Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Ночные маршруты наземного транспорта


 Поделиться

Ночные маршруты НОТ  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужны ли Москве ночные маршруты наземного общественного транспорта?

    • Да
      136
    • Нет
      7


Рекомендуемые сообщения

Недавно пользовался Н5: надо было добраться с Лубянки до Люблино. Так вот почти всё время мы с девушкой были единственными пассажирами автобуса. Только на Волгоградке где-то зашёл один человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут от дня недели ещё зависит. В прошедшую пятницу обкатал часть маршрутов, преимущественно все ехали из центра в течении всей ночи.

Н6 рейсом в 1-30 и опозданием 10 минут у Рижской уже вёз человек 15.

Тб15 рейсом 2-30 стал наполняется немного только попав в пределы садового кольца.

Н1 на Пушкинскую привёз одного, но уже у телеграфа посадил 6 человек.

Н5 рейса в 3-30 не было, пришлось ехать следующим в 4-00. Набралось человек 7.

Пока 45 минут гуляли на Лубянке смотрели за посадкой: Н6 и Н3 регулярно увозили по 5 человек. Остальные меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бурый ездил на Н1 пару раз от Охотного ряда не самой поздней ночью – все сидячие места + несколько человек стоя где-то вплоть до Белки и чуть дальше, потом большая часть сидячих занята.

Изменено пользователем mind abuse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Н1 и в 3-4 часа человек 5 в салоне можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В конце января я в 3:40 ехал на Н1 в сторону центра, ехал от м. Сокол до ул. Юлиуса Фучика.

В автобусе со мной ехало примерно 6-7 человек, люди входили-выходили в основном от м. Аэропорт до м. Динамо, и у Белорусского вокзала. Там же в салон вошли контролёры.

В салоне немножко пованивало бомжатинкой, но самих маргинальных асоциальных элементов я не встретил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 15-м маршруте, который с ВВЦ едет, народу видел больше. Пол троллейбуса точно

Его, случайно, не отменили по ночам выходных дней?

Изменено пользователем TechStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его, случайно, не отменили по ночам выходных дней?

Отменяют периодически (не только на выходные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На мой взгляд, нужны. Хотя я сам еще не задерживался так поздно, чтобы ими воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думаю, нужен ночной автобус, соединяющий с центром районы Митино и Тушино.

Обдумывал, как его можно провести, и по идее он будет частично проходить по трассе Тб70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужен ночной автобус, соединяющий с центром районы Митино и Тушино.

Обдумывал, как его можно провести, и по идее он будет частично проходить по трассе Тб70.

По Ленинградскому Волоколамке - идеальный вариант. Трасса - совмещение маршрутов Тб12/70/82, автобусов 88/266.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всё! О запуске Н7 и Н8 можно забыть. Даже несмотря на то что второй из них внесён в реестр. В декабре я был на встрече Ликсутова и Михайлова с москвичами, и там они оба чётко дали понять, что бюджет Москвы сейчас не может себе позволить такую непозволительную роскошь- оплачивать убыточные новые ночные маршруты. Все нынешние ночники "держатся" исключительно из-за того, что к ним москвичи уже привыкли и при случае пользуются ими. Но сами маршруты убыточны, т.к. выручка с проездных билетов не окупает зарплату водителя и все расходы (бензин, страховка и т.д.). Так что по-хорошему мы должны сказать "спасибо" нашим властям за то, что они оплачивают эти маршруты.

На встрече выступал представитель общественного движения в Южном Бутове, который просил запустить ночной маршрут, Ликсутов ответил, что маршрут запустят только, если сами жители будут его оплачивать.

То, что сейчас ходит Тм 3, который при запуске Н8 должен быть отменён, вполне объяснимо: на него нужно меньшее количество выходов и, соответственно, меньшее количество водителей. Поэтому все фантазии на тему "Ах, как было бы хорошо здесь пустить ночной маршрут..." останутся лишь фантазиями.

 

 

 

Думаю, нужен ночной автобус, соединяющий с центром районы Митино и Тушино.

А кто им будет пользоваться? Читайте, что я написал выше. Если очень нужно ночью куда-то ехать, пользуйтесь первыми рейсами всех митинских маршрутов. Они отправляются примерно в 5.00 от конечных. Я некоторое время назад возвращался с корпоратива домой: от "Марксистской" до ул. Героев Панфиловцев. Доехал за полтора часа: сначала подходящий рейс А63т в 3.52, который пришёл как часы, потом небольшой пешкодрал, потом Н1, который как нельзя лучше состыковался с 63т, потом первый шестой трамвай от "Сокола" в 4.37 (и там получилась хорошая состыковка, потому Н1 пришёл на "Сокол" в 4.32). Дома я был в 5.20.

Пользуйтесь имеющимися транспортными возможностями и тогда новые ночные маршруты не нужны будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас обнародовали расписание последних поездов, а то некоторых приходилось буквально загонять в метро, другие знают (часто и платить не надо).

Есть первая электричка в полпятого от Трикотажной, проезжает весь город.

По хорошему нужен дежурный 400Т до Сокола, если подстроить расписание 2:00 ПШ, к этой электричке, к нулю на Тверь и в 5:15 на Соколе (выход из депо).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ночные автобусы - это крутая вещь! Нужно было приземлиться в Шереметьево в 0:45, чтобы это понять. Сначала на Н1 до Лубянки, оттуда на Н3 до Первомайской. Сказка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
бюджет Москвы сейчас не может себе позволить такую непозволительную роскошь- оплачивать убыточные новые ночные маршруты. Все нынешние ночники "держатся" исключительно из-за того, что к ним москвичи уже привыкли и при случае пользуются ими. Но сами маршруты убыточны, т.к. выручка с проездных билетов не окупает зарплату водителя и все расходы (бензин, страховка и т.д.). Так что по-хорошему мы должны сказать "спасибо" нашим властям за то, что они оплачивают эти маршруты.

В том-то и дело, что всё как раз обстоит ровно наоборот. Бюджет Москвы работу Мосгортранса на этих маршрутах не оплачивает. Но ДепТранс добровольно-принудительно заставляет МГТ создавать и содержать ночные линии и другие подобные явно убыточные маршруты за его счёт. Т.е. за счёт прибыли МГТ от других маршрутов. Зато в рамках маршруточной реформы ДепТранс отбирает у Мосгортранса 67 обычных маршрутов (среди которых немало весьма пассажироёмких) и отдаёт их частникам, оплачивая их работу (практически) вне зависимости от количества перевезённых пассажиров Да ещё по куда более высоким ценам, чем выходила себестоимость у Мосгортранса. Хотя на госконтракты с гаратированной оплатой транспортной работы надо было в первую очередь как раз переводить вот такие убыточные маршруты. Бюджет города как раз вполне иожет себе позволить оплатить их работу, ибо в масштабах города - это сущие копейки. Особенно на фоне миллиардов, затрачиваемых на бесконечную перекладку плитки или закапывания проводов под землю.

Тут вот про это побдробнее говорилось: "Турникеты в новой и старой моделях управления наземным ОТ"

Изменено пользователем Ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Как так получилось что у 3 вокзалов нет ночного маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В Москве запустят новый ночной автобусный маршрут до аэропорта Внуково.«Через несколько дней свой ночной маршрут получит Внуково. Автобус «Н11» свяжет аэропорт с метро «Китай-город». А с 1 сентября автобус «Н3» будет заезжать на Комсомольскую площадь, чтобы забрать пассажиров с трех вокзалов». Отмечается, что ночными маршрутами Мосгортранса пользуются почти 5 тыс. человек каждую ночь. Пассажиров из центра до спальных районов у МКАД развозят 12 маршрутов, при этом из них восемь - отправляются от главного наземного хаба у метро «Китай-город», где можно сделать пересадку. При этом самым популярным ночным маршрутом столицы является «Н1» (аэропорт Шереметьево - ул. Озерная), а самым удобным маршрутом для ночных прогулок - автобус «Б» («Букашка»), который курсирует по Садовому кольцу с интервалом всего 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ом.

1. Я этого не писал

2. Можно сделать и так что совсем не принципиальна себестоимость перевозок, но на ночниках важен факт наличия тарифа за проезд (хотя бы чтобы исключить тех кто хочет бесцельно проехать, именно чтобы убить время, а не добраться куда надо пассажиру, даже писали про на бомжей на Н1, хотя бы в начале холодов исключит, ну и конечно стимул собирать пассажиров).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Тут хвастаются. Ночным транспортом пользуется около 4000 чел. Для Москвы очень маленькая цифра. Все можно увеличить если пустить дополнительные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут хвастаются. Ночным транспортом пользуется около 4000 чел. Для Москвы очень маленькая цифра. Все можно увеличить если пустить дополнительные маршруты.

+1. Нужно сделать ночными автобусные маршруты все магистральные маршруты, САСовские маршруты №№ 144, 300, 901-909; 911 и ещё несколько САСовских маршрутов, а также ряд местных автобусных маршрутов (11, 157, 610, 688 и т.п). Ночные автобусные маршруты Нхх перенумеровать в Мхх и пускать круглосуточно, допустим:

М11 — Аэропорт Шереметьево - Метро Китай-Город.

М12 — Беловежская улица - Метро Китай-Город.

М13 — Уссурийская улица - Метро Китай-Город.

М14 — Новокосино - Метро Китай-Город.

М15 — Каширское шоссе, 148 - Метро Китай-Город.

М16 — Осташковская улица - Метро Китай-Город.

М17 — 138-й квартал Выхина - Метро Китай-Город.

М21 — Аэропорт Внуково - Метро Китай-Город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На прошлой неделе ехал в метро, в вагоне по телевизору пишут: "В два часа ночи до центра за 55 рублей? (реклама ночных маршрутов, бла-бла-бла) Ночные маршруты пользуются популярностью".

 

Удивило и порадовало упоминание тарифа у водителя вместо кошелька Тройки. Ну и правильно, чтобы не было претензий, что человека без Тройки отказались везти за 38 рублей, и он в 3 часа ночи остался на улице.

 

Но что касается "пользуются популярностью", два года назад здесь в сообщении #161 писали об убыточности. Или популярны только в том смысле, что выполняют социальную функцию, а денег не приносят? А у меня логика наоборот. Сейчас убыточны потому, что их мало. Если бы маршруты покрывали всю Москву, хотя бы старую без Зеленограда, тогда было бы больше пассажиров и меньше убытков. То есть должен быть определённый минимум. Согласитесь, глупо арендовать помещение за сотни тысяч рублей в месяц, но при этом чтобы магазин работал только 2 часа в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но что касается "пользуются популярностью", два года назад здесь в сообщении #161 писали об убыточности.

Вы не поверите, но даже сверхпопулярное Московское метро - операционно убыточно. И весь наземный транспорт (а не только ночные маршруты) так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть и убыточно но цель- отсечение нежелательных пассажиров + стимул водителю собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера не было автобуса Н1 от Охотного Ряда (первая остановка на Тверской в сторону аэропорта Шереметьево) в 1.35 и в 2.05. Он отменен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночной транспорт бесспорно нужен, но, я представляю количество нетрезвых людей, которые будут на них передвигаться.. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил несколько раз. Пьяных не видел. Они такси берут в это время. А те, у кого нет денег на такси, на улице больше не бухают. Штрафы-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...