Jump to content

Реконструкция участка "Лихоборы" <–> "Белокаменная"


 Share

Recommended Posts

У моста через Октябрьскую ж.д. опять активные шевеления, много строителей. Кажись, эстакаду и насыпи подвели вплотную, пора мост натягивать (из электрички снизу, к сожалению, не видно, подвели или нет).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

У моста через Октябрьскую ж.д. опять активные шевеления, много строителей. Кажись, эстакаду и насыпи подвели вплотную, пора мост натягивать (из электрички снизу, к сожалению, не видно, подвели или нет).

Сегодня прошёл пешком от Войковской до Владыкина. Часть попадает в эту тему, часть в другую :)

"Николаевская" на настоящий момент самая продвинутая по готовности платформа на всём кольце (не считая Лужников и ранее готовых). Полностью уложены перекрытия, причём как все три ряда панелей (боковые чуть не до конца), так и бордюрные панели (на других платформах ещё нигде нет). Начаты работы по фундаментам вестибюля. Мост так же стоит в два этажа. Третий путь заканчивается у строящегося метродепо "Лихоборы".

 

http://www.rosmetrostroy.ru/photos/m/nikolaev/nikolaev03-b.jpg

 

Остальные фото с Николаевской:

http://www.rosmetrostroy.ru/nikolaev-f.htm

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Итак, на неделе совершил ещё пару походов по МОЖД. Во-первых, проверил "мой" участок от Ростокина до Открытой. Пока это самый нетронутый участок. По о. о. Ботаническая - ничего, там ещё возятся с путепроводом и 3 путём, на ст. Ростокино непривычно тихо. Даже не тихо - вообще ни одного состава! До сих пор станция продолжала активно работать по ССВ с Ярославского хода и Лосиноостровской. Теперь же - тишина полная. Сразу скажу, что никаких следов электрификации на участке нет вплоть до середины перегона между Белокаменной и о. п. Открытая. Пакгауз Нефтемаслозавода почти снесён, сейчас добивают подвальную часть и одна торцевая стенка ещё стоит. Так же расчищено место вдоль ж. д. до моста через Ярославский ход. На Белокаменной - тишина, ни перекладки путей (всё в том же виде, что и было последние месяцы), ни тем более платформы. На о. п. Открытая - тоже тишина. С одной стороны установлены опоры, и на этом всё заглохло. Вялые работы по электрификации наблюдаются в районе путепровода Лосиноостровской линии.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Над Октябрьской ж.д. уже сделали опоры моста 3-го пути, над путями Октябрьской ж.д. железяки делают, а саму ферму моста подтащили близко к месту.

Link to comment
Share on other sites

Над Октябрьской ж.д. уже сделали опоры моста 3-го пути, над путями Октябрьской ж.д. железяки делают, а саму ферму моста подтащили близко к месту.

Это не 3й путь а мост для восстанавливаемой ветки 2а к Моссельмашу. Мост был трехпутным споконвеку.

http://uppm.ru/12649/

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Мост был трехпутным споконвеку.

т.е., строят 4-й путь???

Link to comment
Share on other sites

Мост был трехпутным споконвеку.

т.е., строят 4-й путь???

был 2путный для МК плюс еще путь для ветки 2а, всего 3 пути, а станет 4путный, 3 для МК плюс ветка

Link to comment
Share on other sites

был 2путный для МК плюс еще путь для ветки 2а, всего 3 пути, а станет 4путный, 3 для МК плюс ветка

по-моему, сейчас имеется две фермы на мосту (и соответственно, два пути), ставят третью, или я не усмотрел?

Link to comment
Share on other sites

Перекрыто движение по Сусоколовскому путепроводу. Со стороны Сигнального проезда стоит знак "Тупик". Подозреваю, что связано с реконструкцией путей либо установкой опор ...

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Путепровод под демонтаж. С обеих сторон сделают разворонтые площадки, а переезда там не будет.

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Путепровод под демонтаж. С обеих сторон сделают разворонтые площадки, а переезда там не будет.

А вот это обидно. Недавно открыл для себя только эту удобную связку, успел, правда, и поездить и походить буквально последние месяцы, а тут раз - и всё. Один из оригинальных старых путепроводов. Кстати, такой же, например, ныне трамвайный путепровод, бывший путепровод Волоколамского шоссе. Его тоже снесу, но вместо него уже строится новый. Спешите фотографировать, кому интересно.

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Путепровод под демонтаж. С обеих сторон сделают разворонтые площадки, а переезда там не будет.

А вот это обидно. Недавно открыл для себя только эту удобную связку, успел, правда, и поездить и походить буквально последние месяцы, а тут раз - и всё. Один из оригинальных старых путепроводов. Кстати, такой же, например, ныне трамвайный путепровод, бывший путепровод Волоколамского шоссе. Его тоже снесу, но вместо него уже строится новый. Спешите фотографировать, кому интересно.

Использовался крайне мало, а для пешеходов был довольно опасен из-за стаи бродячих собак

 

был 2путный для МК плюс еще путь для ветки 2а, всего 3 пути, а станет 4путный, 3 для МК плюс ветка

по-моему, сейчас имеется две фермы на мосту (и соответственно, два пути), ставят третью, или я не усмотрел?

 

См пост с фотками от 10.4.2015, 21:10. Третью старую ферму они сняли, но не демонтировали а взгромоздили на одну из оставленных. На одной из фоток видно, что с южной стороны к мосту подходят 4 пути, из них 2 центральных для будущей пл Николаевская, и 2 крайних, из них правый для грузового движения и левый для ветки 2а.

Link to comment
Share on other sites

j_waksman

 

Использовался он активно, даже я лично ездил по нему каждый день с работы, очень жаль что его снесут и не восстановят.

Link to comment
Share on other sites

j_waksman

 

Использовался он активно, даже я лично ездил по нему каждый день с работы, очень жаль что его снесут и не восстановят.

Сомневаюсь. Лет 4-5 назад (до получения пенсионной карты) я 2-3 раза использовал мостик чтобы попасть от Сигнального к парку Ботанического сада - там были удобные дыры в заборе. Впечатление от части шоссе к югу от МК было жуткое - абсолютно никого, подозрительные шалаши со следами кострищ, полотно шоссе заляпано грязью и глиной, сразу за мостом уже в начале промзоны стая из 10-15 собак.

Link to comment
Share on other sites

Сусоколовский путепровод.

 

Пожалуй единственный на МКЖД, что разберут без восстановления. По конструкции идентичен еще двум у Волоколамки, те оба трамвайные, а этот сохранял до сих пор автомобильное движение.

 

gallery_6066_3867_1287168.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,26 мегабайт)

 

 

 

Путепроводу больше века, ровесник МКЖД, дожил до 2015го года и строительства по соседству станции Владыкино

 

gallery_6066_3867_157462.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1004,6 килобайт)

 

 

 

 

 

gallery_6066_3867_562698.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,16 мегабайт)

 

 

 

gallery_6066_3867_398931.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,26 мегабайт)

 

 

 

gallery_6066_3867_52395.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 862,92 килобайт)

 

 

 

gallery_6066_3867_423741.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,26 мегабайт)

 

 

 

 

 

gallery_6066_3867_24599.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,2 мегабайт)

 

 

 

 

 

gallery_6066_3867_105898.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,05 мегабайт)

 

 

 

gallery_6066_3867_2055151.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,35 мегабайт)

 

 

 

gallery_6066_3867_353610.jpg

Открыть в полном размере (3264x1836; 1,33 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Сусоколовский путепровод.

 

Пожалуй единственный на МКЖД, что разберут без восстановления.

А он там не нужен совсем?

Link to comment
Share on other sites

Loader

 

Местным автомобилистам очень нужен! Был.

 

т.к. не надо толкаться на мосту Алтуфьевского шоссе по вечерам.

Link to comment
Share on other sites

Loader

 

Местным автомобилистам очень нужен! Был.

 

т.к. не надо толкаться на мосту Алтуфьевского шоссе по вечерам.

 

Отвратительно. И не только автомобилистам. Через него было очень удобно ездить на велике в ботанический сад. И мамашки с колясками там ходили.

На авто он экономил минут 10 времени, причем в обе стороны. Очень странно, что его разбирают.

 

j_waksman

 

Использовался он активно, даже я лично ездил по нему каждый день с работы, очень жаль что его снесут и не восстановят.

Сомневаюсь. Лет 4-5 назад (до получения пенсионной карты) я 2-3 раза использовал мостик чтобы попасть от Сигнального к парку Ботанического сада - там были удобные дыры в заборе. Впечатление от части шоссе к югу от МК было жуткое - абсолютно никого, подозрительные шалаши со следами кострищ, полотно шоссе заляпано грязью и глиной, сразу за мостом уже в начале промзоны стая из 10-15 собак.

 

По нему был постоянный трафик из машин в обе стороны, и пешеходов там тоже много. Да, заброшка там имеется, но это не проблема моста.

Link to comment
Share on other sites

Очень странно, что его разбирают.

В том месте в будущем планиуеются соединение Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Что-то типа такого:

http://s017.radikal.ru/i427/1505/51/69dfc5ed2593.jpg

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Готовятся к надвигу фермы моста МКЖД над Октябрьской ж/д. Ферму переместили к месту установки, и поставили временную промежуточную опору между путями.

Link to comment
Share on other sites

Готовятся к надвигу фермы моста МКЖД над Октябрьской ж/д. Ферму переместили к месту установки, и поставили временную промежуточную опору между путями.

На сегодня ферму уже наполовину надвинули.

Link to comment
Share on other sites

Мост надвинут полностью!

А двухэтажная ферма стоит?

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Если никто не писал здесь еще про ту жуткую многоходовочку, что здесь решили замутить. Могу поведать.

Давай.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...