Jump to content

Реконструкция участка "Белокаменная" <–> "Андроновка"


 Share

Recommended Posts

  • Replies 101
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зачем вообще она нужна в лесу? Там нет жилых районов.

 

Рядом с Белокаменной РГСУ, больница, неподалёку (800 метров) новостройки Богородского - можно сделать удобные маршрутки по бессфетофорной беспробочной дороге, которые будут доезжать минуты за 3, что несравнимо с трамваями

Edited by grigorij_gornov
Link to comment
Share on other sites

Зачем вообще она нужна в лесу? Там нет жилых районов.

 

Рядом с Белокаменной РГСУ, больница, неподалёку (800 метров) новостройки Богородского - можно сделать удобные маршрутки по бессфетофорной беспробочной дороге, которые будут доезжать минуты за 3, что несравнимо с трамваями

+ещё автобусы 822 и 75 будут давать поток, да и 627 надо уговорить чтобы продлили

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

можно сделать удобные маршрутки по бессфетофорной беспробочной дороге, которые будут доезжать минуты за 3, что несравнимо с трамваями

Это, видимо, троллинг такой...

Link to comment
Share on other sites

можно сделать удобные маршрутки по бессфетофорной беспробочной дороге, которые будут доезжать минуты за 3, что несравнимо с трамваями

Это, видимо, троллинг такой...

 

какой троллинг? имеются в виду конкретные трамваи от Б. Рокоссовского и Пр. Площади

Link to comment
Share on other sites

Активно строится пл.Андроновка, рядом с пл.Фрезер. Уже укладывают плиты на платформу.

И пути к ней с юга на север активно меняют.

Edited by Jewel5747
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 5 weeks later...

Завершена реконструкция Щербаковского и Ткацкого железнодорожных путепроводов в Москве

В Москве специалисты ООО «Мостотрест 2005» завершили реконструкцию железнодорожных путепроводов через Щербаковскую и Ткацкую улицы. Работы выполнены в рамках проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

 

Общая длина Щербаковского путепровода 81,6 м, Ткацкого – 102 м. Расстояние между путепроводами 400 м, их реконструкция велась одновременно. На первом этапе были демонтированы старые путепроводы и возведены новые под III путь. Затем строители выполнили демонтаж старых путепроводов, возвели опоры и смонтировали пролетные строения для новых путепроводов под I и II пути.

 

Арочные пролетные строения выполнены с ездой на балласте, что позволяет организовать скоростное движение на участке. Подобные конструкции применялись в Сочи при строительстве железнодорожного участка совмещенной дороги Адлер – «Альпика-Сервис».

 

Реконструкция Щербаковского и Ткацкого путепроводов велась в рамках проекта ОАО «РЖД» «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». В рамках этого проекта подразделения группы компаний «СК МОСТ» реконструируют еще четыре искусственных сооружения: Дорогомиловский мост через Москву-реку, путепровод через Хорошевское шоссе, Рижский путепровод, путепровод НАМИ.

 

Источник: СК МОСТ.

 

http://skmost.ru/photoreport/20150615_tkackaya_sherbakovskaya/8.jpg

 

Фоторепортаж.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 3 weeks later...
Зачем вообще она нужна в лесу? Там нет жилых районов.

Как только МКЖД будет открыта - сразу же начнётся строительство жилья на свободных, прилегающих к ней площадках.

Link to comment
Share on other sites

сразу же начнётся строительство жилья на свободных, прилегающих к ней площадках.

Экологи этого не допустят - будет мега-вонь.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Добрый день, подскажите, пожалуйста:

Я так понял, что переходов по земле на МКЖД не будет, отсюда вопросы:

1. Что будет с переходом, связывающим 3-й проезд Подбельского с Пермской улицей?

2. Если его не станет, то где будет ближайший переход?

3. Если переход закроют, то будет ли это место как-то загорожено, что бы не было возможности пройти?

 

Этим переходом сейчас пользуются много роллеров, велосипедистов, и просто людей, которые идут гулять в Лосиный остров, т.к. это самый удобный проход к просеке, ведущий через лес к Ярославке

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

1. Что будет с переходом, связывающим 3-й проезд Подбельского с Пермской улицей?

Спасибо!

 

Про переходы не в составе ТПУ ничего слышно не было, Скорее всего закроют и озаборят. Ближайший будет в 700 метрах на восток у Открытой.

Как озаборят (видимо перед самым запуском) народ начнет писать письма властям - может быть года через три и соберутся что-нибудь построить, т.к жизненной необходимости туда мотаться ни у кого нет.

Link to comment
Share on other sites

1. Что будет с переходом, связывающим 3-й проезд Подбельского с Пермской улицей?

Спасибо!

 

Про переходы не в составе ТПУ ничего слышно не было, Скорее всего закроют и озаборят. Ближайший будет в 700 метрах на восток у Открытой.

Как озаборят (видимо перед самым запуском) народ начнет писать письма властям - может быть года через три и соберутся что-нибудь построить, т.к жизненной необходимости туда мотаться ни у кого нет.

 

Там физически пройти будет нельзя , с внешней стороны МКЖД пойдет Северо Восточная Хорда , собственно этот участок уже отпроектировали и пешеходника там нет. Я про проход между гаражами у "Природы и школы".

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Путепровод над Серебрянкой .

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109599324.jpg

 

В сторону Черкизово

 

http://photo.qip.ru/photo/nikolas2012/4177170/large/109599323.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Работы около моста через речку Серебрянка.

Никакого отношения к МК МЖД эти работы не имеют . Мостоотряд № 114 делает подпорную стенку , для расширения ПЧ Окружного проезда до 4-х рядов в титуле СВХ . Единственная связь с МК МЖД , когда будут сопрягать эту самую подпорную стенку с порталом станции .

Edited by nikolas99
Link to comment
Share on other sites

Никакого отношения к МК МЖД эти работы не имеют .

Ну я бы так не сказал. По титулу - да, не имеют, но по факту насыпь они затрагивают.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

ТЭМ-2 у разобранного Богородского путепровода. Какие то пролёты лежат, не совсем понятно - это новые привезли или старые ещё не увезли. Никаких работ по устоям не ведётся.

 

 

ТЭМ-2.jpg

gallery_28541_4019_136962.jpg

Открыть в полном размере (480x640; 72,5 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

73. Прогресс строительства на МКЖД. Часть 3

 

http://showpic.ru/upload/210416/5718fecb47b55.jpg

 

Теперь посмотрим на участок «Соколиная Гора» – «Владыкино». Здесь можно встретить как типовые, так и нетиповые решения.

 

Фото преимущественно пользователей сайтов...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

76. Хроника строительства МКЖД. Часть 2

 

http://showpic.ru/upload/130516/5735be3fa775a.jpg

 

Вторая часть отчёта. В первой мы остановились на «Шоссе Энтузиастов». Пойдём дальше против часовой стрелки. Все фото взяты с форумов roads.ru и nashtransport.ru....

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Вот такой вот короткий репортаж попался на просторах ЖЖ.

http://demian99.livejournal.com/37918.html

 

Оттуда же немножко Андроновки.

http://demian99.livejournal.com/38208.html

Edited by semkin1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...