru/pressroom/incid.../detail/240726/

Текст по ссылке издевательством отдаёт:

«Временный железнодорожный переход к станции «Химки» около ЖК «Солнечная система» в подмосковных Химках появится в третьем квартале 2019 года, открытие постоянного перехода запланировано в 2021 году..., – сообщил Владимир Маркин.

Сколько за это время ещё народу погибнет?

Link to post
Share on other sites
снова заговорили, потому что в этом месте часто трагедии происходят http://www.mskagency.ru/materials/2640200 http://www.zelenograd24.ru/pressroom/incid.../detail/240726/

Текст по ссылке издевательством отдаёт:

«Временный железнодорожный переход к станции «Химки» около ЖК «Солнечная система» в подмосковных Химках появится в третьем квартале 2019 года, открытие постоянного перехода запланировано в 2021 году..., – сообщил Владимир Маркин.

Сколько за это время ещё народу погибнет?

 

 

За один 2016 год в Москве и области погибли на МЖД и ОЖД,

переходя железнодорожные пути:

688 + 63 = 751 человек.

И это ещё меньше, чем было раньше!

Это как семь больших авиалайнеров за год разбилось, заполненных пассажирами… и ни одного выжившего!

А за каких-то 10 лет – как 70 (СЕМЬДЕСЯТ) авиалайнеров !

И это только у нас – в Москве и МО.

 

А по всей России сколько набегает таких «мёртвых лайнеров»?

 

оффтопик
Это война?

Да это хуже, чем война.

Хуже в 100 раз, чем ИГИЛ, Талибан и всякая прочая Аль-Нусра !!!!!

 

Потому что наши доблестные железные дороги вот уже век как ТУПО ЖАЛЕЮТ ДЕНЕГ

на то, чтобы сделать достаточно воздушных и подземных переходов над путями

- даже на собственных станциях! – а тем более на перегонах между станциями,

и надёжно оградить пути на всём протяжении, чтобы никто не пытался пролезть.

Канавка-кювет (местами) или загородочка с метровыми дырами в качестве ограждения магстрали

– это инфраструктура 19 века!

Времён паровозов и дирижаблей

 

Во всём мире это делается КАК МИНИМУМ, уже в течение века

а в густонаселенных местностях, около больших городов-миллионников –

ПУТИ В МИРЕ ДАВНО УЖЕ ДЕСЯТКАМИ КИЛОМЕТРОВ ИДУТ ПО ОПОРАМ, НА ЭСТАКАДАХ - ВИАДУКАХ.

И тогда ограды не нужны, и ходи – проезжай – прячься от дождя под виадуками – везде, где хочешь.

Это так и в Японии, и в Китае.

 

Китайцы вообще почти целиком прокладывают новые дороги по виадукам:

На Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороге

(вся дорога построена за 2 года)

Тяньцзиньский виадук – 113,7 км

Даньян-Куньшаньский виадук – 164,8 км

 

А всего у них уже 16 000 км таких высокоскоростных дорог!

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%...%82%D0%B0%D0%B5

На карты там гляньте!

 

У нас – ни одного километра ВСМ нет пока.

А каждый виадук длиной в километр или два – повод для распила крутого бюджета,

и стройка на годы, а запуск – громкая новость на всю страну.

 

КУДА НАМ, БЛЯТЬ, НА МАРС ЛЕТЕТЬ ???

Нам надо на век с лишним догонять весь мир по езде на земной поверхности!

 

И такая китайская прокладка по эстакаде на километр стоит раз в стопятьсот дороже,

чем хотя бы один узкий, но безопасный пешеходный переходик на километр трассы + два перехода на каждой станции.

Но у нас и даже это второе копеечное дело для РЖД- «слишком затратно».

 

Ну да, у нас ведь народу лишнего много, рождаемость зашкаливает, население избыточное.

Нам не жалко.

 

То ли дело в Китае – они своих людей вынуждены беречь, страна –то вымирает помаленьку.

Link to post
Share on other sites
За один 2016 год в Москве и области погибли на МЖД и ОЖД,

переходя железнодорожные пути:

688 + 63 = 751 человек.

И это ещё меньше, чем было раньше!

Сколько из них - на официальных переходах с настилами? Может быть лучше их строить, чем огораживать все заборами?

 

Во всём мире это делается КАК МИНИМУМ, уже в течение века

а в густонаселенных местностях, около больших городов-миллионников –

ПУТИ В МИРЕ ДАВНО УЖЕ ДЕСЯТКАМИ КИЛОМЕТРОВ ИДУТ ПО ОПОРАМ, НА ЭСТАКАДАХ - ВИАДУКАХ.

https://goo.gl/maps/NPTpRcJSvMv 2 километра от центра Сиэтла

Новые ВСМ конечно без переездов делают.

Edited by vox25
Link to post
Share on other sites
Сколько из них - на официальных переходах с настилами? Может быть лучше их строить, чем огораживать все заборами?

 

Ну да, конечно, настилы - они замечательно решат проблему!

Машинист ведь как увидит народ на официальном переходе, тут же втопит педальку, и поезд сразу мигом остановится!

Что Сапсан, что Спутник, что товарняк...

Ещё под зебру настильчик раскрасить - и будет всем счастье...

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Коллеги, есть ли новости по станции Химки2/Мега ОЖД или пока всё по прежнему на стадии невнятных обещаний и намёков?

Link to post
Share on other sites
Коллеги, есть ли новости по станции Химки2/Мега ОЖД или пока всё по прежнему на стадии невнятных обещаний и намёков?

Компания Баркли 5 лет мурыжила этот проект , потолм посчитали это не выгодным и решили его продать за 550 млн руб https://profi.erzrf.ru/investing/the-constr...e-tpu-khimki-2/ , выставили в мае на продажу , ушлые ребята , при том что уже с 17 года не платят аренду за этот участок , и 10 сентября будет судебное разбирательство по этому поводу

http://kad.arbitr.ru/card/a11e6493-e963-4b...24-c99eac7be4fe

Химки хотят уже забрать этот участок обратно.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

А есть ли какие либо подробности про станцию Мега (Химки 2) ? Последнее что я знаю Баркли и их дочерняя компания ООО Химки 2 что собирались строить данное ТПУ Химки 2 , проиграла все 6 судебных дел по земельным участкам , и подала заявление на банкротство.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
А есть ли какие либо подробности про станцию Мега (Химки 2) ?

На местности никаких подробностей нет. На днях снимал там видео:

. Для форумчан ценности не представляет, а на месте ничего не изменилось. Борщевик растёт, одуванчики тоже. Дома рядом строятся, люди прыгают по палетам и вокруг них.
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

В Химках, напротив Меги , через железную дорогу возвели район более чем на 10 тысяч квартир , и жители уже на протяжении нескольких лет просят построить хоть что-то , там также много предприятий , огромных поток людей ежедневно переходят там пути , но всё ограничивается завариванием забора , правда через час он уже снова сломан , так как альтернативы нет , уже за пару лет сбило несколько человек в том месте .

Правда жители Химок видимо второй сорт людей =(

Link to post
Share on other sites
В Химках, напротив Меги , через железную дорогу возвели район более чем на 10 тысяч квартир , и жители уже на протяжении нескольких лет просят построить хоть что-то , там также много предприятий , огромных поток людей ежедневно переходят там пути , но всё ограничивается завариванием забора , правда через час он уже снова сломан , так как альтернативы нет , уже за пару лет сбило несколько человек в том месте .

Правда жители Химок видимо второй сорт людей =(

В соцсетях представители администрации Химок ответили, что к 2023г будет строиться остановочный пункт «Новые Химки». Согласие области на использование земли получено, теперь всё дело за Москвой и РЖД.

Link to post
Share on other sites
В Химках, напротив Меги , через железную дорогу возвели район более чем на 10 тысяч квартир , и жители уже на протяжении нескольких лет просят построить хоть что-то , там также много предприятий , огромных поток людей ежедневно переходят там пути , но всё ограничивается завариванием забора , правда через час он уже снова сломан , так как альтернативы нет , уже за пару лет сбило несколько человек в том месте .

Правда жители Химок видимо второй сорт людей =(

В соцсетях представители администрации Химок ответили, что к 2023г будет строиться остановочный пункт «Новые Химки». Согласие области на использование земли получено, теперь всё дело за Москвой и РЖД.

А как в этом вопросе задействованна Москва?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...