Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав метрополитена Самары


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вагоны уехали в Питер.

Обновление подвижного состава самарского метро: в заводских условиях капитально отремонтируют еще шесть вагонов

Сегодня из Самары в Санкт-Петербург на завод АО «Метровагонмаш» отправились для обновления очередные 6 вагонов (4 головных и 2 промежуточных) серии 81-714/717.5. Капитальный ремонт парка вагонов муниципального предприятия «Самарский метрополитен» продолжается в рамках реализации подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области» на 2014-2025 годы.

Отметим, что этой работе уделяется повышенное внимание. Важно, чтобы вагоны были не только комфортабельными для пассажиров и машинистов. Требования, касающиеся обеспечения безопасности по всем направлениям, учтены в контракте.

«В рамках контракта будут проведены работы по замене и ремонту изношенных узлов и деталей, в том числе систем вентиляции, автоматической системы пожаротушения, электродвигателей, пневматического, электрического и тормозного оборудования. Для обновления экстерьера и интерьера вагонов будут применяться современные износостойкие материалы и краски, – подчеркнул заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин. –Сиденья, полы и поручни также будут заменены. Головные вагоны оснастят специальным местом для маломобильных пассажиров. Все салоны вагонов будут укомплектованы системой видеонаблюдения».

Алгоритм перемещения подвижного состава отработан до мелочей. Так, «груз» с территории электродепо «Кировское» доставляется сначала с помощью отдельного локомотива на железнодорожную станцию отправления «Безымянка», с которой отдельным составом с вагонами прикрытия направляется на станцию прибытия. Перегоняют вагоны по железной дороге, ширина рельсовой колеи которой совпадает с шириной колеи метрополитенов.

Планируется, что капитально-восстановительный ремонт закончится в ноябре текущего года. После прохождения ремонта вагоны будут отвечать самым высоким требованиям по уровню энергоэффективности и эксплуатационной надежности.

«После капремонта срок службы вагонов продлевается еще на 15 лет. Таким образом, обновленные вагоны будут перевозить самарцев и гостей города до 2036 года», – добавил Олег Яхин.

Напомним также, что с новой «начинкой» и волжским дизайном в середине декабря 2020 года в Самару после аналогичных работ вернулись первые 6 вагонов. 2 головных и 4 промежуточных согласно заявленным объемам работ удалось привести в порядок всего за два месяца.

Городские власти намерены и далее поэтапно, по мере поступления финансирования обновлять парк метрополитена. Сейчас в нем 28 вагонов 1987 года выпуска, 4 вагона - 1988 года, 12 вагонов  - 1991 года и 2 вагона - 1992 года.

Техобслуживание и текущий ремонт выполняются в электродепо «Кировское», где имеется необходимая база, чтобы поезда выпускались на линию в технически исправном состоянии. 

В Самаре услугами самого быстрого и экологичного вида общественного транспорта в настоящее время ежедневно в среднем пользуются 31 000 пассажиров.

Источник: Администрация г.о. Самара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Самаре за 159 млн рублей отремонтируют 5 вагонов метро до конца 2021 года
В Самаре до конца 2021 года обновят еще пять вагонов метро. Муниципальное предприятие сейчас ищет того, кто займется ремонтом. Стоимость контракта – более 159 млн рублей. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Восстановить планируется головные и промежуточные вагоны 1987 года выпуска. Подрядчику нужно будет продлить срок их службы на 15 лет. В плане работ – обновление кузова, электро- и механического оборудования и внутренней отделки салонов. Так, необходимо заменить стекла в окнах и дверях, установить антивандальные диваны и поручни из нержавеющей стали, а также сделать места для инвалидов (в торце вагона с правой стороны).

Итоги электронного аукциона подведут 6 августа. Подрядчик должен будет приступить к выполнению работ с момента подписания контракта. Срок завершения – до 30 ноября 2021 года. Гарантия на ремонт вагонов составит 2 года.

Источник:  Сова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Никогда не обновляли»: 11 вагонов самарского метро отправят на ремонт

Глобальные планы по обновлению общественного транспорта в Самаре затронут и вагоны метро. Власти сообщили о перспективе обновления парка подвижных составов. Оказалось, что сроки эксплуатации вагонов уже давно подходят к концу.

— Метрополитен в Самаре строили в советский период. Тогда же покупали вагоны — 46 штук. С тех пор их никогда не обновляли. Мы сейчас подошли к тому времени, когда срок эксплуатации вагонов, в том числе продленный нами, истекает. Прошлым летом, например, к нам поступил новый поезд из четырех вагонов. Кроме того, мы продолжаем ремонтировать оснащение. В прошлом году починили 6 вагонов, в этом обновим еще 11, — рассказал заместитель руководителя департамента транспорта Самары Юрий Тапилин.

Кроме ремонта вагонов в Самаре собираются заняться продлением самого метро. Региональные власти решили обратиться в правительство России, чтобы получить кредит на реализацию транспортных проектов. На эти деньги как раз и планируют завершить строительство «Алабинской», а также возвести станцию «Самарская». Однако чиновники департамента транспорта не исключают, что средств может хватить еще на одну станцию, «Театральную».

Источник:  63.ru
 
P.S. Юрий Тапилин не прав, так как уже из ремонта и обновления не так давно были возвращены вагоны. Также надо напомнить, что был приобретен новый состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Московская компания "Метровагонмаш" вновь выиграла торги на ремонт вагонов самарского метро

МП "Самарский метрополитен им. А.Росовского" определился с подрядчиком, который выполнит капитально-восстановительный ремонт пяти вагонов метрополитена с продлением срока службы.

По окончании подачи заявок поступила лишь одна заявка - от АО "Метровагонмаш" из г. Мытищи Московской области. Ее признали соответствующей требованиям. Компания предложила свои услуги по максимальной цене контракта. Напомним, она составила 159 млн рублей.

Предполагается, что подрядчик обновит вагоны, продлит срок их службы минимум на 15 лет (все вагоны - 1987 года выпуска, с пробегом от 2,5 до 2,7 млн км). В техзадании обозначены требования к пневматическому, тормозному, электрическому, механическому оборудованию, а также к внутренней отделке.

Работы должны быть завершены до 30 ноября текущего года.

Напомним, это уже второй аналогичный лот, который выигрывает АО "Метровагонмаш". В конце апреля МП "Самарский метрополитен" разыгрывало контракт на 191 млн рублей на ремонт шести вагонов. АО предложило выполнить работы за 163,8 млн рублей.

На сайте АО "Метровагонмаш" отмечается, что предприятие в области транспортного машиностроения работает с 1987 года. Сама компания называет себя "крупнейшим в стране производителем вагонов метро".

Источник:  volga.news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Фото из VK.

trm6yimjTp0.jpg?size=1309x844&quality=96

O7V6gziIlZ4.jpg?size=1308x846&quality=96

Самара, вагон перед прохождением Квр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал новый состав на Безымянке. Поезд ушел, а через 8 минут на другую сторону платформы пришел поезд с таким же окрасом. Не уж то еще один новый состав успели купить? Нет, это модернизированный старый номерной. )

E_qf1kvXoAERygJ?format=jpg&name=4096x409

E_qf1kwXoAMWS-X?format=jpg&name=4096x409

E_qf1k_XoAQeMsC?format=jpg&name=4096x409

E_qf1k3WUAUGyDH?format=jpg&name=4096x409

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, metrovS сказал:

Не уж то еще один новый состав успели купить?

Самарский .6 - последний в истории "номерной".

Новых таких нет и больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vlad_svd сказал:

Самарский .6 - последний в истории "номерной".

Новых таких нет и больше не будет.

Вроде написал про номерной. (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, metrovS сказал:

Вроде написал про номерной. (

И то и другое - всё "номерные" 🙂

И Самара может гордиться тем, что купила вообще последний "номерной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, vlad_svd сказал:

И то и другое - всё "номерные" 🙂

И Самара может гордиться тем, что купила вообще последний "номерной".

Ну, так старый же модернизировали и покрасили под цвет нового. Об этом написал же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, vlad_svd сказал:

Самарский .6 - последний в истории "номерной".

Новых таких нет и больше не будет

А что же тогда будет? Что им потом, если что, покупать? То, что берёт Москва, они явно не потянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alekseev сказал:

А что же тогда будет? Что им потом, если что, покупать?

Самое дешевое предложение - Яузу  питерский Юбилейный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А почему у обновлённого состава двери слабее зажимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20.09.2021 в 12:53, vlad_svd сказал:

И то и другое - всё "номерные" 🙂

И Самара может гордиться тем, что купила вообще последний "номерной".

Кстати, у обоих поездов двери в стиле "ладьи" покрасили. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для сравнения старые номерные не модернизированные имеют несколько иной рисунок покраски.

FBQ72LdWYAc55BF?format=jpg&name=360x360

FBQ72L1X0AIJ9i-?format=jpg&name=360x360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В Самару привезли 6 капитально отремонтированных вагонов метро

В Самару и Санкт-Петербурга прибыли 6 вагонов метро после проведения капитального ремонта. В каждом вагоне заменены все узлы и агрегаты. Кроме того, в них полностью обновили убранство пассажирских салонов и установили антивандальные сиденья.

Срок службы отремонтированного подвижного состава составит 15 лет.

Напомним, еще шесть вагонов самарского метро отремонтировали в прошлом году. Два головных и четыре промежуточных согласно заявленным объемам работ удалось привести в порядок всего за два месяца.

Источник:  samaragis.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже так же будут выглядеть, как ранее отремонтированные.

E_qf1k3WUAUGyDH?format=jpg&name=4096x409

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Срок службы продлен еще на 15 лет: в электродепо «Кировское» после капитального ремонта прибыли 6 вагонов метро

Около 4-х месяцев потребовалось на то, чтобы 6 вагонов МП «Самарский метрополитен» возвратились значительно обновленными и готовыми к тому, чтобы быть задействованными в регулярных перевозках в ближайшие 15 лет. На такой период продлевается срок службы подвижного состава, прошедшего капитальный ремонт. Все необходимые меры были приняты на заводе холдинга «Метровагонмаш» в Санкт-Петербурге, куда 4 головных и 2 промежуточных вагона были отправлены в начале прошедшего лета. Далее количество вагонов для капитального обновления было увеличено в соответствии с новыми контрактами. Напомним, такую возможность обеспечила реализация государственной программы «Развитие транспортной системы Самарской области» на 2014-2025 годы, а именно ее подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области».

Отметим, что вагоны перемещались до завода и обратно «своим ходом» (на своих осях). Сначала с территории электродепо «Кировское» с помощью локомотивной тяги вагоны вышли на пути Куйбышевской железной дороги, а затем со станции «Безымянка» в «окружении» вагонов прикрытия следовали до станции прибытия – до Северной столицы. Аналогичным способом – в обратном направлении, благодаря тому, что ширина железнодорожной рельсовой колеи и колеи метрополитена совпадает. Таким образом, доставка осуществлялась так же, как обычно возят любые пассажирские вагоны.

Скрытый текст

 

Все работы были произведены в срок. «Начинка» вагонов – в полном соответствии современным нормам.

«Пневматическая часть подвижного состава полностью заменена на новую: резервуары, стояночные тормоза, воздухораспределители. Это очень серьезное оборудование, поэтому замена, как говорится, с нуля», – пояснил мастер автоматного отделения электродепо «Кировское» МП г. о. Самара «Самарский метрополитен» Александр Суриков.

«В заводских условиях специалисты позаботились о том, чтобы эти вагоны стали не только куда более комфортабельными для пассажиров и машинистов, но и максимально отвечали всем требованиям, предъявляемым в части безопасности. Так, повышенное внимание уделили оснащению системой приточной вентиляции, автоматической системой пожаротушения. Причем работы производились с использованием трудногорючих материалов, – рассказал заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин. – Внутренняя визуализация салонов также приятно удивит пассажиров: мастера поработали над тем, чтобы укомплектовать вагоны новыми поручнями, сиденьями и полами, заменили окна и обшивку. Кроме того, не забыли об удобстве маломобильных граждан, предусмотрев специально отведенные места в каждом вагоне».

Среди новшеств и смонтированная система видеонаблюдения, что тоже повысит безопасность перевозок, ведь возможность наблюдения за всем происходящим в салонах – это крайне важно.

«При изменении облика салонов учли и то, что в вагонах, обшитых новым пластиком, необходимо более яркое светодиодное освещение и сиденья с антивандальным покрытием, что и было сделано для комфорта пассажиров и сохранения интерьера. А в целом модернизация улучшила технические характеристики вагонов», – рассказал начальник электродепо «Кировское» МП «Самарский метрополитен» Дмитрий Андреев.

Особое внимание уделено и контролю за безопасностью в межвагонном пространстве: установлены предохранительные устройства, которые предотвратят случаи падения пассажиров между вагонами состава.

Подчеркнем, что у обновленных вагонов уже узнаваемый наружный дизайн. Кузов украшен ярким орнаментом в бело-голубой гамме.

«Это схоже с Волгой и одним из символов Самары – монументом «Ладья». Такое решение было предложено самими специалистами МП «Самарский метрополитен», – добавил Дмитрий Андреев.

На практике данное дизайнерское решение реализуется уже в 3-й раз (сначала весной 2020 года парк пополнил новый поезд с таким кузовом, затем зимой 2020 года в Самару вернулись 6 вагонов, отремонтированных капитально по образу и подобию нового состава, еще столько же пришли после капремонта в октябре 2021 года).

Перед выпуском на линию уже отремонтированных вагонов, которые «разменяли» четвертый десяток и перед ремонтом достигли предельных величин в части пробега («накатали» порядка 2 миллионов километров), предстоит провести пусконаладочные работы и обкатку, которая будет организована в ночное время. В них, как правило, самое непосредственное участие принимают сотрудники завода. Сервисная группа прибывает в Самару уже завтра и совместно со специалистами МП «Самарский метрополитен» будет трудиться еще порядка 2-3 недель, после чего вагоны введут в эксплуатацию.      

Поезда сформируют из числа вновь прибывших вагонов (4 вагона будут в одном составе), а также из числа вагонов, которые после такого же капремонта оставались в резерве с 2020 года. После этого из Санкт-Петербурга ожидается прибытие следующих 5 капитально отремонтированных вагонов. Таким образом, совсем скоро на линию выйдут еще несколько обновленных поездов.

Ежедневно в Самаре самому экологичному и скоростному виду общественного транспорта отдают предпочтение в среднем около 30 тысяч пассажиров. Для организации перевозок в транспортном парке МП «Самарский метрополитен» имеются 50 вагонов, начиная с 1987 года выпуска и заканчивая 2020 годом выпуска. Обновление подвижного состава продолжится – это постепенная работа. Планируется, что в ближайшие годы ею охватят оставшийся парк, требующий капремонта.

В предприятии организован жесткий контроль – на ветку метро поезда выходят только в технически исправном состоянии. Регулярно вагоны проходят техобслуживание и текущий ремонт, которые производятся собственными силами на базе электродепо.

С учетом санитарно-эпидемиологической обстановки здесь также на особый контроль поставлена работа по усиленной мойке и дезинфекции как транспорта (дважды в сутки), так и станций (санобработка проводится каждые 2 часа).

izobrazhenie_viber_2021_10_19_12_12_04_9

izobrazhenie_viber_2021_10_19_12_12_05_5

 

izobrazhenie_viber_2021_10_19_12_12_08_4

 

izobrazhenie_viber_2021_10_19_12_12_06_9

 

izobrazhenie_viber_2021_10_19_12_12_06_4

 

 

Источник:  samadm.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, приехали: 8794-8029-8040-8787. А вот какие два других?

А предыдущей зимой с модернизации пришли: 8796-8050-8048-8797, 8108 и еще какой то.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
От идеи до воплощения: на линию самарского метро в преддверии Дня народного единства вышел «краеведческий вагон»

Старый деревянный речной вокзал на Некрасовском спуске, кафедральный собор, находившийся ранее в районе современной площади им. Куйбышева, и памятник Александру II, располагавшийся на Алексеевской площади (сейчас – площадь Революции) уже утрачены, но не перестают быть частью богатой истории нашего края. Именно эта идея вдохновила инициативного горожанина, 16-летнего студента-первокурсника Самарского финансово-экономического колледжа Андрея Новичкова на разработку дизайн-проекта, который нашел свое воплощение в одном из вагонов самарского метрополитена.

«Главной идеей проекта «infoгород» стало отображение фактов о нашем городе и об объектах, которые были, к сожалению, утеряны. Сама идея возникла еще в июле, два месяца ушло на разработку и столько же на реализацию, – рассказал Андрей Новичков. – Я обратился за поддержкой к Губернатору Самарской области Дмитрию Азарову и Администрации Самары. Работал во взаимодействии с региональным министерством транспорта и автомобильных дорог, изучал архивы городского департамента культуры, также использовал информацию из Интернета, чтобы подобрать нужный материал. Инициативу поддержали другие профильные департаменты, муниципальные предприятия и учреждения областной столицы. Так получился тематический вагон. Лейтмотив – «Самара, которую мы не знаем».

В преддверии Дня народного единства вагон был выпущен на линию, у поезда он головной.

«Как только мы получили обращение из департамента транспорта о том, что появилась такая идея, откликнулись быстро: подобрали вагон, который смогли оформить согласно проекту. Трудились совместно с МБУ «Самараинформресурс», которое изготовило материалы на самоклеящейся основе. Теперь у нас курсирует вагон с интересной и полезной информационной составляющей. Не тратя время в библиотеке, не засиживаясь за компьютером, а просто зайдя в вагон, пассажир сможет познакомиться с историей Самары. Отмечу, что все материалы, использовавшиеся при оформлении, соответствуют всем требованиям пожарной безопасности», – сообщил заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин.

Горожане такими изменениями салона только рады.

«Удивлена! Не хочется даже выходить на своей станции – нужно все изучить. Посмотрите, здесь и о памятнике Александру II, и об истории улицы Ленинградской. В следующий раз я буду ждать именно этот состав, обойду вагон и все прочитаю, – поделилась впечатлениями жительница Самары Лидия Долгополова. – Такие проекты особенно важны для молодого поколения, расширения их познаний о родном городе».

«Очень хорошая идея. Успела пока прочесть о речном вокзале, даже не знала, что он был на Некрасовском спуске. Это нужный проект, благодаря которому можно познакомиться с историей Самары, чтобы и дети знали, и взрослые», - отметила Наталья Кузнецова.

«Я тоже решил проехаться в этом вагоне – мне было интересно, какова реакция пассажиров. Действительно, многим интересно. Садятся, читают, – говорит инициатор проекта. – В салоне размещен и QR-код. Все, кто побывал в тематически оформленном вагоне, отсканировав этот код, могут пройти опрос и сделать свой выбор в пользу развития информационного проекта».

Андрей Новичков не исключает намерения в дальнейшем претендовать на грант. У молодого, но уже активного общественника есть и другие идеи. Они связаны с космической, спортивной, поэтической, топонимической, молодежной тематиками.

izobrazhenie_viber_2021_11_03_12_31_00_8

z_izobrazhenie_viber_2021_11_03_12_45_01

izobrazhenie_viber_2021_11_03_12_45_01_4

izobrazhenie_viber_2021_11_03_12_45_01_5

izobrazhenie_viber_2021_11_03_13_44_45_5

izobrazhenie_viber_2021_11_03_13_44_51_0

izobrazhenie_viber_2021_11_03_13_45_03_2

izobrazhenie_viber_2021_11_03_12_45_01_4

izobrazhenie_viber_2021_11_03_12_31_05_0

Источник:  samadm.ru
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре на линию выпустят обновленные вагоны метро

Это произойдет уже к середине ноября.

6 вагонов самарского метро капитально отремонтировали. Работы выполнили на заводе холдинга «Метровагонмаш» в Санкт-Петербурге, куда 4 головных и 2 промежуточных вагона были отправлены прошедшим летом.

— До конца текущего года в целом запланировано капитально отремонтировать 11 вагонов. Таким образом, на линии метрополитена будут функционировать 5 современных подвижных составов: один из них совершенно новый, а оставшиеся — полностью отремонтированные, — сообщили в мэрии города.

Источник:  63.ru
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение к предыдущей новости.

В Самаре в 2021 году пустят 11 обновленных вагонов метрополитена

Уже 15-20 ноября в самарском метрополитене выпустят на линию шесть капитально отремонтированных вагонов поездов. Их привели в порядок специалисты холдинга «Метровагонмаш» из Санкт-Петербурга. Еще пять вагонов приедут в областную столицу до конца года.

В вагонах меняют оборудование и узлы, устанавливают видеокамеры, предохранительные устройства между вагонами для исключения падений людей. Там появятся новые сиденья, поручни и т.д. Меняется и интерьер, и экстерьер вагонов подземки.

Обновление поездов самарского метро ведется с 2019 года. По итогам 2021 года к услугам пассажиров будет один полностью новый поезд и четыре капитально отремонтированных. В 2022 году планируется обновить еще семь вагонов, в 2023 году – еще 10, рассказал руководитель МП «Самарский метрополитен» Сергей Шамин.

Источник:  Samru.ru
 
vagon_metro_novui.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Дезинфекция вагонов самарского метрополитена проводится при каждом заходе в депо

Стремительное распространение коронавирусной инфекции потребовало усиления контрмер. Это касается и общественного транспорта Его тщательная мойка и дезинфекция в ежедневном режиме являются обязательными. В метрополитене регламент предусматривал это еще до пандемии. Однако сейчас концентрация дезинфицирующих средств, используемых для санобработки, выше: в воду добавляют на 50% больше препарата «Хлорамин Б».

Перед выходом на линию все вагоны готовят: прежде всего, отмывают снаружи и внутри.

– Мы ориентируемся на график движения. Дезинфекция выполняется при каждом заходе состава в электродепо. Есть поезда, в которых внутренняя санобработка выполняется один раз в сутки, и есть составы, которые берутся в работу дважды в сутки. Наряду с обычной влажной уборкой, сотрудники максимально тщательно проводят дезинфекцию всего внутрисалонного оборудования. Обеззараживающие растворы высококонцентрированные, и дополнительной протирки контактных поверхностей в течение дня не требуется, – пояснил заместитель начальника электродепо «Кировское» МП «Самарский метрополитен» Александр Куликов.

Самое тяжелое – очистить труднодоступные места (короба, вытяжка и др.).

– Мы подходим к своей работе со всей ответственностью, чтобы обеспечить безопасность перевозок в период пандемии. Все досконально чистим, дезинфицируем, тогда и у пассажиров претензий нет, и самим приятно ездить. Сейчас приходится трудиться еще больше. В новых вагонах панели из белого пластика и светлые сиденья, которые отмыть немного сложнее. Например, я и моя напарница за смену справляемся с наведением чистоты в восьми вагонах. У нас хорошие моющие средства, получаем их в полном объеме, – рассказала сотрудник МП «Самарский метрополитен» Елена Трошина.

– Транспортные предприятия уже длительное время организуют работы по санитарной обработке в режиме усиления. У всех в резерве имеется неснижаемый запас дезинфицирующих препаратов, чтобы хватило как минимум на один-два месяца. По мере необходимости осуществляются дополнительные закупки. Они организуются предприятиями самостоятельно в рамках имеющихся материальных средств. Частично расходы им компенсируются, – рассказал заместитель руководителя департамента транспорта администрации г. о. Самара Юрий Тапилин. – Конечно, это немалая финансовая нагрузка, но все идут на это сознательно, потому что в сложившейся санитарно-эпидемиологической ситуации иначе просто нельзя. Мы должны снизить риски распространения инфекции.

Скоро у мойщиков-уборщиков работы прибавится. В конце прошлой недели электродепо получило еще 5 капитально отремонтированных в Санкт-Петербурге вагонов. В текущем году это последняя обновленная партия техники. Сервисная группа завода «Метровагонмаш» ускоренными темпами проводит пусконаладку, охватив работами все 11 вагонов, доставленных в Самару этой осенью. Так, один состав почти готов, осталось лишь смонтировать систему видеонаблюдения. В другом составе камеры уже есть, в ближайшее время установят мониторы. А в третьем составе регулируют оборудование. Основные работы планируется завершить к концу ноября. В ночное время организуют обкатку на линии. Перед тем, как задействовать вагоны в перевозках, их также отмоют и продезинфицируют.

– В обновленных составах у нас светодиодные светильники. Их, как и потолки, протираем каждые две недели, – добавил Александр Куликов. – Осенью у нас уже была генеральная уборка в подвижном составе, а следующая состоится весной, когда начнется городской месячник по благоустройству.

Кроме вагонов, дезинфицируют и станции метро – эта работа выполняется каждые 2 часа. Повышенное внимание уделяется контактным поверхностям в турникетной, терминальной, кассовой зонах, а также дверным ручкам.

– Все требования соблюдены. Это касается не только непосредственно технологического процесса. Для предотвращения распространения коронавирусной инфекции у нас была изменена периодичность обработки. Если раньше дезинфекция выполнялась два раза в смену, то сейчас шесть раз в смену. На каждой станции этим занимаются по два работника – мойщик метрополитена и сотрудник клининговой компании, – рассказал заместитель начальника службы движения МП «Самарский метрополитен» Андрей Быкасов.

– Каждый из пассажиров может быть переносчиком коронавируса. Поэтому обеззараживать поверхности необходимо, – отметила жительница Самары Рашида Маннанова. – Только что вышла из метро. Все аккуратно, вагоны проветрены, хлоркой не пахнет, да и персонал вежливый. Все это очень важно.

По установленному режиму работать будут до особого распоряжения оперативного штаба по борьбе с коронавирусной инфекцией.

Напомним также, что во время поездок необходимо пользоваться масками.

Источник:  ГИС Самара

В Самару в ноябре 2021 года доставили 11 обновленных вагонов метро с видеонаблюдением

В самарском метрополитене готовят к выходу на линию 11 полностью обновленных вагонов. Их капитально отремонтировали на заводе «Метровагонмаш» в Санкт-Петербурге. В настоящее время ведется пусконаладка транспорта. В одном составе осталось установить камеры видеонаблюдения, во втором - мониторы, а в третьем нужно отрегулировать оборудование.

Как рассказали в городской администрации, по плану, выполнить все работы должны к концу ноября. Также поезда нужно обкатать ночью, когда на линии нет других составов, помыть и продезинфицировать перед приглашением пассажиров.

Капремонт предполагал обновление вагонов снаружи и внутри, замену узлов, сидений, поручней, установку устройств против падения людей между вагонами и т.д.

Источник:  Samru.ru\
 
vagon_metro_novui.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В самарском метро еще четыре капитально отремонтированных вагона вышли на линию

В Самаре ещё четыре капитально отремонтированных вагона метро после приемки выпустили на линию. Городские власти продолжают поэтапное обновление парка. Преобразившийся состав перед рейсами в четверг, 2 декабря, осмотрел первый заместитель главы Самары Владимир Василенко.

Существенные изменения произошли внутри салонов. Здесь появились камеры видеонаблюдения, записи с которых хранятся до 15 дней. Также в первых вагонах организовали зону для инвалидов-колясочников. В день самарским метрополитеном пользуются порядка 30 тысяч жителей.

О других преимуществах нового электропоезда и планах на дальнейшее обновление подземного электропоезда расскажем подробно в ближайших выпусках программы «События» на телеканале «Самара-ГИС».

Источник:  Самара-ГИС

Фото с сайта администрации г.о. Самары.

FFmg-mTWQAcw072?format=jpg&name=medium

FFmg-neXIAIjIyj?format=jpg&name=medium

FFmg-oDWYAITakN?format=jpg&name=medium

FFmg-ngXMAMEMOe?format=jpg&name=medium

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...