Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ночные маршруты наземного транспорта


 Share

Ночные маршруты НОТ  

134 members have voted

  1. 1. Нужны ли Москве ночные маршруты наземного общественного транспорта?

    • Да
      127
    • Нет
      7


Recommended Posts

Могу сказать, почему я считаю, что они нужны. Хотя сам, наверно, никогда ими не воспользуюсь :wow:

 

Разумеется, в большом городе ночью жизнь не останавливается. И ночью ездят не только в клуб/ресторан.

Такси доступно не всем из тех, у кого возникла необходимость ехать не в штатное время. Сейчас выход один - бомбилы. А ночной ОТ хоть немного, но вытеснит их. Значит, га дорогах станет менее опасно. С моей колокольни, это большой плюс.

 

Те же поездки в ночные клубы и рестораны (равно как и из них), да и просто из квартиры в квартиру ночью - это вполне себе нормальные действия, даже если бы ночью люди ездили только по этим маршрутам, то ночной ОТ был бы вполне уместен. Потенциальный пассажиропоток по ночам при правильных маршрутах очевидно превышает дневной на многих социальных маршрутах.

Собственно поэтому мне и интересна аргументация тех людей, которые считают что такие маршруты не нужны.

Link to comment
Share on other sites



По мне так логика очень простая - едут люди ночью на автобусе - они в меньшей степени нуждаются в личной легковухе - легковуху не покупают - пробок меньше днём. Или едут в гости - думают на чем поехать (автобус-машина) - опасаются что не успеют вернуться до закрытия метро - узнают про Н1 - выбирают ОТ. Также в недалёком прошлом многие едут в гости на машине, т.к. боятся посиделок до поздней ночи так что вернуться не уехать, потом засиживаются, выпивают рюмку, вторую...уезжают пьяными, разбиваются и случайных людей калечат.

 

Что касается ночей перед выходными, то ИМХО надо транспорта больше чем в остальные дни. Делать все дни одинаково - это "квадратично-гнездовой способ мышления", т.е. упорядочивание без смысла и пользы. Я надеюсь что со временем в выходные метро сделают работающим на полчасика дольше, будет совсем хорошо.

 

Если вам кажется что таких ездунов мало, ошибаетесь. Ночью на Ленинградке движение весьма плотное. Даже в 4 ночи, а в час ночи доводилось самому в пробку попадать. Я ездил, знаю. Т.е. людей, кому надо ехать - таких набирается очень приличное количество. Я не знаю куда все эти люди едут, то их очень много. Что там днём - лучше вам не знать.

 

Собственно поэтому мне и интересна аргументация тех людей, которые считают что такие маршруты не нужны.
А какая она может быть в принципе? Вот вам нужен зелёный пластиковый слон в квартиру? Не нужен. А как объяснить почему? Не нужен и всё. Ну не нужно кому-то ночной автобус, они так и голосовали. Возможно они считают его не просто бесполезным, но и вредным, как излишнее распыление средств города или нарушение городской тишины или ещё что. Это тоже есть, если на маршруте гоняют 150-местные коробки, а народа набирается еле-еле на одну газель.

 

(мой недавний заграничный опыт: ночью-рано утром нас на аэропорт везли из отеля в 9-местном минивэне, вещи мы отлично уложили в его багажник, минивэн останавливался у каждого отеля вдоль берега и подбирал по 1-2 человека - это к тому что и к аэропорту нет нужды гонять большую коробку)

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

По этой причине я думаю что в пределах разумного надо ориентироваться на станции метро.

Т.е. заранее считать всех потенциальных пассажиров идиотами, которые кроме ближайшей станции метро ничего не знают и знать не хотят?

Может, лучше и дешевле будет просто грамотно проинформировать людей? Вот, например, создать сайт с названием night.mos.ru и там подробно всё расписать.

Тем более, что Москва настолько большая, что только магистральным маршрутами ночную сеть делать нельзя. Придётся также делать местные петлявые, синхронизированные с магистральными, даже с принудительным ожиданием друг друга для пересадки.

Link to comment
Share on other sites

Т.е. заранее считать всех потенциальных пассажиров идиотами, которые кроме ближайшей станции метро ничего не знают и знать не хотят?

Может, лучше и дешевле будет просто грамотно проинформировать людей? Вот, например, создать сайт с названием night.mos.ru и там подробно всё расписать.

Потребность ехать ночью возникает случайно нерегулярным образом, спонтанно, когда к примеру где-то засиделся и опоздал. Мобильный интернет сейчас у многих, но не у всех. Не делайте слишком сложно. Или вы небось пользуете операционную систему Юникс, т.к. вы не идиот а под виндой слишком просто?

 

Тем более, что Москва настолько большая, что только магистральным маршрутами ночную сеть делать нельзя. Придётся также делать местные петлявые, синхронизированные с магистральными, даже с принудительным ожиданием друг друга для пересадки.
Лучшее - враг хорошего. Многие хорошие идеи не были внедрены по причине чрезмерных улучшательств. Надо сделать хотя бы так как теперь. От моего дома Н1 проходит на расстоянии в 30минут пешком - я считаю это не совсем удобным, но допустимым на первое время.

 

Кстати, у нас в Химках ночной (поздневечерний) троллейбус ходит до закрытия метро. И забит почти под завязку!

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

Или вы небось пользуете операционную систему Юникс, т.к. вы не идиот а под виндой слишком просто?

п.3.2.21 +50%.

 

PavelS

Я думаю, вам стоит немного остыть. И не делать таких удивительных заявлений.

Link to comment
Share on other sites

Потребность ехать ночью возникает случайно нерегулярным образом, спонтанно, когда к примеру где-то засиделся и опоздал.

И, конечно же, после этого пошёл к уже закрытому метро. Ну да ладно, пусть мы сделали тупое дублирование метрополитена. Что мы получим. Вот надо мне ехать из Митина. В центр у нас есть прямейшая дорога: Пятницкое, Волоколамка, Ленинградский, Тверская. Но нет, ночной автобус так не поедет, ведь никто ничего не знает, кроме карты метро. А в 904 автобусе ездять только системные программисты. Поэтому наш автобус сначала свернёт на МКАД, затем заедет в Строгино на бульвар, затем вылезет опять на МКАД, т.к. другого нормального пути в Крыласткое нет, затем он полезет в Серебряноборский тоннель, оттуда кракозяброй к Метро Крылатское (или по МКАД и Рублёвке с заездом на Осенний бульвар), затем по дублёру Рублёвки, опять заезд к метро нужно сделать, поэтому съезжаем на Ярцевскую, от Молодёжной топает задворками к Кунцевской, вот теперь от неё до Смоленской относительно прямо получается, а там и до центра недалеко.

Примерно так же весело дублировать Люблинку от Кожуховской до Люблино. С серой веткой тоже забавные кривули будут и на севере и немного с Южной стороны. Также весело ехать от Павелецкой до Автозаводской и от Царицино до Орехово. Но это же не важно, главное, чтобы людям было просто ориентироваться?

Оффтопик
а под виндой слишком просто?

Как раз наоборот, я использую Убунту, т.к. там проще, чем в Винде, например, поднять LAMP.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Москве запустят еще три ночных маршрута общественного транспорта

 

Московские власти намерены запустить еще три ночных маршрута общественного транспорта. Предполагается, что они пойдут с Лубянской площади в разные части города. Об этом в эфире телеканала "Москва 24" заявил генеральный директор ГУП "Мосгортранс" Евгений Михайлов.

 

По его мнению, точка посадки, скажем, на трамвай, в центре столицы, откуда можно поехать в другие районы, будет очень удобна для пассажиров.

 

Источник: http://www.m24.ru/articles/30016

Однако, никаких подробностей ни сказано.

Edited by vjcrdbx
Link to comment
Share on other sites

Предполагается, что они пойдут с Лубянской площади в разные части города.

Видимо, все они будут делать круг вокруг Кремля, где остановки и будут пересадкой. Вопрос только вот какой: это будут радиусы центр-окраина или три диаметра через одну точку в центре?

Link to comment
Share on other sites

Предполагается, что они пойдут с Лубянской площади в разные части города.

Видимо, все они будут делать круг вокруг Кремля, где остановки и будут пересадкой. Вопрос только вот какой: это будут радиусы центр-окраина или три диаметра через одну точку в центре?

По логике вещей, три радиуса, но могут быть и диаметры. Поживём-увидим, маршруты вот-вот должны уже появиться

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По ссылке нет никакой информации. А на будущее - сразу выписывайте номер маршрута и его конечные.

Теперь остаётся только гадать что же там был за маршрут. Откуда и куда.

Link to comment
Share on other sites

Лубянская пл. - Беловежская ул.

Вкладку закрыл, к сожалению (( Не скопировал остановки.

Link to comment
Share on other sites

Хм. А если автобус Н1 разделить на два маршрута, заканчивающихся в центре, то южную часть можно сделать троллейбусной. :wow:

Link to comment
Share on other sites

Маршрут Н3: Лубянская площадь - Уссурийская улица.

 

Интересно, что маршрут пойдёт не по шоссе самым коротким маршрутом, а максимально дублируя линию метро: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2187360/45028/index.html

Link to comment
Share on other sites

Маршрут Н3: Лубянская площадь - Уссурийская улица.

 

Интересно, что маршрут пойдёт не по шоссе самым коротким маршрутом, а максимально дублируя линию метро: http://www.mosgortrans.ru/rasp/1/2187360/45028/index.html

Получается совпадение- маршрут Н3 дублирует северную часть третьей ветки метро :)

А почему там написано "пт,сб"? Он по будням не будет ездить?

Link to comment
Share on other sites

если автобус Н1 разделить на два маршрута, заканчивающихся в центре, то южную часть можно сделать троллейбусной.

Так и надо сделать в идеале, если не собираются продлять маршрут до аэропорта "Внуково"... И вообще такие троллейбусные радиусы реально провести почти на каждом направлении, чтобы экономить на автобусном топливе и не ухудшать экологию...

 

только пт-сб и сб-вс

Вот глупость же! Как будто в будни не бывает необходимости поздно возвращаться домой из центра или наоборот... :thumbdown:

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Так и надо сделать в идеале

Зачем? Чтобы создать лишнюю пересадку?

Наверное для экономии,электричество же дешевле,особенно ночью. :)

Edited by Salieri
Link to comment
Share on other sites

В полку ночных маршрутов прибывает:

С 13 декабря 2013 года еженедельно в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье в ночное время вводятся новые маршруты по трем направлениям, которые соединят центральные районы города с окраинами:

 

автобус № Н2 – новый диаметральный маршрут «Беловежская ул. – Лубянская пл.»;

автобус № Н3 – новый диаметральный маршрут «Уссурийская улица – Лубянская площадь»;

троллейбус № 63 –троллейбусный маршрут «138 квартал Выхина – Лубянская площадь».

Все указанные маршруты будут осуществлять движение с интервалом 30 минут.

 

Стоимость проезда на ночных маршрутах остается неизменной по сравнению с дневным временем суток.

 

На сегодняшний день в городе уже работает четыре ночных маршрута, осуществляющих перевозку пассажиров с 31 августа текущего года. Данные маршруты уже продемонстрировали свою востребованность среди горожан и гостей столицы.

 

«Поступает большое количество просьб от жителей города организовать ночные маршруты в разных районах столицы. Сейчас мы запускаем три новых маршрута, которые будут работать по наиболее востребованным направлениям. Главная задача, которая стоит перед нами – это предоставление комфортных и безопасных условий для пассажиров, удобство в использовании городского наземного транспорта, как в дневное, так и в ночное время суток», – отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Украдено тут.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...