Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав метрополитена Самары


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Обидно очень. Была своеобразная изюминка Самарского метрополитена...

Поддерживаю. В мой первый приезд в Самару (на экскурсию в электродепо "Кировское" 20 октября 2010 года) этот состав мне очень хорошо запомнился, и впоследствии Самарский метрополитен среди своих многих положительных сторон ассоциировался не в последнюю очередь с ним.

 

Чтобы увековечить (в той мере, в какой это слово здесь применимо) этот очень красивый поезд, выкладываю здесь его фото на станции "Юнгородок", сделанное в тот самый день экскурсии:

med_gallery_3753_1161_316194.jpg

Открыть в полном размере (1600x1200; 915,56 килобайт)

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы увековечить (в той мере, в какой это слово здесь применимо) этот очень красивый поезд, выкладываю здесь его фото на станции "Юнгородок", сделанное в тот самый день экскурсии:

Тогда уж в чёрной рамке. :P

 

Некоторым эта расцветка не очень нравилась. Когда выбирали варианты раскраски, я предлагал менее разноцветные варианты.

Вообще, я не сторонник смешивать на одной поверхности более двух цветов.

Думаю, что многие со мной согласны.

Не зря же машинисты, клянусь, что не я, обозвали эту машину "мордовской". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выбирали варианты раскраски, я предлагал менее разноцветные варианты.

Вообще, я не сторонник смешивать на одной поверхности более двух цветов.

Думаю, что многие со мной согласны.

Не так уж и пёстро-то было. Но заметна она была, да.

 

Не зря же машинисты, клянусь, что не я, обозвали эту машину "мордовской". :D

А вот почему именно "мордовской", а не, скажем, "марийской", "чувашской" (первое, что на ум взбрело)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гравецапыч

По цветам флага? :P

Или от морды? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж в чёрной рамке.

Там сверху чёрная полоска над фото ;)

 

А я верно понимаю, что именно этот поезд положил начало традиции наносить надпись "Самара" на торцы ленинградских 81-717?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот почему именно "мордовской", а не, скажем, "марийской", "чувашской" (первое, что на ум взбрело)? :)

Думаю разница небольшая. Всем этим народностям присуща любовь к смешению ярких цветов.

Просто представители мордвы у нас как бы чаще встречаются. Ну вроде как больше на слуху.

Так что скорее всего из за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В вагоне метро появился банковский офис

Тот самый вагон.

gallery_20024_1109_284049.jpg gallery_20024_1109_959113.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снова попал в банковский вагон.

gallery_20024_1109_1790780.jpg gallery_20024_1109_2477549.jpg gallery_20024_1109_2965769.jpg gallery_20024_1109_2974566.jpg gallery_20024_1109_244849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там только стены разрисованы и плакаты инрформационные вывешены? Или может девушки ходят по вагону, предлагая услуги банка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там только стены разрисованы и плакаты инрформационные вывешены? Или может девушки ходят по вагону, предлагая услуги банка? :)

Бывает и девушка консультант. Интересно, приезжайте посмотреть. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и девушка консультант.
В какое время она бывает? В часы пик, когда тесно? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое время она бывает? В часы пик, когда тесно? :rolleyes:

Почему же, по информации с 12.00 до 16.00. Написано что до 17 апреля, но видел и после этой даты.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. стены разрисованы ..

Уточню, не разрисованы, а обклеены непрозрачной липкой плёнкой. При желании, все эти художества можно отодрать за несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А Д-шка, которую переделали в электровоз - она вообще в депо цела ещё? Я имею в виду 858, а не 821 и 838, которые сараи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду 858, а не 821 и 838, которые сараи.
На сколько я знаю, электровозом был как раз 838. Про вагон 858 слышу впервые. Откуда информация про него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, электровозом был как раз 838. Про вагон 858 слышу впервые. Откуда информация про него?
Из базы. Ну там так обтекаемо написано. После номера вопрос стоит. Типа: "то ли 838, то ли 858 - точно не знаем". Если ты уверен точно - то это же прекрасно. В любом случае: сам сабж-то целили нет? Сарай из 821 я сам фоткал в 2007 году, он стоит недалеко от портала. Изменено пользователем Дурень
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты уверен точно - то это же прекрасно. В любом случае: сам сабж-то целили нет?

В 2001 г. на нём ещё был номер - 838. Ошибка исключена. Уже тогда кузов стоял на грунте, тележки отсутствовали. Летом 2010 г. кузов ещё был цел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2001 г. на нём ещё был номер - 838. Ошибка исключена. Уже тогда кузов стоял на грунте, тележки отсутствовали. Летом 2010 г. кузов ещё был цел.
То есть обе Д-шки превращены в сараи? А электровоз хоть по назначению успел поработать, или так в депо и простоял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть обе Д-шки превращены в сараи? А электровоз хоть по назначению успел поработать, или так в депо и простоял?

Обе.

Насколько мне известно, ни в какой эксплуатации этот подвижной состав не участвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В данный момент осуществляется совместный проект Самарского метрополитена и издания "PRO Город" - фотовыставка "Военная Самара".

2013_05_06_17.25.51.jpg 2013_05_06_17.26.30.jpg 2013_05_06_17.26.37.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Только сегодня разглядел как исправили год открытия станции Спортивная на наклейке в вагоне посвященном 25-летию метрополитена.

gallery_20024_1109_463399.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Для полной работы станции метро «Алабинская» нужно будет закупить поезда
23 апреля на заседании областного правительства в рамках программы "Развитие метрополитена в Самаре на 2010-2018 гг." выяснилось, что необходимо закупить дополнительные поезда для метро, но в самой программе развития метрополитена это не предусмотрено, сообщает Волга Ньюс.
"Сейчас надо считать, насколько с вводом "Алабинской" увеличится срок ожидания поезда, и, чтобы он не растягивался, подвижной состав нужно покупать. Возможно, в рамках программы развития транспортной инфраструктуры", - прокомментировал глава областного министерства транспорта Иван Пивкин.
Сейчас в Самаре встанет вопрос о закупке технических средств передвижения для метро, решил вице-губернатор, председатель правительства Александр Нефедов.
Отмечается, что "Алабинская" будет работать и без дополнительных поездов, но полноценной новая ветка станет только после закупки подвижного состава.
Известно, что в этом году станция "Алабинская" будет действовать в усеченном режиме, т.е. поезда там будут приходить и уходить по этой же ветке. Из не введенных объектов останется камера съезда - подземная площадка для разворота поездов, которая должна располагаться за станцией.
Примечательно, что средства областного бюджета, направленные на метро в объеме 400 млн руб, были освоены почти на 100%.

Источник: ПроГород.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а есть место, где отстаивать можно будет этот самый дополнительный подвижной состав? Один-два недостроенных нефа достроят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а есть место, где отстаивать можно будет этот самый дополнительный подвижной состав? Один-два недостроенных нефа достроят?

Зачем ? В самарском депо сейчас 11 4-вагонных составов в приличном состоянии 1987 и 1991 годов выпуска ( срок

службы метровагонов - 30 лет ). На линии постоянно находятся 6 составов, а 5 - в резерве.

При полном открытии "Алабинской" вместе с КС и тупиками с теми же интервалами будет нужно 7 составов. Еще 4 состава

останутся в резерве. Или они собираются уменьшать интервалы ? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CptLop, не всё так просто. Перечитай посты гравецапыча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...