Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав метрополитена Самары


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Стало известно, сколько Самаре дадут денег на покупку вагонов для метрополитена
Подвижной состав самарской подземки обновят. Областные власти выделят на это городу около 600 миллионов рублей. Сейчас чиновники согласовывают изменение профильной программы.

— Купить вагоны планируется в период с 2019 по 2023 год. В этом году город получит из областного бюджета субсидию в размере 120 миллионов рублей, в 2020 году — в размере 479,35 миллиона рублей, — говорится в документах мэрии.

Ожидается, что в этом году на 120 миллионов рублей для метро купят два новых вагона. В целом ежегодно власти планируют закупать по четыре вагона.

Сейчас представители метрополитена разрабатывают техническое задание для конкурсной документации на обновление парка подземки. После проведения торгов чиновники вместе с победителем закупки — заводом-изготовителем — определят модели новых поездов и заключат договор на поставку.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По информации Департамента транспорта новые вагоны будут закуплены лишь в первом квартале 2020 года. То есть к концу нынешнего года вагоны в метро не появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации Департамента транспорта новые вагоны будут закуплены лишь в первом квартале 2020 года. То есть к концу нынешнего года вагоны в метро не появятся.

Ишак, падишах или Ходжа?

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Антивандальные диваны и защита от каблуков: в Самаре появятся новые вагоны метро
В Самаре решили обновить подвижной состав метрополитена. Это связано с тем, что у вагонов истекает срок эксплуатации. Муниципальное предприятие «Самарский метрополитен имени Росовского» объявил электронный аукцион на закупку нового подвижного состава.

В вагонах должно быть видеонаблюдение. Изображение с камер будет передаваться на монитор в кабину машиниста. Кроме того, если пассажир нажмет кнопку связи с водителем электропоезда, то его изображение с камеры выведется на монитор машиниста.

Кроме того, на дверях должна быть блокировка от зажатия человека в дверях. А на антивандальных диванах — замки.

Заказчик требует, чтобы линолеум с вагонах был синего цвета с устойчивостью к воздействию каблуков, мебельных ножек и роликовых коньков.

— Начальная максимальная цена контракта — 270 662 873 рубля. Купить планируют 2 промежуточных и 2 головных вагона. Также в стоимость войдут услуги по доставке и вводу в эксплуатацию состава. Поставщик должен будет поставить вагоны в Самару до 1 апреля 2020 года, — следует из документов закупки.

Власти сообщали, что планируют ежегодно закупать по четыре вагона для самарского метрополитена. На обновление подземки они выделят около 600 миллионов рублей.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По сведениям из департамента транспорта до конца года купят лишь два вагона до конца нынешнего года. А остальные два вагона лишь в следующем году (предположительно в первом квартале). То есть новый состав выйдет на линию не раньше следующего года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
"Метровагонмаш" изготовит поезд для Самарского метрополитена к апрелю 2020 года
АО "Метровагонмаш" и МП "Самарский метрополитен" подписали контракт на изготовление и поставку четырех вагонов метро.

Соглашение предусматривает строительство одного поезда метро в четырехвагонном исполнении — двух головных и двух промежуточных вагонов серии 81-714.6/717.6. Согласно договору, завод должен исполнить обязательства к апрелю 2020 года.

Вагоны соответствуют самым современным требованиям, предъявляемым к обеспечению безопасности движения. Дверной проем оборудован предупреждающим бортовым сигнализатором о закрытии. Раздвижные двери снабжаются системой автоматического открытия при наличии препятствия между створками ("системой противозажатия").

В торцевой части головного вагона оборудовано место для маломобильных групп граждан. В поездах осуществляется видеонаблюдение, изображение с камер передается на монитор в кабине машиниста. В пассажирском салоне установлены удобные горизонтальные и вертикальные поручни, выполненные из нержавеющей стали. Для внутренней отделки кабины и салонов применены трудногорючие материалы.

В кабине машиниста установлен современный пульт управления. Кресло машиниста с вибропоглощением имеет возможность регулировки по высоте, горизонтали и углу наклона спинки. Кабина управления оборудована климатической системой.
Источник: volga.news.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вагонов серии 81-714.6/717.6

Любопытно было взглянуть на вагоны 6 версии - https://wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%92%D..._81-717.6/714.6

Вспомнил, в Москве ездил в таком составе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно было взглянуть на вагоны 6 версии

Реинкарнация номерного (из изменений - новая морда да принудительная вентиляция) по цене 3/4 от "Москвы" 81-765/6/7.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реинкарнация номерного (из изменений - новая морда да принудительная вентиляция) по цене 3/4 от "Москвы" 81-765/6/7.

Экономисты считают что так дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экономисты считают что так дешевле.

Ну да, в другой теме вы что-то там про экономистов говорили... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в другой теме вы что-то там про экономистов говорили... :)

Экономисты как обычно сегодняшним днем живут.

Для них что 81-765/6/7 что 81- 717. Четыре вагона которые и так и эдак будут возить пассажиров.

Дешевле? Дешевле. Берем это.

Я что ли не понимаю, что надо все составы на "Москву" менять. И в запас еще парочку.

Оборудование в депо заменить. Стенды купить и прочую красоту.

Базу запчастей заменить, и т.д и т.п.

Я не против.

А вы против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в другой теме вы что-то там про экономистов говорили... :)

Экономисты как обычно сегодняшним днем живут.

Для них что 81-765/6/7 что 81- 717. Четыре вагона которые и так и эдак будут возить пассажиров.

Дешевле? Дешевле. Берем это.

Я что ли не понимаю, что надо все составы на "Москву" менять. И в запас еще парочку.

Оборудование в депо заменить. Стенды купить и прочую красоту.

Базу запчастей заменить, и т.д и т.п.

Я не против.

А вы против?

 

Но мы же понимаем что у метро таких денег нет. Еще лет 5 назад тема была с получением в дар от ММ "Русичей", но при этом нужно было депо на 600 мульёнов модернизировать, а таких денег не нашлось с учетом того, что на подвижной состав тратиться не придется. А тут получается модернизация нужна, так ещё и подвижной состав покупать, к тому же не самый дешевый, как выясняется. Вот и берут что экономически выгоднее. Тем более база одна по сути. Если чего и сломается у этих шестерок, то всегда можно достать деталь из запаса с обычных номерных. Да и ремонт попроще будет проводить. Двери такие же, кузов по сути тоже. Разве что морда другая, ну и в салоне оформление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двери такие же

Вот двери в .6 уже с электроприводом... Но под заказ, думаю, и пневматику могут поставить.

 

Но мы же понимаем что у метро таких денег нет.

А их действительно на деньги МП покупают? Не на городские/областные?

 

Еще лет 5 назад тема была с получением в дар от ММ "Русичей"

Ну все-таки не 5, а года два назад.

 

Оборудование в депо заменить. Стенды купить и прочую красоту.

Базу запчастей заменить, и т.д и т.п.

Есть такое волшебное словосочетание - КЖЦ. Экономистами, кстати, придуманное :)

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое волшебное словосочетание - КЖЦ. Экономистами, кстати, придуманное :)

Спасибо знаю. И знаю как это работает.

Только вчера тестировал зависший компрессор, который вторую неделю ждет приезда представителей завода.

Там и КЖЦ, и пакет заказов на подписании, да и гарантия вроде даже не кончилась.

Так что наверняка это волшебное словосочетание московскими экономистами придумано, где от каждой твари по паре представителей сидят.

В регионах оно звучит не так волшебно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот двери в .6 уже с электроприводом... Но под заказ, думаю, и пневматику могут поставить.

 

Я имею ввиду по форме и габаритам.

 

А их действительно на деньги МП покупают? Не на городские/областные?

 

Окей, денег НА покупку новых вагонов для метрополитена, ибо метрополитен и так убыточен и каждый год дотации просит, а тут ещё и вагонов дорогих захотели

 

 

Ну все-таки не 5, а года два назад.

 

Два так два, в данном контексте это не принципиально, ибо речь шла о самой возможности получить даром эти вагоны, а уж 2 года или 5 лет роли особо не играет т.к даже 5 лет назад большинство эксплуатируемых вагонов достигли срока эксплуатации в 27 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Так что наверняка это волшебное словосочетание московскими экономистами придумано, где от каждой твари по паре представителей сидят.

В регионах оно звучит не так волшебно.

Это как вы условия контракта пропишете. Если там будет прописана замена в течение 24 часов, иначе неустойка 10% от стоимости изделия в сутки, то представители завода будут жить в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как вы условия контракта пропишете. Если там будет прописана замена в течение 24 часов, иначе неустойка 10% от стоимости изделия в сутки, то представители завода будут жить в депо.

И насколько это увеличит стоимость контракта?

А в Москве и так сидят технические представители почти всех крупных компаний.

И организовать гарантийное обслуживание, при прочих равных, наверное проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И насколько это увеличит стоимость контракта?

Это отдельный вопрос. :)

 

На самом деле такие контракты должны быть крупными, чтобы расходы на присутствие специалистов производителя не были заметны в общей сумме. А ещё такие контракты часто заключаются по лизинговым схемам, когда деньги даёт банк, а эксплуатант выплачивает кредит в течение всего срока действия контракта. Это позволяет закупать подвижной состав тогда, когда у предприятия нет денег, чтобы оплатить стоимость (обычно так и бывает).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле такие контракты должны быть крупными, чтобы расходы на присутствие специалистов производителя не были заметны в общей сумме.

Пример:

Вы торгуете компьютерами.

Десять компьютеров у вас купила фирма из другой области.

Один компьютер, фирма в офисе этажом ниже.

Никаких дополнительных условий при покупке не обговаривалось.

Одновременно глюкнул компьютер и у тех и у этих.

У кого раньше появится специалист?

А ещё такие контракты часто заключаются по лизинговым схемам,

"Лизинг", это модный синоним русского слова "кабала"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Москве и так сидят технические представители почти всех крупных компаний.

И организовать гарантийное обслуживание, при прочих равных, наверное проще.

Нууу... Как сказать... Можно, как пример, вспомнить про один состав 765.2 из за поломки вставший в прошлом году на длительный прикол в Филях, и в итоге ставший донором запчастей для других составов, причём не только в ТЧ-9. Как показывает практика, КЖЦ ещё не гарантия своевременности ремонта и поставок запчастей.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десять компьютеров у вас купила фирма из другой области.

Один компьютер, фирма в офисе этажом ниже.

Никаких дополнительных условий при покупке не обговаривалось.

Одновременно глюкнул компьютер и у тех и у этих.

У кого раньше появится специалист?

Ответ на самом деле неочевиден, потому что на решение продавца могут повлиять другие факторы: фирма из другой области могла сделать пробную закупку маленькой партии и ещё оценивает уровень сервиса. А потом купить ещё десять тысяч. Или продавец хочет закрепиться на рынке той области и ему там очень важна хорошая репутация.

 

"Лизинг", это модный синоним русского слова "кабала"? :)

Нет, это всего лишь финансовый инструмент, с помощью которого идёт 99% закупок авиационной техники. И с помощью которого, например, закупает весь подвижной состав ЦППК. У тебя старый парк техники, на обновление которого нужно десять миллиардов. Но у тебя годовой оборот — сто миллионов. А технику обновлять надо: она вот-вот загнётся окончательно и ты прекратишь работу. Банк тебе даст кредит под 15%. Может быть. Если понравишься. А можно взять это всё в финансовый лизинг под 5%. До погашнения техника будет принадлежать банку, но ты уже сейчас будешь на ней работать, экономить на издержках, клиенты в восторге будут валом валить. И платить ты будешь не всю стоимость всей техники разом, а частями 10, 20 лет, да хоть в течение всего срока службы техники. Добавь к этому КЖЦ на хороших условиях и тебя и ремонт уже не волнует. Если ты — инфраструктурное предприятие со стабильной клиентурой, но без богатенького спонсора, то это просто единственная возможность существования.

 

Нууу... Как сказать... Можно, как пример, вспомнить про один состав 765.2 из за поломки вставший в прошлом году на длительный прикол в Филях, и в итоге ставший донором запчастей для других составов, причём не только в ТЧ-9. Как показывает практика, КЖЦ ещё не гарантия своевременности ремонта и поставок запчастей.

Гарантия — это условия договора. Например, у «Аэрофлота» такие условия поставки SSJ-100, что от простоя они получают с производителя едва ли не больше денег, чем от эксплуатации. Вопрос переговоров. Ну, и влиятельных лоббистов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В Самару к началу лета обещают привезти новые вагоны метро
Полностью обновить парк метрополитена собираются до 2023 года.
В Самару к 1 июня 2020 года планируют привезти новые вагоны метро. Пока точных дат нет, но прибыть они должны в апреле. Об этом корреспонденту «КП-Самара» рассказал руководитель МП «Самарский метрополитен» Сергей Шанин. По его словам, в городе собираются полностью обновить парк метрополитена. Сделать это планируют до 2023 года.
Источник: samara.kp.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самару к началу лета обещают привезти новые вагоны метро
Полностью обновить парк метрополитена собираются до 2023 года.

В Самару к 1 июня 2020 года планируют привезти новые вагоны метро. Пока точных дат нет, но прибыть они должны в апреле. Об этом корреспонденту «КП-Самара» рассказал руководитель МП «Самарский метрополитен» Сергей Шанин. По его словам, в городе собираются полностью обновить парк метрополитена. Сделать это планируют до 2023 года.

Источник: samara.kp.ru.

 

Из новости не совсем понятно, когда все же их привезут. К 1 июня или же в апреле? Или имеется ввиду, что привезут в апреле, а выйдут на линию они 1 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из новости не совсем понятно, когда все же их привезут. К 1 июня или же в апреле? Или имеется ввиду, что привезут в апреле, а выйдут на линию они 1 июня.

Совесть имей!

То что хоть что-то и когда-то привезут, это уже миллион раз ура!

Ждем, надеемся, не ворчим...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На Википедии появилась информация, что поставки вагонов серии Москва 2020 планируются и в Самару. Насчёт информации у меня огромные сомнения, так как пока что заказывали только один состав из шестёрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...