Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ночные маршруты наземного транспорта


 Share

Ночные маршруты НОТ  

134 members have voted

  1. 1. Нужны ли Москве ночные маршруты наземного общественного транспорта?

    • Да
      127
    • Нет
      7


Recommended Posts

Посвящено отмене 15.08 маршрутов 2Н и 5Н

 

1. Существуют ли участки, которые можно пустить под ночное движение в ММ? Как предложение- однопутное кольцо (линия5 с 23 до 7; по чётным- 1 путь, по нечетным-2)

 

2. Какие станции обязательно нужно "закрывать" автобусами/тролейбусами, какие- не нужно

 

3. Маршруты каких трамваев хорошо бы поменять на ночь? Понятно, что не хватает трассы "Пятёрочки" (м Рижская- м ВДНХ)

 

4. Стоит ли делать центральной остановку Лубянская площадь или другую?

Link to comment
Share on other sites



Существуют ли участки, которые можно пустить под ночное движение в ММ? Как предложение- однопутное кольцо (линия5 с 23 до 7; по чётным- 1 путь, по нечетным-2)

 

Бомжи будут благодарны... А вот приличным людям уехать куда-то будет принципиально невозможно ((( Кольцо не связывает ни один значимый спальный район... Возможный вариант - организация ночной работы электричек внутри Москвы. Тогда проект становится более серьезным, но вряд ли окупится.

 

Маршруты каких трамваев хорошо бы поменять на ночь? Понятно, что не хватает трассы "Пятёрочки" (м Рижская- м ВДНХ)

 

Во-первых, 5 трамвай ходил от м.Белорусская до Медведково. А во-вторых, забудь про трамваи. Пока в Москве на своем стуле сидит товарищ в кепке, трамваи у нас будут только уничтожать. Как это не печально.

Link to comment
Share on other sites

Надо пустить раз в 15 минут ХБИ вдоль основных трасс города. Главное довести до населения информацию о существовании таковых маршрутов. Всего их нужно 15-20.

Link to comment
Share on other sites

Да уже писали ведь. Несколько сущетвующих маршрутов ОТ, не важно троллейбусов или автобусов или чего-то переводяться на круглосуточный режим работы. В ночное время работа строго по расписанию, которое должно висеть на каждой остановке. Оплата проезда обычными магнитными билетами и посадочными талонами или проездными. Подвижной состав - МАКСИМУМ ПАЗики как на 12ц, а то и вообще Газели с валидаторами пустить и хватит.

 

Перед пуском этих маршрутов в метрополитене и во всем общественном транспорте на протяжении двух месяцев по гормкой связи объявлять, что с такого-то чила в Москве продлеваються до круглосуточного режима работы следующие маршруты:.... карта маршрутов находится в вестибюле метрополитена и на остановках наземного транспорта.

 

На остановках тоже все исклеить листовками с маршрутами и правилами проезда в них. Как в свое время с АСКП. Вот тогда может быть все будет нормально.

Link to comment
Share on other sites

Вот вариант ночного маршрута: Комсомольская пл. - Курский вокзал - Павелецкий вокзал - Киевский вокзал - Кутузовский просп. - Можайское шоссе. А не круговой по Садовому кольцу.

И пассажиропоток будет.

Link to comment
Share on other sites

Chek

Все было бы хорошо, но только вот в чем проблема: весь НОТ в Москве, работающий днем, завязан на станциях метро. Крайне мало осталось маршрутов, которые ходят из центра на окраины (а добираться ночью домой люди будут в основном именно из центра). Навскидку даже не назову ни одного маршрута в моем районе, который идет в центр далее чем до ВДНХ. Поэтому, на НОТе в центр придется ехать как минимум с 2-мя пересадками. Учитывая то, что ночью будут интервалы никак не меньше 15 минут, время одного только ожидания будет больше получаса. Так что все как ловили машины, так и будут их ловить. Мораль такова: существующие маршруты непригодны для работы в ночное время :((

Link to comment
Share on other sites

весь НОТ в Москве, работающий днем, завязан на станциях метро.

Не весь. В Москве не мало именно перевозящих маршрутов наземного ОТ.

Крайне мало осталось маршрутов, которые ходят из центра на окраины

А их много и не надо. 20 маршрутов более чем достаточно. Со временем можно будет часть из них изменить так, чтобы они были более удобны для пассажиров. Например, объединить Тб №48 с Тб №76, а Тб№9 с Тб№73, Тб№70 продлить в центр до Китай города, Тб №12 объединить с №1. Ну и еще по мелочи. Но это уже будет второй этап, а перед этим надо заставить людей этим транспортом пользоваться, а для этого он должен быть удобным. Насколько удобным я уже писал выше.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому, на НОТе в центр придется ехать как минимум с 2-мя пересадками. Учитывая то, что ночью будут интервалы никак не меньше 15 минут, время одного только ожидания будет больше получаса. Так что все как ловили машины, так и будут их ловить. Мораль такова: существующие маршруты непригодны для работы в ночное время

 

согласен, надо переделать.

А их много и не надо. 20 маршрутов более чем достаточно. Со временем можно будет часть из них изменить так, чтобы они были более удобны для пассажиров. Например, объединить Тб №48 с Тб №76, а Тб№9 с Тб№73, Тб№70 продлить в центр до Китай города, Тб №12 объединить с №1. Ну и еще по мелочи. Но это уже будет второй этап, а перед этим надо заставить людей этим транспортом пользоваться, а для этого он должен быть удобным. Насколько удобным я уже писал выше.

 

 

Правильно, можно будет сделать один длинный маршрут от Китай-города до Братцево, и один маршрут от Полежаевской, до Охотного ряда.

 

P. S. Историческая справка :yeah: в 90 годы, тб №70 и №20 ходили до Охотного ряда. Сам это помню.

Link to comment
Share on other sites

А я 70 не помню. Помню 1, 12, 20 по Тверской.

Link to comment
Share on other sites

Chek, тогда прошу расписать объединённый маршрут. Ибо сейчас 48 к гостинице "Турист" заворачивает. Да и 9 я зря приплёл, это потому, что подумал про объединение не с 76, а с 73. Вот это как раз и можно было бы.

Link to comment
Share on other sites

тогда прошу расписать объединённый маршрут

№48-76

 

Холмогорская ул. - Ярославское шоссе - Северянинский путепровод - Проспект мира - м. ВДНХ - м. Алексеевская - м. Рижская - м. Проспект мира - м. Сухаревская - далее по кольцу односторонее движение: Садовое кольцо - Мясницкая ул. - м. Чистые пруды/Тургеневская - Лубянская площадь - ул. Сретенка - м. Сухаревская и т.д.

 

№9-73

 

6 м/р Бибирево - м. Алтуфьево - Алтуфьевское шоссе - Гл. вход Ботанического сада - гост. Останкино - Телецентр - ул. Ак. Королева - м. ВДНХ - м. ВДНХ - м. Алексеевская - м. Рижская - м. Проспект мира - м. Сухаревская - далее по кольцу односторонее движение: Садовое кольцо - Мясницкая ул. - м. Чистые пруды/Тургеневская - Лубянская площадь - ул. Сретенка - м. Сухаревская и т.д

Link to comment
Share on other sites

Вариант №6-12

м. Китай-Город - Кремлёвская наб. -м. Билиотека им. Ленина - Моховая ул. - м. Охотный Ряд - Тверская ул. - м. Тверская - м. Маяковская - Белорусский вокз. - Ленинградский просп. - м. Динамо - м. Аэропорт - м. Сокол - Ленинградское ш. - м. Войковская - м. Водный стадион - Речной вокзал - Прибрежный проезд.

Link to comment
Share on other sites

Тб№ 40 и 71 продлеваем прямо до Красной площади

Тб№ Б и Бк пускаем не по тоннелям, а НАД тоннелями /за искл. Маяковского/ с остановками прямо у вестибюлей метро.

Link to comment
Share on other sites

Ещё 49+85.

Похоже, дойдём и до гейта в Химкинскую троллейбусную сеть. Кстати, это нужно?

Link to comment
Share on other sites

А я 70 не помню.

Правильно, потому что не было такого! НИКОГДА!!!

а НАД тоннелями

Ну это уже надо в некоторых местах новую сеть подвешивать... :wink:

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже надо в некоторых местах новую сеть подвешивать...

Это делается за одну ночь.

Кстати, это нужно?

Едва ли.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Мне кажется, что нужно возрождать ночные маршруты.

Маршрутам дать названия М1, М2, М3 и т.д., пускать их вдоль соответствующих линий метро (М1 вдоль СЛ, М2 вдоль ГЗЛ, М3 вдоль АПЛ и ФЛ до Крылатского, М6 вдоль КРЛ, М7 вдоль ТКЛ, М8 вдоль КалЛ, М9 вдоль СТЛ и БЛЛМ, М10 вдоль ЛЛ). Интервал между автобусами - 15 минут, подвижной состав - ЛиАЗ 5256. Также следует пустить автобус М7а от ст. Щукинская до ст. Строгино, подвижной состав - один ПАЗ, который новый (забыл модель). Оплатить проезд можно при помощи билетов МГТ и ММ, СКМ не действуют, т.к. инвалиды и пенсионеры ночью не ездят.

Link to comment
Share on other sites

Ну это уже надо в некоторых местах новую сеть подвешивать... :wink:

Опасно, т.к. у кого-то из руководятлов была идея уже "поднять" из тоннелей "Б". Хотя мало где надо...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Опасно, т.к. у кого-то из руководятлов была идея уже "поднять" из тоннелей "Б".

Это вообще ужас! Вон ремонт в таганском путепроводе- а троллейбус еле тащится по всем этим площадям да закоулкам.

Кстати, 24 трмвай идёт из центра (курская) аж до Новогиреево. Причем, не до метро, а до МКАДа почти!

Edited by fun
Link to comment
Share on other sites

подвижной состав - ЛиАЗ 5256.

ну-ну.. опять наступаем на те же грабли - ночью пассажиропотоки не на битком набитые икарусы, и даже не на ХБИ (которые кстати в эпоху существования 1Н-5Н нередко превращались в бомжевозки).

Вполне хватило бы ПАЗика, а то и вообще газели

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Ещё 49+85.

Похоже, дойдём и до гейта в Химкинскую троллейбусную сеть. Кстати, это нужно?

Ещё как :)

 

Мне кажется, что нужно возрождать ночные маршруты.

Маршрутам дать названия М1, М2, М3 и т.д., пускать их вдоль соответствующих линий метро (М1 вдоль СЛ, М2 вдоль ГЗЛ, М3 вдоль АПЛ и ФЛ до Крылатского, М6 вдоль КРЛ, М7 вдоль ТКЛ, М8 вдоль КалЛ, М9 вдоль СТЛ и БЛЛМ, М10 вдоль ЛЛ). Интервал между автобусами - 15 минут, подвижной состав - ЛиАЗ 5256. Также следует пустить автобус М7а от ст. Щукинская до ст. Строгино, подвижной состав - один ПАЗ, который новый (забыл модель). Оплатить проезд можно при помощи билетов МГТ и ММ, СКМ не действуют, т.к. инвалиды и пенсионеры ночью не ездят.

Я считаю, что такие маршруты давно пора сделать.

Link to comment
Share on other sites

инвалиды и пенсионеры ночью не ездят

Кто сказал? Или ночью у них паралич ног происходит?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...