Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

История самарского метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Репортаж об открытии Куйбышевского метрополитена (Волжская коммуна 26.11.1987). К сожалению статью неудачно поделили при копировании.

 

To АК-74: Картинки хоть немного, но обрабатывать надо все-таки. Например вот так:

 

http://s56.radikal.ru/i154/0902/0f/4f972449b20at.jpg

 

1 изображение вместо 2х (GIF 2.44 Mb)

Изменено пользователем Dimann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Репортаж об открытии Куйбышевского метрополитена (Волжская коммуна 26.11.1987). К сожалению статью неудачно поделили при копировании.

 

To АК-74: Картинки хоть немного, но обрабатывать надо все-таки. Например вот так:

 

http://s56.radikal.ru/i154/0902/0f/4f972449b20at.jpg

Я бы с удовольствием,но не знаю как.За обработку - спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием,но не знаю как.За обработку - спасибо !

 

Не за что, просто у многих траффик не казенный... А информация действительно ценная, история все-таки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль конечно, что отказались от продления первой линии до площади Революции :bye: Хотя в нынешних реалиях даже достройка до Театральной будет великим подвигом. ИМХО.

 

Проект изменили, потому что решили вести 1 линию до Вокзала. Затем, в недавнем прошлом, к Вокзалу решили вести 2 линию, точнее от Вокзала. Может быть когда-нибудь после открытия движения по всей 1 линии до Театральной, линию все-таки продлят в сторону пл. Революции :idontno:

Насколько я понимаю, продление первой линии до пл.Революции не рассматривается даже в принципе. Возможно, что позже провели более тщательные изыскательские работы, или посчитали, что слишком много зданий придется сносить.

Изменено пользователем Vsevolod02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, продление первой линии до пл.Революции не рассматривается даже в принципе. Возможно, что позже провели более тщательные изыскательские работы, или посчитали, что слишком много зданий придется сносить.

 

На некоторых перспективных схемах присутствует Улица Ленинградская :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s41.radikal.ru/i091/0902/82/23a886da1a45t.jpg Три интервью из Волжской коммуны от 11 марта 1988 года. Что-то у меня не получается убрать нижнее изображение.Открывать его не надо там то же самое.

____________0011.jpg

Изменено пользователем АК-74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых перспективных схемах присутствует Улица Ленинградская :idontno:

 

А где посмотреть такую схему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где посмотреть такую схему?

Возможно имеется ввиду схема которая висит над дверьми вагонов. Там станция Театральная находится ,почему-то на улице Ленинградской.А ,кстати,если уж не собираются вести линию на пл.Революции ,то почему бы её не закончить станцией в районе Ленинградская-Самарская(Ленинградская-Галактионовская)? Жилая застройка будет затронута минимально,большое количество учреждений расположенных на Ленинградской будут обслуживаться метрополитеном, условно в пешеходной доступности окажется пл.Революции, в отдалённой перспективе появится возможность продления линии в новые районы на левом берегу Самары (Волгарь,Сухая Самарка).

Изменено пользователем АК-74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно имеется ввиду схема которая висит над дверьми вагонов. Там станция Театральная находится ,почему-то на улице Ленинградской.А ,кстати,если уж не собираются вести линию на пл.Революции ,то почему бы её не закончить станцией в районе Ленинградская-Самарская(Ленинградская-Галактионовская)? Жилая застройка будет затронута минимально,большое количество учреждений расположенных на Ленинградской будут обслуживаться метрополитеном, условно в пешеходной доступности окажется пл.Революции, в отдалённой перспективе появится возможность продления линии в новые районы на левом берегу Самары (Волгарь,Сухая Самарка).

Что-то я давно не обращал внимания, какие схемы висят в вагонах. Надо присмотреться B) Ну а насчет ведения линии метро в старый центр, то тут вопросов очень много. И переселение людей с отчуждаемой территории, да и геология. Ну и подземные сооружения разных лет, коими, по слухам, пронизана старая Самара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И переселение людей с отчуждаемой территории, да и геология. Ну и подземные сооружения разных лет, коими, по слухам, пронизана старая Самара...

http://s51.radikal.ru/i134/0902/b5/8ca7cc1e207ft.jpg

 

Всё это технически возможно.Всё упирается в деньги.Кстати,статья тоже про нехватку средств и разгильдяйство.(Волжская коммуна 17.04.1990).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как начал свою политическую карьеру г. Сивиркин! Как раз в тот период времени стало дюже модно обливать помоями все то, что делалось в Союзе. А главное как просто - накропал «разгромную» статейку, и уже прогрессивный политик…

Техническую сторону этого бреда вообще обсуждать не хочется. На Ново-Садовой трамвайные пути с ж/д веткой пересекались, а на пр. Ленина не пересекутся… Бред, тем более что вскорости те ж/д пути безо всякой шумихи убрали и пустил трамвайное движение по проспекту. Ну не было ранее в этом необходимости! Работы по оборудованию площадки «Российской», начались в октябре 1991 года. Строительство станции началось в 1992, а трамвай запустили по пр.Ленина в 1993. Как раз к началу работ на перегоне Российская-Алабинская. И снова никто не предполагал, что строительство затянется на такие сроки. Так что всему свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что всему свое время.

Согласен! Поторопились лет на .....надцать.Но каков масштаб замысла пусковой очереди!!!http://s55.radikal.ru/i148/0902/4d/0adf3a997a39t.jpgЭтой статьёй (20 апреля 1990) Волжская коммуна начинает обсуждение возможной трассировки будущих линий метро. Меня больше всего удивила схема.Разветвление после Самарской и фактически две станции на площади Куйбышева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техническую сторону этого бреда вообще обсуждать не хочется. На Ново-Садовой трамвайные пути с ж/д веткой пересекались, а на пр. Ленина не пересекутся… Бред, тем более что вскорости те ж/д пути безо всякой шумихи убрали и пустил трамвайное движение по проспекту.

 

Ага, оказывается наша промышленность не выпускала угловых крестовин! :idontno::wow:

Между тем, как правильно заметил Vsevolod02 , действующая на то время трам-линия по Н-Садовой пересекалась с ЖД линией именно под углом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s56.radikal.ru/i152/0902/ed/3ff19194f63ct.jpg Неожиданное предложение по развитию метро в Самаре(Волжская коммуна 6 мая 1990 года).На этом сайте по-моему не обсуждалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была такая тема... Ну а если я, к примеру, стою на этой однопутной станции, но мне нужно проехать "поперек" её движения? Или мне придеться ехать все кольцо, либо по поверхности добираться до той линии, что движется в нужном мне направлении. Очень удобно... :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была такая тема... Ну а если я, к примеру, стою на этой однопутной станции, но мне нужно проехать "поперек" её движения? Или мне придеться ехать все кольцо, либо по поверхности добираться до той линии, что движется в нужном мне направлении. Очень удобно... :devil:

Проблема не в этом, уже давно эту тему обсосали, основной ее недостаток - самое затратное и длительное в строительстве метро - сооружений самой станции, а не туннелей. Так что с нашим немосковским бюджетом это ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема не в этом, уже давно эту тему обсосали, основной ее недостаток - самое затратное и длительное в строительстве метро - сооружений самой станции, а не туннелей. Так что с нашим немосковским бюджетом это ничего не даст.

Ага, с Пилецким на тр.ру славно это обсудили... :shuffle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема этого проекта и интервью с О.Г. Лиходеевским.(Волжская коммуна 5 июня 1990 года).http://s46.radikal.ru/i114/0902/0a/0c11f0f659d4t.jpg

Изменено пользователем АК-74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема этого проекта и интервью с О.Г. Лиходеевским.(Волжская коммуна 5 июня 1990 года).http://s46.radikal.ru/i114/0902/0a/0c11f0f659d4t.jpg

"Лиходеевские" "опусы" читал-с :rolleyes: No comm.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё варианты развития метро от читателей Волжской коммуны (23 мая 1990 года)http://s58.radikal.ru/i162/0902/29/d2cd50a51f5et.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончание "читательского референдума" в Волжской коммуне ( 3 июля 1990 года).http://s48.radikal.ru/i121/0902/12/5524907b8770t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь мы видим что начались серьёзные финансовые проблемы.(Волжская коммуна 6 марта 1991 года).http://s52.radikal.ru/i138/0902/fb/e0c3fee72418t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы (Волжская коммуна 7 марта 1991 года).http://s48.radikal.ru/i120/0902/f6/a44d7dad214dt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 29 ноября 1991 года.http://i062.radikal.ru/0902/ea/4f9ed42deb86t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 1 января 1993 года.Кстати,станция Советская уже сутки как принимала пассажиров.Отдельной статьи об её открытии не было.http://s53.radikal.ru/i141/0902/07/b5c9188b5e95t.jpghttp://s41.radikal.ru/i093/0902/bd/abcd70d6cde9t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...