Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство Самарского метрополитена


 Share
Followers 17

Recommended Posts

Не понял, как торговые комплексы могут помешать строительству метро. Метро строят под землей и более сложных местах, а там между Московским шоссе и ТЦ Московский - метров 300. Мне карту смотреть не надо, я там знаю каждый камень практически. :]

 

Вы же писали, что станцию надо строить на пересечении Московского и Ракитовского шоссе. Так этого пересечения в 400 метрах расположен 18-й километр, где и будет находится возле торговых центров следущая станция "18-й км".

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2.1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Хочется верить, что у региональных властей хватит серого вещества не тащить в Правительство РФ красивые картинки с бредовыми идеями, типа "канатной дороги с тёплыми кабинками" и т.п. По моему скромном

Было бы неплохо, но в условиях ограниченной суммы (а 500 млрд. это не так много в масштабах всей страны), строительство даже "Самарской" уже будет являться неким прорывом, и можно будет говорить о лог

Пандемия коронавируса затормозила завершение строительства станции метро «Алабинская» Пандемия COVID затормозила завершение строительства «Алабинской» Подрядчики не смогли завершить часть ра

Posted Images

По-моему, дешевле было бы вести линию в Новокуйбышевский район от вокзала вдоль ж/д путей, чем строить мост

Дешевле, колнечно. Но стоит ли?

 

А как вам название "Ракитовская"?

Только - только хотел предложить.

А депо - либо Ракитовское, либо Ракита.

 

Не согласен с этой схемой по части линии 2.:

Станция Революционная не нужна. Как я говорил, Московская находится на растоянии одной остановки. Из станций 22 Партсъёзда и Советской армии лучше сделать одну (как назвать - решайте сами). Станция ипподром тоже не нужна: расстояние между Нововокзальнойц и Проспектом кирова очень невелико. Насчёт станции зоопарк - она тоже лишняя.

Link to post
Share on other sites
Не согласен с этой схемой по части линии 2.:

Станция Революционная не нужна. Как я говорил, Московская находится на растоянии одной остановки. Из станций 22 Партсъёзда и Советской армии лучше сделать одну (как назвать - решайте сами). Станция ипподром тоже не нужна: расстояние между Нововокзальнойц и Проспектом кирова очень невелико. Насчёт станции зоопарк - она тоже лишняя.

Пока другого варианта нет, ведь схема нарисована на основании протокола 291.3 опубликованого в "Самарской газете" от 8 сентября 2007 года. Больше на сегодняшний день официальных сообщений нет.

Link to post
Share on other sites
По-моему, дешевле было бы вести линию в Новокуйбышевский район от вокзала вдоль ж/д путей, чем строить мост

Дешевле, колнечно. Но стоит ли?

 

 

А почему нет то? Если вести туда метро - то удобно сделать это открытым способом вдоль путей. А уж ближе к жилому району снова уходить под землю.

 

Вы же писали, что станцию надо строить на пересечении Московского и Ракитовского шоссе. Так этого пересечения в 400 метрах расположен 18-й километр, где и будет находится возле торговых центров следущая станция "18-й км".

 

Вас почитать - так у вас любой объект - точка. 18-й км - не столб на дороге, это протяженный поселок. И начинается он от пересечения Московского шоссе с Ракитовским и Волжским шоссе, где и находится, между прочим, остановка "18-й км". Следующая остановка называется ТЦ Московский. Думаю, если станция там будет, она займет от выхода до выхода как раз это расстояние. Один выход - к Раките и филиалу 4 ГПЗ. Второй - к Кастораме.

Link to post
Share on other sites

Так вопрос: принято ли решение по перегону Театральная-Вокзальная? Или ещё нет?

Link to post
Share on other sites
Вас почитать - так у вас любой объект - точка. 18-й км - не столб на дороге, это протяженный поселок. И начинается он от пересечения Московского шоссе с Ракитовским и Волжским шоссе, где и находится, между прочим, остановка "18-й км". Следующая остановка называется ТЦ Московский. Думаю, если станция там будет, она займет от выхода до выхода как раз это расстояние. Один выход - к Раките и филиалу 4 ГПЗ. Второй - к Кастораме.

Если у Вас есть карта Самары замерьте данное расстояние, пожалуйста, линейкой и переведите с помощью масштаба карты. Такой длины станция не может просто быть и вряд ли такой длины будут строится переходы.

Link to post
Share on other sites
Если у Вас есть карта Самары замерьте данное расстояние, пожалуйста, линейкой и переведите с помощью масштаба карты. Такой длины станция не может просто быть и вряд ли такой длины будут строится переходы.

 

Вы всерьез считаете, что стоит мерить от угла пересечения Московского шоссе с Ракитовским до Касторамы? Мне казалось, что выход к чему-то не обязан находиться в одном метре от этого.

 

Согласитесь, у такого транспорта как метро территория притяжения пассажиров все же больше, чем у, скажем, трамвая или автобуса. Поэтому и нет смысла "лепить" станции на каждой автобусной остановке.

 

Извините, считаю для себя тему исчерпаной. Больше по этому вопросу спорить не буду.

Link to post
Share on other sites

А станцию Зоопарк вроде сначала хотели назвать Стадион (перекресток Мск.ш.-А-Атинская). И на перспективной схеме (генплан) там изображен вроде как стадион (на территории нынешних дач, на западной стороне Мск.ш.). Депо тоже изображено на той же стороне шоссе, за поселком.

Link to post
Share on other sites
Вы всерьез считаете, что стоит мерить от угла пересечения Московского шоссе с Ракитовским до Касторамы? Мне казалось, что выход к чему-то не обязан находиться в одном метре от этого.

 

Согласитесь, у такого транспорта как метро территория притяжения пассажиров все же больше, чем у, скажем, трамвая или автобуса. Поэтому и нет смысла "лепить" станции на каждой автобусной остановке.

 

Извините, считаю для себя тему исчерпаной. Больше по этому вопросу спорить не буду.

 

От Касторамы до перекрестка Московкое - Ракитовское шоссе 450-460 метров. Выход на данный перекресток из метро бессмысленный, кто туда будет ходить и за чем. Если на этом перекрестке (кольце) кроме машин никого нет.

 

На каждой остановке станцию метро конечно бессмысленно строить, совершенно согласен. Думаю стоит принебреч станцией на пересечении Московского шоссе и 22 партсъезда.

На Советской Армии в этом же районе строится дома. К тому времени как будет прокладываться линия их построят, да и от Москвы целый комплекс строится там же. А на перекрестке Московского шоссе и 22 партсъезда строительства не будет никогда. И единственное что там привлекательно только ТЦ "Парк Хауз", ну может парк. А на том перекрестке где ул. Советской Армии рядом опять же жилой комплекс, парк, телецентр и торговый комплекс рядом с телецентром. Здесь выше пассажиропоток будет.

Link to post
Share on other sites
Так вопрос: принято ли решение по перегону Театральная-Вокзальная? Или ещё нет?

 

"Станция "Театральная" ПОКА будет последней в первой линии" (С) директор ВТС-метро Натальчук.

Link to post
Share on other sites
От Касторамы до перекрестка Московкое - Ракитовское шоссе 450-460 метров. Выход на данный перекресток из метро бессмысленный, кто туда будет ходить и за чем. Если на этом перекрестке (кольце) кроме машин никого нет.

 

Я же написал кто - посетители Аквапарка и работники филиала 4 ГПЗ.

Кстати, Dimann прав. Там действительно планируется стадион. Только на схеме генплана, которую я видел, он был на пересечении Ракиты и Моск. шоссе.

 

А на самом деле я думаю - планировать могут что хотят и где хотят. И стадион, и зопарк, и станцию метро. А сделают как всегда в совсем ином (наименее удобном) месте. И нас не спросят. :-(

 

"Станция "Театральная" ПОКА будет последней в первой линии" (С) директор ВТС-метро Натальчук.

 

И хорошо. А там, глядишь, передумают вести ветку к вокзалу и поведут к пл. Революции в исторический центр.

Link to post
Share on other sites

Вот! Вот! Пока запустят строительство 2 линии, пройдет еще лет эдак 10. Может за такой период изменится пейзаж на предполагаемом месте строительства линии.

Link to post
Share on other sites
И хорошо. А там, глядишь, передумают вести ветку к вокзалу и поведут к пл. Революции в исторический центр.

Почему?

По-моему, ничего хорошего. Ведь вариант с перегоном до Вокзальной позволяет быстро обеспечить вокзал метрополитеном, что весьма необходимо и полезно. А что такого сильно полезного в историческом центре Самары (в смысле подвода туда метро)? Уж тогда лучше вести туда вторую линию от Вокзальной.

А ведь вариант без перегона Таетральная-Вокзальная автоматически откладывает обеспечение вокзала на неопределённое времени. Зря, конечно. Очень зря, что принято такое решение. Хотя...

Link to post
Share on other sites

10.09.2007

 

Метростроевцам денег мало

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/34/1-web.jpg

 

Для окончания строительных работ на станции метро «Российская» необходимо еще 440 миллионов рублей. Такую сумму назвал на последнем заседании правительства генеральный директор подрядной организации ЗАО «Волгатрансстрой» Вячеслав Сонин.

 

Вячеслав Сонин доложил губернатору Владимиру Артякову и членам правительства о ходе работ на станциях метро «Российская» и «Алабинская». Около 930 миллионов рублей поступило в текущем году на строительство метро как из федерального, так и из областного бюджета. Таких больших финансовых вливаний метростроевцы не помнят. В результате работы по подготовке к вводу в эксплуатацию «Российской» резко активизировались. Всего месяц назад руководитель управления по надзору за строительством метро министерства строительства и ЖКХ Александр Рассказов утверждал, что при существующем финансировании задача пуска «Российской» будет решена к ноябрю этого года.

 

Однако Вячеслав Сонин в своем докладе привел следующие цифры: ежегодно на строительство самарского метро требуется от 2 до 2,5 миллиардов рублей, а дефицит финансирования в текущем году составляет 440 миллионов рублей. Таким образом, лишь при условии выделения дополнительных средств «Волгатрансстрой» обещает все-таки открыть «Российскую» и закончить прокладку тоннелей до «Алабинской». Кроме того, господин Сонин настаивает на необходимости проектирования метро. Так, по его словам, уже сейчас нужно начинать разработку проекта строительства второй очереди метро и подготовку всей документации по возведению станции «Самарской». На эти цели тоже необходимы средства – по 200 миллионов рублей ежегодно, начиная с 2008 года. Главная цель своевременного проектирования – резервирование земельных участков, чтобы не сталкиваться с интересами жилищного строительства и прокладкой инженерных коммуникаций.

 

Земельные участки – это головная боль всех строительных организаций губернии. Так что второй вопрос, поднятый гендиректором «Волгатранстроя», актуален для строительства в регионе в целом. Существующий порядок оформления земельных участков под жилищное строительство не позволяет застройщикам быстро реализовывать свои проекты. «Согласно нормативам, для земельных участков срок оформления составляет 192 дня, – констатирует Вячеслав Сонин. – Однако на практике этот срок растягивается до двух лет. Поэтому подготовительный период непосредственно к строительству увеличивается и отодвигаются сроки начала работ».

 

Губернатор Самарской области Владимир Артяков пообещал рассмотреть проблемы и метростроевцев в частности, и строителей в целом на одном из ближайших заседаний правительства.

 

Источник: http://dom63.ru/news/535.html

Link to post
Share on other sites

15.09.2007

 

Станцию самарского метро назовут «Титовской»

 

Люди не верят, что имя присвоено в честь космонавта

 

Не успел Константин Титов исчезнуть с экранов телевизоров после недавней отставки, как его фамилия снова оказалась в центре внимания. На этот раз о бывшем губернаторе заговорили в связи со строительством метрополитена.

- Департамент строительства и архитектуры планирует предоставить землю под строительство новых станций метро, - обсуждают самарцы. - Среди названий - «Титовская» и «Орловская». В честь кого они?

 

Оказалось, что действительно оба названия есть в официальных документах. «Титовская» будет расположена в районе пересечения улицы Ново-Вокзальной и Московского шоссе, «Орловская» - в районе Центрального автовокзала. На фоне остальных названий станций метро второй очереди, таких, как «Ташкентская», «Ипподром», «Клиническая», «Зоопарк» или «18-й километр», эти две действительно здорово выделяются.

 

- Да ясное дело, - догадались самарцы. - Одну в честь Константина Титова назвали, вторую - в честь Владимира Орлова, бывшего первого секретаря области.

 

Герман Титов всегда был кумиром бывшего самарского губернатора.

 

- Угадали, но только наполовину! - комментирует версии Александр РАССКАЗОВ, начальник отдела по техническому надзору за строительством метрополитена министерства строительства и ЖКХ. - В честь бывшего руководителя области и правда будет названа одна из станций метро - «Орловская». Этот человек основал метро в Самаре. Назвав в его честь станцию, метрополитен отдаст долг памяти. А вот с «Титовской» станцией все по-другому. Самара исторически связана с темой космоса. Уже давно и не нами было решено первую очередь связать с памятью первого космонавта, Юрия Гагарина, а вторую - с именем второго героя космоса, Германа Титова. Так что «Титовская» - это совсем не о том, о чем вы думаете.

 

КОМПЕТЕНТНО

 

Антон БУСЛОВ, автор сайта самарского метрополитена:

 

- Неудивительно, что самарцы восприняли название «Титовская» именно так. Заслуга экс-губернатора перед самарским метро несомненна. В том, что метрострой не был убит совсем, начало его достройки в 2002 году - это инициатива Титова. И то, какой размах метростроение сейчас может принять, - это его программа. Как только деньги в области появились, Титов возобновил строительство метро. При нем открыли «Спортивную», «Советскую», «Гагаринскую», «Московскую» станции и правительство утвердило планы развития самарского метро.

 

Источник: http://samara.kp.ru/2007/09/15/doc197249/

Link to post
Share on other sites

Как строилось метро мы уже читали. А то что после 93 года до 2002 года "Московскую" сдавали это заслуга Титова или то что только через пять лет возможно откроют "Российскую" это тоже его заслуга. И денег неожидано не хватило. Класс! Может лучше сказать, что они частично были разворованы.

Link to post
Share on other sites

Повторяю еще раз. Деньги на открытие Российской есть. Работы по ней ведутся в нормальном режиме - проблем с ней не возникнет. Есть проблемы с проходкой второго перегона до Алабинской.

При этом есть уже договоренность о выделении недостающей суммы, по итогам рассмотрения профицита бюджета. Разворовано ничего не было, такая схема финансирования предполагалсь еще в начале года.

Link to post
Share on other sites

Однако, с трудом верится в "сказку" о том что экономисты просчитались в финансировании.

На эти мысли наводит странность, как люди из метро тащили мешок цемента и пластмассовые канистры с жидкостью в свою личную тачку. Это что по Вашему, а они его сушить домой повезли. :-)

Link to post
Share on other sites
Однако, с трудом верится в "сказку" о том что экономисты просчитались в финансировании.

На эти мысли наводит странность, как люди из метро тащили мешок цемента и пластмассовые канистры с жидкостью в свою личную тачку. Это что по Вашему, а они его сушить домой повезли. :-)

 

Я поясняю еще раз механизм: есть некий защищенный объем бюджетного финансирования, скажем 10 миллиардов. При этом, когда принимают бюджет исходят из того, что впринципе если скажем не упадут цены на нефть, то бюджет будет иметь дополнительный доход - профицит. Деньги профицита нельзя вписывать в бюджет до тех пор, пока они не появятся (к тому же не известен их общий размер заранее). И вот договоренность была, что профицит, который будет будут пилить после его получения. По итогам 9 месяцев его и будут делить. Заранее известно, что часть профицита пойдет на метро.

Вот если бы цены на нефть упали и профицита не было бы - тогда проблема сущестсовала бы. Но профицит есть и он достаточен. Это если кратко.

Link to post
Share on other sites

Однако, не будем с сылаться на профицит, а честно скажем что на стройке воруют от начальника до подчиненных. Ведь материалы списываются, как ушедшие на строительство на самом деле какая то часть разворовывается (так всегда в России, увы, происходит) и похоже должного контроля за этим нет.

Link to post
Share on other sites

Alexsas

Да, такое вполне вероятно.

Но на скорость строительства метро в целом не влияет.

Link to post
Share on other sites

Однако, если со стройки исчезает по мешку цемента в неделю, то за 3 года это обойдется чуть больше 30 тысяч рублей. Возможно мелочь. Но ведь кроме цемента используется и другие материалы, к примеру лес.

Так получится, что они (строители): "беззастенчиво целой деревней по одному болту от железной дороги откручивают".

Я думаю, что похоже за год от той суммы, которую выделяют на строительство метро исчезает 5-10% на нецелевые расходы (или просто разворовывается). Вроде не так мало получается. Когда-нибудь это может всплыть.

Link to post
Share on other sites

Alexsas

Возможное мелкое воровство строителей можно вообще не учитывать. Благодаря банальной покупке стройматериалов по завышенным ценам на откатах может пропасть значительно больше чем 5-10% (мелкое воровство-то и на 5% от общей суммы не тянет)...

Link to post
Share on other sites
Думаю стоит принебреч станцией на пересечении Московского шоссе и 22 партсъезда.

Упоминаю в очереднрой раз: станцией Революционная тоже можно пренебречь.

 

Антон Буслов писал(а):

 

"Станция "Театральная" ПОКА будет последней в первой линии" (С) директор ВТС-метро Натальчук.

 

 

И хорошо. А там, глядишь, передумают вести ветку к вокзалу и поведут к пл. Революции в исторический центр.

Во-во! На что я очень надеюсь.

Link to post
Share on other sites
Думаю стоит принебреч станцией на пересечении Московского шоссе и 22 партсъезда.

Упоминаю в очереднрой раз: станцией Революционная тоже можно пренебречь.

 

Я не предлагал строить первую линию до площади Революции.

Стоит вторую за вокзалом продолжить до нового микрорайона, возможно к тому времени Самарское Заречье возведут.

 

Alexsas

Возможное мелкое воровство строителей можно вообще не учитывать. Благодаря банальной покупке стройматериалов по завышенным ценам на откатах может пропасть значительно больше чем 5-10% (мелкое воровство-то и на 5% от общей суммы не тянет)...

 

Если подсчитать убытки цифры могут быть выше. Это "мелкоое" воровство может быть выше 10%. Контроля же нет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...