Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство Самарского метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, alekseev сказал:

С чего это вдруг?

Так и есть. ВТС-9 ведёт отделочные работы на сходе Алабинской  "в долг", на перегоне к камере съездов и самой камере никаких работ в ближайшее время не предвидится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Почему Азаров и самарское правительство молчат по поводу взятия инфраструктурного кредита? Они что-то знают насчет кредита, или станция "Самарская" ни в какие приоритеты не входит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, knsx сказал:

Почему Азаров и самарское правительство молчат по поводу взятия инфраструктурного кредита? Они что-то знают насчет кредита, или станция "Самарская" ни в какие приоритеты не входит?

Скорее всего, что не в приоритете.

Цитата

 

Еще одно важное условие выдачи инфраструктурных кредитов, о котором заявил глава государства, — наличие конкретных проектов. В Самарской области есть подготовленные инфраструктурные проекты. Среди них — магистраль «Центральная», проекты в сфере жилищного строительства и развития инженерной инфраструктуры.

Также у региона есть успешный опыт реализации крупных проектов, отмеченный на федеральном уровне.

— Мы занимаем лидирующее, первое место по государственно-частному партнерству в стране, и крупнейший проект государственно-частного партнерства реализуется на территории Самарской области — это обход Тольятти со строительством моста через Волгу, — пояснил Дмитрий Азаров.

Будущая трасса «Обход Тольятти со строительством моста через Волгу» — это новая, современная и безопасная транспортная магистраль, которая будет обладать большой пропускной способностью. Реализация проекта повысит инвестиционную привлекательность особой экономической зоны «Тольятти», технопарка «Жигулевская долина» и предприятий, расположенных поблизости. А это станет дополнительным импульсом к развитию экономики Самарской области.

 

Источник

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь инвестиционная привлекательность Тольятти и транспортный коридор в обход города?? Этот обход - это удобство для транзитного транспорта, а тот транспорт, у котрого пункт назначения Тольятти и без новой трассы прекрасно в город заходит. Это может и поверхностное суждение, но оно как раз и лежит "на поверхности" вышеуказанных слов...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пандемия коронавируса затормозила завершение строительства станции метро «Алабинская»

Пандемия COVID затормозила завершение строительства «Алабинской»

Подрядчики не смогли завершить часть работ на станции метро «Алабинская» из-за введения в 2020 году ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса. Сумма неосвоенных средств составила 11,6 миллиона рублей. Информация об этом содержится в материалах правительства Самарской области, предоставленных в ответ на вопросы депутатов губернской думы.

Станцию метро «Алабинская» начали строить в 2007 году. Для пассажиров ее открыли в феврале 2015 года. С тех пор поезда здесь курсируют челночным способом. Составы приходят на один путь и уходят с него на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.

— В 2020 году подрядчики выполнили архитектурно-отделочные работы, монтаж силовых сетей, устройств связи, тоннельного водопровода. Также они провели часть строительно-монтажных работ на перегоне между «Алабинской» и будущей станцией «Самарская». В 2021 году их планируется продолжить. Осталось сделать участок протяженностью 0,66 км и камеру съездов, — следует из документа.

В 2020 году на проектирование и строительство метро в Самаре из регионального бюджета выделили 189,7 миллиона рублей. В 2021 году финансирование составит 118,7 миллиона рублей.

При этом, по информации регионального Минстроя, ввести «Алабинскую» в эксплуатацию в полном объеме планируется в 2023 году. Это позволит сократить время ожидания прибытия поезда с 10 до 6 минут.

Источник: 63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Самаре планируют привлечь федеральные средства на строительство станции метро "Самарская"

Документацию для заявки по метро должны подготовить до 23 июля 2021 года.
Власти Самары собираются привлечь федеральные средства, чтобы построить новую станцию метро, а также завершить работы на станции "Алабинская". Об этом сообщает региональное правительство.

В данный момент Самарская область готовит заявки на финансирование проектов по инфраструктурному меню. О таком виде финансирования из бюджета рассказывал президент России Владимир Путин. Регионам в ближайшие несколько лет выделят порядка 500 млрд рублей, которые будут направлены на различные инфраструктурные проекты, включая метрополитен. В Самарскую область направят 10,3 млрд рублей. В Правительстве региона в данный момент готовят заявки на проекты, которым нужно финансирование.

Часть средств, вероятно, пойдет на строительство новой станции метро "Самарская" и на завершение работ на "Алабинской". Документацию для заявки по метро должны подготовить до 23 июля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каковы шансы Самарской области заполучить инфраструктурные кредиты на завершение первой ветки метро и началу проектных работ по второй линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, TimurRossolovBryansk сказал:

Каковы шансы Самарской области заполучить инфраструктурные кредиты на завершение первой ветки метро и началу проектных работ по второй линии?

Если вы вспомните выступление Путина по инфраструктурным кредитам, то верховный главнокомандующий обратил внимание на подготовку документов проектов. Призвал чиновников из министерств не отпихивать документы, и даже помочь в правильности их составления. 

Вот первоисточник.

 Обращаю внимание: инфраструктурные и бюджетные кредиты будут предоставляться под полным контролем Федерального казначейства и только под конкретные проекты, прошедшие детальную экспертизу на федеральном уровне. Здесь сразу хочу обратиться и к руководителям регионов, и к Правительству: послушайте, давайте только работать ритмично и чётко. Не хочу здесь, с этой трибуны, произносить жёстких или грубых слов, но своевременно надо всё делать, готовить надо эти проекты, не прибегать просто с картинками в Правительство. А Правительство должно их быстро перерабатывать, помочь регионам там, где они с этим не справляются. Помочь надо коллегам, понимаете? А не отбрасывать в корзину и говорить: они плохо сделали. Некоторые не могут сделать так, как вы требуете, – помогите им, и тогда работа пойдёт.

http://prezident.org/tekst/stenogramma-poslanija-vladimira-putina-federalnomu-sobraniyu-21-04-2021.html

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то зашевелились! Свежая ПСД есть, на одну станцию, сам бог велел заявиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самара намерена привлечь федеральные деньги на строительство двух станций метро

В Самаре подготовят заявку на федеральное финансирование строительства станций метрополитена.

В Самарской области подготовят заявку на получение федерального кредита под 3% годовых на строительство ряда крупных инфраструктурных проектов, в том числе метрополитена. В частности, областная столица рассчитывает получить деньги на завершение строительства уже действующей станции "Алабинская" и строительство новой станции "Самарская".

Напомним, сейчас в Самаре 10 станций метро, и последняя - "Алабинская" - открылась в 2015 году. Однако она до сих пор не достроена. К примеру, все еще закрыты входы на станцию со стороны ул. Челюскинцев. Станцию "Самарскую" же планируют построить ближе к историческому центру города.

В пресс-службе региональных властей отметили, что документы, подтверждающие важность этого проекта, подготовят уже к 23 июля.

Деньги планируется получить по программе, в рамках которой регионам будут выдавать кредиты на 15 лет в пределах определенных лимитов из федеральной казны. Выбирать проекты для этого будут по ряду критериев, среди которых, к примеру, ожидаемый социально-экономический эффект.

Источник:  Samru.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется верить, что у региональных властей хватит серого вещества не тащить в Правительство РФ красивые картинки с бредовыми идеями, типа "канатной дороги с тёплыми кабинками" и т.п. По моему скромному мнению надо представить запрос в части метрополитена в таком ключе:

1) достроить ст.м. "Алабинская"

2) построить ст.м. "Самарская" в том формате, в каком сейчас находиться Алабинская, с одним тоннелем (достраивать по мере возможности)

3) проложить первый участок линии 2, а именно от ЖД Вокзала до ст.м. "Московская" линии 1;

4) построить наземную станцию "Вокзальная" (без изысков);

5) станцию "Владимирская" построить в конструкциях и пусть действует пока в качестве эваковыхода;

6) построить пересадочную станцию метро "Московская" линии 2;

7) этот участок линии 2 строить т.н. "испанским методом", в створе проспекта Карла Маркса (который станет магистралью лет через сто при таких темпах). там нет застройки жилой, а строительство новой линии с двухпутными тоннелями и станциями с «береговыми» платформами дешевле на 15 - 30%, расходы на обслуживание и эксплуатацию двухпутных тоннелей также значительно ниже (от 30% до 50%); в двухпутном тоннеле эвакуация в случае каких-либо ЧП производится быстрее и эффективнее, чем в двух однопутных. Это преимущество может также стать решающим фактором при чрезвычайных обстоятельствах.

Вот и будет вам проект с "ожидаемым социально-экономическим эффектом".

Только привлечь к строительству второй линии надо не локального монополиста уже... 

Изменено пользователем supafla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, supafla сказал:

Хочется верить, что у региональных властей хватит серого вещества не тащить в Правительство РФ красивые картинки с бредовыми идеями, типа "канатной дороги с тёплыми кабинками" и т.п. По моему скромному мнению надо представить запрос в части метрополитена в таком ключе:

1) достроить ст.м. "Алабинская"

2) построить ст.м. "Самарская" в том формате, в каком сейчас находиться Алабинская, с одним тоннелем (достраивать по мере возможности)

3) проложить первый участок линии 2, а именно от ЖД Вокзала до ст.м. "Московская" линии 1;

4) построить наземную станцию "Вокзальная" (без изысков);

5) станцию "Владимирская" построить в конструкциях и пусть действует пока в качестве эваковыхода;

6) построить пересадочную станцию метро "Московская" линии 2;

7) этот участок линии 2 строить т.н. "испанским методом", в створе проспекта Карла Маркса (который станет магистралью лет через сто при таких темпах). там нет застройки жилой, а строительство новой линии с двухпутными тоннелями и станциями с «береговыми» платформами дешевле на 15 - 30%, расходы на обслуживание и эксплуатацию двухпутных тоннелей также значительно ниже (от 30% до 50%); в двухпутном тоннеле эвакуация в случае каких-либо ЧП производится быстрее и эффективнее, чем в двух однопутных. Это преимущество может также стать решающим фактором при чрезвычайных обстоятельствах.

Вот и будет вам проект с "ожидаемым социально-экономическим эффектом".

Только привлечь к строительству второй линии надо не локального монополиста уже... 

Было бы неплохо, но в условиях ограниченной суммы (а 500 млрд. это не так много в масштабах всей страны), строительство даже "Самарской" уже будет являться неким прорывом, и можно будет говорить о логическом завершении первой линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логическое завершение первой линии это все же станция "Театральная".  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, knsx сказал:

Логическое завершение первой линии это все же станция "Театральная".  

Увы, но Театральную не будут строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, metrovS сказал:

Увы, но Театральную не будут строить.

Про это уже давно говорили. После ул. Ярмарочнвя уже нет свободной техзоны для строительства метро (мелким заложением по крайней мере)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но давно не только говорили, а еще показывали рендеры "Театральной" губернатору Меркушкину. Это хорошо помнится.  Конечно, жаль, что метро, которым как устрашающим жупелом размахивают Кацы/Варламовы, споткнулось на полпути в историческом центре миллионника на Волге. 

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, knsx сказал:

Но давно не только говорили, а еще показывали рендеры "Театральной" губернатору Меркушкину. Это хорошо помнится.  Конечно, жаль, что метро, которым как устрашающим жупелом размахивают Кацы/Варламовы, споткнулось на полпути в историческом центре миллионника на Волге. 

Меркушкин канул в лета. Но строить Театральную нецелесообразно. Нужно строить вторую линию, которая нужна, чтобы превратить метро в полноценный транспорт.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, metrovS сказал:

Меркушкин канул в лета. Но строить Театральную нецелесообразно. Нужно строить вторую линию, которая нужна, чтобы превратить метро в полноценный транспорт.

Такая задача на федеральном уровне не стоит. Понятно, что на месте МХ может со временем оказаться а ля Николай Кошман, который скажет городам-миллионникам разрабатывайте схемы развития метро на 15 лет и везите ко мне в Минстрой на защиту. Но мы же видим куда и что дрейфует и эволюционирует. Так что не надейтесь на вторую. Хотя хочется чтобы ее в бетоне и металле все же построили. 

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, knsx сказал:

Такая задача на федеральном уровне не стоит. Понятно, что на месте МХ может со временем оказаться а ля Николай Кошман, который скажет городам-миллионникам разрабатывайте схемы развития метро на 15 лет и везите ко мне в Минстрой на защиту. Но мы же видим куда и что дрейфует и эволюционирует. Так что не надейтесь на вторую. Хотя хочется чтобы ее в бетоне и металле все же построили. 

В ближайшие пять лет про вторую точно не вспомнят. А дальше загадывать бессмысленно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федеральный центр будет давать деньги только на полноценные завершённые проекты. Никаких половинчатых решений и недоделок. Это игрушки регионалов - сделать на малые деньги, чтобы бы что-то было, декорации ради, и чтобы пыль в глаза пускать. Психология нищих людей, извините. Для сравнения: европейские федералы если дают деньги, условно говоря, на трамвайную линию, то на рельсы, столбы и шпалы уходят хорошо если 30-40 процентов суммы, всё остальное - полная реконструкция улиц, и даже мостов, включая перекладку всех коммуникаций от телефонных кабелей до канализации. Вот это хозяйский подход - если делать, то как следует от и до. Полагаю также, что двухпутный тоннель лучше не желать - привоз и отвоз щита ради двух перегонов не окупится (покупку я даже не подразумеваю). Да и во времена Советского Союза если Федеральный или союзный центр решал строить в регионе завод, он никогда не говорил, что мы поставим оборудование, а уж вы на свои деньги когда-нибудь постройте под это оборудование постройте здания, всё поставьте и запустите. Если что-то строилось на союзные деньги, то сразу всё от первого столбика о последней подъездной дороги и линии ЛЭП, пусть и не сразу, в несколько этапов. За последние 30 лет мы от этого отвыкли, так как правительственные вложения в развитие экономики на всём постсоветском пространстве были запрещены - разрешалось только ожидать иностранных инвестиций. 

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Ярополк сказал:

Федеральный центр будет давать деньги только на полноценные завершённые проекты. Никаких половинчатых решений и недоделок. Это игрушки регионалов - сделать на малые деньги, чтобы бы что-то было, декорации ради, и чтобы пыль в глаза пускать. Психология нищих людей, извините. Для сравнения: европейские федералы если дают деньги, условно говоря, на трамвайную линию, то на рельсы, столбы и шпалы уходят хорошо если 30-40 процентов суммы, всё остальное - полная реконструкция улиц, и даже мостов, включая перекладку всех коммуникаций от телефонных кабелей до канализации. Вот это хозяйский подход - если делать, то как следует от и до. Полагаю также, что двухпутный тоннель лучше не желать - привоз и отвоз щита ради двух перегонов не окупится (покупку я даже не подразумеваю). Да и во времена Советского Союза если Федеральный или союзный центр решал строить в регионе завод, он никогда не говорил, что мы поставим оборудование, а уж вы на свои деньги когда-нибудь постройте под это оборудование постройте здания, всё поставьте и запустите. Если что-то строилось на союзные деньги, то сразу всё от первого столбика о последней подъездной дороги и линии ЛЭП, пусть и не сразу, в несколько этапов. За последние 30 лет мы от этого отвыкли, так как правительственные вложения в развитие экономики на всём постсоветском пространстве были запрещены - разрешалось только ожидать иностранных инвестиций. 

За чем приплетать сюда трамвай. 😒

Речь идет о том, что федеральные деньги возможно выделят на достройку Алабинской и строительство Самарской. Х-м! Нового ничего в вашем сообщении нет, по моемому всем и так это известно.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, metrovS сказал:

За чем приплетать сюда трамвай. 😒

Речь идет о том, что федеральные деньги возможно выделят на достройку Алабинской и строительство Самарской. Х-м! Нового ничего в вашем сообщении нет, по моемому всем и так это известно.

Замените слово "трамвай" словом "АЭС". 🙂 

Если поднимитесь на несколько сообщений выше, то увидите, что не всем это известно. Некоторые думают, что на федеральные деньги они смогут построить только чуть-чуть этого и чуть-чуть того, и радуются уже этим крохам. Х-м! Наверное, нужно всё-таки читать внимательнее. По-моему, это правила хорошего тона. 😉 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Ярополк сказал:

Замените слово "трамвай" словом "АЭС". 🙂 

Если поднимитесь на несколько сообщений выше, то увидите, что не всем это известно. Некоторые думают, что на федеральные деньги они смогут построить только чуть-чуть этого и чуть-чуть того, и радуются уже этим крохам. Х-м! Наверное, нужно всё-таки читать внимательнее. По-моему, это правила хорошего тона. 😉 

Пошли аллегории. ☺️

Хорошо бы, если деньги из федеральной казны пришли хотя бы на завершение многострадальной первой линии. Будем держать кулаки.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Ярополк, соединить первую линию с железнодорожным вокзалом тем способом, что я описал выше, это не "чуть-чуть этого" и "чуть-чуть того", а это очень важный этап, и таким, по Вашим меркам, "крохам" в данном регионе были очень рады! А после "Московской" и до ЦАВ недалеко! А Вы говорите - "крохи"... Понятно, что для столице, где и я проживаю, и вижу каждый день как строится и развивается метро, это крохи, но в регионах обстановка немного другая. Вы упомянули Союз - так вот при союзе взяли и построили метро, и в Куйбышеве и в братских республиках... Навалились всей страной и построили. В нынешней ситуации никому нет дела до Самары, поэтому на полноценную достройку денег можно ждать бесконечно. Надеюсь, что региональные самарские власти не станут так рассуждать что это "крохи" для метро и не поддадутся в угоду "канатным кабинкам"  и "скоростным трамваям". Тем более что касается второго, то уже проходили ... до стадиона, ну-ну... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярополк декларирует европейский подход, который в корне отличается от российского. В ЕС есть определенные программы. А посмотрите как у нас. Вот национальный проект "Безопасные и качественные дороги", давайте пристроим к нему хотя бы какое-то финансирование обновление общественного транспорта, потому что Матвиенко на правительственном часе пристыдила министра Дитриха за плачевное состояние НОТ. Пристроили. 12 агломераций из более чем 100 участвующих в нацпроекте получили по 30-40 автобусов. Ураааа!!! Прорыв!!!

А давайте к БКАД еще пристроим ремонт трамвайных путей.

Правильно Ярополк указывает на некомплексность отечественного подхода. Потому что еще в начале прошлого десятилетия в 00-ых был принят ФЗ-131. Там транспорт отдан на региональный/муниципальный уровень. Вам отдали, вы и барахтайтесь с ним как хотите. Ну набарахтались, что дороги по всем городам и агломерациям как после бомбежки. Ой, скоро выборы, а давайте зачнем БКД, покажем заботу о провинции. Вот и весь подход.  

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...