Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство Самарского метрополитена


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В 25.12.2021 в 11:15, metrovS сказал:

Автостанция "Аврора" не генерирует столько много пасспотоков. Увы! Больше пересадочных узлов в направлении Южного шоссе нет. Х-м! (

На Московском один лишь автовокзал, которых также с вокзалом не может соперничать.

Вот остается единственный пересадочный узел - вокзал с довольно таки солидным пасспотоком.

Какая автостанция Аврора? Зачем автостанция Аврора. Я говорил про Южный мост в створе Авроры. Концентрация потоков из-за реки. Метромосты везде наполняют метрополитен пассажирами. А вокзалы наверное только в Москве. Может еще в Питере, но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Конечно, узел на жд вокзале значительный, но пассажиропотока для метро он не даст. Люди с вокзала направляются в самые разные точки и не факт, что метро им будет по пути. Посмотрите, сколько транспорта проходит мимо станций "Московская" или "Победа". А пассажиропоток самих станций мизерный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sem63rus сказал:

Какая автостанция Аврора? Зачем автостанция Аврора. Я говорил про Южный мост в створе Авроры. Концентрация потоков из-за реки. Метромосты везде наполняют метрополитен пассажирами. А вокзалы наверное только в Москве. Может еще в Питере, но не факт.

Автостанция "Аврора" это пересадочный узел, как автовокзал и вокзал (в этом смысле). То что по улице Авроры поток машин большой не значит, что там много общественного транспорта (по сравнению с проспектом Кирова или Московским шоссе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре после новогодних праздников закроют движение трамваев по улице Галактионовской. Ограничение будут действовать на участке от Вилоновской до Красноармейской в течение трех лет.

- Движение транспорта ограничивается из-за начала строительства новой станции метрополитена - «Театральная». Срок действия - с 10 января 2022 года по 31 декабря 2024 года, - сообщили в пресс-службе городской администрации.

На время работ изменится схема движение трамваев №№ 5, 15, 20, 20к и 22. Маршруты № 5, 20, 20к и 22 на проспекте Ленина будут поворачивать на улицу Полевую, затем поедут по Арцыбушевской, Красноармейской а потом либо по Галактионовской, либо по Фрунзе. Маршрут № 15 после улицы Мичурина поедет по улице Полевой, затем по Арцыбушевской, Красноармейской и Фрунзе.

Жителей Самары просят с пониманием отнестись к проводимым работам и заранее планировать свои поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2021 в 21:56, Волжанин сказал:

В Самаре после новогодних праздников закроют движение трамваев по улице Галактионовской. 

Жителей Самары просят с пониманием отнестись к проводимым работам и заранее планировать свои поездки.

Мы всё понимаем 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зону возможных деформаций из-за строительства метро попали больше 90 домов в центре Самары

В 2022 году дома, которые расположены на пути строительства станции метро «Театральная», будут обследовать.

Специалисты проверят конструкции зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, которые попадают в зону возможных деформаций. Об этом говорится в конкурсной документации на выполнение проектно-изыскательских работ по станции метро «Театральная».

В список попали больше 90 домов в центре города по адресам:

Самарская, 184, 186, 188, 188а, 190, 190а, 190б, 192, 200а, 206, 208, 210, 214, 216, 218, 232, 234, 236, 238, 240, 242, 244, 248, 250, 268, 270, 201, 201а, 203, 207, 215 / Маяковского, 25, 219, 223, 225; 227, корпус 2; 227, 229, 231, 233, 237, 239, 241, 243, 245, 247, 249 / Чкалова 31–33а, 255, 259, 265, 267, 269, 269а, 168, 168а, 170, 170а, 178, 199;

Полевая, 15;

Галактионовская, 94, 96, 98, 96а, 98а, 100 / Красноармейская, 35, 93а, 93, 95, 97, 103, 109, 111, 113, 113а, 113б, 115, 117, 119, 123, 127 / Рабочая, 8, 139, 141 / Вилоновская, 19, 145, 147, 151, 149, 157,163а, 165.

Вилоновская, 28;

Ульяновская, 25, 27, 18, 31.

Строительство «Театральной» активно обсуждали в начале 2000-х годов. Власти заказали проект. А в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года подали заявку федеральным властям на получение финансирования. Однако мундиаль не помог: денег не дали. Возобновили тему, когда федеральные власти одобрили инфраструктурный кредит для Самары на завершение первой ветки метро — 10,4 миллиарда рублей на 15 лет под 3% годовых.

— Предстоит построить тоннель метро под улицей Самарской — от Полевой до Ульяновской, а далее по Галактионовской — от Вилоновской до Красноармейской. «Театральную» разместят на участке улицы Галактионовской от Красноармейской до Рабочей, неподалеку от оперного театра, — рассказал 63.RU министр строительства Самарской области Николай Плаксин.

Изначально региональные власти планировали построить станцию метро «Самарская» в районе Самарской площади. Но, чтобы сэкономить деньги, региональные власти решили от нее отказаться. Поэтому «Театральная» станет последней на первой линии городской подземки.

— Тоннель будут прокладывать закрытым способом (под землей. — Прим. ред.). Станция «Театральная» будет мелкого заложения. Ее сделают с перекрестным съездом перед станцией и двумя путями отстоя подвижного состава на участках пути от конца платформы до конца станции. У станции будет три наземных павильона с лестничным входом, пешеходные тоннели, два подземных вестибюля без эскалаторов, — указано в документах закупки.

Проектировщиков попросили сделать архитектурный облик «Театральной» такой, чтобы она органично вписывалась в природный ландшафт и ландшафт городской застройки. В пассажирских зонах должна быть высококачественная отделка.

Также на «Театральной» будут автоматические системы оплаты проезда и продажи билетов.

Выбрать подрядчика планируют в феврале 2022 года. Предоставить проект он должен будет в течение 7 месяцев.

— Предполагаемая предельная стоимость строительства станции «Театральная» с перегоном составит 18,429 миллиарда рублей, — указано в документах.

Станцию «Театральную» планируется ввести в эксплуатацию уже в первом квартале 2024 года.

На новой линии планируют эксплуатировать 14 пятивагонных составов старого образца с перспективой перехода на новые. Интервал движения составит 4 минуты. Ожидается, что в первый год пропускная способность «Театральной» будет составлять 47,8 тысячи пассажиров.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно как вопрос с Макдональдсом будут решать. В своё время эта эпопея вроде ничем не закончилась. Да и в принципе как в этом месте будут обустраивать демонтажную камеру, потому что по Галактионовской информация есть, а по пересечению Самарской и Полевой конкретики нет никакой пока что 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BOPObYIIIEK сказал:

Кстати, интересно как вопрос с Макдональдсом будут решать. В своё время эта эпопея вроде ничем не закончилась. Да и в принципе как в этом месте будут обустраивать демонтажную камеру, потому что по Галактионовской информация есть, а по пересечению Самарской и Полевой конкретики нет никакой пока что 

МакДоналдс не мешает строительству. Так что нормально решится вопрос. 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, metrovS сказал:

МакДоналдс не мешает строительству. Так что нормально решится вопрос. 😉

А я вот нигде не нашел схему расположения камеры на Полевой с точной привязкой. Если она своим торцом выходит прямо в створ Самарской, то тогда да, проблем быть с этим не должно. Там другая особенность - глубина, так как под полевой идёт коллектор. В общем будет интересно понаблюдать, как они там будут умещаться) По идее нужно сделать камеру монтажно-демонтажной, чтобы щит в неё вышел и из неё обратно же и стартовал, чтобы не перекрывать этот перекрёсток на долгое время. Но опять-таки, получится ли это сделать, в условиях тесной городской застройки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BOPObYIIIEK сказал:

А я вот нигде не нашел схему расположения камеры на Полевой с точной привязкой. Если она своим торцом выходит прямо в створ Самарской, то тогда да, проблем быть с этим не должно. Там другая особенность - глубина, так как под полевой идёт коллектор. В общем будет интересно понаблюдать, как они там будут умещаться) По идее нужно сделать камеру монтажно-демонтажной, чтобы щит в неё вышел и из неё обратно же и стартовал, чтобы не перекрывать этот перекрёсток на долгое время. Но опять-таки, получится ли это сделать, в условиях тесной городской застройки

Не мудрено, ведь еще окончательно проект ни готов же.

Пока же будет перекрытие на Галактионовской от Красноармейской до Рабочей. Думаю, строительство котлована под станцию и монтаж щита займет полгода работ. Пока будут туннель прокладывать до Полевой, это тоже время значительное займет. Так что перекроют Самарскую у Полевой в лучшем случае в следующем году.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, BOPObYIIIEK сказал:

А я вот нигде не нашел схему расположения камеры на Полевой с точной привязкой. 

Есть же в нашей Вики -

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, metrovS сказал:

Не мудрено, ведь еще окончательно проект ни готов же.

Пока же будет перекрытие на Галактионовской от Красноармейской до Рабочей. Думаю, строительство котлована под станцию и монтаж щита займет полгода работ. Пока будут туннель прокладывать до Полевой, это тоже время значительное займет. Так что перекроют Самарскую у Полевой в лучшем случае в следующем году.

Это понятно, я больше говорю про то, что чтобы саму Полевую вместо условного года с лишним (демонтаж щита, проходка с Театральной, снова демонтаж и достройка до окончательного состояния) перекрыть на гораздо меньший срок, сделав камеру монтажно-демонтажной (щит вышел, его развернули к Театральной и достроили камеру). С финансовой точки зрения не знаю, насколько это выгодно, но с точки зрения времени - это гораздо выигрышней вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдержка из проектной документации 2018-го года, которая в данный момент проходит корректировку. На Самарскую внимания можно уже не обращать (к сожалению), но трассировку полуперегона от камеры съезда на Полевой до Самарской оценить можно.

1290527871_-1.jpg.17260d1f241ef0b1ee17bc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Vsevolod02 сказал:

Выдержка из проектной документации 2018-го года, которая в данный момент проходит корректировку. На Самарскую внимания можно уже не обращать (к сожалению), но трассировку полуперегона от камеры съезда на Полевой до Самарской оценить можно.

1290527871_-1.jpg.17260d1f241ef0b1ee17bc

Общая трассировка итак очевидна, тут теперь нужно держать в уме тот факт, что она будет шире. Так как строить теперь будут закрытым способом два обособленных тоннеля, а не один сдвоенный открытым способом. В общем будет тесно, да и по-хорошему нужно укладывать верхнее строение пути на резиновых полушпалах, иначе громыхать в домах будет знатно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BOPObYIIIEK сказал:

Общая трассировка итак очевидна, тут теперь нужно держать в уме тот факт, что она будет шире. Так как строить теперь будут закрытым способом два обособленных тоннеля, а не один сдвоенный открытым способом. В общем будет тесно, 

Ненамного. По 6 метров - диаметры тоннелей. 3 метра - между ними. И около 5 метров от тоннелей до капитальных зданий. То есть около 25 метров - ширина техзоны для строительства. Определенно придется сносить дома № 269 и 269а на ул. Самарской. Да и некоторые другие деревянные дома.

З.Ы. Интересно, а на Самарской площади сделают задел для станции "Самарская" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kolovorot сказал:

А почему невозможно (так писали) продлить потом от "Театральной" до вокзала?

Тесная городская застройка не позволяет уложить трассировку мелкого заложения с допустимым радиусом кривых. А строить один перегон с резким уходом в глубокое заложение и таким же резким выходом в мелкое никто не будет + опять-таки не факт, что он поместится в допустимые уклоны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Kolovorot сказал:

Ну т.е. причина не в технических ограничениях, а в местном "не хочу".

 

Так за "Театральной" тоннель может спокойно набирать глубину и лишь затем уходить в сторону вокзала. А как выйдет из-под домов к железке - подниматься ближе к поверхности, и к станции на привокзальной площади как раз подойти.

Логичное завершение первой линии будет. И метро в принципе.

По крайней мере на долгое время.

Согласно всем планам (и советским и нынешним), ЖД вокзал - это вторая линия.

А конечная первой линии была запланирована на пл. Революции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kolovorot сказал:

На вторую линию не дают денег даже Екатеринбургу, где подземка возит значительно больше. Так что вместо фантазий о второй, третьей, пятой, десятой линиях можно довести до вокзала первую, логически её завершив.

Не факт! Поживем, увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре в зону строительства метро попал ресторан «Макдоналдс»

В Самаре строители начали подготовку к строительству новой станции самарского метро «Театральная». На Галактионовской на три года перекрыли движение трамваев, а Минстрой объявил о поиске подрядчика для обследования зданий, которые находятся в зоне строительства тоннеля. Он пройдет от «Алабинской» (пересечение Осипенко и Ново-Садовой) до площади Куйбышева.

Поэтому копать будут рядом с жилыми домами. Чтобы выяснить, насколько крепки конструкции зданий, Минстрой закажет исследование.

Специалисты проверят конструкции зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, которые попадают в зону возможных деформаций из-за строительства и последующей эксплуатации.

В список попало больше 90 домов в центре города по адресам:

Самарская, 184, 186, 188, 188а, 190, 190а, 190б, 192, 200а, 206, 208, 210, 214, 216, 218, 232, 234, 236, 238, 240, 242, 244, 248, 250, 268, 270, 201, 201а, 203, 207, 215 / Маяковского, 25, 219, 223, 225, 227, корпус 2, 227, 229, 231, 233, 237, 239, 241, 243, 245, 247, 249 / Чкалова, 31–33а, 255, 259, 265, 267, 269, 269а, 168, 168а, 170, 170а, 178, 199;

Полевая, 15;

Галактионовская, 94, 96, 98, 96а, 98а, 100 / Красноармейская, 35, 93а, 93, 95, 97, 103, 109, 111, 113, 113а, 113б, 115, 117, 119, 123, 127 / Рабочая, 8, 139, 141 / Вилоновская, 19, 145, 147, 151, 149, 157,163а, 165;

Вилоновская, 28;

Ульяновская, 25, 27, 18, 31.

Среди них и здание самого первого в Самаре ресторана «Макдоналдс» на Полевой, 15.

Это не первый инцидент, который связывает американскую сеть фастфудов с самарским метро. В 2012 году власти Самарской области инициировали судебный процесс против владельцев «Мака». Причиной стало постановление мэра Самары об утверждении проекта границ земельного участка под строительство станций метро «Алабинская», «Самарская» и «Театральная». Дело в том, что точка общепита на пересечении улиц Полевой и Самарской попала в эти границы. При этом по документам мэрии ресторан быстрого питания с прилегающей территорией занимал 2,3 тысячи квадратных метров, а фактически точка общепита расположилась на площади 3,2 тысячи квадратных метров.

Чиновники требовали признать здание незаконным строением и снести его. Дело дошло до Верховного суда, который защитил интересы ресторана.

Справка
Станция метро «Театральная» станет последней на первой ветке самарского метро. Правда, власти планируют в будущем еще две ветки. Тоннель для станции будут копать от Полевой — под Самарской, Ульяновской, Вилоновской, Галактионовской. Пассажирский вестибюль расположат рядом с Театром оперы и балета. Из-за строительства метро на три года, до 31 декабря 2024 года, закрыли движение трамваев на Галактионовской — на участке от Полевой до Красноармейской. На новой линии планируют эксплуатировать 14 пятивагонных составов старого образца с перспективой перехода на новые. Интервал движения составит 4 минуты. Ожидается, что в первый год пропускная способность «Театральной» будет составлять 47,8 тысячи пассажиров.

Источник:  63.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корсар сказал:

Забавно конечно, что Самара вообще не упомянутая в известном Послании сумела начать подготовительные реальные работы тем не менее раньше чем другие города. Но здорово, конечно. Уже никто и не надеялся. 

Да, действительно, странно. И в местных СМИ пока что никакой существенной конкретики по поводу облика будущей станции "Театральной" нет, равно как и нет окончательного официального подтверждения полного отказа от строительства станции "Самарской". Какая-то непонятная информационная молчанка вокруг всей этой темы. Только про подготовительные работы было. 
Галактионовскую перекрывать зачем сейчас? Проекта вроде пока нет или, всё же, есть? Или это для того, чтобы начать проходку тоннелей?
И про "Алабинскую" с её вторым вестибюлем и камеру съездов под пл. Сель. хоз. тоже молчок...

Изменено пользователем mdv-metro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, mdv-metro сказал:

Галактионовскую перекрывать зачем сейчас? Проекта вроде пока нет или, всё же, есть? Или это для того, чтобы начать проходку тоннелей?
 

Возможно Москва действительно хочет и настоит на том, чтобы строительство было завершено в кратчайшие сроки - по их стандартам так сказать. Да и в принципе, если так подумать, то идея и подход правильный. Да у нас нет готового проекта, но есть площадка, которую нужно подготовить. Так пусть к моменту готовности проекта это площадка будет максимально готова.

P. S. Не знаю, насколько это возможно и в какой-то степени легально при отсутствии проекта (пока что), но почему бы, наример, помимо выноса коммуникаций и прочих подготовительных работ, не начать сооружение стен в грунте с дальнейшим раскрытием котлована, чтобы уже в нём сразу начать активные строительно-монтажные работы, как только проект будет готов? 

P.P.S. Думаю что с Самарской вопрос, увы, закрыт. Как минимум до момента готовности проекта Театральной и перегонов к ней (будет ли реализован задел под строительство станции в дальнейшем), либо же вовсе навсегда, что мне кажется более вероятным

Изменено пользователем BOPObYIIIEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mdv-metro сказал:

Галактионовскую перекрывать зачем сейчас?

Под монтажную камеру для щита. Всё же по техзаданию монтажная камера на Галактионовской, а демонтажная на Полевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, BOPObYIIIEK сказал:

Думаю что с Самарской вопрос, увы, закрыт. Как минимум до момента готовности проекта Театральной и перегонов к ней (будет ли реализован задел под строительство станции в дальнейшем), либо же вовсе навсегда, что мне кажется более вероятным

Учитывая длину перегона "Алабинская"-"Театральная" и что между "Театральной" и "Самарской" - больше 1 км, когда-нибудь появится и станция "Самарская", как "Бажовская" в Екатеринбурге или "Львовская Брама" в Киеве. Ведь появилась же "Спортивная" в Новосибирске. Главное - оставить задел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, CptLop сказал:

Учитывая длину перегона "Алабинская"-"Театральная" и что между "Театральной" и "Самарской" - больше 1 км, когда-нибудь появится и станция "Самарская", как "Бажовская" в Екатеринбурге или "Львовская Брама" в Киеве. Ведь появилась же "Спортивная" в Новосибирске. Главное - оставить задел...

Ну, появление Бажовской в Екб и Львовских Ворот в Киеве в ближайшие годы очень сомнительно все-таки. А так да, вопрос в том, будет ли этот задел предусмотрен как таковой вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...