Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

unater

Дешево для будущего МЦД. Если верить в такое исполнение, то платформы там не видать. Да и Воробьев о ней так и не заикнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unater

Дешево для будущего МЦД. Если верить в такое исполнение, то платформы там не видать. Да и Воробьев о ней так и не заикнулся.

Переход отдельно, оп отдельно. Переход строит область за свои 200 млн рублей.

На оп с конкорсом и двумя островными платформами надо 1.5 млрд рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

unater

Дешево для будущего МЦД. Если верить в такое исполнение, то платформы там не видать. Да и Воробьев о ней так и не заикнулся.

Переход отдельно, оп отдельно. Переход строит область за свои 200 млн рублей.

На оп с конкорсом и двумя островными платформами надо 1.5 млрд рублей.

Могли бы потом просто пристроить 2 платформы с погодными модулями , наподобии как сейчас на Хлебниково если нет денег. , Это явно не 1,5 млрд.руб стоит. c4603b0a5b36.jpg

Изменено пользователем shenlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы потом просто пристроить 2 платформы

Не нужна там платформа, это плохая идея строить платформы через 300 м у каждого дома

 

Есть еще такой рендер, но он, очевидно, уже не актуален:

f6b5bd1638d3.jpg

колбаска красивее конечно, чем квадратное сечение, может и удобнее для обычного движения с растопыренными локтями, но и дороже наверняка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы потом просто пристроить 2 платформы

Не нужна там платформа, это плохая идея строить платформы через 300 м у каждого дома

 

Расстояние на этом перегоне явно требует дополнительного о.п.

В советские времена, когда это было окраиной города и краем промзоны, его там не сделали, т.к. мало кому был бы нужен.

А теперь мест притяжения стало в разу больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна там платформа, это плохая идея строить платформы через 300 м у каждого дома

 

До химок 2 км вообще-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна там платформа, это плохая идея строить платформы через 300 м у каждого дома
Там перегон 5,5 км, вы ошиблись ровно на порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надземный переход соединит две части Химок: https://360tv.ru/news/mosobl/nadzemnyj-pere...e-chasti-himok/

После Ласт и торжков на Д2, я готов уже поверить в ЭП2Д в ЦППК-ливрее в Химках :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы потом просто пристроить 2 платформы

Не нужна там платформа, это плохая идея строить платформы через 300 м у каждого дома

 

Вы считаете расстояние 5,7 км на Перегоне Химки-Молжаниново это 300 метров ? , вы мне покажите есть ли вообще в Москве и Подмосковье такие длинные перегоны кроме Химок ?

Если станцию разместить возле данных ЖК напротив МЕГИ , получается от Неё до станции Химки будет 3,6 км и 2,1 км до станции Молжаниново . Это далеко не 300 метров , плюс посчитаете количество жителей возле МЕГИ : ЖК Новокуркино , ЖК Менделеев , ЖК Ленинградский , все дома чуть что по 25 этажей ЖК Две Столицы, ЖК Солнечная Система. Я думаю по пассажиропотоку здесь будет он в разы выше чем в Старых Химках.

993b1c4d7c5e.jpg

Там так и просится станция , огромное количество Жилых Комплексов , один из самых крупных ТРЦ в Москве и Области , также именно в этом месте Лен. Шоссе практически примыкает к ЖД путям , идеально сделать удобную парковку и заезд что бы можно было пересесть на электричку. Да и перегон реально очень длинный . На большинстве направлениях на таком перегоне умудряются порой 5 станций ещё воткнуть.

Изменено пользователем shenlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужна там платформа

Крайне нужна. После развязки на Репина туда удобнее и быстрее будет кататься очень многим в Химках.

Вот минимальный охват востребованности для этой платформы:

3593d6d578c9188f9c022b9f6e25d3d3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел по Яндекс-Карте , получается Химки-Молжаниново самый длинный перегон в Москве и Мос.области , даже если смотреть все железнодорожные направления на 30 км от МКАД , а тут 4-5 км от МКАД вообще получается.

 

Икеа странно что не заинтересована в этом , у них тут и Бизнесс парк и ТРЦ, Много лет у них ходит бесплатный автобус с Речного до Бизнесс Парка по Химкинским пробкам , а так можно было бы от Ховрино-2 за 5 минут добраться в час пик . в Нижнем Новгороде они специально сделали станцию напротив своего ТРЦ который даже меньше Химкинского в раза 2 , в Мытищи готовы были профинансировать строительство метро в Челобитьево что бы оно было рядом с их новым ТРЦ .

Там Предприятий ещё умотаться : БОШ , Катрен, Аврора, Хино Моторс , Асториа это из крупных , ещё пару десятков различных складских-логистических центров.

Изменено пользователем shenlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем.

В любом случае эта тема для обсуждения сооружения платформы в Химках, а не где-нибудь ещё.

Сообщения о расстоянии между остановочными пунктами перенесено в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нет такого закона, которым можно было бы обязать застройщика инвестировать в строительство платформы "Химки-2", раз там настроили рядом в чистом поле своих высокоархитектурных домов. Я про всякие "солнычныесистемы" и тому подобное. А за счет собственных коммерческих площадей на территории станции (а-ля ТПУ) и отбивал потихоньку деньжата. Не понятно ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет. А на каком, собственно, основании застройщик должен вкладывать деньги в абсолютно ненужную ему ж.д. инфраструктуру?! Дорога там есть?! Есть. Этого более чем достаточно. А если люди ведутся на дешёвые рекламные трюки риэлторов и покупают там жильё не думая о последствиях, значит сами дураки и виноватых в этом случае искать нет никакого смысла (за исключением самих себя). Сами себе злые Буратины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нет такого закона, которым можно было бы обязать застройщика инвестировать в строительство платформы "Химки-2", раз там настроили рядом в чистом поле своих высокоархитектурных домов.

Он там вообще обанкротился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нет такого закона, которым можно было бы обязать застройщика инвестировать в строительство платформы "Химки-2", раз там настроили рядом в чистом поле своих высокоархитектурных домов. Я про всякие "солнычныесистемы" и тому подобное. А за счет собственных коммерческих площадей на территории станции (а-ля ТПУ) и отбивал потихоньку деньжата. Не понятно ....

Платформа сколько-то стоит, и если бы застройщик взялся за такое дело то эта стоимость бы распределилась по ценам на квартиры. Допустим для легкости счета платформа стоит 1 млрд а квартир 5000. Тогда каждый покупатель получил бы еще плюс 200 т рублей платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели нет такого закона, которым можно было бы обязать застройщика инвестировать в строительство платформы

Закона нет и быть не может, но теоретически могло бы быть условием (обременением) при выдаче разрешения на строительство.

Но тут уже застройщик может обжаловать незаконность этого требования через суд.

Организация пригородных перевозок пассажиров ЖД-транспортом относится к полномочиям и ответственности региональных органов власти. На реализацию этих полномочий в соответствующий бюджет поступают соответствующие налоги и иные поступления, в томи числе и от этого самого застройщика (помимо налогов это еще и платежи за аренду земельного участка или уплата его стоимости если он выкуплен в собственность).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация пригородных перевозок пассажиров ЖД-транспортом относится к полномочиям и ответственности региональных органов власти.

И пешеходных переходов, переездов и прочих путепроводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пешеходных переходов, переездов и прочих путепроводов

Да, но даже если власти захотят - построить пешеходный переход даже без платформы сложно. Не говоря уже о полноценной остановке.

РЖД не будет согласовывать окна, ведь на кону доход с толстосумых пассажиров сапсана, в случае задержки которых даже такси вызывают пассажирам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пешеходных переходов, переездов и прочих путепроводов

Да, но даже если власти захотят - построить пешеходный переход даже без платформы сложно. Не говоря уже о полноценной остановке.

РЖД не будет согласовывать окна, ведь на кону доход с толстосумых пассажиров сапсана, в случае задержки которых даже такси вызывают пассажирам

Ну в ответах Октябрьская РЖД готовы были помочь всем чем они могут и с окнами , главное что бы не они финансировали строительство . Хотя странное решение насчёт перехода , вполне могли бы добавить к переходу две обычные типовые платформы , с двумя погодными МЦД-шными модулями, экономное и простое решение , а там хоть 10 лет могли бы искать инвестора на ТПУ . Не думаю что строительство двух платформ такое дорогостоющее мероприятие. Из этого всего самое дорогое это как раз строительство перехода.

Изменено пользователем shenlan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построить пешеходный переход даже без платформы сложно.

Временный переход из типовых конструкций РЖД строит за месяц - см Славбуль, Каланчевскую.

РЖД не будет согласовывать окна

Все эти вопросы решаются на стадии разработки проекта и запроса техусловий - на все виды окон у РЖД есть прейскурант, который включается в смету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пешеходных переходов, переездов и прочих путепроводов

Да, но даже если власти захотят - построить пешеходный переход даже без платформы сложно. Не говоря уже о полноценной остановке.

РЖД не будет согласовывать окна, ведь на кону доход с толстосумых пассажиров сапсана, в случае задержки которых даже такси вызывают пассажирам

Ну в ответах Октябрьская РЖД готовы были помочь всем чем они могут и с окнами , главное что бы не они финансировали строительство . Хотя странное решение насчёт перехода , вполне могли бы добавить к переходу две обычные типовые платформы , с двумя погодными МЦД-шными модулями, экономное и простое решение , а там хоть 10 лет могли бы искать инвестора на ТПУ . Не думаю что строительство двух платформ такое дорогостоющее мероприятие. Из этого всего самое дорогое это как раз строительство перехода.

Строить платформу значит спонсировать халявщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить платформу значит спонсировать халявщиков.

А строить метро в Бирюлево это не спонсировать халявщиков? Купили видите ли квартиры в районе без метро, а теперь им метро проводить. Иж как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить платформу значит спонсировать халявщиков.

А строить метро в Бирюлево это не спонсировать халявщиков? Купили видите ли квартиры в районе без метро, а теперь им метро проводить. Иж как

В обоих Бирюлевох 250 т населения примерно, это не полтора дома в чистом поле как в Химках-2, и народ ждет это метро с прошлого века

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обоих Бирюлевох 250 т населения примерно, это не полтора дома в чистом поле как в Химках-2
Ну так и стоимость платформы на порядок-другой меньше, чем целой линии метро.

 

Я правильно понимаю вашу логику, что если кто-то недорого купил квартиру, то все должны в лепёшку расшибиться, лишь бы около его дома в ближайшие десятки лет не появилась железнодорожная платформа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...