Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

История самарского метро


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ещё одна маленькая заметка (Волжская коммуна 25 января 1983 года)http://s42.radikal.ru/i096/0903/cc/7d8de59a8650t.jpg

 

И на другой странице того-же номера.http://s50.radikal.ru/i129/0903/22/4b3a18019049t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 412
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Название следующей статьи - просто какое-то папури из песен Сюткина.(Волжская коммуна 29 января 1983 года)http://s50.radikal.ru/i127/0903/9e/3dbdf6c3da58t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 13 февраля 1983 года.http://s53.radikal.ru/i141/0903/dc/8202082a86cet.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 12 марта 1983 года.http://s46.radikal.ru/i114/0903/1c/d851dd784f55t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так во времена строительства метро было организовано движение трамваев (Волжская коммуна 29 марта1983 года)http://s58.radikal.ru/i162/0903/d5/a3f81a1bcc4at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп: что за зона отдыха "Средняя Волга" упомянута в статье? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой оффтоп: что за зона отдыха "Средняя Волга" упомянута в статье? :idontno:

Ничего кроме платформы Средневолжская в голову не приходит.Может это и правда она.Ведь и сейчас летом по-выходным это направление усиляют 24-м трамваем.

 

Ответ на критику опубликованную 25.01.1983.http://i073.radikal.ru/0903/a5/0f49b6c7b420t.jpg Волжская коммуна 19 апреля 1983 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 6 октября 1983 года.http://s40.radikal.ru/i088/0903/91/e93b8367b134t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 17 апреля 1984 года.http://s60.radikal.ru/i167/0904/75/13d0434b910ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 26 мая 1984 года.http://s39.radikal.ru/i084/0904/0f/4cc8475b9e7et.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 11 октября 1984 года.http://s49.radikal.ru/i123/0904/97/c07b6515991at.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 23 ноября 1984 года.http://i007.radikal.ru/0904/08/7de5c5c00b07t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 6 февраля 1985 года.http://s48.radikal.ru/i120/0904/19/06d0fd2b669et.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 31 марта 1985 года.http://i051.radikal.ru/0904/7b/b1bf18121513t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного о быте метростроевцев.http://s61.radikal.ru/i172/0904/ac/0f084e2070a8t.jpgВолжская коммуна19 июня 1985 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 11 августа 1985 года.http://s58.radikal.ru/i160/0904/94/e855cc85215bt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волжская коммуна 13 сентября 1985 года.http://s45.radikal.ru/i108/0904/31/f85272aea52bt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с А.Г.Моргуном.Есть несколько строк о том зачем нам метро .(Волжская коммуна 9 ноября 1985 года.)http://s52.radikal.ru/i136/0904/4a/d4d599be9f66t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Интервью с А.Г.Моргуном.Есть несколько строк о том зачем нам метро .(Волжская коммуна 9 ноября 1985 года.)http://s52.radikal.ru/i136/0904/4a/d4d599be9f66t.jpg

Так интересно описывается строительство метро в Самаре,что хотелось бы наяву посмотреть ваше метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Удалось отыскать репортаж о начале работ на Первом объекте Куйбышевского метрополитена. Все же тоннельный задел под проспектом Ленина строился открытым способом! Об этом явно говорится в статье, да и на фотографии закладки первого кольца на заднем плане видны дома по Ново-Садовой.

 

"Волжская Заря" от 30 октября 1980 года.

IMG_2242.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, из статьи непонятно, почему стали строить тогда именно этот перегон, и почему тюбинги диаметром 6 м, а не стандартные 5,6 м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нестандартнго диаметра действительно непонятно, а причина начала работ именно в этом месте в статье указана:

... А так как тоннель в этом месте будет возводиться открытым способом, … то решено уже в ближайшие две-три недели проложить хотя бы 23 погонных метра тоннеля, чтобы подготовить место для трамвайных путей...
То есть изначально темпы строительства предполагались просто фантастически высокие! Если бы все шло так, как и задумывалось, в течении 1981 года трамваи вполне могли пойти по проспекту Ленина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новостной выпуск программы "Время" за 1980 год, посвященный началу строительства метро в Куйбышеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новостной выпуск программы "Время" за 1980 год, посвященный началу строительства метро в Куйбышеве.

http://samaratrans.info/forum1/viewtopic.p...;p=70329#p70329

 

Промышленные предприятия, подведомственные Министерству машиностроения СССР, Министерству автомобильной промышленности СССР и Министерству монтажных и специальных строительных работ СССР, проявив недисциплинированность в выполнении требований утвержденного генерального плана, не ликвидировали в установленные сроки подъездные пути к собственным цехам и складам, что сдерживает развитие транспортной системы города, а также строительство метрополитена.

 

4. Считать необходимым, чтобы Министерство путей сообщения СССР разработало в двенадцатой пятилетке генеральную схему развития куйбышевского железнодорожного узла с учетом вывода транзитных грузовых перевозок на внешние обходные линии и предусмотрело строительство метрополитена в центральной части г. Куйбышева в глубоком заложении.

22. Дальнейшее развитие всех видов городского общественного транспорта с увеличением протяженности линий метрополитена до 40 км, трамвая - до 100 км, троллейбуса - до 124 км и автобуса - до 263 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это интересно:

Считать необходимым, чтобы Министерство путей сообщения СССР предусмотрело строительство метрополитена в центральной части г. Куйбышева в глубоком заложении.

Так значит всё-таки планировали глубоим заложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...