Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ночные маршруты наземного транспорта


 Share

Ночные маршруты НОТ  

134 members have voted

  1. 1. Нужны ли Москве ночные маршруты наземного общественного транспорта?

    • Да
      127
    • Нет
      7


Recommended Posts

  • 3 months later...


На счет пс - Хёндайчики вот такие вот http://www.nts.kg/uploads/2008/01/25/avtobus_hundai.jpgпоставить бы, пазик - многовато, газель - маловато.

 

А вообще маршруточники могут на этом и в плюс работать! Подкинуть им чтоли идейку, раз МГТ и правительство тормозят...

Edited by konj_v_paljto
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Надеюсь на возвращение ночных маршрутов в Москве. Город достаточно большой и порою нужно побывать ну очень далеко от дома, да и не всегда можно контролировать потраченное время на то или иное дело. Бывает завершишь дело а уже на улице темень несусветная и домой топать через несколько улиц, ночные автобусы всегда мечты в реальность осуществляли. Очень надеюсь что все вернется на места свои

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
инвалиды и пенсионеры ночью не ездят

Кто сказал? Или ночью у них паралич ног происходит?

спят они ночью :)

Link to comment
Share on other sites

спят они ночью

И опять: кто сказал?

Или всем пенсионерам и инвалидам на ночь в принудительном порядке снотворное вкалывают?

Link to comment
Share on other sites

Вполне хватило бы ПАЗика, а то и вообще газели

Кстати, а сейчас МГТ ФИАТы закупать начал, думаю их можно было бы по ночам пускать...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

С 30 августа наземный общественный транспорт в Москве стал ходить круглосуточно, правда, пока на отдельных маршрутах. Департамент транспорта сообщил, что пока проект пилотный- за четыре месяца собираются обкатать маршрут автобуса №Н1 (самый длинный в Москве) от аэропорта "Шереметьево" до Озёрной улицы, два троллейбуса на Садовом кольце, троллейбус №15 и маршрут трамвая №3, который ночью продлили до ул. Академика Янгеля. В случае, если новые маршруты будут пользоваться популярностью, число маршрутов обещают увеличить до 12- по числу веток метро. Москва- крупнейший мегаполис, где жизнь идет круглосуточно, поэтому, раз метро не может работать 24 часа, ночные автобусы-троллейбусы-трамваи чисто теоретически очень сильно помогли бы москвичам, к примеру, возвращавшимся из аэропорта или засидевшимся в гостях. Хотелось бы спросить у форумчан, нужен ли Москве ночной транспорт, и какие нынешние маршруты целесообразно пускать/продлевать и в тёмное время суток.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно нужны. Но ещё штуки 2 только. Не больше. А желание дублирования линий метро считаю глупым. Местами это и нереально и не имеет смысла.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы спросить у форумчан, нужен ли Москве ночной транспорт, и какие нынешние маршруты целесообразно пускать/продлевать и в тёмное время суток.

Да нужен. По Митино могу сказать как минимум целесообразно продлевать работу маршрутов 904,2,210,266 и в темное время суток. Как ночные маршруты без перерыва на ночь.

Link to comment
Share on other sites

По Митино могу сказать как минимум целесообразно продлевать работу маршрутов 904,2,210,266 и в темное время суток.

А вот такое большое количество маршрутов на один район не нужно. Слишком мало пассажиров будет.

Link to comment
Share on other sites

Тем более в Митино не так уж много круглосуточных магазинов, аптек и ночных клубов. Вот идея продлить по графику 904 маршрут- хорошая: сейчас он ходит до десяти вечера, маршрут очень востребованный, и было бы хорошо, если бы его продлили хотя бы часу ночи (интервал можно сделать 15 минут).

И хорошо было бы организовать ночные автобусы по всем вылетным трассам до аэропортов и железнодорожных вокзалов. И по МКАДУ не помешало бы запустить круговой маршрут. Днём он не нужен из-за вечных пробок, а ночью он очень пригодился бы.

Link to comment
Share on other sites

И по МКАДУ не помешало бы запустить круговой маршрут. Днём он не нужен из-за вечных пробок, а ночью он очень пригодился бы.

А кто на нём ездить будет?

Link to comment
Share on other sites

По Митино могу сказать как минимум целесообразно продлевать работу маршрутов 904,2,210,266 и в темное время суток.

А вот такое большое количество маршрутов на один район не нужно. Слишком мало пассажиров будет.

 

Мало пассажиров не будет. Так как маршруты совсем разные и потоки разные. Например 266 идет большой частью через оживленный центр района Митино. Так домов много и людей немало ездит. Маршрут 210 большой частью идет через окраину где тоже есть немало домов и жителей+плюс другой там не один автобус с метро Тушинская не ходит. А вот 904 и 2 маршрут от Тушинской дублируют друг друга. Здесь да скорей всего логично обойтись продлением работы 904 маршрута без перерыва на ночь. Так как он еще и вокзалы захватывает краем.

Link to comment
Share on other sites

Проголсовал за ночные маршруты.

Как житель Ясенево предложу такой ночной маршрут - дублер Бутовской и Калужско-Рижской линии от Остафьевской ул. до метро Медведково

Link to comment
Share on other sites

сейчас он ходит до десяти вечера,

До половины одиннадцатого, если в сторону Митина.

А кто на нём ездить будет?

Куда интереснее, как они до него добираться будут. Конечно и сейчас часть МКАДа охвачена маршрутами МГТ, но удобным расположение остановок там назвать сложно.

Мало пассажиров не будет.

Будет. Куда разумнее сделать один маршрут, из центра в 8-ой м/р с загогулиной имени 552 автобуса.

Link to comment
Share on other sites

мои несколько ночных вариантов

Троллейбусы:

1. 41-76 Холмогорская ул.-ВДНХ-Рижский вл-Комсомольская пл.-Преображенская пл.-м.Щёлковская-Уссурийская ул.

2. 71 Каширское ш.138-м.Домодедовская-пл.Москворечье-м.Каширская-пл.Н.Котлы-м.Тульская-м.Добрынинская-м.Третьяковская-Красная пл.

3.Пр.Карамзина-м.Ясенево-ул.Каховка-м.Профсоюзная-м.Университет-Киевский вл-м.Парк Победы-ул.Барклая-м.Багратионовская-ФИли

4.20-63Н Серебряный Бор-пр.М.Жукова-М.Полежаевская-м.Беговая-Белорусский в-л-Тверская пл.-Лубянская пл.-м.Таганская-ул.Нижегородская-м.Рязанский пр-т-138кв.Выхино

 

Трамваи:

1. Медведково-м.Бабушкинская-пл.Северянин-Ростокинский пр.-Преображенская пл.-м.Семёновская-пр.Будённого-ш.Энтузиастов-м.Новогиреево-пл.Новогиреево

2. М.Университет-Черемушки-Серпуховский вал-Павелецкий вл-м.Пролетарская-Абельмановская застава-Курский вокзал-наб.Туполева-ул.Радио-м.Авиамоторная-Госпитальная пл.-Щербаковская ул-м.Первомайская-16 парковая ул.

Edited by Mr.Tr@innn
Link to comment
Share on other sites

Куда интереснее, как они до него добираться будут.

Одно из другого вытекает :wow:

 

Если опутать весь город хотя бы 10 маршрутами ночных автобусов по вылетным дорогам и добавить еще троллейбусы и трамваи, то толк от него будет, поверьте мне. Так будет легче пересаживаться с одного автобуса на другой. Главное, сделать удобными пересадки. Но это вряд ли осуществимо :(

Link to comment
Share on other sites

Нет, как экскурсионные маршруты - пожалуйста. А на практике пользы от маршрутов по Садовому и 15 троллейбуса мало. На Садовом вообще зачем наземный транспорт? До станции метро пешком максимум 15 минут.

 

Вот где очень нужны маршруты - по радиусам, не имеющим станций метро. Например, Киевская - Мосфильмовская - Мичуринский. После часа ночи оттуда фиг уедешь, хотя официально транспорт работает до двух. Так же годятся для ночных маршрутов Ленинский и Севастопольский проспекты, Ярославское и Дмитровское шоссе

Link to comment
Share on other sites

На Садовом вообще зачем наземный транспорт? До станции метро пешком максимум 15 минут.

А станции метро ночью вообще зачем?

Link to comment
Share on other sites

На Садовом вообще зачем наземный транспорт? До станции метро пешком максимум 15 минут

Ага, с Маяковской на Сухаревскую так здорово на метро ездить :)

 

Даже от Дептранса (Садовая-Самотечная улица, 1) на Курскую - и то быстрее на троллейбусе по пробкам, несмотря на всего одну пересадку на метро.

Link to comment
Share on other sites

Ага, с Маяковской на Сухаревскую так здорово на метро ездить

Возможно, это единственный полезный маршрут по Садовому кольцу.

 

Даже от Дептранса (Садовая-Самотечная улица, 1) на Курскую - и то быстрее на троллейбусе по пробкам, несмотря на всего одну пересадку на метро.

Какая пересадка? Пешком до Трубной, ну пусть 10 минут. Потом Трубная - Чкаловская.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Возможно, это единственный полезный маршрут по Садовому кольцу.

 

Вы, мягко говоря, неправы.

 

Пешком до Трубной, ну пусть 10 минут. Потом Трубная - Чкаловская.

Через ЦБ быстрее (а в дождь/снег/мороз и комфортнее), поэтому и с пересадкой.

Link to comment
Share on other sites

Недавно на одном из форумов читал впечатления от поездки на автобусе Н1. За рейс туда-обратно в автобусе проехало в сумме 20 человек. Много это или мало?

Link to comment
Share on other sites

Лучше сделать упор на электротранспорт, чтобы не ухудшать и без того не самую благоприятную экологическую обстановку ещё и ночью...

 

Троллейбусы:

1. 41-76 Холмогорская ул.-ВДНХ-Рижский вл-Комсомольская пл.-Преображенская пл.-м.Щёлковская-Уссурийская ул.

2. 71 Каширское ш.138-м.Домодедовская-пл.Москворечье-м.Каширская-пл.Н.Котлы-м.Тульская-м.Добрынинская-м.Третьяковская-Красная пл.

3.Пр.Карамзина-м.Ясенево-ул.Каховка-м.Профсоюзная-м.Университет-Киевский вл-м.Парк Победы-ул.Барклая-м.Багратионовская-ФИли

4.20-63Н Серебряный Бор-пр.М.Жукова-М.Полежаевская-м.Беговая-Белорусский в-л-Тверская пл.-Лубянская пл.-м.Таганская-ул.Нижегородская-м.Рязанский пр-т-138кв.Выхино

 

Трамваи:

1. Медведково-м.Бабушкинская-пл.Северянин-Ростокинский пр.-Преображенская пл.-м.Семёновская-пр.Будённого-ш.Энтузиастов-м.Новогиреево-пл.Новогиреево

2. М.Университет-Черемушки-Серпуховский вал-Павелецкий вл-м.Пролетарская-Абельмановская застава-Курский вокзал-наб.Туполева-ул.Радио-м.Авиамоторная-Госпитальная пл.-Щербаковская ул-м.Первомайская-16 парковая ул.

Всё очень здорово, но хорошо бы в центре создать одну общую точку пересадки, как у трамваев в Праге, и гонять троллы-трамы от неё по проспектам-радиусам...

Неплохим вариантом будет пересадка у Пречистенских ворот, Васильевского спуска или на Лубянской площади...

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...