Jump to content

Реконструкция участка "Лихоборы" <–> "Белокаменная"


 Share

Recommended Posts

Сусоколовский путепровод. Единственный уничтоженный и не восстановленный в рамках реконструкции на МКЖД. Остатки.

Для истории:

 

Путепровод сооружён в 1907 году при строительстве железнодорожного Малого окружного кольца Москвы и носит название «Сусоколовский».

Путепровод пересекает I, II главные железнодорожные пути Малого окружного кольца (МОК) и два пути станции Владыкино.

Путепровод металлический, трёхпролетный. Полная длина - 54,16 м. Расчётная схема 15,98+15,98+15,98 м (7,50+7,50+7,50 саж.).

Пролётное строение неразрезное, выполнено из клепаных сплошностенчатых балок, установлено в 1907 году и рассчитано под гужевую нагрузку. Материал пролетных строений и промежуточных опор - литое железо.

Устои обсыпные, сложены из бутового камня на цементном связующем. Видимые поверхности устоев облицованы гранитным камнем. Промежуточные опоры - плоские металлические, типа «качающихся» стоек. Опоры путепровода заложены на естественном основании. Принятая нумерация опор: № 1 - устой со стороны территории Ботанического сада и №4 - устой со стороны Сигнального проезда. Промежуточные опоры - № 2 и № 3.

Согласно архивным данным, опоры путепровода за время эксплуатации сооружения реконструкции не подвергались. В начале двухтысячных годов было произведено локальное усиление кладки обратных стенок концевых устоев, выполнено укрепление конусов плитным мощением.

 

 

Причина демонтажа:

 

В составе проекта рассматривается автодорожный путепровод, расположенный на пересечении Сусоколовского шоссе и Малого кольца МЖД.

Цель работы – обеспечение планового и высотного габарита перспективных путей Малого кольца МЖД и как следствие бесперебойного пропуска пассажирского железнодорожного транспорта по данному железнодорожному направлению.

Для реализации этой задачи предусмотрен демонтаж Соколовского путепровода, и устройство двух разворотных площадок в конце тупиковых проездов.

В связи с реконструкцией Малого кольца МЖД, которая включает в себя устройство дополнительных путей, электрификацию и запуск пассажирских составов, правительством города Москвы принято решение о демонтаже Сусоколовского путепровода, так как он не соответствует нормативным показателям по высотному габариту, а его реконструкция экономически не выгодна из-за малого потока проходящего по нему автомобильного транспорта.

 

http://s017.radikal.ru/i406/1608/f4/c58e0c01afe2.gif

 

 

И надзор со стороны Метрополитена (скорее всего из-за того, что граница работ попала в "перспективную" техзону БКЛ...)
http://s018.radikal.ru/i508/1608/bf/2f6db5455b70.gif

 

 

И материалы фотофиксации для истории:

 

http://s017.radikal.ru/i427/1608/fa/6d54c03fd03f.jpg

 

Еще фото
http://s019.radikal.ru/i614/1608/44/21bdc16379b6.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i330/1608/21/1f515ee66ea1.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i411/1608/df/3890dcd84d04.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i520/1608/2b/b564ad20bdb2.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i638/1608/86/9e8240a3d9e4.jpg

 

http://s05.radikal.ru/i178/1608/7e/e46092cecadf.jpg

 

http://s017.radikal.ru/i427/1608/77/8506e8f3bdfe.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i702/1608/14/30576b75380b.jpg

 

http://s018.radikal.ru/i515/1608/6b/b16e9e75fde8.jpg

 

http://s015.radikal.ru/i333/1608/79/48bfc5212f3e.jpg

 

http://s020.radikal.ru/i721/1608/f1/243cbb658710.jpg

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...