Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новости метрополитена Самары


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А субъективно-начала меняться психология общественности в целом в сторону метро? Ну в смысле что это не для бабушек и нищебродов? или пока нет?

В Самаре такого и не было. И в трамвае можно встретить приличных людей, особенно в 20. Просто теперь на метро можно ездить, а раньше было некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В самарском метро начала работу передвижная фотовыставка
В эти выходные в самарской подземке начал курсировать вагон с фотовыставкой, посвященной архитектуре исторической части города. В основу экспозиции легла тема деревянного зодчества. Зайдя в этот вагон, во время поездки пассажиры метрополитена могут посмотреть фотографии, с описанием символов некоторых старинных построек Самары, познакомиться с любопытными историческими фактами. Как сообщили в муниципальном предприятии, фотовыставка в вагоне метро будет действовать в течение всего месяца.

Напомним, в этом году в самарском метрополитене курсировал вагон с выставкой, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне, о подвигах наших земляков на фронте. Экскурсионные маршруты работают и на городском наземном транспорте. Информация об истории Самары и ее достопримечательностях транслируется в городских автобусах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоге Записки metrovS опубликована новая запись.

 

"Резная Самара"

 

В Самарском метрополитене оформили тематический вагон. Напомню, что последний раз оформляли вагон в этом году ко Дню Победы.

 

[news=В вагоне самарского метро открылась выставка «Резная Самара»]На выходных в самарском метро появился вагон с фотовыставкой, посвященной «старой» Самаре

 

http://progorodsamara.ru/userfiles/picitem/img-20151109091045-223.jpg

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Статистика за прошлый год - https://vk.com/doc-61905941_394413338?dl=25a422a34c3f7a7145

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Метро научат экономить
«Самарский метрополитен» объявил тендер по определению организации, которая рассчитает, как лучше всего подземке экономить электроэнергию. Цена контракта - 3 млн рублей. Согласно техзаданию, подрядчик на основании предоставленных муниципальным предприятием интегральных и часовых показаний приборов учета должен вычислить почасовые значения потребления метро электроэнергии и мощности с учетом вычета потерь. Отчеты нужно предоставлять ежемесячно в течение 2016 года. Полученные сведения будут использоваться компанией для выработки мер по оптимизации потребления электроэнергии. Заказчик рассчитывает достигнуть 18-процентной экономии ресурса. По данным из отрытых источников, расходы на электроэнергию в общих расходах метрополитена могут достигать 20 процентов. Напомним, это МП является одними из самых убыточных предприятий города. За 9 месяцев текущего года подземка показала убыток в 61 млн рублей. Всего с начала 2012 года этот показатель превысил 300 млн рублей.

Убытки МП «Самарский метрополитен»:

2012 г. - 103 млн руб.;
2013 г. - 99 млн руб.;
2014 г. - 42 млн руб.;
2015 г. - 61 млн руб. (за 9 мес.).
Источник: ТРК "Терра".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет работать метро в Самаре на Новый год 2016
График движения метро в Самаре 31 декабря 2015.

Как сообщили Samru.ru в МП «Самарский метрополитен», в Самаре не планируется сокращать или продлевать работу метро в связи с празднованием Нового года. 31 декабря, 1 января и все последующие дни метрополитен будет работать по своем обычному графику - с 6 утра до 12 ночи
Источник: Samru.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Выставка в самарском метро: истории покорителей космоса к 55-летию полета Гагарина
Почему наш город называют "Самара Космическая", можно узнать до конца апреля

На выходных в самарском метро появился вагон с фотовыставкой "Самара Космическая". Выставка заняла головной вагон состава № 0115 в самарском метрополитене. Проект реализуют газета «Город» и МП «Самарский метрополитен». В советское время Самара стала космической столицей СССР.

Именно здесь была построена ракета «Восток-1», на которой 12 апреля 1961 года полетел в космос первый космонавт планеты - Юрий Гагарин. 12 героев, 12 покорителей космоса, 7 из них - наши земляки.

Вы узнаете о том, как живут космонавты на орбитальной станции: как работают и отдыхают, что едят, как тренируются и какие проводят эксперименты. Каждый самарец сможет совершить путешествие в открытый космос и понять, как живут космонавты!

Благодарим за помощь в подготовке выставки экскурсовода музея «Самара космическая» Марию Сизоненко. Увидеть фотовыставку и узнать больше интересных фактов можно будет в течение месяца в самарском метро.

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180714-626.jpg

смотреть фотографии
http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180646-243.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180523-152.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180530-621.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180546-589.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180558-498.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180626-494.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180633-767.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180703-766.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180612-420.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180709-372.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180712-900.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411180718-889.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160411175517-781.jpg

Источник: progorodsamara.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вагоны самарского метро украсили к 9 мая Георгиевскими лентами и символикой Великой Победы
Газета «Город» совместно с МП «Самарский метрополитен» оформили 6 головных вагонов самарского метрополитена поздравлениями с Днем Победы!

С сегодняшнего дня вагоны будут курсировать по маршруту и радовать пассажиров. Каждый из нас должен помнить о подвигах наших предков не только в этот Великий день, а всю жизнь. Спасибо Вам дорогие Ветераны за Победу и за мирное небо над головой!
"Город" поздравляет всех самарцев с Днем Великой Победы! Пусть никогда не будет слышен вой пуль и лязг танков!

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160505173139-122.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20160505173143-738.jpg

Источник: progorodsamara.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вагоны самарского метро украсили к 9 мая Георгиевскими лентами и символикой Великой Победы

Для истории бы перечислили бы номера. На фото только можно прочесть - 8787. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
На самарское метро заняли 50 миллионов рублей под 18% годовых
Самарский метрополитен взял в кредит на два года 50 миллионов рублей. Кредитором выступил самарский «Газбанк».

Процентная ставка по займу составляет 18% годовых. Деньги предприятие будет получать траншами, а выплачивать долг ланирует из своих средств. Кредит нужно будет погасить до августа 2018 года.

На какие именно цели пойдут деньги, не уточняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
В самарском метро к Чемпионату мира по футболу отремонтируют 28 вагонов
Четыре наивных вопроса руководителю метрополитена о настоящем, будущем и наболевшем.

Ежедневно двадцать две минуты под землей… Путь самарцев в метро короче, чем в песне Сюткина. И уж гораздо веселее, чем у тех, кто томится в переполненных маршрутках в пробках на Московском шоссе и Ново-Садовой. Пути этих пассажиров разошлись еще 35 лет назад.

Директор МП «Самарский метрополитен» Сергей Шамин работает в подземке с 1987 года и еще помнит времена, когда вагоны были переполнены. «Комсомолка» задала Сергею Владимировичу наивные вопросы о работе метро от читателей.

Реконструкция дорог «загнала» в метро народ, Пассажиров стало больше?
- К сожалению, поток пассажиров снижается. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года, за восемь месяцев текущего года услугами метро воспользовались на 5% меньше пассажиров (примерно миллион человек). За последние пять лет существенно снизился пассажиропоток по станции «Юнгородок» на 15%,станции «Кировская» на 30% Основная причина снижения пассажиропотока заключается в том, что вдоль существующей линии метрополитена отсутствуют точки притяжения (крупные «спальные» районы, торговоразвлекательные комплексы, места массового отдыха горожан и т.п.) пассажиров.

Много «зайцев» под землей?
- Проблема «зайцев» в метрополитене исключена. Существуют случаи, когда пассажиры не правомерно используют льготные проездные электронные карты. С этой проблемой мы системно боремся. В кабине контролера высвечивается информация о виде карты по который пассажир проходит через турникет и если у контролера возникают сомнения, то пассажиру предлагается подтвердить льготный проезд. Что касается жетонов, их в последнее время стало не хвататать. Причина в том, что пассажиры покупают жетоны «пачками» и их не используют для проезда. За три года куплены и не использованы жетоны на 480 тыс. руб. Поэтому ввели ограничения – больше двух в одни руки не отпускаем. (Подробные разъяснения на сайте kp.ru)

Совсем отменить жетоны мы не можем, практика доказывает, что они по-прежнему востребованы. В 2015 году по жетонам проехали 30% всех пассажиров, по картам – 27%, по льготным социальным картам – 23%. В 2016 году жетонами оплатили проезд 35% пользователей метро.

Метро - недоступная среда?
- Все станции самарского метро, кроме одной – «Алабинская» спроектированы и построены по старым СНИПам, которые не предусматривают наличие инфраструктуры для маломобильных граждан, станция «Алабинская» по новому СНИПу и обеспечивает доступность. На остальных станциях маломобильным гражданам помогут сотрудники метрополитена. Для мам с детскими колясками преград в метро нет, единственное условие – на эскалаторе держать ребенка на руках. Велосипеды и самокаты в метро провозить можно, если сложить и упаковать в специальные чехлы в соответствии с правилами пользования метрополитеном.

Приедут ли к ЧМ-2018 новые вагоны метро?
- Метрополитен не вошел в программу подготовки к ЧМ-2018, т.к. линия метрополитена проходит в стороне от маршрутов передвижения гостей и участников чемпионата мира. Планируем на станциях метрополитена и вагонах разместить символику города участника проведения чемпионата мира по футболу.

Что касается ремонта подвижного состава – к 2018 году капитально отремонтируем 28 вагонов.

В метро курсируют одновременно 5 четырехвагонных составов. Всего в арсенале метрополитена 46 вагонов. Кроме всего, к 2018 году достроят перегонный тоннель на улице Ново-Садовой. Это позволит уменьшить интервалы движения поездов на станции «Алабинская». В это же время прорабатывается вопрос строительства второй линии метрополитена, которая свяжет центральный автовокзал (пересечение ул. Авроры и Московского шоссе с хлебной площадью.
Источник: samara.kp.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Реконструкция дорог «загнала» в метро народ, Пассажиров стало больше?

- К сожалению, поток пассажиров снижается. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года, за восемь месяцев текущего года услугами метро воспользовались на 5% меньше пассажиров (примерно миллион человек).

А вот как эту новость "прочли" в ТРК "Терра". Можно уже открывать рубрику "Журноламеры в Самаре". :)

В самарском метро стало меньше пассажиров.
По итогам 8 месяцев текущего года услугами самарского метрополитена воспользовался 1 млн человек. Это на 5 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным компании, основная причина снижения трафика заключается в отсутствии вдоль существующей ветки каких-либо значительных «точек притяжения» горожан: крупных «спальных» районов, торгово-развлекательных комплексов и мест массового отдыха. Так, за последние 5 лет пассажиропоток на станции «Юнгородок» снизился на 15 процентов, на «Кировской» - на 30. Отметим для сравнения: московская подземка перевозит 1 млн человек в среднем всего за 1,5-2 часа работы.

Источник: ТРК "Терра".

По словам этих "журналистов" выходит, что самарское метро перевезло 1 млн. пассажиров за 8 месяцев 2016 года. Это - 125 тысяч в месяц или в среднем - около 4 тыс. пассажиров в день. Это не на 5 %, это не менее, чем раз в 10 пассажиропоток в метро упал. :rolleyes:

Понятно, что Шамин говорил совсем другое. 1 млн. пассажиров - это 5 % от пассажиропотока метро за 8 месяцев. Несложно подсчитать, что это 20 млн. пассажиров за 8 месяцев ( или 30 млн. в год ). В среднем получается 2,5 млн. пассажиров в месяц или около 80 тыс. пассажиров в день.

З.Ы. Зато уверен, что в конце года опять скажут, что самарским метро пользуются 40 тыс. пассажиров в день, а жетоны туристы десятками тысяч покупают

и уносят домой "на сувениры". B)

В 2015 году по жетонам проехали 30% всех пассажиров, по картам – 27%, по льготным социальным картам – 23%.

30 % + 27 % + 23 % = 80 %. А 20 % пассажиров в 2015 году проехали "зайцами" ? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Необходимо уточнить, что Московское метро перевозит 1 млн за 1,5-2 часа только при условии, что это пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо уточнить, что Московское метро перевозит 1 млн за 1,5-2 часа только при условии, что это пик.

а жителям Самары какое дело до этого? Им интересны перспективы родного метрополитена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо уточнить, что Московское метро перевозит 1 млн за 1,5-2 часа только при условии, что это пик.

И к чему эта информация здесь?! Необходимо уточнить зачем? Уточните, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В самарском метро нашли 155 нарушений правил энергобезопасности и работы лифтов
Ростехнадзор провел двухнедельную проверку работы самарского метрополитена. Инспекция выявила 155 нарушений правил энергетической безопасности и регламента таможенного союза относительно работы лифтов. Например, в метро не полностью и несвоевременно выполняли плановый ремонт электроустановок. Кроме этого работники не успели провести в сроки контрольные противоаварийные и противопожарные тренировки с персоналом и не организовали испытания систем теплопотребления.

В числе других выявленных нарушений значится отсутствие промывок трубопроводов теплосетей и систем теплопотребления компании, а также отсутствие рабочего освещения кабины лифта при перебоях в подаче тока. Также инспекторы зафиксировали течь масла из редуктора грузовой лебедки.

По итогам инспекции предприятие получило восемь уведомлений о составленных в отношении него протоколах об административном правонарушении, сообщили в Ростехнадзоре.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо уточнить, что Московское метро перевозит 1 млн за 1,5-2 часа только при условии, что это пик.

И к чему эта информация здесь?! Необходимо уточнить зачем? Уточните, пожалуйста!

А к тому, что данную трактовку можно понять как среднюю цифру, и тогда Московское метро будет перевозить в год 12 млрд, а не 2,3 как это на самом деле. Любая подача информации должна быть корректна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре только на одной из десяти станций метро есть подъемник для инвалидов
Самарские активисты борются за транспортную доступность для инвалидов-колясочников. По их мнению, люди с ограниченными возможностями не могут полноценно передвигаться по городу на метро и трамваях.

Гражданские активисты отмечают, что недавно в Самаре появились новые трамвайные вагоны, приспособленные к перевозке маломобильных пассажиров. Однако остановочные пункты не оборудовали под откидные аппарели, по которым граждане на инвалидных колясках могут спуститься из салона на улицу. Кроме того, все новые составы ходят только по одному маршруту.

Похожая ситуация складывается в самарском метрополитене. На станции «Алабинская» установили единственный специальный подъемник для пассажиров с ограниченными возможностями. Однако устройство не снабдили кнопкой вызова или сигналом для вызова сотрудника метро. Ко всему прочему, добравшись до любой другой из десяти станций, маломобильный человек не сможет выйти на улицу из-за отсутствия подъемников. Об этом сообщают активисты ОНФ в Самаре.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако устройство не снабдили кнопкой вызова или сигналом для вызова сотрудника метро.

Есть такие кнопки, только неизвестно, в рабочем ли они состоянии...

И мое мнение: лучше для маломобильных граждан использовать социальное такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что почему бы пандус на лестнице в том же Юнгородке не соорудить? Технически же это не так затратно было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что почему бы пандус на лестнице в том же Юнгородке не соорудить? Технически же это не так затратно было бы.

Поддерживаю.

И вообще: "Юнгордок" можно было бы сделать мощным ТПУ, обслуживающим Черноречье и Зубчаниновку.

При особом желании местной власти, конечно же...

Чего, к сожалению, не наблюдается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще: "Юнгордок" можно было бы сделать мощным ТПУ, обслуживающим Черноречье и Зубчаниновку.

Тогда уж лучше "Кировскую"...

Заодно местный Черкизон снести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше "Кировскую"...

Заодно местный Черкизон снести.

Дима, уже упоминал почему не сделают. Если коротко, то в умах людей из Министерства нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше "Кировскую"...

Заодно местный Черкизон снести.

Дима, уже упоминал почему не сделают. Если коротко, то в умах людей из Министерства нет желания.

Да я знаю. Просто ответил на реплику относительно "Юнгородка". Ну, и все же надежда умирает последней. Всё меняется и власть эта не вечна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...