Jump to content

Реконструкция участка "Андроновка" <–> "Крымская"


 Share

Recommended Posts

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

будет находиться справа от Севастопольского проспекта, примерно вот так:

А кому она там нужна, эта платформа? Раньше планировали разместить между Загородным и Севастопольским, это разумнее было. Тем более, что через 500-600 метров уже платформу "Варшавское шоссе" строят потихоньку.

Link to comment
Share on other sites

будет находиться справа от Севастопольского проспекта, примерно вот так:

А кому она там нужна, эта платформа? Раньше планировали разместить между Загородным и Севастопольским, это разумнее было. Тем более, что через 500-600 метров уже платформу "Варшавское шоссе" строят потихоньку.

ну там в принципе до загородного не больше 300м так что народ ходить будет, хотя лучше бы между ними разместили, т.к. Тм26 дал бы неплохую прибавку пассажиров

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

На 09.04.2015 собрано приблизительно 50 метров платформы Автозаводская.

Причём плиты устанавливают всё тем же экскаватором.

Edited by Kent
Link to comment
Share on other sites

На 09.04.2015 собрано приблизительно 50 метров платформы.

Причём плиты устанавливают всё тем же экскаватором.

В этой теме 8 о.п., пожалуйста, конкретизируйте, о какой платформе идёт речь. Если о Варшавской, то по ней есть отдельная тема и новость лучше опубликовать там.

Link to comment
Share on other sites

На 09.04.2015 собрано приблизительно 50 метров платформы.

Причём плиты устанавливают всё тем же экскаватором.

В этой теме 8 о.п., пожалуйста, конкретизируйте, о какой платформе идёт речь. Если о Варшавской, то по ней есть отдельная тема и новость лучше опубликовать там.

Нет. На Варшавской пока ничего нет. Только всё огородили и пару бытовок поставили. Так же уложили плиты для проезда техники. Кстати строить будет СК МОСТ, но не БТС.

Link to comment
Share on other sites

На 09.04.2015 собрано приблизительно 50 метров платформы.

Причём плиты устанавливают всё тем же экскаватором.

В этой теме 8 о.п., пожалуйста, конкретизируйте, ...

Извиняюсь, упустил название из виду. Речь идёт о платформе Автозаводская.

Edited by Kent
Link to comment
Share on other sites

А на Севастопольском проспекте тем временем тишина... :( Кстати, и по документам на тендер, и по реальному положению дел

У меня есть большое подозрение, что "Севастопольского проспекта" не будет. Совсем. Та конфигурация, с которой уложены пути там вообще не позволяет впихнуть платформу. Причём и восточнее путепровода тоже. Точнее можно только после съезда на Павелецкое направление, но там уже до Варшавской 200 м остаётся.

Link to comment
Share on other sites

Вот, что рисуют:

 

http://s020.radikal.ru/i704/1504/43/f7b20c977203t.jpg

 

Скруглённое здание это ТРЦ Рио, два отдельно идущих пути - съезд на Павелецкое направление.

 

http://s018.radikal.ru/i527/1504/d2/be7b61809cb7t.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Вот, что рисуют:

 

http://s020.radikal.ru/i704/1504/43/f7b20c977203t.jpg

 

Скруглённое здание это ТРЦ Рио, два отдельно идущих пути - съезд на Павелецкое направление.

Бред. Ближняя платформа на каком пути получается? На пути, уходящем налево на Павелецкое направление?!

Link to comment
Share on other sites

На этой картинке пути, уходящие на Павелецкое - дальние. А между платформами пути МКЖД. Не факт, что так построят. Я думаю, что в целях экономии постараются сделать больше островных платформ.

 

А ещё планчик есть, но он для более старого проекта. В принципе, понятно по нему, как пути разместить хотели с двумя платформами:

 

http://s012.radikal.ru/i319/1504/d6/60bd83de2d60t.jpg

 

Внимание, картинка весом ~10 Мб.

 

Наложение нового варианта на старый план:

 

http://s019.radikal.ru/i609/1504/3d/60b32fd29e76.png

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

На этой картинке пути, уходящие на Павелецкое - дальние. А между платформами пути МКЖД. Не факт, что так построят. Я думаю, что в целях экономии постараются сделать больше островных платформ.

 

Там всего 4 пути. Крайние - это две ССВ с Павелецким ходом. Средние - главные пути. Платформа должна быть всё равно на средних путях, любая - хоть островная, хоть две боковых. У них тут нарисовано, будто пути куда-то из-под платформы сами уходят. В нынешнем виде пути уже переложены по окончательному варианту, идёт электрификация, причём ст. Канатчиково уже электрифицирована полностью! (нет только самой КС) Так вот места под платформы между I и II главным путями и обеими ССВ по крайним путям - нет. Фото есть, но если только вечером успею выложить.

 

Я понял, у них там вообще конфигурация путей нарисована неправильно. У них будто на север к ПавЖД отходят два пути, а там один путь и сразу перепад высот. То есть два главных пути идут к Варшавской рядом, и раньше чем закончится условно (не знаю, как в ж. д. терминах объяснить ;) камера съездов, платформу не воткнуть. Она просто будет перекрывать ССВ.

Link to comment
Share on other sites

У них будто на север к ПавЖД отходят два пути

Они на юг отходят. Пока что там один путь.

 

То есть два главных пути идут к Варшавской рядом, и раньше чем закончится условно (не знаю, как в ж. д. терминах объяснить wink2.gif камера съездов, платформу не воткнуть. Она просто будет перекрывать ССВ.

Открываем Викимапию и что видим? Под мостом Севастопольского проспекта было 4 пути МКЖД. После реконструкции останется два пути, а место остальных двух займут платформы. Открываем Яндекс и видим два свежеуложенных пути, а по бокам от них будут платформы.

 

Я не вижу, что мешает реализовать это. На планчике бывшее положение дел тоже видно, а поверх него нарисован ТПУ.

 

По ССВ на Павелецкое можно добавить только то, что проходит она сейчас дальше от будущей платформы. То есть, не планируется пока такого, чтобы поезд с МКЖД после ТПУ Севастопольская сворачивал на радиальное направление, как это может показаться из рендеров.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Открываем Викимапию и что видим? Под мостом Севастопольского проспекта было 4 пути МКЖД. После реконструкции останется два пути, а место остальных двух займут платформы. Открываем Яндекс и видим два свежеуложенных пути, а по бокам от них будут платформы.

 

Я не вижу, что мешает реализовать это. На планчике бывшее положение дел тоже видно, а поверх него нарисован ТПУ.

 

Мне не надо открывать Яндекс, я там только вчера был. Так вот, по правой ССВ (которая ближе к Канатчикову отходит) - там стоят опоры КС - что ни на есть свежие. А над путём от левой ССВ в границах станции КС уже висит. Её там так повесили, перед разборкой пути что ли?

Link to comment
Share on other sites

Так вот места под платформы между I и II главным путями и обеими ССВ по крайним путям - нет.

Между правой ССВ и главными путями есть - см. Яндекс выше. А вот что там с левой наколбасили, нет фото? Три пути рядом положили? Вот она, эта ССВ видна (ближайший путь). Место, вроде есть, но его маловато, конечно.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Так вот места под платформы между I и II главным путями и обеими ССВ по крайним путям - нет.

Между правой ССВ и главными путями есть - см. Яндекс выше. А вот что там с левой наколбасили, нет фото? Три пути рядом положили? Вот она, эта ССВ видна (ближайший путь). Место, вроде есть, но его маловато, конечно.

Нет там места. У каждой платформы по 5 опор в ряд - три под ростверк и два под навес. А там от сила одна опора влезет. К тому же там перепад высот между ССВ и главным путём.

Link to comment
Share on other sites

А не было ли планов грохнуть соединительную ветвь на М-Товарную вообще и оставить только на Коломенское? Опоры КС на второй были в сентябре того года установлены на всем протяжении, а на первой - ничего.

Link to comment
Share on other sites

там стоят опоры КС - что ни на есть свежие. А над путём от левой ССВ в границах станции КС уже висит. Её там так повесили, перед разборкой пути что ли?

рядом с путепроводом над Варшавским и опоры стояли и пути заменили. А теперь все поломали. Долго ли умеючи...;))

Link to comment
Share on other sites

Станция "ЗИЛ" на МКЖД может быть построена в сентябре 2016 г

Станция "ЗИЛ" на Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) может быть построена в сентябре 2016 года, сообщил в интервью телеканалу "Москва-24" заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
"В следующем году, где-то в сентябре 2016 года, будет построена станция ТПУ "ЗИЛ" на Малом кольце железной дороги", - сказал он.
Читать далее: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20...l#ixzz3Y3DHrz1c
Link to comment
Share on other sites

Второй свой осмотр посвятил этому участку - там готовность самая высокая на всём кольце, в целом.

 

Вкратце:

ЗИЛ - большая часть платформы уложена. Сейчас открыт доступ к закрытому ранее в гаражах вокзалу ст. Кожухово. Состояние хорошее, внутри - недоделанный и брошенный ремонт.

Автозаводская - платформа уложена, начато покрытие платформы гудроном.

Дубровка - активные работы, большая часть платформы уложена.

Волгоградская - платформа не только уложена, но и покрыта гудроном, посыпана песком, и скоро начнётся укладка плитки (уже завезена на платформу) - самая высокая готовность.

Новохохловская - отсыпали насыпь со внутренней стороны под 3 путь, установлены опоры под платформу. Пока всё, но работы идут активно.

Рязанская - огромный фронт работ по всему участку бывшей насыпи. Срезают по кускам автогеном путепровод МОЖД над Нижегородской ул.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть большое подозрение, что "Севастопольского проспекта" не будет. Совсем. Та конфигурация, с которой уложены пути там вообще не позволяет впихнуть платформу.

К сожалению, так и есть. На всех картинках нарисованные платформы накладываются на переложенные пути.

 

gallery_16616_2767_426129.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,47 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Новохохловскую стремительно делают конечно. Толко вот интересно куда теперь 3й путь будет выходить над Курской ЖД, там 3 нитки в ряд, отодвигать будут? Новую строить?

Link to comment
Share on other sites

У меня есть большое подозрение, что "Севастопольского проспекта" не будет. Совсем. Та конфигурация, с которой уложены пути там вообще не позволяет впихнуть платформу.

К сожалению, так и есть. На всех картинках нарисованные платформы накладываются на переложенные пути.

 

gallery_16616_2767_426129.jpg

Открыть в полном размере (3456x2304; 1,47 мегабайт)

 

Вот еще одно доказательство: на схеме теперь она серая, как и еще несколько о.п.

Схема с пресс-конференции Хуснулина

 

Единственное, что вселяет надежду - это то, что опоры КС не установлены перед и после Новосевастопольского путепровода (на Вашей фотографии не видно).

 

Эх, оставили крупный жилмассив без "метро"... А на Варшавской вот строят, хотя там есть куча НОТ, который за одну остановку до Нагатинской везет(

Так и будем ездить на переполненном 26-ом или 41/121/826-ом до метро, в которые по утрам нереально войти дальше передней площадки :(

Я конечно понимаю, что мое мнение смещенно в силу того, что я живу в 200м от несостоявшейся станции, но все же.

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...