Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство Самарского метрополитена


 Share

Recommended Posts

Я не предлагал строить первую линию до площади Революции.

Стоит вторую за вокзалом продолжить, возможно к тому времени Самарское Заречье возведут.

 

А станция Революционная и Площадь Революции это совершенно разные вещи!

Link to comment
Share on other sites



denismetros писал(а):

Alexsas писал(а):

Думаю стоит принебреч станцией на пересечении Московского шоссе и 22 партсъезда.

 

Упоминаю в очереднрой раз: станцией Революционная тоже можно пренебречь.

 

 

 

Я не предлагал строить первую линию до площади Революции.

Я воогбще не про пощадь Революции! Я про станцию в районе Московскоо шоссе!

Link to comment
Share on other sites

Пока "Революционную" предполагается построить, на это выделяется земля Департаментом архитектуры и строительства. Больше ничего неизвестно ведь.

Link to comment
Share on other sites

Если подсчитать убытки цифры могут быть выше. Это "мелкоое" воровство может быть выше 10%. Контроля же нет.

 

А кто вам сказал, что его нет? Вообще-то контрольно-счетная палата регулярно втыки выписывает. Однако к примеру строительство Российской признано федеральной инспекцией самым экономичным в России.

Link to comment
Share on other sites

Во-во! На что я очень надеюсь.

Хотелось бы, чтобы вы всё-таки ответили на мой вопрос: ну ЧЕМ это лучше вести 1 линию не к вокзалу, а в центр? Что сильно полезного в центре с точки транспортного обеспечения по сравнению с вокзалом?

Ведь если метро к вокзалу не построят, то обеспечение вокзала затянется на неопределённое время.

А в центр лучше всего 2-ю линию. Если вам так хочется провести в центр, то пускай первым участком будет как раз линия от вокзала в центр, а уж потом на восток.

Ну объясните мне, ради бога: ну ЧЕМ хорошо пренебрегать быстрым обеспечением вокзала ради обеспечения центра, которая всё равно будет более отдалённой? ЧЕМ??

Link to comment
Share on other sites

А кто вам сказал, что его нет? Вообще-то контрольно-счетная палата регулярно втыки выписывает. Однако к примеру строительство Российской признано федеральной инспекцией самым экономичным в России.

 

Это строители значит излишки вытаскивали. :-)))

А потом из этой экономии за 13 лет стройки, просят добавку.

Абсурд. :-)))

Link to comment
Share on other sites

Ну объясните мне, ради бога: ну ЧЕМ хорошо пренебрегать быстрым обеспечением вокзала ради обеспечения центра, которая всё равно будет более отдалённой? ЧЕМ??

 

Вокзал фактически не создает пассажиропотока. А вот пассажиропоток на офисные и торговые площади в центральной части старого города очень велик. Вообще тянуть линию к вокзалу изначально было бессмысленной затеей. Например в Казани при свежем проектировании линии на вокзал она не зашла.

Link to comment
Share on other sites

 

Вокзал фактически не создает пассажиропотока. А вот пассажиропоток на офисные и торговые площади в центральной части старого города очень велик. Вообще тянуть линию к вокзалу изначально было бессмысленной затеей. Например в Казани при свежем проектировании линии на вокзал она не зашла

Да ладно, нормальный там пассажиропоток. Недаром там конечные многих маршрутов НОТ. Метро на ЖДВ просто обязано быть!

Link to comment
Share on other sites

Антон Буслов

Не стоит наверно, в качестве примера Казань приводить, все знают, насколько маленький там пассажиропоток в метро.

Link to comment
Share on other sites

19.09.2007

 

Губернатор области В.Артяков и Глава Самары В.Тархов побывали на строительстве станции "Российская" самарского метрополитена

 

Губернатор Самарской области Владимир Артяков и Глава Самары Виктор Тархов осмотрели, как ведутся строительные работы на станции метро «Российская». "Мы договорились, что нам нужно запустить ее 1 декабря", – инспектируя строительные работы на станции, обменялись впечатлениями Виктор Тархов и Владимир Артяков.

 

Строительство метро ведет ЗАО «Волгатрансстрой». Основной проблемой, по словам ген. директора компании Вячеслава Сонина, является нерегулярность финансирования строительства метро. Планировать работы необходимо не на один год, а как минимум на три-четыре года, так как строительство связано с ограничением жизнедеятельности города, городских служб, с безопасностью близлежащих зданий и сооружений.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/127102_6/127102_6-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/127102_7/127102_7-web.jpg

 

Что касается 2007 года, то впервые за 15 лет было значительно увеличено финансирование, общий его объем составил 927 млн. руб. Выделенные средства позволили возобновить работы по строительству метро и выйти на завершающую стадию строительства станции «Российская». Но, несмотря на это, по словам Сонина, дефицит средств на 2007 год составляет 440 млн. руб. При условии выделения этих денег Сонин обещает ввод станции «Российская» в эксплуатацию и окончание провода тоннелей до станции «Алабинская». Ежегодная потребность в финансировании, исходя из отчета ген. подрядчика, составляет 2-2,5 млрд. руб.

 

Следующей проблемой, на которую обращено внимание, является проектирование самарского метрополитена, которое в течение 15 лет не велось вообще. За это время изменились многие нормативные акты, и сегодня наметилось серьезное отставание в данном направлении. Уже сегодня необходимо приступить к проектированию второй очереди метрополитена, к разработке рабочей документации по станции «Самарская». На это потребуется около 200 млн. руб. ежегодно начиная уже с 2008 года. Своевременное проектирование позволит зарезервировать под строительство земельные участки, которые в последние годы необоснованно занимались под жилищное строительство и прокладку инженерных коммуникаций.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/127102_8/127102_8-web.jpg

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/127102_9/127102_9-web.jpg

 

- Станция «Российская», действительно, производит впечатление.

 

- Мы договорились, что нам нужно запустить ее 1 декабря, – инспектируя строительные работы на станции, обменялись впечатлениями глава Самары Виктор Тархов и губернатор Владимир Артяков.

 

Источник: http://news.samaratoday.ru/showNews.php?id=127101

Link to comment
Share on other sites

Дождемся 1 декабря. Станция за такие годы ее строительства должна быть просто "золотой".

Вот еще новость http://www.riasamara.ru/rus/news/region/au...icle14164.shtml

Кстати на одном из фото карта развития метро в Самаре, на ней видно, что первая линия заканчивается станцией "Театральная". Вторая линия начинается от вокзала далее пройдет под Московским шоссе.

"http://www.riasamara.ru/files/14164/metro4(400).jpg"

Link to comment
Share on other sites

Антон Буслов

Не стоит наверно, в качестве примера Казань приводить, все знают, насколько маленький там пассажиропоток в метро.

 

Больший чем в Самаре, или почти такой же при том, что они в два раза короче...

Link to comment
Share on other sites

Антон Буслов

Не стоит наверно, в качестве примера Казань приводить, все знают, насколько маленький там пассажиропоток в метро.

 

Больший чем в Самаре, или почти такой же при том, что они в два раза короче...

Длина линий: в Самаре 9.1 км, в Казани 6.8 км - они не в 2 раза короче.

Пассажиропоток за год: Самара - 11.5 млн. чел, Казань - 5.3 млн. чел. - то есть пасспоток в Самаре в 2 раза больше!

Link to comment
Share on other sites

Alexsas

У меня данные об эксплуатационной длине в двухпутном исчислении. Правильно считать именно так.

Link to comment
Share on other sites

Я вам привел сведения г-на Плетнева работника этого же метрополитена - эксплуатационная длина линии.

Это тоже правильные данные. Потому что в метро поезда ходят до станции "Московская", а не до станции "Гагаринская".

Link to comment
Share on other sites

Ну объясните мне, ради бога: ну ЧЕМ хорошо пренебрегать быстрым обеспечением вокзала ради обеспечения центра, которая всё равно будет более отдалённой? ЧЕМ??

 

Вокзал фактически не создает пассажиропотока. А вот пассажиропоток на офисные и торговые площади в центральной части старого города очень велик. Вообще тянуть линию к вокзалу изначально было бессмысленной затеей. Например в Казани при свежем проектировании линии на вокзал она не зашла.

 

Не соглашусь, что вокзал не создает пассажиропотока. Еще как создает. В любом городе вокзалы - конечные пункты ОТ. И конечно на метро гораздо удобнее и быстрее доехать, например, до Безымянки, чем на маршрутке через "пробки".

 

Однако я рад, потому что центр Самары также задыхается от количества траспорта, а это не только исторический, но и культурный, и деловой. Станция метро для связи с районами Самары там нужна. Вокзал же ничего не потеряет, если от него будет идти лишь одна ветка - № 2.

 

А в центр лучше всего 2-ю линию. Если вам так хочется провести в центр, то пускай первым участком будет как раз линия от вокзала в центр, а уж потом на восток.

 

Ничего не понял. Т.е первую линию к вокзалу - от Театральной, а в центр тоже от вокзала? Две линии почти параллельно что ли? Или участок от Театральной до вокзала сначала будет в первой линии, а потом отдать его второй и довести до исторического центра? А первую в будущем оборвать на Театральной?

 

Кстати, мне кажется, нет никакой необходимости вести ветку от вокзала в центр. Там небольшое расстояние и куча транспорта - и трамваи, и автобусы, и троллейбусы.

 

- Угадали, но только наполовину! - комментирует версии Александр РАССКАЗОВ. ... Уже давно и не нами было решено первую очередь связать с памятью первого космонавта, Юрия Гагарина, а вторую - с именем второго героя космоса, Германа Титова. Так что «Титовская» - это совсем не о том, о чем вы думаете.

 

Ой, ну все дураки такие прям... Все прямо поверили, что в честь Германа Титова. ПРОСТОЕ СОВПАДЕНИЕ! :lol:

 

А может лучше в честь Терешковой назовем?

 

Антон БУСЛОВ, автор сайта самарского метрополитена:

 

- Неудивительно, что самарцы восприняли название «Титовская» именно так. Заслуга экс-губернатора перед самарским метро несомненна. В том, что метрострой не был убит совсем, начало его достройки в 2002 году - это инициатива Титова. И то, какой размах метростроение сейчас может принять, - это его программа. Как только деньги в области появились, Титов возобновил строительство метро. При нем открыли «Спортивную», «Советскую», «Гагаринскую», «Московскую» станции и правительство утвердило планы развития самарского метро.

 

Метрострой сейчас везде начал возрождаться, а не только в Самаре. И что же г-н Титов делал до 2002 года? Чего ждал? Станции «Спортивную», «Советскую», «Гагаринскую» открыли, потому что они уже были почти готовы и достроены еще в советское время. А вот Московскую больше обворовывали, чем строили.

Link to comment
Share on other sites

Я вам привел сведения г-на Плетнева работника этого же метрополитена - эксплуатационная длина линии.

Это тоже правильные данные. Потому что в метро поезда ходят до станции "Московская", а не до станции "Гагаринская".

 

Я бы даже сказал директора метрополитена В.В. Плетнева :)

В ведении службы находятся 18,1 км перегонных тоннелей, 19,4 км главных путей, 8,1 км парковых и прочих путей, а так же 20 км контактного рельса - согласно паспорта метрополитена.

 

Антон БУСЛОВ, автор сайта самарского метрополитена:

 

- Неудивительно, что самарцы восприняли название «Титовская» именно так. Заслуга экс-губернатора перед самарским метро несомненна. В том, что метрострой не был убит совсем, начало его достройки в 2002 году - это инициатива Титова. И то, какой размах метростроение сейчас может принять, - это его программа. Как только деньги в области появились, Титов возобновил строительство метро. При нем открыли «Спортивную», «Советскую», «Гагаринскую», «Московскую» станции и правительство утвердило планы развития самарского метро.

 

Метрострой сейчас везде начал возрождаться, а не только в Самаре. И что же г-н Титов делал до 2002 года? Чего ждал? Станции «Спортивную», «Советскую», «Гагаринскую» открыли, потому что они уже были почти готовы и достроены еще в советское время. А вот Московскую больше обворовывали, чем строили.

 

На самом деле на комсомолку надвали сверху, на тему "что это вы такое удумали писать?!" Поэтому тон статьи был весьма сглажен, а меня попросили выдумать какие заслуги у Титова перед метро... Заслуги пришлось собирать по крупицам по сути, но все же нынешняя реанимация метростроя - это его заслуга. Вот Нижний никак на баланс области не передаст метро, а у нас оно на области почти год, и за это время сделано очень много.

Link to comment
Share on other sites

Значит заслуги г-на Титова очень скромны, чтобы его именем назвали станцию. :-)))

Лучше бы назвали все-таки "Ново-Вокзальная", а не идеализировали идолопоклоничество, от которого мы отреклись с распадом Советского Союза.

Link to comment
Share on other sites

Вокзал фактически не создает пассажиропотока. А вот пассажиропоток на офисные и торговые площади в центральной части старого города очень велик.

Интересно, неужто в самом деле на таком пятачке построено столько офисов и торгплощадей?

Если уж так, то вот такое предложение:

1. Строим Вокзальную четырёхпутно-двухплатформенной, как Московскую в Нижнем Новгороде.

2. Строим съезды с центральных путей на крайние.

3. От крайних путей продлеваем линию на 2 станции в центр, и устраиваем движение со сменой его направления, как в Нижнем Новгороде.

А примерно через 2 года открыть Клиническую и Московскую, разъединив две линии.

Как вам?

Link to comment
Share on other sites

На такие затраты нынешнее руководство не пойдет. Скоро декор с новых станций исчезнит, а вы про строительство "лишнего" туннеля пишите. Тем более он потом будет не нужен. Однозначно надо быстрее вторую линию строить, пока что до станции "Московская". Пока построют еще станцию "Театральную" в 2015 году. Так за 7 лет можно вполне построить участок от станции "Вокзальная" до станции "Московская". Так быстрее, чем крюк строить теперь. Если будет конечно финансировании соответствующее. А тут с деньгами как всегда напряг. Да и воровство на стройке похоже обычное дело.

Link to comment
Share on other sites

Если уж так, то вот такое предложение:

1. Строим Вокзальную четырёхпутно-двухплатформенной, как Московскую в Нижнем Новгороде.

2. Строим съезды с центральных путей на крайние.

3. От крайних путей продлеваем линию на 2 станции в центр, и устраиваем движение со сменой его направления, как в Нижнем Новгороде.

А примерно через 2 года открыть Клиническую и Московскую, разъединив две линии.

Как вам?

 

А позвольте узнать, чем вам так мила идея соединения вокзала с центром с помощью метро? Все доводы вы игнорируете. Я уже писал, например, что смысла строить метро от вокзала в центр нет никакого хотя бы потому, что ОТ справляется с этим великолепно. Да и расстояния-то - пешком пройтись.

Link to comment
Share on other sites

Mefestofel

2-я линия после центра пойдёт по пустому пространству между Волгой и железной дорогой, которое будет застраиваться. А 1-я линия завернёт в сторону Новокуйбышевска, пространство до которого тоже будет застроено.

Прошу извинения за кривоватое расположение станций, но всё же...

ghttrf.JPG

Link to comment
Share on other sites

Mefestofel

2-я линия после центра пойдёт по пустому пространству между Волгой и железной дорогой, которое будет застраиваться. А 1-я линия завернёт в сторону Новокуйбышевска, пространство до которого тоже будет застроено.

Прошу извинения за кривоватое расположение станций, но всё же...

 

Станции метро в исторической части города строиться не будут для защиты архитектурного наследия Самары. Это во-первых. Во-вторых, трамваи отлично справляются с обслуживанием центра города. В-третьих, продление 1 или 2 линий за Самарку не планируется и практически невозможно - посмотрите какие там грунты и скажие на черта это надо при живой линии электричек?! В четвертых, - куйбышевский район самары уж точно не относится к самым густозаселенным, там полно домиков по два этажа, офисных и торговых площадей крупных там нет, и по престижности это один из самых отсталых районов города - на черта там метро?!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...