Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство Самарского метрополитена


 Share

Recommended Posts

Вот тут приблизительная схема возможных линий с предполагаемыми названиями станций

http://samara2007.pochta.ru/Image/bmap.gif

Ух ты!

Тогда может, лучше, потянуть продление к Крыльям Советов не от Кировской, а от Юнгородка?

Метро в Новокуйбышевск не надо - это раз.

А если всё между Сухой Самаркой и Нкбш всё будет застроено - то почему бы и не проложить?

Когда руки дойдут, оно в любом случае понадобится.

Советской Армии - 22-го партсъезда

Новые названия надо придумать в первую очередь для этих станций. А то они, во-первых, звучат некрасиво, а во-вторых, слишком устарели.

Первая линия так и останется: Юнгородок - (вилка на Крылья Советов) - Кировская- Безымянка - Победы- Советская-Спортивная-Гагаринская (пересадка на 3 линию) - Московская (пересадка на 2 линию) - Российская- Алабинская- Самарская - Театральная

Лучше всего довести до Вокзальной. А то не дело, когда такой крупный вокзал сидит без метро, и тем более не дело, когда быстрое строительство метро туда отменяют! :abuse:

Поэтому - 1 линию к Вокзалу, далее за Самару-реку, к сухой Самарке и в Нкбш.

 

Юнгородок, как известно находится на поверхности.

Крылья Советов проектируется как подземная станция.

Как можно продлить от Юнгородка, если расстояние до предполагаемой станции Крылья Советов не более 1 км и

угол поворота при этом составит 100 градусов, еще и уйти под землю при этом. Технически это сложно. Да и ненужно, так как все-таки под землей полный участок дешевле эксплуатировать, да и пассажиропоток через станцию "Юнгородок" будет лишнем.

 

Может названии старомодно выглядят, за то они к месту привязаны. К примеру г-н Рассказов предлагает станцию на пересечении Московского шоссе и улицы Ново-Вокзальной назвать Титовская (это кумир что ли или эпоха "сталинизма").

Или возле автовокзала "Орловская" (это в честь лошадей что ли?). По моему еще глупей.

 

Проект окончательный к сожалению. 1-я линия теперь будет точно обрываться на "Театральной". От вокзала теперь вторая линия будет начинаться и еще раз повторюсь в будущем именно ее следует продолжить в Заречье.

Link to comment
Share on other sites



Alexsas

1. В чём причина такого маленькго перегона от Самарской до Театральной?

2. Тебе не кажется идиотским название Самарская для станции метро в Самаре? Ведь все станции самарского метрополитена - самарские... В Москве нет станции Московской, в Киеве нет Киевской, в Минске - Минской и т.д.

3. А что за странная станция 18-ый км, находящаяся за огромным перегоном от Ташкентской и, как я понял, вообще в районе малоэтажной застройки.

4. Линии ты наносил на карту?

5. Почему на картографической основе не показаны заречные районы, они что, формально не входят в Самару?

6. Тебе кажется оптимальной трассировка третьей линии на западе?

7. На катре отмечены ж/д станции. Насколько часто ходят электрички, высказываются ли идеи запустить городские электрички, пользуется ли ими кто-то как внутригородским транспортом?

Link to comment
Share on other sites

Alexsas

Приветствую!с прибытием!

:yeah:

 

Вот тут приблизительная схема возможных линий с предполагаемыми названиями станций

http://samara2007.pochta.ru/Image/bmap.gif

 

Почти моя схема. Только станции Революционная, 22 партсъезда и проспект Кирова я бы убрал: не нужны Самаре станции на столь коротких расстояниях. И в Заречье всё же пойдет зелёная линия. (Район будет расположен ближе к Южному шоссе)

А так - ккак будто мои мысли прочитал! :D

... Хотя стоп! Зелёную линию лучше вести вдоль Карла Маркса, а не Стара-Загора.

 

Первая линия так и останется: Юнгородок - (вилка на Крылья Советов) -

Недолго ей быть в таком виде: народ по-любому будет пользоваться Крыльями.

 

Alexsas писал(а):

Вот тут приблизительная схема возможных линий с предполагаемыми названиями станций

http://samara2007.pochta.ru/Image/bmap.gif

 

Ух ты!

Тогда может, лучше, потянуть продление к Крыльям Советов не от Кировской, а от Юнгородка?

Это невозможно: Станция упирается в стадион, а чтобы спуститься под землю, места не хватит!

 

denismetros писал(а):

Метро в Новокуйбышевск не надо - это раз.

 

А если всё между Сухой Самаркой и Нкбш всё будет застроено - то почему бы и не проложить?

Когда руки дойдут, оно в любом случае понадобится.

Когда руки дойдут - ещё всё 100 раз поменяется! 8)

 

эта станция должна быть кроссплатформенной с пересадкой на 3 линию

 

О! Опять мои мысли! :lol:

Поэтому - 1 линию к Вокзалу, далее за Самару-реку, к сухой Самарке

 

Такой крюк не нужен! Про совй вариант я уже упоминал!

Link to comment
Share on other sites

Alexsas

1. В чём причина такого маленькго перегона от Самарской до Театральной?

2. Тебе не кажется идиотским название Самарская для станции метро в Самаре? Ведь все станции самарского метрополитена - самарские... В Москве нет станции Московской, в Киеве нет Киевской, в Минске - Минской и т.д.

3. А что за странная станция 18-ый км, находящаяся за огромным перегоном от Ташкентской и, как я понял, вообще в районе малоэтажной застройки.

4. Линии ты наносил на карту?

5. Почему на картографической основе не показаны заречные районы, они что, формально не входят в Самару?

6. Тебе кажется оптимальной трассировка третьей линии на западе?

7. На катре отмечены ж/д станции. Насколько часто ходят электрички, высказываются ли идеи запустить городские электрички, пользуется ли ими кто-то как внутригородским транспортом?

 

1. Замерьте если есть карта расстояние от Самарской площади до площади Куйбышева и переведите в метры, это расстояние больше чем между станциями Российская и строящейся станцией Алабинская (пока еще проектируемой на пересечении улиц Ново-Садовой и Осипенко).

2. "Самарская" это все-таки утвержденное название. Его теперь не сменят, но там по уму ведь будет станция под площадью Самарская (логично).

3. Это поселок 18-й километр, так называется я думаю что станция будет как раз рядом с МК "Московский". Сейчас его очень много народу посещает (там много торговых центров и аквапарк).

4. Линии нанес сам конечно. Они должны проходить под улицами само собой. Просто карту без имени в инете нашел. Вот так получилось, что они со смещением нарисованы. (на прописывание улиц время съэкономил, ведь это схема, а не точный план).

5. На многих картах не указывают действительно Куйбышевский район и Красноглинский (не умещают просто). Но есть карты где они и входят в картографическую основу. По разному.

6. От Металлурга вполне нормальный будет пассажиропоток через парк. Тем более здесь не дублируется не один маршрут ОТ по сравнению со 2 линией. Где она дублирует в большой протяженности 1 маршрут и другие маршруты по Московскому шоссе.

7. Вряд ли запустят городские электрички. Их просто нет как выразился начальник КЖД (Куйбышевской ж.д.). Да интервал проехать по городу за 1 час порой переваливает. Альтернатива другим транспортам внутри города никакая. Это для пригорода только пойдет.

 

Alexsas

 

Вот тут приблизительная схема возможных линий с предполагаемыми названиями станций

http://samara2007.pochta.ru/Image/bmap.gif

 

Почти моя схема. Только станции Революционная, 22 партсъезда и проспект Кирова я бы убрал: не нужны Самаре станции на столь коротких расстояниях. И в Заречье всё же пойдет зелёная линия. (Район будет расположен ближе к Южному шоссе)

А так - ккак будто мои мысли прочитал! :D

... Хотя стоп! Зелёную линию лучше вести вдоль Карла Маркса, а не Стара-Загора.

 

Первая линия так и останется: Юнгородок - (вилка на Крылья Советов) -

Недолго ей быть в таком виде: народ по-любому будет пользоваться Крыльями.

 

 

эта станция должна быть кроссплатформенной с пересадкой на 3 линию

 

О! Опять мои мысли! :lol:

 

Вторая линия нарисована по информации г-на Рассказова.

Я с ним не согласен по названиям станций ("Орловская" и "Титовская", писал выше). Да и столько станций не стоит убирать. Может если только "22-го партсъезда". Но там вроде рядом ТЦ "Парк Хауз". "Советской Армии", а рядом Телецентр, строящий офисно-торговый центр и главный вход парка им. Гагарина. "Проспект Кирова" не стоит тоже убирать там находится один из оживленных перекрестков (Ипподром). "Революционная" возможно стоит, но она пока включается в проект второй линии.

Третья линия еще толком не определена. Должна пройти под проспектом Карла Маркса или улицей Стара-Загора вопрос спорный. Пассажиропоток по улицы Стар-Загора в несколько раз выше, чем по проспекту Карла Маркса. Там же транспорт на отдельных участках ходит только. Да и мало кто именно со Стара-Загоры до проспекта Карла Маркса пойдет до метро.

Под улицей Стара-Загора даже лучше по всем критериям на данный момент. Лет через 15 может изменится что-то.

"Крылья" может и лучше выглядят, но и "Юнгородок" люди будут посещать. Там рядом вроде учебные заведения расположены.

А станции "Авроры" правильней быть кроссплатформенной, так как людям едущим с 18-ого км и Металлурга надо выбрать ехать дальше до Вокзала ("Вокзальная") или до автостанции Авроры ("Аэродромная") и наоборот. Так просто будет удобней.

 

Никак не дождусь открытие "Российской" чтобы ездить до работы на метро. Когда я работал в Москве для меня другой альтернативы не было просто.

Link to comment
Share on other sites

6. От Металлурга вполне нормальный будет пассажиропоток через парк. Тем более здесь не дублируется не один маршрут ОТ по сравнению со 2 линией. Где она дублирует в большой протяженности 1 маршрут и другие маршруты по Московскому шоссе.

Я запад на картах вообще-то слева изображают ;).

 

Вряд ли запустят городские электрички. Их просто нет как выразился начальник КЖД (Куйбышевской ж.д.). Да интервал проехать по городу за 1 час порой переваливает. Альтернатива другим транспортам внутри города никакая. Это для пригорода только пойдет.

Что имелось в виду под фразой "просто нет"? просто нет ПС? - ну так разве проблема купить? Или нет возможности запустить из-за большого количества транзитных грузов и ПДС? Или нет смысла, так как жд проходит вдали от основных районов города?

Link to comment
Share on other sites

6. От Металлурга вполне нормальный будет пассажиропоток через парк. Тем более здесь не дублируется не один маршрут ОТ по сравнению со 2 линией. Где она дублирует в большой протяженности 1 маршрут и другие маршруты по Московскому шоссе.

Я запад на картах вообще-то слева изображают ;).

 

Вряд ли запустят городские электрички. Их просто нет как выразился начальник КЖД (Куйбышевской ж.д.). Да интервал проехать по городу за 1 час порой переваливает. Альтернатива другим транспортам внутри города никакая. Это для пригорода только пойдет.

Что имелось в виду под фразой "просто нет"? просто нет ПС? - ну так разве проблема купить? Или нет возможности запустить из-за большого количества транзитных грузов и ПДС? Или нет смысла, так как жд проходит вдали от основных районов города?

 

Не понял смысл первой фразы?

Самарские карты ориентированы на главную речную артерию - река Волга. Это основной и самый главный ориентир.

 

Начальник Куйбышевской железной дороги в своем выступлении так и сказал, что городской электрички не бывает.

2-ое высказывание верно: "жд проходит вдали от основных районов города".

Link to comment
Share on other sites

6. Тебе кажется оптимальной трассировка третьей линии на западе?

7. На катре отмечены ж/д станции. Насколько часто ходят электрички, высказываются ли идеи запустить городские электрички, пользуется ли ими кто-то как внутригородским транспортом?

 

Товарищи, я предлагаю попроще относиться к Alexsas, ибо он своим пустотрепством и попытками плагиата заработал репутацию сперва на самаратранс.инфо, а потом и на Транспорте в России.. Так что я тут немного поясню:

1. По перегону Театральная-Вокзальная решение еще не принято... Хотя оч высока вероятность что его не будет.

2. Трассировка третьей линии изображенная Alexsas к жизни никакого отношения не имеет. Ну или скажем так имеет весьма отдаленное отношение...

3. Городские электрички по сути в Самаре уже есть... И валовая часть людей перемещается по линии Новокуйбышевск-Самара-Пятилетка на них... Поросто глава КбшЖД высказался в том духе, что городская электричка ничем не отличается от обычной, а Alexsas понял это весьма по своему. Вообще интеграция электричек в ОТ Самары - процесс сложный из-за трассировки линии по промзоне. Сейчас есть проект пассажирского движения по ветке на Курумоч, есть проект повышения интенсировности движения на Тольятти. Но со стороны областного правительства это пока не находит должого финансирования, а пассажиропотоки там пока не большие...

Link to comment
Share on other sites

1. По перегону Театральная-Вокзальная решение еще не принято...

Фууу, успокоил. Посмотрим, что решат. Ведь необходимость очевидна!!

Link to comment
Share on other sites

6. Тебе кажется оптимальной трассировка третьей линии на западе?

7. На катре отмечены ж/д станции. Насколько часто ходят электрички, высказываются ли идеи запустить городские электрички, пользуется ли ими кто-то как внутригородским транспортом?

 

Товарищи, я предлагаю попроще относиться к Alexsas, ибо он своим пустотрепством и попытками плагиата заработал репутацию сперва на самаратранс.инфо, а потом и на Транспорте в России.. Так что я тут немного поясню:

1. По перегону Театральная-Вокзальная решение еще не принято... Хотя оч высока вероятность что его не будет.

2. Трассировка третьей линии изображенная Alexsas к жизни никакого отношения не имеет. Ну или скажем так имеет весьма отдаленное отношение...

3. Городские электрички по сути в Самаре уже есть... И валовая часть людей перемещается по линии Новокуйбышевск-Самара-Пятилетка на них... Поросто глава КбшЖД высказался в том духе, что городская электричка ничем не отличается от обычной, а Alexsas понял это весьма по своему. Вообще интеграция электричек в ОТ Самары - процесс сложный из-за трассировки линии по промзоне. Сейчас есть проект пассажирского движения по ветке на Курумоч, есть проект повышения интенсировности движения на Тольятти. Но со стороны областного правительства это пока не находит должого финансирования, а пассажиропотоки там пока не большие...

 

Г-н Буслов вообще-то это прямое оскорбление, то что вы называете еще плагиатством не доказано, что именно с Вашего сайта, что-то бралось. То что я у Вас брал давно лежит в "мусорной корзине". Попрошу принести теперь извинения.

Какую Вы репутацию зарабатываете своими домыслами, я вообще опускаю.

Про перегон до "Вокзальной" вы г-н Буслов не знаете, что его строить не собираются. Я лишь могу сослаться на слова г-на Рассказова, где он в интервью утверждает, что его не будет, а будет вторая линия. И не надо морочить своими пустыми высказыванеиями всем остальным голову.

Про трассировку третьей линии, я конечно сам выдумал г-н Буслов. Здесь на форуме подаются предложения от каждого. Почему я не могу высказаться по этому поводу, узурпатор Вы наш.

На счет электричек. Уже сказал начальник Куйбышевской ж.д. я повторяться не буду. Г-н Буслов Вы хоть видели сколько в них по городу народу ездит. Что вы тогда несете. Еще раз скажу, что ж.д. про ходит через районы с малым пассажиропотоком (г-н Буслов должен знать об этом). Кстати там слов о том что городская электричка ничем не отличается от пригородной вообще нету (не надо сочинять).

И никогда финансирования не будет типа как в Москве до Шереметьево, здесь до Курумоча скоростное движение не открют.

Link to comment
Share on other sites

Alexsas

Надо так сразу и писать - что трассировку третьей линии ты сам выдумал, чтоб не возникало потом вопросов.

Link to comment
Share on other sites

Про перегон до "Вокзальной" вы г-н Буслов не знаете, что его строить не собираются. Я лишь могу сослаться на слова г-на Рассказова, где он в интервью утверждает, что его не будет, а будет вторая линия. И не надо морочить своими пустыми высказыванеиями всем остальным голову.

Рассказов не господь бог, а на проектирование этого перегона уже было потрачена куча денег, и проектирование было завершено. Решения по стройке второй линии не принято на уровне правительства области, и Рассказов может мечтать о финансировании этого проекта - но если начала стройки второй линии не будет до постройки Центральной, то придется строить перегон на первой линии.

 

Про трассировку третьей линии, я конечно сам выдумал г-н Буслов. Здесь на форуме подаются предложения от каждого. Почему я не могу высказаться по этому поводу, узурпатор Вы наш.

Вот и пишите сразу, о том, что относится к сфере ваших домыслов. Иначе люди могут быть введены в заблуждение.

 

На счет электричек. Уже сказал начальник Куйбышевской ж.д. я повторяться не буду. Г-н Буслов Вы хоть видели сколько в них по городу народу ездит. Что вы тогда несете.

И никогда финансирования не будет типа как в Москве до Шереметьево, здесь до Курумоча скоростное движение не открют.

Имел счастье на крайнем интервью начальника КбшЖД вопросы по "городской электричке" и "аэроэкспрессе" задать. К вашему сведению я сотрудничаю с пресс-службой оной КбшЖД... Так что имею представление о том, кто и что сказал и что это значило.

Link to comment
Share on other sites

Alexsas

Надо так сразу и писать - что трассировку третьей линии ты сам выдумал, чтоб не возникало потом вопросов.

Если вы внимательно смотрели схему, там стоит мой ник.

То есть это моя версия, а не руководство метрополитена.

Ведь у каждого может быть свое мнение. (по моему аксиома).

 

Про перегон до "Вокзальной" вы г-н Буслов не знаете, что его строить не собираются. Я лишь могу сослаться на слова г-на Рассказова, где он в интервью утверждает, что его не будет, а будет вторая линия. И не надо морочить своими пустыми высказыванеиями всем остальным голову.

Рассказов не господь бог, а на проектирование этого перегона уже было потрачена куча денег, и проектирование было завершено. Решения по стройке второй линии не принято на уровне правительства области, и Рассказов может мечтать о финансировании этого проекта - но если начала стройки второй линии не будет до постройки Центральной, то придется строить перегон на первой линии.

 

Про трассировку третьей линии, я конечно сам выдумал г-н Буслов. Здесь на форуме подаются предложения от каждого. Почему я не могу высказаться по этому поводу, узурпатор Вы наш.

Вот и пишите сразу, о том, что относится к сфере ваших домыслов. Иначе люди могут быть введены в заблуждение.

 

На счет электричек. Уже сказал начальник Куйбышевской ж.д. я повторяться не буду. Г-н Буслов Вы хоть видели сколько в них по городу народу ездит. Что вы тогда несете.

И никогда финансирования не будет типа как в Москве до Шереметьево, здесь до Курумоча скоростное движение не открют.

Имел счастье на крайнем интервью начальника КбшЖД вопросы по "городской электричке" и "аэроэкспрессе" задать. К вашему сведению я сотрудничаю с пресс-службой оной КбшЖД... Так что имею представление о том, кто и что сказал и что это значило.

 

Послушайте, г-н Буслов, вы читали этот источник информации. В конечном счете все решит время. Ведь могут этот перегон и не построить, так как все-таки начнут прокладку второй линии.

 

Про трассировку третьей линии, я выше упомянул, так что не буду повторять. (у каждого свое мнение, его извините не отнять).

 

Да это желаемое, выдать за действительное. Вы г-н Буслов - экстрасенс просто. Вы ловко в целом ушли от ответа.

Озвучте, что начальник Куйб.ж.д. ответил по "аэроэкспрессу", что не вошло в статью.

 

На будущее: не надо слать два сообщения подряд. Можно воспользоваться кнопкой Правка. А пока - минус одно сообщение. И разборки попрошу проводить вне форума. Это касается и Антона Буслова.

С уважением,

denismetros

Link to comment
Share on other sites

Да и столько станций не стоит убирать. Может если только "22-го партсъезда". Но там вроде рядом ТЦ "Парк Хауз". "Советской Армии", а рядом Телецентр, строящий офисно-торговый центр и главный вход парка им. Гагарина.

 

Одной только советской армии хватит.

Да и мало кто именно со Стара-Загоры до проспекта Карла Маркса пойдет до метро.

 

Ещё как пойдёт. Как только поймёт, что это быстрее, чем ехать на 17 троллейбусе по Стара-загоре.

Кроме того, Стара-Загора очень близко расположена к Московскому шоссе, ветки метро на столь близком растоянии не нужны.

 

От Металлурга вполне нормальный будет пассажиропоток через парк. Тем более здесь не дублируется не один маршрут ОТ по сравнению со 2 линией. Где она дублирует в большой протяженности 1 маршрут и другие маршруты по Московскому шоссе.

 

Даже если и дублируется, то маршрут ОТ будет нехило разгружен.

1 маршрут сокрее с появлением линии 2 будут постепенно укорачивать.

Link to comment
Share on other sites

Alexsas

2. Тебе не кажется идиотским название Самарская для станции метро в Самаре?

3. А что за странная станция 18-ый км, находящаяся за огромным перегоном от Ташкентской и, как я понял, вообще в районе малоэтажной застройки.

7. На катре отмечены ж/д станции. Насколько часто ходят электрички, высказываются ли идеи запустить городские электрички, пользуется ли ими кто-то как внутригородским транспортом?

 

2. Киев и Москва никогда не переименовывались. Поэтому у них и нет Киевской или Московской площадей соотвественно. А Самара была Куйбышевым. И поэтому в ней вполне уместной была Самарская площадь как память об историческом названии. Ну а сейчас она осталась, и станция с одноименным названием будет рядом с этой площадью.

3. На 18-м км планируется серьезная городская застройка с крупным стадионом. Правда, не очень скоро. Так и метро туда дойдет к концу века, ИМХО.

7. Конечно, электрички в Самаре большей частью ходят по промзоне. Однако ездит на них куча народу. Я каждый день утром хожу через вокзал и знаю, что такое встречный поток пассажиров с электрички. Конечно, большинство - из прилегающих районов к городу, но многие ездят и с Безымянки, Средневолжской, Соцгорода. На электричках это быстрее (и дешевле), чем на городском транспорте.

 

По поводу продления линии 2 за Самарку... По-моему, дешевле было бы вести линию в Новокуйбышевский район от вокзала вдоль ж/д путей, чем строить мост или под рекой. Застройка за Самаркой - дело отдаленное. Да столько уже всего планировалось...

 

Насчет частоты расстановки станций на карте... Не стоит забывать, что станция - не точка, она имеет достаточную протяженность. Какой смысл расставлять точки-станции на карте у каждого перекрестка Московского шоссе? Например, станция "Советская армия" займет аккурат расстояние от Советской армии до 22-партсъезда (с относительно небольшой погрешностью). ИМХО станции метро должны располагаться в 2-3 остановках наземного транспорта. А от Советской армии до 22-партсъезда даже меньше одной остановки! :D

Link to comment
Share on other sites

Возможно станции лишнии, типа "22-го партсъезда" не нужна. Но пока никто не знает как будут расположены станции на самом деле, это лишь мысли мои. То есть возможно будет станция "Советской Армии", а возможно и "22-го партсъезда" (этого не стоит сразу отрицать, выбор все равно будет за совершенно другими людьми, мы только можем предположить).

И все-таки Стара-Загора выглядит привлекательней. В пересечении с Ново-Вокзальной там расстояние значительно до Московского шоссе. Да и станции можно к примеру двух линий можно расположить в шахматном порядке (кто запрещает-то). К примеру станция расположится на том же выше указанном пересечении на Стара-Загора, а на Московском шоссе, где пересечение с улицей 22-го партсъезда, а следующая на пересечении с проспектом Кирова. Такой вариант тоже возможен.

В тот район где проспект Карла Маркса идет от Советской армии до проспекта Кирова вряд ли точно пассажиры посетят. Привыкли просто ходить к тем местам где транспорт ходит, то есть страхуются.

Чтобы была удобной пересадка на наземный транспорт.

А если метро придет на Металллург, то еще больше транспорта укоротят свой маршрут.

Кстати это обсуждение, можно сравнить со строящейся 1 линией (Безымянской по моей версии). Ведь неизвестно будет заканчиваться она на "Театральной" станции или получит продление до вокзала, а про конечную станцию "Крылья Советов" то же вопрос большой остается.

Link to comment
Share on other sites

Будет не будет станции, а вот денег как всегда на строительство нет, тем более на проектирование.

Link to comment
Share on other sites

Станции "Советской армии" не будет.

Привет, Антон!

Откуда такие новости по СА?

Сам я тоже считаю, что не стоит городить станции на каждом перекрёстке (Извиняюсь, каламбур получается, рядом с XXII Партсъезда и недалеко от Сов.Армии как раз "Перекрёсток") :D

Оптимальным будет стр-во одной станции из этих двух. И упомянутый инвестор наверно приложит усилия, чтобы это была ближайшая станция. Кстати, и название её пора сменить. В своё время предлагалось и улицу XXII Партсъезда переименовать в ул. Маршала Жукова. Хорошая инициатива, и для метро тоже неплохое название. Однако и "Парк Гагарина" было бы неплохо...

И ещё присоединяюсь к несогласным с "Орловской" и "Титовской". Станция должна указывать на географическо-топонимическое место. Конечно, могут ближайшие площади или улицы переименовать соответствующе, за заслуги перед областью, но это будет уже слишком...

Link to comment
Share on other sites

Вот это правильно!

Поддерживаю Антона, что этом сайте должны быть официальные данные.

Это не частный любительский сайт, где можно писать и рисовать что угодно. Думаю, что у каждого из нас есть с десяток собственных предложений и вариантов развития самарского метро, кучи фэнтези-схем и т.д. Это здорово, и размещать все эти версии можно на своих личных сайтах или цитировать и выкладывать на форумах. Но им не место на официальном сайте.

Link to comment
Share on other sites

Согласно документам приведенным Павлом Пилецким на форуме "Транспорт России" http://forum.tr.ru/read.php?5,448605,56281...e=33#msg-562819 под станцию "Советская Армия" департмент строительства и архитектуры городского округа Самара возможно предоставит землю, то есть в целом судя по документу ход строительства метро может быть таким http://samarapeace2006.narod.ru/Image/rmap.gif

Link to comment
Share on other sites

Примерно так. Только с "Зоопарком" пока неясно - его хотели разместить ближе к городу, т.е. между Ташкентской и Алма-Атинской, где-то за "Интермебелью". А сейчас появляются сообщения, что от Алма-Атинской ближе к кольцу Ракитовскому. Там и озерцо есть, и лесочек. Тогда и станция не нужна, больно близко к 18км.

Депо расположится скорее всего за мегакомплексом "Московским", либо дальше вдоль Московского шоссе, внизу; либо вдоль Ракитовского шоссе, за логистическим центром.

Ещё вопрос по названию конечной - вряд ли оно останется таким. Вот если бы не было уже аж двух станций "Московских", проблема с названием отпала сама собой:D

А как вам название "Ракитовская"?

И соответствующее название депо было бы более уместным.

Link to comment
Share on other sites

Примерно так. Только с "Зоопарком" пока неясно - его хотели разместить ближе к городу, т.е. между Ташкентской и Алма-Атинской, где-то за "Интермебелью". А сейчас появляются сообщения, что от Алма-Атинской ближе к кольцу Ракитовскому. Там и озерцо есть, и лесочек. Тогда и станция не нужна, больно близко к 18км.

Депо расположится скорее всего за мегакомплексом "Московским", либо дальше вдоль Московского шоссе, внизу; либо вдоль Ракитовского шоссе, за логистическим центром.

Ещё вопрос по названию конечной - вряд ли оно останется таким. Вот если бы не было уже аж двух станций "Московских", проблема с названием отпала сама собой:D

А как вам название "Ракитовская"?

И соответствующее название депо было бы более уместным.

 

Соврешенно верно зоопарк собираются в том месте размещать, другой информации о его переносе не было.

Станция "Зоопарк" возможно и нужна для него.

Если Вы внимательно смотрели документ, который любезно предоставил Павел на другом форуме, то Департамент архитектуры и строительства собирался выделить участок земли под строительство депо именно на пересечении Ракитовского и Московского шоссе. Другой официальной информации нет.

Назвать депо "Ракитовское" как и станцию "Ракитовская" никак на слух невоспринимается. Московское депо вполне приемлемое название (созвучно с одноименной линией).

Link to comment
Share on other sites

В своё время предлагалось и улицу XXII Партсъезда переименовать в ул. Маршала Жукова. Хорошая инициатива, и для метро тоже неплохое название.

 

Извиняюсь за оффтоп, но чем вам не нравится название XXII Партсъезда? Это историческое название улицы, с какой стати его переименовывать? Именем маршала Жукова можно назвать любую новую улицу.

 

Соврешенно верно зоопарк собираются в том месте размещать, другой информации о его переносе не было.

Станция "Зоопарк" возможно и нужна для него.

 

Московское депо вполне приемлемое название (созвучно с одноименной линией).

 

Вообще-то зоопарк собирались переносить (читай - строить с нуля) в парк 50-летия Октября, который находится на пересечении Стара-Загоры и Ташкентской. Но может решили передвинуть ближе к Московскому шоссе. Сейчас там уже ведутся стройки, только, по-моему, частных коттеджей...

 

В любом случае, станция метро - не трамвайная остановка. Сделать на каждом углу не получится. Зоопарк - не настолько важный объект, чтобы в честь него возводить станцию метро. Если будет метро в районе Ракитовского шоссе (что логически оправдано) - это будет не проблема для желающих посетить зоопарк - достаточно пройтись 10 минут прогулочным шагом или проехать 1 остановку на автобусе.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то зоопарк собирались переносить (читай - строить с нуля) в парк 50-летия Октября, который находится на пересечении Стара-Загоры и Ташкентской. Но может решили передвинуть ближе к Московскому шоссе. Сейчас там уже ведутся стройки, только, по-моему, частных коттеджей...

 

В любом случае, станция метро - не трамвайная остановка. Сделать на каждом углу не получится. Зоопарк - не настолько важный объект, чтобы в честь него возводить станцию метро. Если будет метро в районе Ракитовского шоссе (что логически оправдано) - это будет не проблема для желающих посетить зоопарк - достаточно пройтись 10 минут прогулочным шагом или проехать 1 остановку на автобусе.

 

Вообще-то собираются строить в другом парке http://www.mensmedia.ru/content/view/274/33/ , вы ошиблись, это имени 60-летия Советской власти. То есть станция метро будет располагаться возле пересечения Московского шоссе с ул. Алма-Атинская (просто ближайшее место не найти).

В районе Ракитовского шоссе метро не будет, так как рядом с ним находится пос. 18-й км. Посмотрите сами на карту, а там рядом торговые комплексы. Так что станции не может быть так близко.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то собираются строить в другом парке http://www.mensmedia.ru/content/view/274/33/ , вы ошиблись, это имени 60-летия Советской власти. То есть станция метро будет располагаться возле пересечения Московского шоссе с ул. Алма-Атинская (просто ближайшее место не найти).

В районе Ракитовского шоссе метро не будет, так как рядом с ним находится пос. 18-й км. Посмотрите сами на карту, а там рядом торговые комплексы. Так что станции не может быть так близко.

 

Да, название парка я перепутал, но место указал точно - ул. Стара-Загора. Так вот, там до Московского шоссе намного дальше, чем от Ракиты до Алма-атинской.

 

Не понял, как торговые комплексы могут помешать строительству метро. Метро строят под землей и более сложных местах, а там между Московским шоссе и ТЦ Московский - метров 300. Мне карту смотреть не надо, я там знаю каждый камень практически. :]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...