DennisM Posted May 14, 2018 Share Posted May 14, 2018 говоря о Фрязинских электричках, я забыл добавить слово "некоторые"Если только некоторые дневные. И то, понятие "день" тут минимальное, где-то между 11:00 и 16:00. можно было бы добавить ещё несколько между Фрязино и Болшево -- в зависимости от возможностей самой Фрязинской веткиВторые пути надо на ней строить, а без этого говорить о увеличении парности на фрязинской ветке бессмысленно. А ведь пассажиров по ней едет сейчас не меньше, чем по монинскому ходу. И - хочу добавить: в случае строительства гипотетической линии метро в Королёв, с конечной пусть даже не у станции Болшево, а где-нибудь в Костино пассажиропоток электричек на монинской и фрязинской ветках уменьшится, и заметно: ибо королёвская агломерация даёт его приличную часть. Кому-то из того же Щёлково будет удобнее доехать до Королёва на автобусе, а там пересесть на метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metroman220 Posted May 22, 2018 Share Posted May 22, 2018 metroman220, большое спасибо Вам за реанимацию этой моей темы более чем четырёхлетней давности, про которую даже я сам уже почти забыл Не думаю, что П-Р лопнет из-за добавления пасс.потока из Мытищ: во-первых этот пасс.поток будет не очень-то велик (*большинство наверняка предпочтёт пересаживаться в "Челобитьево" на КРЛ*) , а во-вторых ситуацию существенно улучшат маршруты МЦД по Сав. и Окт. ж/д линиям, у которых будут остановки на проектируемом ныне ТПУ "Петр.-Разумовская" на обеих этих ж/д линиях (*существующая платформа "П-Р" Окт. ж/д, перенесённая ближе к метро, и новая платформа "П-Р" на Сав. ж/д*) . А также эту предлагаемую мной здесь МЛЛМ можно будет продлить дальше: от "Площади Туманяна/Селигерской" до пл. "Моссельмаш" Окт. ж/д, и затем до "Коптево" МЦК Тогда лопнет Челобытьево. Придётся строить линию Челобытьево - Белокаменная - Стромынка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted May 26, 2018 Author Share Posted May 26, 2018 (edited) Тогда лопнет Челобытьево. Придётся строить линию Челобытьево - Белокаменная - Стромынка И ст.м. "Челобитьево", полагаю, тоже справится, т.к. и желающих поехать дальше до пересадок на СТЛ и ЛДЛ тоже будет немало: потому что, например, с КРЛ нет прямой пересадки на АПЛ (*приснопоминаемую "Маросейку" когда ещё построят!"*) , а уж в случае вышеупомянутого продления этой предполагаемой линии до МЦК "Коптево" -- по ней уже и во все западные районы Москвы (*а также и в южные районы вокруг СТЛ*) из Мытищ будет ехать удобнее и быстрее, не выходя в "Челобитьево", а проезжая дальше, до пересадки на СТЛ или МЦК (*а в юго-восточные районы вокруг ЛДЛ доехать через "Челобитьево" -- "Тургеневскую" будет хотя и чуть-чуть быстрее, зато менее удобно из-за лишней пересадки: ради большего удобства многие наверняка решать потратить лишние 5 минут пути*) . Ну а чтобы избежать толкучки при посадке в поезда КРЛ на "Бот.Саду", "ВДНХ" и "Алексеевской" -- полагаю, достаточно будет пускать до "Челобитьево" только каждый третий поезд, а два других оборачивать по "Медведково" (*благодаря чему, кстати, ещё больше увеличится доля пассажиров, предпочитающих по этой предполагаемой линии ехать из Мытищ дальше Челобитьево -- т.е. до Бибирево, Селигерской и Коптево-МЦК*) . Edited May 26, 2018 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bondarev Kirill Posted December 2, 2018 Share Posted December 2, 2018 (edited) Тогда лопнет Челобытьево. Придётся строить линию Челобытьево - Белокаменная - Стромынка И ст.м. "Челобитьево", полагаю, тоже справится, т.к. и желающих поехать дальше до пересадок на СТЛ и ЛДЛ тоже будет немало: потому что, например, с КРЛ нет прямой пересадки на АПЛ (*приснопоминаемую "Маросейку" когда ещё построят!"*) , а уж в случае вышеупомянутого продления этой предполагаемой линии до МЦК "Коптево" -- по ней уже и во все западные районы Москвы (*а также и в южные районы вокруг СТЛ*) из Мытищ будет ехать удобнее и быстрее, не выходя в "Челобитьево", а проезжая дальше, до пересадки на СТЛ или МЦК (*а в юго-восточные районы вокруг ЛДЛ доехать через "Челобитьево" -- "Тургеневскую" будет хотя и чуть-чуть быстрее, зато менее удобно из-за лишней пересадки: ради большего удобства многие наверняка решать потратить лишние 5 минут пути*) . Ну а чтобы избежать толкучки при посадке в поезда КРЛ на "Бот.Саду", "ВДНХ" и "Алексеевской" -- полагаю, достаточно будет пускать до "Челобитьево" только каждый третий поезд, а два других оборачивать по "Медведково" (*благодаря чему, кстати, ещё больше увеличится доля пассажиров, предпочитающих по этой предполагаемой линии ехать из Мытищ дальше Челобитьево -- т.е. до Бибирево, Селигерской и Коптево-МЦК*) .лучше пусть когда построят лучше все оборачивались именно на станции Челобитьево а не каждая вторая или третья,чтобы запутать пассажиров зачем ерунду придумывать ни какой толкучки и не будет,что вы придумываете? когда ЛДЛ продлевают в Северный ни кто про это не пишет. Edited December 2, 2018 by Bondarev Kirill Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Process Posted December 6, 2018 Share Posted December 6, 2018 (edited) От продления до Челобитьево и Борисовки пассажиропоток практически не изменится, это была дешевая отмаза НИиПИ Генплана, чтобы не строить метро. Им поставили задачу выдумать причину отказа, они ее состряпали. Поэтому и городить альтернативные проекты смысла нет, нужно всего лишь пару станций добавить к КРЛ. Из подмосковных городов метро необходимо в Балашихе, Мытищах, Химках (в районах далеких от электричек).Вот туда и должны продлевать после того как закончат БКЛ мурыжить.В остальных городах вполне достаточно МЦД, в том числе в Королеве. Edited December 6, 2018 by Process Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted December 7, 2018 Share Posted December 7, 2018 А также эту предлагаемую мной здесь МЛЛМ можно будет продлить дальше: от "Площади Туманяна/Селигерской" до пл. "Моссельмаш" Окт. ж/д, и затем до "Коптево" МЦК Вы куда-то не туда её повели ;-)Начнём с того, что Селигерская пересадочной быть не сможет - тому есть целых две причины:Во-первых, она для этого узкая.Во-вторых - что ещё хуже - на восток от станции вдоль Селигерской и Бескудниковского бульвара под домами несколько подземных многоуровневых парковок. Надо либо между ними промылиться, либо под них подныривать, но это уже пахнет глубоким заложением. Таким образом линию целесообразнее вести через Бескудниково (пересадка на МЦД-1), 800-летия Москвы (пересадка на ЛДЛ), Ховрино (Окт.ж.д., а не ЗЛ - пересадка на МЦД-3), Речной вокзал (пересадка на ЗЛ), Сходненская (пересадка на ТКЛ) и далее в Митино... Получится Северная линия для связи переферийных районов города. В частности, наконец-то появится связь через КиМ, о которой говорят уже очень давно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 7, 2018 Share Posted December 7, 2018 Из подмосковных городов метро необходимо в Балашихе, Мытищах, Химках+ Красногорск, Люберцы. Балашиха далеко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timacad Posted December 8, 2018 Share Posted December 8, 2018 Из подмосковных городов метро необходимо в Балашихе, Мытищах, Химках+ Красногорск, Люберцы. Балашиха далеко. Балашиха непосредственно не граничит с Москвой; она дальше Реутова. Жители Балашихи уже пользуются метро Новокосино.Вообще подмосковным метро должен заняться Воробьев -к нему и все вопросы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bondarev Kirill Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 (edited) В связи с ведущимися нынче (*судя по всему, не только здесь на форуме, но также и среди начальства и специалистов транспортных ведомств Москвы и Подмосковья*) дискуссиями о продлении КРЛ в Мытищи -- рискну предложить свой вариант: построить от ж/д станции "Мытищи" линию лёгкого метро (*наподобие БЛЛМ на юге Москвы*) : с пересадками как на КРЛ (*на ст. "Челобитьево", строительство которой вроде бы уже началось*) , так и на СТЛ (*на ст. "Бибирево"*) и на ЛДЛ (*на ст. "Селигерская", строительство которой уже в полном разгаре*) -- см. прилагаемый рисунок; в дальнейшем предполагается возможность продления этой линии лёгкого метро через ж/д платф. "Моссельмаш" до ст. "Водный стадион" ЗЛ. Проектирование и строительство этой линии, на мой взгляд, должно быть совместным проектом Москвы и Московской области, осуществляемым и финансируемым на основе взаимных договорённостей их властей и соответствующих специалистов (*см. также дискуссию по этому поводу на теме о продлении ММ в область*) . строительство станции метро Челобитьево уже тогда начиналось на пересечении улицы Борисовка-Троицкая и Сукромке, а не между ТЭЦ-27, Осташковким шоссе и полем. Edited May 14, 2019 by Bondarev Kirill Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 http://www.rosmetrostroy.ru/chelobityevo.htmтак? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 строительство станции метро Челобитьево уже тогда начиналосьНичего там не начиналось, там Стройгазконсалтинг арендовал участок для временного складирования своих железяк для строительства участка Речвокл -Ховрино между ТЭЦ-27, Осташковким шоссе и полем.Именно там станция "Челобитьево" и была запланирована еще в стародавние времена и там же зарезервировано место под депо. Которое на КРЛ не особо нужно. А с учетом перевода на "Москвы", требующие сильно меньше времени на обслуживание (и, соответственно, меньше времени простаивающих на этом обслуживании), вероятность строительства третьего депо на КРЛ (которое только и могло привести к строительству "Челобитьево" - см "Алма-Атинскую") стремится к нулю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bondarev Kirill Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 (edited) http://www.rosmetrostroy.ru/chelobityevo.htmтак?ну если если посмотреть последнюю редакцию программы развития Московского метрополитена утверждённую 4 мая 2012 года (редакция ПП-172 от 8 апреля 2015 года) там обозначено строительство участка КРЛ длинною в 3,9 км со строительством 1 станции метро Челобитьево учитывая длинну непосредственно на Борисовке, где как раз и в 2012 году и начинали строителство огородили территорию и даже привезли щит но осенью стройка была заморожена и потом там что то скаладировали лет пят. к тому же вот ссылка на том же сайте на станцию метро Челобитьево в этом месте http://www.rosmetrostroy.ru/mytischi.htm Edited May 14, 2019 by Bondarev Kirill Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted May 14, 2019 Share Posted May 14, 2019 как раз и в 2012 году и начинали строителствоНу вот опять 25...Bondarev Kirill, вы вообще читаете что вам пишут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 Bondarev Kirill, вы вообще читаете что вам пишут?Конечно нет. Но не переживайте так, вопрос о прекращении этого цирка троллей уже решается. Пока просто не отвечайте на его бредни. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timacad Posted May 15, 2019 Share Posted May 15, 2019 Ну допустим, протянут метро в Челобитьево, Мытищи. Что тогда будет с проектом МЦД в Мытищи? Электричка оттуда идет до Ярославского вокзала менее чем за 30 минут. Что еще нужно? Электрички и МЦД отменять надо, так? Конфликт между МосМетро и РЖД? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 Ну допустим, протянут метро в Челобитьево, Мытищи. Что тогда будет с проектом МЦД в Мытищи? Электричка оттуда идет до Ярославского вокзала менее чем за 30 минут. Что еще нужно? Электрички и МЦД отменять надо, так? Конфликт между МосМетро и РЖД?Вот протянули ЛДЛ в Зябликово, ГЗЛ после этого закрыли? А сколько у нас станций метро рядом с ЖД, хоть одну ЖД из-за этого закрыли?Станция ЖД/метро удобна только тем, кто живёт менее чем в километре от неё, всем остальным приходится пользоваться каким-то транспортом, чтобы до этой станции добраться. Даже в таких небольших городах, как мой родной Дедовск или соседняя Истра, хватает людей, которые ездят от ЖД до дома/работы на такси за 100 рублей. В Мытищах зона плотной многоэтажной жилой застройки уходит более чем на 2,5 км от ЖД, поэтому утверждать, что весь город может с радостью пользоваться ЖД, по меньшей мере, странно. Опять же ЖД - это мощный транзит, собирающий людей из кучи городов начиная от Александрова, так что ЖД точно не останется без работы, даже если все Мытищи пересядут на метро. На деле же и Мытищи будут продолжать пользоваться ЖД даже при строительстве у них 3-5 станций метро, особенно если ЖД будет интегрирована с метро по оплате и у неё будут дополнительные удобные пересадки на метро в центре города (как у Crossrail в Лондоне), а не только вокзал. В таком случае, вполне можно будет увидеть следующую картину: человек садится в метро на окраине Мытищ, доезжает до ЖД, пересаживается на ЖД и едет в центр Москвы, где снова пересаживается на метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 Ну допустим, протянут метро в Челобитьево, Мытищи. Что тогда будет с проектом МЦД в Мытищи? Электричка оттуда идет до Ярославского вокзала менее чем за 30 минут. Что еще нужно? Электрички и МЦД отменять надо, так? Конфликт между МосМетро и РЖД?Вопрос о протягивании метро в Челобитьево закрыт на уровне зампред правительства России. Всё, на несколько лет об этом можно забыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 Вопрос о протягивании метро в Челобитьево закрыт на уровне зампред правительства России.Ого! Даже так? А какое отношение к этому имеет федеральное правительство? Оно же вроде самоустранилось от строительства метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 Вопрос о протягивании метро в Челобитьево закрыт на уровне зампред правительства России.Ого! Даже так? А какое отношение к этому имеет федеральное правительство? Оно же вроде самоустранилось от строительства метро....но не в вопросах выделения ФЕДЕРАЛЬНОГО финансирования которое несомненно запросит правительство МО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Process Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 Ну допустим, протянут метро в Челобитьево, Мытищи. Что тогда будет с проектом МЦД в Мытищи? Электричка оттуда идет до Ярославского вокзала менее чем за 30 минут. Что еще нужно? Электрички и МЦД отменять надо, так? Конфликт между МосМетро и РЖД?Вы карту смотрели?Продление КРЛ никак не связано с электричками.Челобитьево и станция Мытищи на противоположных концах, там 10 км минимум.От ЖК Ярославского все едут в Медведково, а не на электричку, так как даже с часовой пробкой получается быстрее. А электрички итак битком идут, МЦД не спасет, так как активно застраивают все близлежащие города: Мытищи, Королев, Пушкино, Щелково, Ивантеевка.РЖД на этом проекте озолотится. Впрочем знакомая там делала аудит, оказывается РЖД убыточно в Подмосковье при битком набитых электричках с интервалом в 3 минуты на Ярославском направлении. Им дали рекомендацию "сокращайте ненужный управленческий аппарат", то есть дармоедов-родственников в переводе на русский, в результате они уволили линейный персонал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mordusnaglus Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 ...но не в вопросах выделения ФЕДЕРАЛЬНОГО финансирования которое несомненно запросит правительство МОА, ну если в такой форме закрытие вопроса - тогда всё логично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 Вы карту смотрели?Челобитьево и станция Мытищи на противоположных концах, там 10 км минимум.У меня неправильная карта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 Впрочем знакомая там делала аудит, оказывается РЖД убыточно в Подмосковье при битком набитых электричках с интервалом в 3 минуты на Ярославском направленииРЖД к электричкам вообще не имеет никакого отношения, оно им все равно - или под забором гниют или катаются по 3 минуты. Свою фантазию рассказывайте на своих мытищинских форумах - там будут благодарные поглотители лапши на уши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Process Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 (edited) Вы карту смотрели?Челобитьево и станция Мытищи на противоположных концах, там 10 км минимум.У меня неправильная карта?Если летать, то конечно короче будет Впрочем знакомая там делала аудит, оказывается РЖД убыточно в Подмосковье при битком набитых электричках с интервалом в 3 минуты на Ярославском направленииРЖД к электричкам вообще не имеет никакого отношения, оно им все равно - или под забором гниют или катаются по 3 минуты. Свою фантазию рассказывайте на своих мытищинских форумах - там будут благодарные поглотители лапши на уши.Ни одного поста по делу за столько лет, просто удивительные Влады на этом форуме.https://rzd-online.ru/http://pass.rzd.ru/pass/public/ru?STRUCTUR...p;layer_id=4995И типа своего процента от продажи билетов они не имеют, ага-ага Edited May 16, 2019 by Process Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted May 16, 2019 Share Posted May 16, 2019 https://rzd-online.ru/Какое отношение эта шарашкина контора имеет к РЖД? И типа своего процента от продажи билетов они не имеют, ага-ага...Они имеют плату за право использования своей инфраструктуры, а не какие-то проценты с каких-то билетов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.