Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Химки 2


 Share
Followers 12

Recommended Posts

В обоих Бирюлевох 250 т населения примерно, это не полтора дома в чистом поле как в Химках-2
Ну так и стоимость платформы на порядок-другой меньше, чем целой линии метро.

 

Я правильно понимаю вашу логику, что если кто-то недорого купил квартиру, то все должны в лепёшку расшибиться, лишь бы около его дома в ближайшие десятки лет не появилась железнодорожная платформа?

Link to post
Share on other sites


  • Replies 252
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вообще никак не могу понять логику Московской области. Место, где сосредоточены крупные налогоплательщики в бюджет МО - Мега, Бизнес центр ИКЕА (из 6 стекляшек построили 2), крупные предприятия, потен

Из пояснительной записки к проекту перехода и предшествующей переписки между Мособластью/РЖД/Мосгипротранс-Росжелдорпроект стало понятно, что размещение перехода было выбрано в узком "коридоре" между

Эта организация никакими финансами не владеет и ни откуда не может их затребовать для реализаций своих решений - потрындели и разошлись. В РЖД Олеги Валентинович и Вильямсович финансами не заведуют, э

Posted Images

Строить платформу значит спонсировать халявщиков.

А строить метро в Бирюлево это не спонсировать халявщиков? Купили видите ли квартиры в районе без метро, а теперь им метро проводить. Иж как

В обоих Бирюлевох 250 т населения примерно, это не полтора дома в чистом поле как в Химках-2, и народ ждет это метро с прошлого века

Полтора Дома =)) там рядом со станцией расположено множество предприятий из крупных компаний :

Хино Моторс ,

БОШ главный офис ,

Катрен ,

фармацевтические фабрики ,

Главный офис ИКЕА ихний Бизнесс парк ,

Один из самых крупных ТРЦ Мега-Химки ,

 

ЖК Солнечная Система и ЖК Две столицы , проживает около 30 тысяч жителей, и возле Мега Химки более 100 тысяч жителей (у которых будет станция в Шаговой доступности :

Микрорайоны Новокуркино 5,6,7,8,

ЖК «Ленинградский»,

ЖК «Менделеев»,

ЖК «Родионово»

ЖК Журавлик.)

 

По вашему это полтора Дома ? Можно же яндекс карты открыть и посмотреть .

Ту же станцию с нуля построили Санино , построили буквально для 7-ми 5-6 этажных домов от Баркли , при этом у них уже была станция в пешей доступности в 900 метрах , а теперешняя Санино в 700 метрах ....

Edited by shenlan
Link to post
Share on other sites
Строить платформу значит спонсировать халявщиков.

А строить метро в Бирюлево это не спонсировать халявщиков? Купили видите ли квартиры в районе без метро, а теперь им метро проводить. Иж как

офф про купили квартиры в Бирюлево
Бирюлево застроено почти полностью в Советское время. Квартиры там давали, часто безальтернативно, принудительно переселяя из куда как более центральных и обжитых районов города. В я бирюлево по сносу с Преображенки попал в 1984г и прожил там 9 лет. Не надо путать "купили квартиры в новых химках дешево" и "были переселены принудительно". Метро в Бирюлево - это должок города Москвы перед частью своих жителей, застарелый.
Link to post
Share on other sites

Все катрены - заведомые тачники, строить платформу для их удобствия чтобы можно было регулярно ездить поддатым уж никак ни к чему. А для жителей всех этих журавликов надо организовать коммерческий безльготный подвоз до Химок и до Меги. Почему-то к примеру жители мкр Отрадное/Бибирево/Алтуфьево ездят до ближних маркетов МКАДа на коммерческих безльготных бусиках а халявщики из журавликов ну не хотят. Короче платформа - очевидное излишество, нсчет перехода мнения нет, думаю можно также обойтись, если поставить достаточно громкий предупреждающий громкоговоритель о приближении хищника (сапсана). Тот единственный в стельку бухой который раз в 2 года попадет - он все равно на переход не пойдет полезет через пути.

Edited by KVentz
Link to post
Share on other sites
Все катрены - заведомые тачники, строить платформу для их удобствия чтобы можно было регулярно ездить поддатым уж никак ни к чему.

За столько лет на форуме можно было бы и освоить правила цитирования сообщений...

 

А по теме - даже говорить смешно, платформа, конечно же, нужна, в том числе и москвичам из Куркино и Ново-Куркино.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Старый проект ТПУ Химки 2 , ещё за 2005 год , создавался ещё перед строительством Бизнес парка , сейчас стоит на стенде в Икеевском бизнес-парке Химки. Довольно бюджетный вариант. Оставим для истории .

 

2e8067151e11.jpg

 

7e7f720e69e7.jpg

 

7f58ab264cd0.jpg

Edited by shenlan
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Из проекта МЦД-3 исключено строительство станции Химки-2

 

Видео с канала Дмитрия Рогачева

Link to post
Share on other sites
Из проекта МЦД-3 исключено строительство станции Химки-2

вот тут на 12м слайде в тексте можно почитать. https://anomtu.ru/o-direktsii/koordinatsion...ta-ot-04-dekab/

Link to post
Share on other sites
Из проекта МЦД-3 исключено строительство станции Химки-2

 

Видео с канала Дмитрия Рогачева

 

Не из проекта, а из финансирования за счёт Москвы и МО. Просят деньги из федерального бюджета.

Link to post
Share on other sites
Из проекта МЦД-3 исключено строительство станции Химки-2

 

Видео с канала Дмитрия Рогачева

 

Не из проекта, а из финансирования за счёт Москвы и МО. Просят деньги из федерального бюджета.

А есть шансы что с фед. бюджета могут выделить что-нибудь ? они могли бы не 3 станции стразу строить, а по одной хотя бы.

Link to post
Share on other sites

А если создать инициативную группу, проинформировать жителей, совместно написать коллективное письмо в РЖД, в правительство Москвы и области, Путину, начать информационную волну на онлайн платформах. Например, поднимать рейтинг и популярность тому-же видосику Рогачева на ютубе. Интервью с популярными блоггерами. И так далее.

Это поможет?

Link to post
Share on other sites
А если создать инициативную группу, проинформировать жителей, совместно написать коллективное письмо в РЖД, в правительство Москвы и области, Путину, начать информационную волну на онлайн платформах. Например, поднимать рейтинг и популярность тому-же видосику Рогачева на ютубе. Интервью с популярными блоггерами. И так далее.

Это поможет?

Популярная бложня это да, но я другую волну предлагаю. Там нехилые жилмассивы, начать информационную волну на онлайн платформах, типо КОНЧАЕМ ЖИТЬ ПО ХАЛЯВЕ, призывая чтобы обитатели заплатили за ОП Х-2 хотя бы какую-то часть, по формуле (сколько метров квартира)*200 рублей, надо объяснить, что это нужно для их же не видящих под ногами стариков, пьяных мужей, и дурновастых деток, народ там небедный ̶х̶о̶т̶я̶ ̶к̶а̶ж̶д̶ы̶й̶ ̶у̶д̶а̶в̶и̶т̶с̶я̶ ̶з̶а̶ ̶к̶о̶п̶е̶й̶к̶у̶ пусть платят.

Link to post
Share on other sites
А есть шансы что с фед. бюджета могут выделить что-нибудь ?

Нет. Обеспечение транспортной доступности - обязанность местных властей, там даже никакого федерального проекта натянуть нет.

 

Это поможет?

Подобное шапито? :lol:

Там еще мутный вопрос с земельным участком под ТПУ: https://pravo.ru/news/227640/

Link to post
Share on other sites
А есть шансы что с фед. бюджета могут выделить что-нибудь ?

Нет. Обеспечение транспортной доступности - обязанность местных властей, там даже никакого федерального проекта натянуть нет.

 

Это поможет?

Подобное шапито? :lol:

Там еще мутный вопрос с земельным участком под ТПУ: https://pravo.ru/news/227640/

Ну пока за этот кусок земли нигде не подавали запрос , на судебном разбирательстве спросили почему они судятся за участок который принадлежит Икее , а тот который принадлежит Химкам сейчас под ТПУ Химки 2 они не судятся , Кисляков и сказал что может потом когда-нибудь наверное . Да и сама сделка проходила уже почти 30 лет назад , главных участников уже не осталось. Все суды пока проиграли , по этому делу , да и сама затея , судится с Икеей по делу 30-летней давности.

Вообщем я так понял что финансировать данные станции может только Подмосковье , у которых денег обычно хватает либо на годовую подписку газеты , или если повезёт ещё хватит покрасить пару скамеечек возле администрации . Т.е шансы на строительство чего либо в Подмосковье в плане новых станций итп , это из разряда фантастических рассказов.

Edited by shenlan
Link to post
Share on other sites
КОНЧАЕМ ЖИТЬ ПО ХАЛЯВЕ, призывая чтобы обитатели заплатили

А разве люди которые там живут, не платят НДФЛ, НДС и т.д.? Или этого уже мало?

Link to post
Share on other sites

Да люди там согласны заплатить только кому и как , скидывали на гравий и песок что бы сделать тропинки к железной дороге , провели для этого несколько субботников, тоже собирали на всё1 это деньги , я думаю каждый из жителей спокойно выделит около 5-ти тысяч спокойно если это чем то поможет , в комплексе Жк солнечная Система и ЖК Две столицы , построено сейчас около 10,5 тысяч квартир , если учитывать что в каждой проживает хотя бы по 2-е то будет около 20 тысяч.

Люди даже сами собирали на озеленение территории , сами всё садили .

В этом вопрос не стоит , кому и как нужно скидываться , что б это предложила Химкинская администрация.

Link to post
Share on other sites

Станция нужна не только этим микрорайонам, но и тем, кто ездит в Мегу, Шереметьево, пересадку на гортранспорт Химок.

Link to post
Share on other sites

Да думаю там был бы большой поток людей , много кто живёт возле МЕГИ , там все дома по 25 этажей и выше , Новокуркино , ЖК Ленинградский, ЖК Менделеев , чем стоять в очереди на автобус и маршрутку и ехать до метро потом минут 40, в час пик порой можно и больше часа застрять , то предпочли бы дойти до станции и за 5 минут доехать стабильно до Ховрино в любое время. Да и До Меги добраться это был бы самый быстрый способ.

Link to post
Share on other sites
КОНЧАЕМ ЖИТЬ ПО ХАЛЯВЕ, призывая чтобы обитатели заплатили

А разве люди которые там живут, не платят НДФЛ, НДС и т.д.? Или этого уже мало?

Нам бы в России неплохо бы сделать так, чтобы люди сами платили ВСЕ свои налоги, сами бы заполняли налоговые декларации, а не как сейчас - чтобы работодатель всё это платил за вас. Может тогда бы люди поняли, насколько много денег они отдают государству ежемесячно и тогда не возникало бы тупорылых предложений "скинуться по 5 косарей" на строительство станции МЦД. Да и вообще, даже если гипотетически начать скидываться, сколько там смогут собрать - миллионов 50 рублей? Это капля в море.

Link to post
Share on other sites
Да и вообще, даже если гипотетически начать скидываться, сколько там смогут собрать - миллионов 50 рублей?

Вот это будет стоить минимум от миллиарда ста миллионов (если начать строителство сегодня) до миллиарда с четвертью. Кто (надо полагать, что жители Мытищ, Красногорска, Балашихи и прочих мест с радостью откажутся в этом участвовать - у них свои заботы) и с каких налогов (соцстрах, медстрах, пенсионный - включаем или только НДФЛ 13%) это оплатит?

 

55b04d0a5497.jpg

Link to post
Share on other sites
Да и вообще, даже если гипотетически начать скидываться, сколько там смогут собрать - миллионов 50 рублей?

Вот это будет стоить минимум от миллиарда ста миллионов (если начать строителство сегодня) до миллиарда с четвертью. Кто (надо полагать, что жители Мытищ, Красногорска, Балашихи и прочих мест с радостью откажутся в этом участвовать - у них свои заботы) и с каких налогов (соцстрах, медстрах, пенсионный - включаем или только НДФЛ 13%) это оплатит?

 

55b04d0a5497.jpg

Ну явно не жители посредством краудфандинга, это полнейшая глупость, да и вообще выглядит как издевательство.

 

Я так понимаю, что основная загвоздка в том, что эта станция должна строиться на деньги областного бюджета, а их (денег) в этом бюджете как обычно нет. Ведь другие областные станции МЦД, судя по присутствию на их открытии Собянина, строились на московские, а не на областные деньги?

Link to post
Share on other sites
Да и вообще, даже если гипотетически начать скидываться, сколько там смогут собрать - миллионов 50 рублей? Это капля в море.

Даже совсем нигде и никогда не учившийся арифметике мужик может на самом плохоньком смартфоне посчитать что

1300 000 000 / 20000 = 65000 (рублей с жильца), где

1300 000 000 = оцененная в одном из постов стоимость стр-ва

20000 = оценка числа жителей 2хстолиц и всех там жилмассивов которые рядом.

65000 руб - это МНОГО меньше даже официально известной средней зарплаты по Москве в месяц которая составляет 88,9 тр/мес. Поэтому препятствие здесь - это не капля в море а жаба которая душит.

 

Ну явно не жители посредством краудфандинга, это полнейшая глупость, да и вообще выглядит как издевательство.

Краудфандинг это неподходящее определение. Более подходящее будет сбор взносов. Вот в моем дачкоопе каждый год собирают то на изгородь то на столбы то на трубу то на дорогу, т.е. для этого дела какая-то правовая база есть. При этом на дорогу собирают не только с тачников но с каждого участка.

Link to post
Share on other sites
Более подходящее будет сбор взносов. Вот в моем дачкоопе каждый год собирают то на изгородь то на столбы то на трубу то на дорогу, т.е. для этого дела какая-то правовая база есть.

Столбы и прочие трубы "в дачкоопе" - это скорее всего ваше имущество общего пользования, находящееся в общей собственности. Вот с вас как собственников и собирают деньги.

Link to post
Share on other sites
другие областные станции МЦД, <...> строились на московские, а не на областные деньги?

Формально нет, по факту - да.

Там хитрая схема - Москва целевой субсидией переводит деньги из регионального бюджета в федеральный, на них выкупается допэмиссия акций РЖД и РЖД из этих денег финансирует свою инвестпрограмму.

Поэтому формально это как бы деньги вовсе не Московские, а уже РЖД-шные (если Москва будет финансировать из своего бюджета развитие инфраструктуры другого региона - то это нецелевое использование и за такое будет ай-ай-ай от Счетной палаты).

 

20000 = оценка числа жителей 2хстолиц и всех там жилмассивов которые рядом.

40-50% которых нигде не работают по причине возраста (или еще или уже).

официально известной средней зарплаты по Москве

Забыли ключевое слово - "начисленной"

Link to post
Share on other sites
другие областные станции МЦД, <...> строились на московские, а не на областные деньги?

Формально нет, по факту - да.

Все же для уточнения, не строились, а реконструировалась, ну то есть остановочный пункт остался в том же или около того месте - для приведения к общему "стилю" МЦД. А пустой перегон волнует только тех, кто у этого перегона проживает. В Москве тучные годы закончились, что бы такие подарки дарить, даже для улучшения транспортной доступности своих налогоплательщиков - и так доедут.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...