Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подвижной состав метрополитена Самары


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Видела я сегодня вагон 0423...мне не понравилось.

 

Из карт составов изменились ещё:

8793-0422-0421-10055 и

8827-8109-11090-8826

Link to post
Share on other sites


  • Replies 477
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вагоны уехали в Питер. Обновление подвижного состава самарского метро: в заводских условиях капитально отремонтируют еще шесть вагонов Сегодня из Самары в Санкт-Петербург на завод АО «Метров

Источник: samadm.ru

Вагоны самарского метро отремонтирует московская компания МП "Самарский метрополитен им. А. Росовского" определился с подрядчиком, который капитально отремонтирует шесть вагонов метрополитена с п

Posted Images

Alexsas

Lady

А можно попросить фото этого вагона 0423? Желательно не крупным планом, а в составе.

Link to post
Share on other sites

Круного плана не получилось, но на фотик коммуникатора словил.

post-11575-1229442290_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Alexsas

Это то, что я хотел увидеть, спасибо.

Да уж, один вагон выделяется очень сильно, как я и подозревал.

Link to post
Share on other sites
Такой же или у вас свой макет использован?

http://keep4u.ru/imgs/s/081208/3d/3d2a9da1ed6f1bf797.jpg

Нет макет (дизайн) вагона отличается. Постараюсь поймать его в перспективе.

Link to post
Share on other sites

Судя по фото, самарский вагон покраснее.

Да уж, один вагон выделяется очень сильно, как я и подозревал.

Так же в своё время выделялись Старбёрст и Кальве (фоток, к сожалению, нет)

Link to post
Share on other sites
Судя по фото, самарский вагон покраснее.
Да уж, один вагон выделяется очень сильно, как я и подозревал.

Так же в своё время выделялись Старбёрст и Кальве (фоток, к сожалению, нет)

 

Вот Вам крупный план 0423.

post-11575-1229615497_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Вблизи гораздо терпимее, только крыша очень выделяется, глаз режет.

Link to post
Share on other sites
Вот Вам крупный план 0423.

Спс!

Мдяя. Честно говоря, поксле киевского номерного, который даже внутри раскрасили в рекламу, этот вагон кажется просто цветочком...

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Действительно могли что-то выцепить, если неисправность. На то и резерв в любом депо есть. А вагон после ремонта или обатно вцепят или сам в запас пойдёт.

Из резерва в ТЧ-1 только головы 036 и 0307. А промежутки "откусывают" от других составов.

 

Интересно, это были известны неправильные карты (что вряд ли) или действительно за две ночи успели поменять состав нескольких составов?

Вариант второй вполне вероятен.

 

0106-0421-0422-8793 - это его правильная составность. А совсем недавно этот состав выглядел вот так:

0106-8039-0422-8793

 

А так - изменение в составах связаны с техническиминеполадками, либо с ТРами...

Троечка, всю жизнь имела составность 0106-0421-0422-0113. Всё остальное- времянки.

К осени и весне, все составы, как правило собираются по правильному. В остальное время, по разным причинам, вариантов много.

Переформировать состав, реально, можно только если он зашел в депо не позднее 18 ч. И выйдет он не ранее 10 ч. следующего дня.

Двенашка,- вагоны 0306 и 0307, в каждой дырке затычка, т.к. не имеют собственных промежутков.

 

Итак, карта составов. (Думаю, лучше начать с неё)

Всего 46 пассажирских вагонов, из них 24 головных.

 

Карта составов:

 

1. 8787-8040-8029-8794

2. 8795-8047-8049-8790

3. 0106-8039-0423-8793

4. 0107-0408-0410-0105

5. 8797-8048-8050-8796

6. 0115-0421-0422-0113

7. 0114-0409-0411-0116

8. 8827-8108-8109-8826

9. 10069-11090-11091-10068

10. 10055-11069-11070-10056

11. 10067-11071-11072-10066

 

Резерв:

 

* Головные вагоны: 0306, 0307.

 

Cписанные вагоны:

 

* 821 — вагон типа Д.

* 838 — электpовоз на базе вагона типа Д.

 

Состав 8797/8796 имеет нестандартную окраску после последней «подъёмки» (октябрь 2000 года). Крыша и подоконный пояс — коричневые, оконный пояс — синий, полоса — красная. Под лобовыми стеклами головных вагонов, между фарами, — надпись «Самара».

 

По материалам сайта vagon.metro.ru;

Исправлено denismetrosом

 

В пинципе почти всё верно.

Правильная составность:

3. 0106-0421-0422-0113

6. 0115-8039-0423-8793

Два состава, среди машинистов, имеют собственные неофициальные названия:

8797-8048-8050-8796,- "Мордовская", (Окраска)

8827-8108-8109-8826,- "Блокадная", (За бедовый характер)

Link to post
Share on other sites
8827-8108-8109-8826,- "Блокадная", (За бедовый характер)

А почему "блокадная"? И чем характер у неё бедовый? Я на ней ездил (пассажиром, естественно), - ничего себе машинка.

 

А про вагон 10067 там что говорят? (ИМХО техническое состояние у него не алё)

Link to post
Share on other sites
Как я понял в Самарском метро только один тип вагонов 81-717/714, если закупят, к открытию "Российской" новые составы, то будут следущие модификации:

81-717/714

81-717.5М/714.5М

 

Ведь так?

В Самарском метро, с небольшой натяжкой, можно насчитать аж четыре варианта подвижного состава.

Кроме общеизвестных 81-717/714 и 81-717.5/714.5, состав 8827-8826, имеет небольшие схемные отличия, и по сути является переходной модификацией.

А вагоны 0306 и 0307, относятся к серии 81-717.5м, хотя до неё и недотягивают.

Если в ближайшем будущем и будет, что нибудь закупаться, то навряд ли Яуза.

Слишком уж отличаются эти серии.

Link to post
Share on other sites
Если в ближайшем будущем и будет, что нибудь закупаться, то навряд ли Яуза.

Навряд ли Самара будет заказывать Яузу: переобучать ремонтные бригады ради одного состава - гиблое дело.. ИМХО будут номерные .5М. (или.6)

Link to post
Share on other sites
8827-8108-8109-8826,- "Блокадная", (За бедовый характер)

А почему "блокадная"? И чем характер у неё бедовый? Я на ней ездил (пассажиром, естественно), - ничего себе машинка.

 

А про вагон 10067 там что говорят? (ИМХО техническое состояние у него не алё)

Сейчас, когда её, уже пару раз по винтикам перебрали, машинка ничем по характеру не выделяется.

Прозвище прилипло с тех пор, когда она одна, набирала за месяц косяков, столько же как все остальные составы вместе взятые.

Состав постройки Питера, а уж почему именно "блокада"... Не знаю, иногда достаточно одной меткой фразы.

 

А чем, конкретно, вам не угодил 10067?

Link to post
Share on other sites
чем, конкретно, вам не угодил 10067?

да не то что не угодил, но ИМХО он самый шумный в самарском метро... (Хотя шумит так же, как и московские вагоны)

Link to post
Share on other sites
чем, конкретно, вам не угодил 10067?

да не то что не угодил, но ИМХО он самый шумный в самарском метро... (Хотя шумит так же, как и московские вагоны)

Дык они все шумят. Там дроссель на блоке питания, ...нутой конструкции. Чехи, в своё время научились их чем то пропитывать, но секретом не поделились. Сейчас ведётся замена БПСН, (блок питания собственных нужд), на аппарат ДИП.

С ДИПами, сейчас ходит 8827-8108-8109-8826. Сравни. Правда перспективы, для остальных составов туманные.

Там ещё, то ли на 10067, то ли 10069, редуктор колёсной пары завывал, но параметры были в норме, а сейчас, вроде прикаталось.

Что ни говорите, но с технической точки зрения, составы у нас офигительные. Уж слишком строго за этим смотрят.

Link to post
Share on other sites
Что ни говорите, но с технической точки зрения, составы у нас офигительные. Уж слишком строго за этим смотрят.

Согласен!Спасибо работникам депо!А что касается недостатков вагонов, то я их особо-то и не замечаю.Кроме пожалуй того , что пару недель назад обратил внимание на "задумчивую" дверь в вагоне 8108.Если ехать от Российской то , по-моему, 3-я дверь открывается с запозданием (примерно на секунду).Но это не смертельно , а даже забавно.У меня ,например,первый раз была лёгкая паника.

Link to post
Share on other sites
Что ни говорите, но с технической точки зрения, составы у нас офигительные. Уж слишком строго за этим смотрят.

Согласен!Спасибо работникам депо!А что касается недостатков вагонов, то я их особо-то и не замечаю.Кроме пожалуй того , что пару недель назад обратил внимание на "задумчивую" дверь в вагоне 8108.Если ехать от Российской то , по-моему, 3-я дверь открывается с запозданием (примерно на секунду).Но это не смертельно , а даже забавно.У меня ,например,первый раз была лёгкая паника.

И скорость открытия, и скорость закрытия дверей, можно отрегулировать. Но по опыту других метрополитенов, при высокой скорости работы, клёпанная конструкция двери не выдерживает ударов и начинает расползаться.

Поэтому двери стараются отрегулировать на минимум. Система регулировки не совершенна, а иногда в нижний паз двери попадает всякий мусор, или жвачку на уплотнитель наклеют, и т.п.

Не открытие одной двери на одной стороне вагона не считается критичной неисправностью, и состав эксплуатируется до планового захода в депо.

Link to post
Share on other sites
Что ни говорите, но с технической точки зрения, составы у нас офигительные. Уж слишком строго за этим смотрят.

С этим я уж точно спорить не буду! Пробеги вагонов малы (для их возраста), да и следят за ними неплохо. В очередной раз сравню самарский 10056 (кстати, последний ремонт им какого объёма делали? (у там...ТР-3, СР или ..)) и соколиный 10057, прошедший КР-2 - разница колоссальная! В общем, ТЧ-1 - респект!

 

С ДИПами, сейчас ходит 8827-8108-8109-8826. Сравни

Ну... ДИПы мне по московским вагонам знакомы.... Разница ощутимая...

 

Там ещё, то ли на 10067, то ли 10069, редуктор колёсной пары завывал, но параметры были в норме, а сейчас, вроде прикаталось

... В смысле, на выбеге выть продолжал или что? Если вариант 1, то я это слышал на 10067 и на 10056...

Не открытие одной двери на одной стороне вагона не считается критичной неисправностью, и состав эксплуатируется до планового захода в депо.

Как и в любом другом метрополитене...

Link to post
Share on other sites
(кстати, последний ремонт им какого объёма делали? (у там...ТР-3, СР или ..))

"Соткам" средний ремонт точно ещё не делали. ТР-2, ТР-3 были. Тем более, что единожды съэкономив на краске, многие вагоны на перекраску загоняли не дожидаясь сроков. А ещё перед этим, когда не был готов цех ТР-3, родился компромисс, ТР-2у, (усиленный). И многие вагоны, попавшие под эту фигню, пошли в ТР-3 позже, чем вагоны с меньшими пробегами. Но сотки, опять же под это не попали.

... В смысле, на выбеге выть продолжал или что? Если вариант 1, то я это слышал на 10067 и на 10056...

Нет, только в "ход", на малой скорости. Но рокот был...

В депо смотрели, всё нормально. Наверное такие шестерни редуктора. Простора для регулировки там мало.

Сейчас не слышно, но мне трудно судить, я уж больше двух лет ТЧД.

ИМХО,- машины из Питера шумнее.

Link to post
Share on other sites
ТЧД.

ТЧД?? Я знаю ТЧМ, но ТЧД... это кто?

 

Нет, только в "ход", на малой скорости. Но рокот был...

В московских вагонах это - нормальное явление... Но у нас и пробеги другие...

 

ИМХО,- машины из Питера шумнее.

В Самаре в основном да. А так..... по мне что Мытищинские, что Питерские шумят одинаково...

Link to post
Share on other sites

ТЧД,- дежурный по депо.

Пробеги в данном случае не виновыты, рокотал новый редуктор на новой КП.

Извини, но в предыдущем посте я тебя обманул.

Нашел сегодня поборку с нашего техотдела, старовата правда...

 

Парк электродепо «Кировское» составляет 46 вагонов:

серии 81-714.0 - 16 вагонов, из них 14 вагонов 1987 года выпуска, 2 вагона 1988 года выпуска;

серии 81-717.0 - 16 вагонов, из них(14 вагонов 1987 года выпуска, 2 вагона 1988 года выпуска;

серии 81-714.5 - 6 вагонов 1991 года выпуска;

серии 81-717.5 - 6 вагонов, из них 6 вагонов 1991 года выпуска;

серии81-717.5М - 2 вагона 1992 года выпуска.

 

На 01 августа 2008 года средний пробег вагонов составляет 1 350 тыс. км.

 

1 вагон серии 81-717.5М с пробегом от 200 тыс. км. до 300 тыс. км.

 

1 вагон серии 81-717.5М с пробегом от 400 тыс. км. до 500 тыс. км.

 

1 вагон серии 81-717.5 с пробегом от 1,1 млн. км. до 1,2 млн. км.

 

1 вагон серии 81-714.0 с пробегом от 1,1 млн. км. до 1,2 млн. км.

 

5 вагонов серии 81-717.5 с пробегом от 1,2 млн. км. до 1,3 млн. км.

 

6 вагонов серии 81-714.5 с пробегом от 1,2 млн. км. до 1,3 млн. км.

 

3 вагона серии 81-717.0 с пробегом от 1,3 млн. км. до 1,4 млн. км.

 

1 вагон серии 81-714.0 с пробегом от 1,3 млн. км. до 1,4 млн. км.

 

5 вагонов серии 81-717.0 с пробегом от 1,4 млн. км. до 1,5 млн. км.

 

10 вагонов серии 81-714.0 с пробегом от 1,4 млн. км. до 1,5 млн. км.

 

8 вагонов серии 81-717.0 с пробегом от 1,5 млн. км. до 1,6 млн. км.

 

4 вагона серии 81-714.0 с пробегом от 1,5 млн. км. до 1,6 млн. км.

 

Всем вагонам за исключением вагонов серии 81-717.5М №0306 и №0307 произведен средний ремонт. :shuffle:

Link to post
Share on other sites
81-714.0
81-717.0
81-717.5М
81-717.5М

Что-то с определеним модификаций они намудрили...

 

81-717.0/714.0 - такой модификации нет. Есть просто 81-717/714

Вагоны 0306 и 0307 - это всё-таки 81-717.5. Головные вагоны .5М начинаются с номера 0351.

 

а так- спасибо за информацию!)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...