Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ночные маршруты наземного транспорта


 Share

Ночные маршруты НОТ  

134 members have voted

  1. 1. Нужны ли Москве ночные маршруты наземного общественного транспорта?

    • Да
      127
    • Нет
      7


Recommended Posts

Лучше сделать упор на электротранспорт

Ночные маршруты не обязательно должны совпадать с дневными. Так что автобус проще. Да и скоростные стрелки, как троллейбусу, ему не нужны.

Link to comment
Share on other sites



Недавно на одном из форумов читал впечатления от поездки на автобусе Н1. За рейс туда-обратно в автобусе проехало в сумме 20 человек. Много это или мало?

У меня результат ещё лучше,я ехал на ночном 15-м троллейбусе,от ВДНХ до Еланского,со мной,за весь рейс,ехало ещё трое.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот интересная ссылочка на интервью по радио "Эхо Москвы". Оказывается, в ближайшее время планируется пустить ночной маршрут автобуса из аэропорта "Внуково" куда-то через центр дальше на северо-восток. И пассажиропоток сейчас не такой маленький на ночных маршрутах: от 500 до 1500 человек за ночь.

http://www.echo.msk.ru/programs/dorojny_pr...t/1177828-echo/

Link to comment
Share on other sites

Московские власти будут и дальше развивать ночные маршруты наземного транспорта.

 

Количество направлений, по которым можно доехать ночью, будет постепенно расти.

 

Эксперимент с ночными маршрутами наземного транспорта оказался востребован, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" глава Мосгортранса Евгений Михайлов. По его словам, город живет круглые сутки, и жителей города, которые начинают или заканчивают работу, когда метрополитен не работает, немало.

 

В свою очередь заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что так как сейчас невозможно сделать московское метро круглосуточным, развитие ночных маршрутов городу необходимо.

 

Евгений Михайлов рассказал, что его главная задача на посту главы Мосгортранса - это сделать так, чтобы транспорт ходил по расписанию. Он также подчеркнул, что нужно улучшить условия труда для сотрудников Мосгортранса.

Link to comment
Share on other sites

Тем более в Митино не так уж много круглосуточных магазинов, аптек и ночных клубов.
Какая разница. Это будет полезно для тех кто возвращается из центра бухим и поздно. Мне так несколько раз приходилось пешком ходить из Москвы - денег на такси не было, а опоздал на весь транспорт.

 

Очень жаль, что маршрутки вместимостью порядка 20 пассажиров внедряются слишком неактивно. Гонять ночью огромные автобусы - коробки смысла нет, а вот маршрутка была бы отличным решением. Да и интервал движения в полчаса - не айс. Я б заплатил бы и 100р, чтобы проехать. Но не несколько сотен, как просят таксисты (а то и тысяч!!!).

 

Одно не понятно, как тормознуть этот ночной автобус и ГДЕ ИМЕННО он делает остановки. Ведь не супер будет, если прождать его полчаса, а он сделает остановку в 100 метрах, в потьмах как его рассмотришь - он уедет. Или хуже того, можно сидеть и ждать там, где он не останавливается а лишь "пролетает" мимо на полной скорости.

 

Малый пассажиропоток я считаю следствием того, что люди ещё не привыкли.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

Гонять ночью огромные автобусы - коробки смысла нет, а вот маршрутка была бы отличным решением.

Особенно по направлению в аэропорт ;) Отличное развлечение - с чемоданом в маршрутку влезть.

Link to comment
Share on other sites

Одно не понятно, как тормознуть этот ночной автобус и ГДЕ ИМЕННО он делает остановки. Ведь не супер будет, если прождать его полчаса, а он сделает остановку в 100 метрах, в потьмах как его рассмотришь - он уедет. Или хуже того, можно сидеть и ждать там, где он не останавливается а лишь "пролетает" мимо на полной скорости.

Как можно пропустить или не заметить автобус? Тем более ночью? Есть установленные остановки, есть расписание на них, есть автобусы с большим включённым табло. За 100 метров можно не разглядеть номер автобуса, но сам автобус узнаётся очень издалека. Москва уже не первый год покупает все новые автобусы с электронными табло.

Link to comment
Share on other sites

vjcrdbx

Пожалуйста, активную ссылку на источник.

http://www.m24.ru/articles/28516

 

 

Тем более в Митино не так уж много круглосуточных магазинов, аптек и ночных клубов.
Какая разница. Это будет полезно для тех кто возвращается из центра бухим и поздно. Мне так несколько раз приходилось пешком ходить из Москвы - денег на такси не было, а опоздал на весь транспорт.

 

Очень жаль, что маршрутки вместимостью порядка 20 пассажиров внедряются слишком неактивно. Гонять ночью огромные автобусы - коробки смысла нет, а вот маршрутка была бы отличным решением. Да и интервал движения в полчаса - не айс. Я б заплатил бы и 100р, чтобы проехать. Но не несколько сотен, как просят таксисты (а то и тысяч!!!).

 

Одно не понятно, как тормознуть этот ночной автобус и ГДЕ ИМЕННО он делает остановки. Ведь не супер будет, если прождать его полчаса, а он сделает остановку в 100 метрах, в потьмах как его рассмотришь - он уедет. Или хуже того, можно сидеть и ждать там, где он не останавливается а лишь "пролетает" мимо на полной скорости.

 

Малый пассажиропоток я считаю следствием того, что люди ещё не привыкли.

Маршрутки вообще в следующем году отчасти начнут закрывать, а частные компании будут работать на автобусах, принимающих к оплате все билеты АСКП, что, кстати, можно было бы обсудить в отдельной теме. А ночью нынешние маршруты останавливаются на всех попутных остановках по требованию, поэтому если вы будете стоять у дороги, водитель вас увидит и остановит. Кроме того, они все соблюдают расписание, которое висит на всех остановках.

Link to comment
Share on other sites

Одно не понятно, как тормознуть этот ночной автобус и ГДЕ ИМЕННО он делает остановки. Ведь не супер будет, если прождать его полчаса, а он сделает остановку в 100 метрах, в потьмах как его рассмотришь - он уедет. Или хуже того, можно сидеть и ждать там, где он не останавливается а лишь "пролетает" мимо на полной скорости.

Как можно пропустить или не заметить автобус? Тем более ночью? Есть установленные остановки, есть расписание на них, есть автобусы с большим включённым табло. За 100 метров можно не разглядеть номер автобуса, но сам автобус узнаётся очень издалека. Москва уже не первый год покупает все новые автобусы с электронными табло.

1) у меня зрение -3, очки компенсируют половину искажений, но не всё.

2) Автобус я разумеется разгляжу. Но вы мне предлагаете вприпрыжку выпрыгивать как только я вижу что-то автобусоподобное на Ленинградке? А я автобус с расстояния от кабины фуры тоже не отличаю

3) Остановки и расписание - это прекрасно... но для меня было большим удивлением, что Н1 останавливается на "Северный Речной Порт", на "Северный Речной Вокзал" по требованию. Или я путаю. Ждал бы я на Речном вокзале у метро - был бы облом.

 

 

поэтому если вы будете стоять у дороги, водитель вас увидит и остановит. Кроме того, они все соблюдают расписание, которое висит на всех остановках.
Расписание Н1 висит на всех остановках Н1, или на всех остановках по пути следования Н1? Мне кажется что вы подменяете. Т.е. часть остановок у Н1 по требованию, и я допускаю что там расписание не висит. Стоять же полчаса с протянутой рукой мне не хотелось бы.
Link to comment
Share on other sites

Или я путаю. Ждал бы я на Речном вокзале у метро - был бы облом.

Нет, не путаете. Н1 не заезжает на Речной.

 

Расписание Н1 висит на всех остановках Н1, или на всех остановках по пути следования Н1? Мне кажется что вы подменяете. Т.е. часть остановок у Н1 по требованию, и я допускаю что там расписание не висит. Стоять же полчаса с протянутой рукой мне не хотелось бы.

Расписание Н1 висит на всех остановках по пути следования, не важно, они "по требованию" или нет (хотя вроде сейчас все остановки у ночного транспорта по требованию). В крайнем случае можно предварительно посмотреть расписание в Интернете на сайте "Мосгортранса" (опять же, оно там доступно для абсолютно всех остановок).

Link to comment
Share on other sites

Нет, не путаете. Н1 не заезжает на Речной.
А вот тут путаете вы. Остановка "Речной вокзал" есть и на обочине Ленинградского шоссе. Рядом с выходом метро со стороны центра. Т.е. хоть проездом, но там автобус быть обязан. И то, что проезжается остановка, ближайшая к метро - это явно что-то нехорошее. Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

А почему бы в Москве не поступить, как в Питере ? В Питере в ночи с пятницы на субботу, с субботы на воскресенье и в праздничные дни ездят 5 маршрутов "М"

по трассе линий метро с интервалами 15 - 20 минут. Остановки - рядом со станциями метро. Во время разводки мостов эти маршруты доезжают до мостов, делясь

на "А" и "Б". За выходные эти 5 маршрутов перевозят до 2 миллионов пассажиров. Цена проезда - 25 рублей. Т.е. за 50 рублей ( с 1 пересадкой ) можно доехать

ночью от любой станции метро до любой другой.

Насчет аэропорта. С 6 до 24 часов в Пулково ездят автобусы ОБВ 39-го маршрута. Ночью в аэропорт ездят коммерческие автобусы № К-39 меньшей вместимости

( но уже не за 25, а за 35 рублей ) от метро "Московская".

Link to comment
Share on other sites

А почему бы в Москве не поступить, как в Питере ?

В Питере в целом проще проехать над линиями метро. Не считая рек, разумеется.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы в Москве не поступить, как в Питере ?

По одной простой причине - УДС Москвы не везде позволяет нормально продублировать линию метро. Например ТКЛ на северо-западе: от Сходненской к Тушинской и от Тушинской к Щукинской прямых путей нету. Но есть и вторая не очень простая причина - тупо дублировать трассы метрополитена немного неразумно, т.к. точками притяжения станции метро являются только потому, что там это самое метро есть, а ночью его как бы и нету. Посему разумнее считать при прокладке трасс ночных автобусных маршрутов, будто метрополитена действительно нету вообще.

Link to comment
Share on other sites

разумнее считать при прокладке трасс ночных автобусных маршрутов, будто метрополитена действительно нету вообще.
В корне злодейский подход.

1) Многие люди заканчивают свой путь по метро там, где пересадка закрылась на ночь. Т.е. метро вроде и есть, а вроде и нет. Так что эти люди выйдут на станции.

2) Также окрестности станций люди просто хорошо знают, а идти в глухомань ночью - страшно. Ночью непойми где дискомфортно в плане безопасности. Метро таки охраняется. Хоть плохенько, но что-то.

3) В Москве люди не знают ни названий улиц, ни тем более названий остановок. Люди даже не смогут спросить "где мы едем" и понять ответ, если ответом будет название улицы.

4) Также ночью сложно будет найти нужную остановку, если она не связана с метро. Остановки не заметны. Нет гигантской буквы М, горящей неонкой.

 

 

По этой причине я думаю что в пределах разумного надо ориентироваться на станции метро.

Link to comment
Share on other sites

В Питере в целом проще проехать над линиями метро. Не считая рек, разумеется.

В Питере трассы ночных автобусов тоже не прямые и располагаются не точно над линиями метро. Посмотрите их схему здесь. Обратите внимание, как они извиваются.

По этому же принципу можно делать ночные маршруты в Москве. Например, маршрут № 1М "Черкизовская - Тропарево" по Бол. Черкизовской - Стромынке -

Русаковской - Краснопрудной - Мясницкой - Моховой - Волхонке - Остоженке - Комсомольскому проспекту и пр. Вернадского.

Link to comment
Share on other sites

В Питере в ночи с пятницы на субботу, с субботы на воскресенье и в праздничные дни ездят 5 маршрутов "М"

А значит в обычные ночи между будними днями эти автобусы не ходят? В Москве, думаю, если делать что-то подобное, то в каждую ночь без исключений.

Link to comment
Share on other sites

Например, маршрут № 1М "Черкизовская - Тропарево" по Бол. Черкизовской - Стромынке -

Русаковской - Краснопрудной - Мясницкой - Моховой - Волхонке - Остоженке - Комсомольскому проспекту и пр. Вернадского.

А обратно как? (подчёркнутые улицы - односторонние)
Link to comment
Share on other sites

В Питере трассы ночных автобусов тоже не прямые и располагаются не точно над линиями метро.

Думаю, что некоторые маршруты нужно не делать без зацикливании на линии метро, а наоборот- связки между линиями (ведь многие люди ездят с пересадками, правда?). К примеру, существующий маршрут Н1 вполне связывает между собой все станции зелёной ветки от "Тверской" до "Речного вокзала". Поэтому логично было бы пустить от "Шереметьево" аналогичный автобус сначала как 817, далее по Свободе до Волоколамки, далее Курчатова- Бирюзова- Народного Ополчения- Хорошёвка- 1905 г.- Звенигородка- Баррикадная. И уже готова северная часть фиолетовой ветки! И связь есть с зелёной веткой, и с ночным троллейбусом по Садовому.

Link to comment
Share on other sites

А значит в обычные ночи между будними днями эти автобусы не ходят? В Москве, думаю, если делать что-то подобное, то в каждую ночь без исключений.

В будни и в ночь с воскресенья на понедельник муниципальные ночные автобусы в Питере не ходят. ( В будни ночью надо спать, чтобы утром проснуться и

пойти на работу или на учебу. B) ) Про коммерческие маршрутки не знаю. Кстати, ночные челноки в метро хотели ввести для связки этих ночных автобусов во время разведения мостов.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, уже есть целых 3 человека, которые считают, что в Москве не нужны ночные маршруты ОТ, хотелось бы услышать какую-нибудь аргументацию такой позиции. Ну т.е. зачем они нужны мне понятно, а на чем основывается обратное мнение?

Link to comment
Share on other sites

т.е. зачем они нужны мне понятно

Могу сказать, почему я считаю, что они нужны. Хотя сам, наверно, никогда ими не воспользуюсь :wow:

 

Разумеется, в большом городе ночью жизнь не останавливается. И ночью ездят не только в клуб/ресторан.

Такси доступно не всем из тех, у кого возникла необходимость ехать не в штатное время. Сейчас выход один - бомбилы. А ночной ОТ хоть немного, но вытеснит их. Значит, га дорогах станет менее опасно. С моей колокольни, это большой плюс.

Link to comment
Share on other sites

Разумеется, в большом городе ночью жизнь не останавливается. И ночью ездят не только в клуб/ресторан.

Если ночью в городе работают какие-то заведения, то должен быть и транспорт, на котором поедут его работники до или после работы.

Например, у нас в Самаре муниципальные автобусы ездят до 8 вечера, троллейбусы и трамваи - до 9-10 вечера. А магазины и торговые центры работают до

10 - 11 вечера. В результате после 9 вечера можно увидеть битком набитые коммерческие маршрутки малой и средней вместимости ( например, на 41 и

47 маршрутах ).

В том же Питере много народу и туристов гуляет по городу ночью в период Белых Ночей ( специально едут посмотреть на развод мостов ), в дни молодежи и города, в ночь музеев. Наверное, как раз в эти дни пассажиропоток ночных автобусов в Питере и достигает 2 миллионов пассажиров за ночь.

Link to comment
Share on other sites

Если ночью в городе работают какие-то заведения, то должен быть и транспор

Это ты мне отвечаешь? :lol:

Я говорю, что ночной транспорт нужен, а ты мне возражаешь, что нужен. Весело поговорили :wow:

 

Например, у нас в Самаре муниципальные автобусы ездят до 8 вечера, троллейбусы и трамваи - до 9-10 вечера.

В целом да. Но сам после 23 один раз в трамвае ехал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...