Jump to content

Реконструкция участка "Белокаменная" <–> "Андроновка"


 Share

Recommended Posts

Вторая версия - хотят в данном конкретном месте хотят расширить улицу настолько, что любые опоры этому делу будут мешать. Но тогда нужно и старый мост переделывать.

Да , опоры любые помешают , из за плотности из за коммуникаций , будущих подземных переходов и из за метро на Ткацкой , мосты то рядом значит должны быть одинаковые . Старых мостов не останется . будут 4 новые .

 

Есть версия, что новый мост делает подрядчик, который "набил руку" на такой конструкции мостов.

Подрядчику все равно , какую конструкцию делать . Проектировал Питер , проектировщики приезжали на надвижку .

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106475821.jpg

 

А чем старое слово тех, кто проектировал соседний мост, хуже?

Эти новые , конкретно проектировали под расширение ПЧ .

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

будущих подземных переходов

Где они планируются?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

будущих подземных переходов

Где они планируются?

Из под эстакады хорды , с Измайловского зверинца , вдоль южного устоя , буквой "Г" через Щербаковскую ул. . На месте коллектора действующий сейчас теплотрассы , коллектор который уже лет пять ,рядом параллельно перекладывают . Где то он был в этом альбоме (МКЖД) , в самом начале . Я с насыпи снимал .

 

Ткацкая ул . , как писали выше , идет сборка путепровода .

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106480979.jpg

 

Щербаковская ул. продолжается монтаж водостока .

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106480984.jpg

Link to comment
Share on other sites

Щербаковская ул , опускают потихоньку ...

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106563915.jpg

 

Ткацкая ул.

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106563916.jpg

 

Идет монтаж балки , для нажвижки , от северного устоя .

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106563917.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ткацкая ул.

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106581269.jpg

 

Щербаковская ул . , южный устой , видно сколько осталось опустить . Привезли пенофлекс , им будут выкладывать балластное корыто изнутри .

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106581270.jpg

 

Ну а это для сравнения , новый относительно старого , вроде кто то , спрашивал .

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106581271.jpg

Link to comment
Share on other sites

Красиво получается. Словно огромная арка-ворота для въезда в Измайлово

Link to comment
Share on other sites

Красиво получается. Словно огромная арка-ворота для въезда в Измайлово

Ну да , со стороны Щербаковской ул . , хорошо смотрится . Ночью тоже будет супер , когда сделают архитектурную подсветку . :)

Link to comment
Share on other sites

Вид на путепровод , со стороны Щербаковской ул.

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106590123.jpg

 

Щербаковская ул. северный устой .

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106590117.jpg

 

Баластное корыто и вдалеке путепровод на Ткацкой ул.

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106590129.jpg

 

+ Бонус .

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106590134.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

У меня вопрос по поводу моста, через который можно перейти со стороны улицы Буракова (район Соколиная Гора) к району Лефортово.

Я посмотрел фотографии, и места кажутся знакомыми.

Мы с дедушкой часто по пешеходному мосту попадали в соседний район (т.е. Лефортово).

Там станция "Сортировочная".

 

Но такое ощущение, что мост стали обновлять, и даже поставили шумопоглощающие экраны по бокам (или планируют ставить). Прав ли я?

Очень часто вздрагивал, когда переходил по мосту, очень уж неприятные и даже слегка оглушающие звуки от поездов снизу.

Если действительно будут (или уже есть) шумозащитные экраны, будет лишний повод прогуляться в Лефортово.

Ещё и преимущество есть - невозможно будет случайно свалиться вниз. :) Мало ли - головокружение или ещё что-нибудь...

А так защита есть.

 

Но быть может, я ошибаюсь, и тот мост, который имею ввиду, не обновляют?

Edited by Sergey Olshin
Link to comment
Share on other sites

Между Лефортовым и Соколиной Горой проходят пути Казанского направления МЖД, а в этой ветке речь идет исключительно о Малом кольце МЖД.

Link to comment
Share on other sites

Ткацкая улица .

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106647460.jpg

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/middle/106647461.jpg

 

На Щербаковской ул. начали сооружать фундамент фермоподъемника , для путепровода 1, 2 пути .

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Прилично залили фундамент и консоли под шумозащитный экран.

2014_04_26_2319.jpg2014_04_26_2318.jpg

2014_04_26_2320.jpg

 

Двухпутный мост через ул. Щербаковскую собран примерно на 75%

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

15.07.14, где-то от Вольной до Щербаковской ул. Качество - 13 мпикс телефона.

Столбы КС стоят; там, где не планируется больше ничего делать - с горизонтальными балками. Там где планируется- стоят без балок или не стоят вообще.

Вид из-под надземника в сторону северной горловины станции Лефортово

 

IMG_20140715_162701.jpg

gallery_29544_3642_1093266.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 2,34 мегабайт)

 

и в другую сторону

 

IMG_20140715_162712.jpg

gallery_29544_3642_4006030.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 2,05 мегабайт)

 

2 путь (или это 1? напомните нумерацию. вроде 1-2-3 если ближе->дальше от центра) лёгким движением руки переходит в 3 (видимо, чтобы оставить возможность проезда, т.к. на 1 и 2 гл. вот-вот будут менять мост над щербаковской)

 

IMG_20140715_163016.jpg

gallery_29544_3642_679669.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 2,79 мегабайт)

 

Пара кадров собранного моста

 

IMG_20140715_163342.jpg

gallery_29544_3642_773395.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 2,51 мегабайт)

 

IMG_20140715_163619.jpg

gallery_29544_3642_3027679.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 2,94 мегабайт)

 

 

 

21.07, секция снята!

 

IMG_20140721_091020.jpg

gallery_29544_3642_2230996.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 1,77 мегабайт)

 

23.07, снята её западная сестра. Таким образом, сквозное движение на данном участке возможно только по 3 гл. (который, как показано в посте выше, становится 2м чуть южнее)

Link to comment
Share on other sites

На Щербаковской над проезжей частью все сняли. Остался пролет над газоном со стороны Энтузиастов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Строительство путепровода на Ткацкой улице.

 

Фотографии сделаны 18.09.2014
gallery_6024_3683_464981.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,23 мегабайт)

gallery_6024_3683_496168.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,3 мегабайт)

gallery_6024_3683_1463024.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,16 мегабайт)

gallery_6024_3683_1592421.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,21 мегабайт)

gallery_6024_3683_1105483.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 884,79 килобайт)

gallery_6024_3683_1685073.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,08 мегабайт)

gallery_6024_3683_275644.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,16 мегабайт)

gallery_6024_3683_1697824.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,25 мегабайт)

gallery_6024_3683_867165.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)

gallery_6024_3683_648611.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,08 мегабайт)

gallery_6024_3683_720591.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,21 мегабайт)

gallery_6024_3683_1217515.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,02 мегабайт)

gallery_6024_3683_1450827.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)

gallery_6024_3683_182244.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,08 мегабайт)

gallery_6024_3683_507697.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,16 мегабайт)

gallery_6024_3683_472491.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,13 мегабайт)

gallery_6024_3683_1101917.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,07 мегабайт)

gallery_6024_3683_1258287.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,55 мегабайт)

gallery_6024_3683_637295.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,11 мегабайт)

gallery_6024_3683_1025545.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,18 мегабайт)

gallery_6024_3683_207621.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,51 мегабайт)

gallery_6024_3683_348892.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,17 мегабайт)

gallery_6024_3683_184781.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,12 мегабайт)

gallery_6024_3683_744131.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,03 мегабайт)

gallery_6024_3683_1469174.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,14 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Выглядит стройка симпатично, красивые мосты. Интересно, успеют всё это построить к 2016 году, как заявляется? Со всеми ТПУ, электрофикацией, вагонами (которых никто не видел ещё). Что-то сомнительно...

Link to comment
Share on other sites

Строительство путепровода на Щербаковской улице.

 

Фотографии сделаны 23.09.2014
gallery_6024_3683_1230425.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,04 мегабайт)

gallery_6024_3683_1319430.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,23 мегабайт)

gallery_6024_3683_1420373.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,08 мегабайт)

gallery_6024_3683_885824.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,21 мегабайт)

gallery_6024_3683_1473207.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,3 мегабайт)

gallery_6024_3683_708843.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,37 мегабайт)

gallery_6024_3683_23864.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,14 мегабайт)

gallery_6024_3683_550535.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,14 мегабайт)

gallery_6024_3683_1063643.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,24 мегабайт)

gallery_6024_3683_88017.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,38 мегабайт)

gallery_6024_3683_839498.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,18 мегабайт)

gallery_6024_3683_287585.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,07 мегабайт)

gallery_6024_3683_1196615.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)

gallery_6024_3683_1142203.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,05 мегабайт)

gallery_6024_3683_97122.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,37 мегабайт)

gallery_6024_3683_58021.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,17 мегабайт)

gallery_6024_3683_1780135.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,4 мегабайт)

gallery_6024_3683_116683.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,1 мегабайт)

gallery_6024_3683_609643.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,1 мегабайт)

gallery_6024_3683_566991.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,08 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

IMG_20141004_131719.jpg

gallery_29544_3642_4315160.jpg

Открыть в полном размере (4128x3096; 2,69 мегабайт)

 

сегодняшнее, вид с моста 8й ул. соколиной горы на юг

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Строительство путепроводов через ул. Щербаковскую на 17 км Малого кольца Московской железной дороги
Начало работ – апрель 2013 г., окончание работ – ноябрь 2014 г.

Схема путепровода под I и II главные пути: 1х70 м. Общая длина 81,6 м. Пролетное строение арочное цельнометаллическое с ездой на балласте, состоящее из двух коробчатых строений, объединенных распорками, расположено на ортотропной плите, которая опирается на две главные балки. Устои путепровода монолитные железобетонные необсыпные, с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Схема путепровода под III главный путь: 1х70 м. Общая длина 81,6 м. Пролетное строение арочное цельнометаллическое с ездой на балласте, состоящее из двух коробчатых строений, объединенных распорками, которые расположены на ортотропной плите, опирающейся на две главные балки. Устои путепровода монолитные железобетонные необсыпные, с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Строительство проводится в рамках программы «Реконструкция и развитие малого кольца Московской железной дороги».

Объем работ:

демонтаж старых пролетных строений и верхней части опор путепровода под I и II главные пути через ул. Щербаковскую;
демонтаж старых пролетных строений и верхней части опор путепровода под III главный путь через ул. Щербаковскую;
строительство двухпутного однопролетного путепровода под I и II главные пути через ул. Щербаковскую методом поперечной, а затем продольной надвижки пролетного строения;
строительство однопролетного однопутного путепровода под III главный путь через ул. Щербаковскую методом поперечной, а затем продольной надвижки пролетного строения.

Устройство буронабивных свай производилось с помощью установки Bauer BG-14. Подача обсадных труб, арматурного каркаса, бетонолитных труб осуществлялась краном Hitachi KH-180. Сборка балки жесткости и монтаж элементов арки осуществлялась краном РДК-400. Подача элементов на стапель краном КС-4572. Надвижка производилась домкратами ДГ-100 и ДГ-165/1800.

Путепроводы предназначены для бесперебойного железнодорожного движения по малому кольцу Московской железной дороги.

Генеральный подрядчик: ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ».

Подрядчик: ООО «МОСТОТРЕСТ 2005».

http://www.skmost.ru/photoreport/20140514-sherbakovskiy-tkatskiy/1sm.jpg http://www.skmost.ru/photoreport/20140514-sherbakovskiy-tkatskiy/3sm.jpg http://www.skmost.ru/photoreport/20140514-sherbakovskiy-tkatskiy/5sm.jpg

Источник: СК МОСТ.



Строительство двух путепроводов через ул. Ткацкую на 16 км Малого кольца Московской железной дороги
Начало работ – апрель 2013 г., окончание работ – ноябрь 2014 г.

Схема путепровода под I и II главные пути: 1х82 м. Общая длина 102 м. Пролетные строения арочные с ездой на балласте, состоящие из двух коробчатых строений, объединенных распорками, расположенные на ортотропной плите, опирающейся на две главные балки. Устои путепровода монолитные железобетонные необсыпные, с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Схема путепровода под III главный путь: 1х70 м. Общая длина 90,4 м. Пролетные строения арочные с ездой на балласте, состоящие из двух коробчатых строений, объединенных распорками, расположенные на ортотропной плите, опирающейся на две главные балки. Устои путепровода монолитные железобетонные необсыпные, с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Строительство проводится в рамках программы «Реконструкция и развитие малого кольца Московской железной дороги».

Объем работ:

демонтаж старых пролетных строений и верхней части опор путепровода под I и II главные пути через ул. Ткацкую;
демонтаж старых пролетных строений и верхней части опор путепровода под III главный путь через ул. Ткацкую;
строительство двухпутного однопролетного путепровода под I и II главные пути через ул. Ткацкую методом поперечной, а затем продольной надвижки пролетного строения;
строительство однопролетного однопутного путепровода под III главный путь через ул. Ткацкую методом поперечной, а затем продольной надвижки пролетного строения.

Устройство буронабивных свай производилось с помощью установки Bauer BG-14. Подача обсадных труб, арматурного каркаса, бетонолитных труб осуществлялась краном Hitachi KH-180. Сборка балки жесткости и монтаж элементов арки осуществлялась краном РДК-400. Подача элементов на стапель краном КС-4572. Надвижка производилась домкратами ДГ-100 и ДГ-165/1800.

Путепроводы предназначены для бесперебойного железнодорожного движения по малому кольцу Московской железной дороги.

Генеральный подрядчик: ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ».

Подрядчик: ООО «МОСТОТРЕСТ 2005».

http://www.skmost.ru/photoreport/20140514-sherbakovskiy-tkatskiy/8sm.jpg http://www.skmost.ru/photoreport/20140514-sherbakovskiy-tkatskiy/10sm.jpg http://www.skmost.ru/photoreport/20140514-sherbakovskiy-tkatskiy/11sm.jpg

Источник: СК МОСТ.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

На Щербаковской двухпутный мост сдвинули в бок. Теперь осталось надвинуть вперед! (Извиняйте за простоту :mellow: )

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 1 month later...
А на самой Белокаменной как дела обстоят? Начали строить?

Платформу строить не начали. Пока только пути перекладывают.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...