Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подвижной состав метрополитена Самары


 Share
Followers 6

Recommended Posts

Вагоны уехали в Питер.

Обновление подвижного состава самарского метро: в заводских условиях капитально отремонтируют еще шесть вагонов

Сегодня из Самары в Санкт-Петербург на завод АО «Метровагонмаш» отправились для обновления очередные 6 вагонов (4 головных и 2 промежуточных) серии 81-714/717.5. Капитальный ремонт парка вагонов муниципального предприятия «Самарский метрополитен» продолжается в рамках реализации подпрограммы «Развитие пассажирского транспорта в Самарской области» государственной программы Самарской области «Развитие транспортной системы Самарской области» на 2014-2025 годы.

Отметим, что этой работе уделяется повышенное внимание. Важно, чтобы вагоны были не только комфортабельными для пассажиров и машинистов. Требования, касающиеся обеспечения безопасности по всем направлениям, учтены в контракте.

«В рамках контракта будут проведены работы по замене и ремонту изношенных узлов и деталей, в том числе систем вентиляции, автоматической системы пожаротушения, электродвигателей, пневматического, электрического и тормозного оборудования. Для обновления экстерьера и интерьера вагонов будут применяться современные износостойкие материалы и краски, – подчеркнул заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин. –Сиденья, полы и поручни также будут заменены. Головные вагоны оснастят специальным местом для маломобильных пассажиров. Все салоны вагонов будут укомплектованы системой видеонаблюдения».

Алгоритм перемещения подвижного состава отработан до мелочей. Так, «груз» с территории электродепо «Кировское» доставляется сначала с помощью отдельного локомотива на железнодорожную станцию отправления «Безымянка», с которой отдельным составом с вагонами прикрытия направляется на станцию прибытия. Перегоняют вагоны по железной дороге, ширина рельсовой колеи которой совпадает с шириной колеи метрополитенов.

Планируется, что капитально-восстановительный ремонт закончится в ноябре текущего года. После прохождения ремонта вагоны будут отвечать самым высоким требованиям по уровню энергоэффективности и эксплуатационной надежности.

«После капремонта срок службы вагонов продлевается еще на 15 лет. Таким образом, обновленные вагоны будут перевозить самарцев и гостей города до 2036 года», – добавил Олег Яхин.

Напомним также, что с новой «начинкой» и волжским дизайном в середине декабря 2020 года в Самару после аналогичных работ вернулись первые 6 вагонов. 2 головных и 4 промежуточных согласно заявленным объемам работ удалось привести в порядок всего за два месяца.

Городские власти намерены и далее поэтапно, по мере поступления финансирования обновлять парк метрополитена. Сейчас в нем 28 вагонов 1987 года выпуска, 4 вагона - 1988 года, 12 вагонов  - 1991 года и 2 вагона - 1992 года.

Техобслуживание и текущий ремонт выполняются в электродепо «Кировское», где имеется необходимая база, чтобы поезда выпускались на линию в технически исправном состоянии. 

В Самаре услугами самого быстрого и экологичного вида общественного транспорта в настоящее время ежедневно в среднем пользуются 31 000 пассажиров.

Источник: Администрация г.о. Самара.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites


  • Replies 478
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вагоны уехали в Питер. Обновление подвижного состава самарского метро: в заводских условиях капитально отремонтируют еще шесть вагонов Сегодня из Самары в Санкт-Петербург на завод АО «Метров

Источник: samadm.ru

Вагоны самарского метро отремонтирует московская компания МП "Самарский метрополитен им. А. Росовского" определился с подрядчиком, который капитально отремонтирует шесть вагонов метрополитена с п

Posted Images

  • 1 month later...
В Самаре за 159 млн рублей отремонтируют 5 вагонов метро до конца 2021 года
В Самаре до конца 2021 года обновят еще пять вагонов метро. Муниципальное предприятие сейчас ищет того, кто займется ремонтом. Стоимость контракта – более 159 млн рублей. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Восстановить планируется головные и промежуточные вагоны 1987 года выпуска. Подрядчику нужно будет продлить срок их службы на 15 лет. В плане работ – обновление кузова, электро- и механического оборудования и внутренней отделки салонов. Так, необходимо заменить стекла в окнах и дверях, установить антивандальные диваны и поручни из нержавеющей стали, а также сделать места для инвалидов (в торце вагона с правой стороны).

Итоги электронного аукциона подведут 6 августа. Подрядчик должен будет приступить к выполнению работ с момента подписания контракта. Срок завершения – до 30 ноября 2021 года. Гарантия на ремонт вагонов составит 2 года.

Источник:  Сова

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
«Никогда не обновляли»: 11 вагонов самарского метро отправят на ремонт

Глобальные планы по обновлению общественного транспорта в Самаре затронут и вагоны метро. Власти сообщили о перспективе обновления парка подвижных составов. Оказалось, что сроки эксплуатации вагонов уже давно подходят к концу.

— Метрополитен в Самаре строили в советский период. Тогда же покупали вагоны — 46 штук. С тех пор их никогда не обновляли. Мы сейчас подошли к тому времени, когда срок эксплуатации вагонов, в том числе продленный нами, истекает. Прошлым летом, например, к нам поступил новый поезд из четырех вагонов. Кроме того, мы продолжаем ремонтировать оснащение. В прошлом году починили 6 вагонов, в этом обновим еще 11, — рассказал заместитель руководителя департамента транспорта Самары Юрий Тапилин.

Кроме ремонта вагонов в Самаре собираются заняться продлением самого метро. Региональные власти решили обратиться в правительство России, чтобы получить кредит на реализацию транспортных проектов. На эти деньги как раз и планируют завершить строительство «Алабинской», а также возвести станцию «Самарская». Однако чиновники департамента транспорта не исключают, что средств может хватить еще на одну станцию, «Театральную».

Источник:  63.ru
 
P.S. Юрий Тапилин не прав, так как уже из ремонта и обновления не так давно были возвращены вагоны. Также надо напомнить, что был приобретен новый состав.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...