Jump to content

Реконструкция участка "Хорошёво" <–> "Лихоборы"


 Share

Recommended Posts

Я вообще не понимаю смысла ломать старые мосты. Какой-то распил денег. Тяжёлые товарняки по ним ходили, и вдруг они стали непригодны для пассажирского движения. То же самое с заменой рельсо-шпал.

 

Согласен. Но если их (рельсы и шпалы) и действительно нужно было менять, то опять же отечественным предприятиям заработать не дали.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 88
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я вообще не понимаю смысла ломать старые мосты. Какой-то распил денег. Тяжёлые товарняки по ним ходили, и вдруг они стали непригодны для пассажирского движения.

Смысл очевиден - разместить ОП Хорошёво как можно удобнее, а именно на мосту с выходами на обе стороны Хорошёвского шоссе. Другое дело, что могли бы сместить ОП севернее или южнее моста и построить наземный переход над автодорогой.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, там еще проезжую часть расширяют.

Link to comment
Share on other sites

Я вообще не понимаю смысла ломать старые мосты. Какой-то распил денег. Тяжёлые товарняки по ним ходили, и вдруг они стали непригодны для пассажирского движения.

Смысл очевиден - разместить ОП Хорошёво как можно удобнее, а именно на мосту с выходами на обе стороны Хорошёвского шоссе. Другое дело, что могли бы сместить ОП севернее или южнее моста и построить наземный переход над автодорогой.

Часть Ж/Д путепроводов (11 шт ) , реконструируются именно с расчетом под расширение ПЧ ( автодороги) силами РЖД , в СИТИ - Москвой . Только это не значит , что с ними со всеми , все было нормально и что они не аварийные . Москва же в свою очередь реконструирует автодорожные путепроводы , где высотный габарит не проходил , под электрификацию , где то с учетом путевого развития .

 

Скорость товарняка мизерная , по сравнению со скоростью пассажирского движения .

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, там еще проезжую часть расширяют.

А смысл? Там и так везде по 3 полосы и если в этом месте ещё по одной пихнуть, в других местах Хорошёвку расширять некуда, ну если только тротуар у пешеходов отжать.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял, там еще проезжую часть расширяют.

А смысл? Там и так везде по 3 полосы и если в этом месте ещё по одной пихнуть, в других местах Хорошёвку расширять некуда, ну если только тротуар у пешеходов отжать.

А в других местах и не надо расширять ... :) Здесь , как раз у путепровода , задел под будущее .

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Остатки моста. Движение переключили полностью на свободную часть дороги.

Мост на хорошевсом шоссе

gallery_12817_3514_573679.jpg

Открыть в полном размере (2560x1444; 687,96 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Тем временем в Коптево всерьёз взялись за путепровод над Автомоторной улицей, движение автотранспорта под ним перекрыто. Кроме того, ведутся активные работы на Войковской, вот в этом месте снесли все шиномонтажи и магазинчики автозапчастей, территорию огородили, не значит ли это, что остановочный пункт будут возводить тут, а не со стороны Адмирала Макарова?

Edited by DragonFly
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В связи с реконструкцией путепровода НАМИ полностью перекрыт проезд под ним от Автомоторной улицы в сторону 4-го Новомихалковского проезда и обратно.

Позже выложу фотографии.

Edited by supafla
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На пересечении МКЖД с Хорошевским шоссе уже построена опора путепровода по нечетной стороне Хорошевки.

Хорошево.JPG

gallery_25084_3000_90646.jpg

Открыть в полном размере (480x640; 47,86 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

В районе Хамовнического вала, недалеко от спортивной, замечены активные работы.

Сыпали гравий и еще какие-то работы проводили. Около Спротнивной тоже активная стройка.

С ТТК всё отлично видно.

Link to comment
Share on other sites

The Rakes

Об этом можно почитать в этом же разделе в темах "Канатчиково - Пресня" и "Лужники".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Войковской работа закипела. Большая часть увиденного мной, конечно, связана с реконструкцией путепровода Ленинградского шоссе, но на самих путях тоже что-то происходит - со стороны Метрополиса вдали от моста стоит бурилка, сами же пути огорожены. Заранее извиняюсь за качество, фото делались на ходу, надеюсь, на днях удастся заснять происходящее получше

 

20140403_115552.jpg

gallery_24853_3326_662023.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 589,53 килобайт)

 

20140403_115436.jpg

gallery_24853_3326_855635.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 511,8 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

В дополнение про Войковскую: работа на станции частично будет связана со строительством ТЦ Метрополис-2. Обещанная связь ТЦ со станцией будет, надземный переход от улицы Макарова будет. Снос одного из старых зданий уже начался. Не исключаю, что все эти объекты будут построены одновременно.

Link to comment
Share on other sites

 

Как раз на прошлой неделе там работал(перекадываем кабели попадающие в зону опор) и хорошо знаком с машинистом данной(на фото) буровой.

 

Уже привезли один пролет путепровода через ж/д.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

Как раз на прошлой неделе там работал(перекадываем кабели попадающие в зону опор) и хорошо знаком с машинистом данной(на фото) буровой.

 

Уже привезли один пролет путепровода через ж/д.

 

уже их три. Один собрали почти, два дожидаются (ну точнее, это не целиком пролеты, а балки, которых будет несколько по ширине)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Я вообще не понимаю смысла ломать старые мосты. Какой-то распил денег. Тяжёлые товарняки по ним ходили, и вдруг они стали непригодны для пассажирского движения. То же самое с заменой рельсо-шпал.

1. Расчётные нагрузки от подвижного состава для мостов, построенных до 1960-х годов, были меньше, чем ныне действующие. Соответственно, на них действуют ограничения по пропуску подвижного состава. Именно это, а также старение материала, заставило в своё время заменить фермы-проскуряковки на Андреевком и Краснолужском мостах. Хоть там и усиление ставили в своё время. В МПС СССР раньше (и РЖД) всегда существовала программа замены старых пролётных строений.

2. Срок службы конструкций мостов, прежде всего пролётных строений, т.е. балок и ферм, ограничен - и сталь, и бетон стареют, коррозируют, устают (особенно на ж.д. при циклических знакопеременных нагрузках). Срок службы металла на мостах 80-90 лет, железобетона 50-70 лет. На МК МЖД много мостов более старых.

3. Габариты под мостами, план и профиль трассы. Габариты проезда под путепроводами есть и 3,5...4м, при норме для Москвы 5,25м. При реконструкции путей попасть в створ и на отметки существующего моста крайне трудно. Ну не вписываются нормативные кривые никак. Поверьте в этом мостовику-проектировщику, сколько с коллегами-дорожниками или путейцами мучались над подобными проблемами. А подъёмка-подвижка стоит хороших денег.

Эти мосты ещё очень хорошо прослужили. Сказывается и давно сложившаяся культура содержания мостов в МПС, и неагрессивная среда на ж.д. мостах. Вот на автодорогах зачастую приходится менять пролёты после 30-40 лет, по причине агрессивности среды на а/д мостах и тому, что культура содержания там сложилась только лишь лет 15-20 назад.

Так что не распил, а экономическая целесообразность и безопасность движения имеет место быть.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Второй день какие-то шевеления около моста над Октябрьской ж.д.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Москва ищет подрядчика на реконструкцию Звенигородского путепровода
Власти Москвы объявили открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение подрядных работ по реконструкции Звенигородского путепровода
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/moskva-ischet-pod...ogo-puteprovoda
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 1 month later...
Строительство двух путепроводов через Хорошевское шоссе и двух пассажирских платформ на 44 км Малого кольца Московской железной дороги
Начало работ – апрель 2013 г., окончание работ – декабрь 2014 г.

Схема путепровода под I главный путь: 43,5 + 33,7 + 23,7 м. Общая длина - 101м. Пролетные строения балочные, цельнометаллические, неразрезные коробчатые, с ездой понизу на балласте. Расположены они на ортотропной плите, образованной настильными листами, опирающимися на две главные балки связанные полосовыми ребрами и поперечными балками. Опоры путепровода монолитные железобетонные с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Схема путепровода под II и III главный путь: 43,5 + 34,2 + 21,6 м. Общая длина 100 м. Пролетные строения балочные, цельнометаллические, неразрезные, коробчатые, с ездой понизу на балласте. Расположены они на ортотропной плите, образованной настильными листами, опирающимися на две главные балки, связанные полосовыми ребрами и поперечными балками. Опоры путепровода монолитные железобетонные с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Пассажирская платформа на I главном пути имеет ширину пешеходной части 8 м. Схема платформы: 43,5 + 33,9 + 22,8 м. Общая длина – 101 м. Платформа представляет собой металлическое коробчатое строение с монолитной плитой пешеходной части поверху, объединенных при помощи гибких упоров Нельсона. Со стороны железнодорожных путей консольная часть, шириной 1,5 м составлена из легкосъемных металлических панелей, покрытых противоскользящим составом.

Пассажирская платформа на II и III главном пути имеет ширину пешеходной части 6 м. Схема платформы: 43,5 + 34,5 + 20,4 м. Общая длина – 100 м. Платформа представляет собой металлическое коробчатое строение с монолитной плитой пешеходной части поверху, объединенных при помощи гибких упоров Нельсона. Со стороны железнодорожных путей консольная часть, шириной 1,5 м составлена из легкосъемных металлических панелей, покрытых противоскользящим составом.

Строительство проводится в рамках программы «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

Объем работ:

демонтаж старых пролетных строений и устоев двух путепроводов под I, II и III главном пути через Хорошевское шоссе;
строительство однопутного трехпролетного путепровода под I главный путь через Хорошевское шоссе методом продольной надвижки пролетных строений;
строительство трехпролетного двухпутного путепровода под II и III главные пути через Хорошевское шоссе методом продольной надвижки пролетных строений;
строительство пассажирской платформы на I главном пути методом продольной надвижки с бетонированием верхней пешеходной панели на месте;
строительство пассажирской платформы на II и III главном пути методом продольной надвижки с бетонированием верхней пешеходной панели на месте.

Устройство буронабивных свай производилось с помощью установки Bauer BG-14. Подача обсадных труб, арматурного каркаса, бетонолитных труб осуществлялась краном РДК-25. Подача элементов на монтаж автокраном КС-4572. Надвижка производилась тремя домкратами ГД-170/1120.

Путепроводы предназначены для организации бесперебойного железнодорожного движения по Малому кольцу Московской железной дороги.

Генеральный подрядчик: ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ».

Подрядчик: ООО «МОСТОТРЕСТ 2005».

Источник: СК МОСТ.
Link to comment
Share on other sites

А почему платформы только 100 метров длиной? Говорили же вроде, что 12-вагонные составы ходить смогут...

Link to comment
Share on other sites

^ ^ ^

Да, я как-то тоже не понял по поводу длины платформ.

Link to comment
Share on other sites

Говорили же вроде, что 12-вагонные составы ходить смогут...

В ТЗ написано про основную составность 5 вагонов и длиной не более 170 метров.

В метрополитене уже давно воспрошают - а кого возить-то будем в стольких вагонах? Наверное, это поняли и все другие причастные и сократили до разумных приделов в 100 метров или 3 вагона.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...