Jump to content

Реконструкция участка "Андроновка" <–> "Крымская"


 Share

Recommended Posts

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Пол-арки уже надвинули над Варшавкой.

по последним данным, он уже над трамваями висит.

 

gallery_6066_3125_3807961.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,88 мегабайт)

 

на устоях четной стороны сделали подпорные стенки, коих нет на нечетной - по-хорошему, там надо было б прокол для пешеходного гуляния сделать - чтобы рельсы совсем-совсем выпрямить. Может, такое отличие в конструкции и предполагает арку для пешеходов...

Link to comment
Share on other sites

Много интересных фотографий, сделанных ещё летом. Хорошо показана технология капитального ремонта путей.

http://ru-railway.livejournal.com/2875780.html#cutid1

Link to comment
Share on other sites

Наконец добрался и посмотрел надвинутый плолёт над Варшавским шоссе. Вблизи он, конечно, смотрится гораздо лучше, чем на фотографиях.

 

Фотографии сделаны 13.02.2016
gallery_6024_3683_320883.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,22 мегабайт)

gallery_6024_3683_1630314.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,5 мегабайт)

gallery_6024_3683_1251613.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,39 мегабайт)

gallery_6024_3683_1692371.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,5 мегабайт)

gallery_6024_3683_939870.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,31 мегабайт)

gallery_6024_3683_987330.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,27 мегабайт)

gallery_6024_3683_716125.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,28 мегабайт)

gallery_6024_3683_815367.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,43 мегабайт)

gallery_6024_3683_997490.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,4 мегабайт)

gallery_6024_3683_713376.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,57 мегабайт)

gallery_6024_3683_222619.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,59 мегабайт)

gallery_6024_3683_1504550.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,43 мегабайт)

gallery_6024_3683_484514.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,16 мегабайт)

gallery_6024_3683_1694603.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,72 мегабайт)

gallery_6024_3683_466248.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,73 мегабайт)

gallery_6024_3683_2672769.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,77 мегабайт)

gallery_6024_3683_361711.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,73 мегабайт)

gallery_6024_3683_2197762.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,55 мегабайт)

gallery_6024_3683_532833.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,09 мегабайт)

gallery_6024_3683_756138.jpg

Открыть в полном размере (3920x2204; 1,49 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По путепроводу через КурЖД. Напомню там из 4 ниток две северные демонтировали. Самая северная была на заклепках. Три остльных более современные. Так вот,из того, что удалось увидеть на ходу, первый порезали, а второй долго лежал. Как мне показалось, второй отпескоструили и подготовили к установке на новое место, примерно на место первого, но под углом, дабы образовать межпутье под построенную платформу Новохохловская. Так что новых пролетов видимо не будет. Устои тоже слегка обновили, замонолитили поверху.

Вот такая легкая косметика. Хотя ориентируясь на Генплан надо было добавить пролетов с севера под расширение Новохохловской и с юга под примыкания к ТТК.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Станция Рязанская эстакада транзита через Рязанку, 2 станции метро и "Горьковский" вокзал

 

Как я и говорил, байпас мешает, 4 опора для надвижки встала под ним

gallery_6066_3125_3235236.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,31 мегабайт)

 

Собираемое ПС, вид в сторону надвижки. Оно будет 2-путным.

gallery_6066_3125_461181.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,35 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_2189085.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,62 мегабайт)

 

 

Сквозное движение, можно сказать восстановлено на данном участке

Вид на Юг, установлена пошерстная стрелка

 

gallery_6066_3125_3896893.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,65 мегабайт)

 

Южный устой

gallery_6066_3125_898021.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,78 мегабайт)

 

Вид на север, почти смонтирована КС, висит несущий трос

gallery_6066_3125_736373.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,47 мегабайт)

 

далее
gallery_6066_3125_2793409.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,32 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_197901.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,38 мегабайт)

 

В межпутье собирают массивную коробчатую балку под будущую платформу

gallery_6066_3125_645768.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,43 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_1810563.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,25 мегабайт)

 

2-путная эстакада в процессе

gallery_6066_3125_2762589.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,28 мегабайт)

 

Однопутный участок готов, 2-путный в процессе

gallery_6066_3125_1155118.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,33 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_2473335.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,28 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_68929.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,3 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_408054.jpg

Открыть в полном размере (3104x4192; 1,3 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_811760.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,54 мегабайт)

 

Стыкуемся с насыпью

gallery_6066_3125_426231.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,34 мегабайт)

 

gallery_6066_3125_2893553.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,1 мегабайт)

 

Видно, что правый (внутренний) путь уходит правее образуя межпутье под островную платформу

gallery_6066_3125_3801858.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,53 мегабайт)

 

Съезд на Горьковское в центр не электрифицирован

gallery_6066_3125_3213638.jpg

Открыть в полном размере (4192x3104; 1,84 мегабайт)

 

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за фотки, от прорабов общих видов не дождешься :)

Да ещё и в хорошем качестве.

Теплотрассу будут отводить, она мешает надвижке.

Местами собираемое пролётное строение будет трехпутным, т.к. будет ещё вытяжной тупик.

Link to comment
Share on other sites

Пожалуйста.

 

Теплотрассу вообще не мешало бы снести, она 2мя опорами встает на ОХ Рязанки, как и старый путепровод ветки на Горьковскую, есть информация, подлежит ли это все сному? Смысл было городить однопролетное МКЖД, если опоры других сооружений так и останутся?

Edited by korifi
Link to comment
Share on other sites

Столбы под КС вообще, кажется, только на съезде на Рижское стоят, потому что там депо будет. Остальные, наверное, во вторую очередь будут, хотя непонятно почему так.

Link to comment
Share on other sites

Проезжал вчера по ш.Фрезер и увидел, что на месте бывших путей строится какое-то кирпичное, уже 2-х этажное здание. Что это может быть? Кто знает?

Link to comment
Share on other sites

Что это может быть?

На станции Андроновка должен быть пункт экипировки и мойка.

Link to comment
Share on other sites

Теплотрассу демонтировали.

Скоро будем надвигать пролёт 1-2 на временные опоры.

http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0330/93/bff696df8fabba988cb3c3263931b593.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Вот упустил: а что это за теплотрасса, откуда и куда шла? Если обсуждалось, ткните.

Link to comment
Share on other sites

Вот упустил: а что это за теплотрасса, откуда и куда шла? Если обсуждалось, ткните.

Здесь и чуть ниже.

Link to comment
Share on other sites

На 10 число планируется продольная надвижка пролёта 1-2 путепровода через Рязанский проспект на временные опоры.

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На 10 число планируется продольная надвижка пролёта 1-2 путепровода через Рязанский проспект на временные опоры.

Сегодня 18-е. Что случилось?

Link to comment
Share on other sites

Чуть подзадержались с устройством накаточного пути (надо было вырубить кусок устоя) и монтажом кареток - их там больно дохрена. Но до устоя дотолкали уже. Скоро поедем на промежуточную опору. На вторую опору (ту, что в соседней теме на Ваших фотках в опалубке стоит) будем двигать когда смонтируем ригель, временную опору и подмости.

http://i79.fastpic.ru/thumb/2016/0418/42/aa1d46176641d1c5fcfd251c2f103642.jpeg

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

genshtab спасибо.

Известно, что нибудь, про демонтаж соседнего путепровода на ССВ и пернесенного трубопровода? Выглядит как времянка.

Link to comment
Share on other sites

Неа, ничего неизвестно ни про путепровод, ни про теплотрассу.

Судя по тому, что центральная часть теплотрассы оставлена на опоре, демонтажа в ближайшей перспективе не будет.

Глянул фотки с ночной смены, теплотрассу уже на свои опоры водрузили обратно.

 

Съезд с горьковского хода на кольцо присутствует на части рендеров, не влияет на запуск пассажирского движения, и в целом создаёт только один неприятный момент - режущее пересечение с 1 и 2 главными путями при использовании для грузового движения, ведь для него предназначен 3 путь.

Может быть когда-нибудь этот путепровод тоже реконструируют или демонтируют. Сие мне неведомо.

 

Кстати, ночью выкатили пролёт за пределы устоя.

http://i77.fastpic.ru/thumb/2016/0419/80/b0e6e675833ffb45529c58325954a180.jpeg

Edited by genshtab
Link to comment
Share on other sites

Мост над Варшавским шоссе

 

Edited by Yurik
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...