Jump to content

Мытищинская линия лёгкого метро (МЛЛМ) -- примерная трассировка


 Share

Recommended Posts

Экономику-то изучали в школе?

Аренда в Урюпинске и Подмосковье одного и тоже метража отличается или нет?

А если отличается, то по какой причине?

Может из-за денежного потока, который генерится благодаря эксплуатации.

И в данном случае денежный поток генерят пассажиры электричек.

Упадет пасспоток, упадет стоимость аренды.

Короче, учите матчасть, KLounы.

Edited by Process
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Process, размер потока заказывают местные власти - какой закажут и оплатят, такой и будет (в пределах физической возможности), на расчёты частного перевозчика с РЖД им положить с большой колокольни. Не откровенно, конечно, но близко к тому.

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Хоть и не являюсь модератором данного раздела, но напишу тут, как в последнем месте обитания господина под ником Process.

 

За многократные нарушения различных правил в разных темах господин Process награждается 4 письменным предупреждениями.

Link to comment
Share on other sites

оно им все равно - или под забором гниют или катаются по 3 минуты.

Нет, совсем ни все равно, особенно на Ярославке, так как там 100% ПС берется ЦППК в аренду как раз у РЖД :)

 

своего процента от продажи билетов они не имеют

Нет. Даже стопиццоттысячной процента.

 

Аренда в Урюпинске и Подмосковье одного и тоже метража отличается

А вот аренда ПС (оплачиваетя к километр пробега вагона) или оплата инфраструктурной составляющей - нет. Последняя вообще платится РЖД федералами (99%) и только 1% от перевозчика (ЦППК).

Link to comment
Share on other sites

Нет, совсем ни все равно, особенно на Ярославке, так как там 100% ПС берется ЦППК в аренду как раз у РЖД

Оно им дешевле выходит под забором гнить на МЖУ - рентабельность от сдачи в аренду копеечная на возню с инфраструктурой (но не все сразу, Нахабино, Апрелевка и Перерво взяты в аренду только год как /середина прошлого мая/). В прошлом году РЖД только 25 новых составов на всю страну закупило: Ростов (18), Волгоград (4), Приморье (3), но там свои делишки с местными ППК.

Link to comment
Share on other sites

В прошлом году РЖД только 25 новых составов на всю страну закупило: Ростов (18), Волгоград (4), Приморье (3), но там свои делишки с местными ППК.

офф
И эти составы в основном 4-х вагонные ЭП3Д, несколько шестивагонников. По числу секций выпуск ЭП3Д в 2,5 раза меньше, чем ЭП2Д для ЦППК. В этом году впервые РЖД закупит 2 состава ЭП2Д в 11 вагонов.
Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Там народу столько живёт, что пассажиров на всех хватит. Да ещё и скажут "мало".

Edited by SM@TRON
Link to comment
Share on other sites

Новостей до ввода и оценки эффективности МЦД явно не будет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...