Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Подвижной состав метрополитена Самары


 Share
Followers 6

Recommended Posts

81-717.0/714.0 - такой модификации нет. Есть просто 81-717/714

Вагоны 0306 и 0307 - это всё-таки 81-717.5. Головные вагоны .5М начинаются с номера 0351.

Про 81-717.0 согласен, нет такой модификации. Появилось такое обозначение, когда делали программу, автоматически подсчитывающую пробеги вагонов. Программе не нравился разнобой в написании типа вагона.

И про 0306 и 0307, не стоит винить техотдельцев.

По всей присланной заводом с вагонами документации, эти единицы проходят как 81-717.5м.

 

ИМХО, хоть по сравнению с обычными 81-717.5 изменений предостаточно, но в то же время, нельзя не признать, что 0306 и 0307, опционально не дотягивают до уровня .5м, и по сути являются переходной версией.

А уж как её назвать, это всё же забота производителя. Хотя в те бардачные годы, у производителя и другие заботы были.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 478
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Вагоны уехали в Питер. Обновление подвижного состава самарского метро: в заводских условиях капитально отремонтируют еще шесть вагонов Сегодня из Самары в Санкт-Петербург на завод АО «Метров

Источник: samadm.ru

Вагоны самарского метро отремонтирует московская компания МП "Самарский метрополитен им. А. Росовского" определился с подрядчиком, который капитально отремонтирует шесть вагонов метрополитена с п

Posted Images

А уж как её назвать, это всё же забота производителя.

Ага! Как назвать и где "выпустить"! (На табличке написано "сделано в СССР", притом что вагоны выпущены в 1992)....

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

гравецапыч, помниться одно время в вагонах в районе первых дверей под потолком между светильниками находились такие белые поперечные перегородки (из ДСП что-ли?). Зачем их устанавливали? Хотели повесить рекламно-информационные светодиодные матрицы типа "бегущая строка" или ЖК-мониторы? Или для чего-то другого?

Link to post
Share on other sites
гравецапыч, помниться одно время в вагонах в районе первых дверей под потолком между светильниками находились такие белые поперечные перегородки (из ДСП что-ли?). Зачем их устанавливали? Хотели повесить рекламно-информационные светодиодные матрицы типа "бегущая строка" или ЖК-мониторы? Или для чего-то другого?

Знаю точно только то, что для рекламы. Скорее всего клеить собирались. Для монитора конструкция слабовата, а для "бегущей строки", столько места не надо.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Снегообдувочная машина на базе ЗИЛа - что-то с чем-то.

А вот снегоочиститель - на базе старого МАЗа, если не ошибаюсь - каким макаром передвигается? Как машина (ибо колеса есть) или как железнодорожный ПС (то бишь по рельсам)?

Link to post
Share on other sites
Снегообдувочная машина на базе ЗИЛа - что-то с чем-то.

А вот снегоочиститель - на базе старого МАЗа, если не ошибаюсь - каким макаром передвигается? Как машина (ибо колеса есть) или как железнодорожный ПС (то бишь по рельсам)?

Снегоочиститель, в принципе самоходный, но по рельсам его возят на специальной платформе мотовозом.

На снегообдувке, только кабина с движком от ЗИЛа. Установлено всё это на обычной платформе. Снегообдувка, практически не используется. Потоком воздуха уносит короба с контактного рельса, ищи потом, какой где стоял. Да и за ночь, успевают только снегоочиститель прогнать по путям. А на следующий день, когда снег под КР слежится, фиг его оттуда выдуешь.

Link to post
Share on other sites

Мда... Какой только техники на железной дороге (и в метро в частности) не увидишь...

Link to post
Share on other sites

А где все эти хоз.единицы стоят? В каком-то боксе или так, под открытым небом?

Link to post
Share on other sites
А где все эти хоз.единицы стоят? В каком-то боксе или так, под открытым небом?

Дренажка, летом на улице, зимой, на первом деповском пути.

А всё остальное в мотодепо.

________.jpg

__________.JPG

Link to post
Share on other sites

В вагоне 0114 3 дверь со стороны водителя плохо открывается, где-то,через 10 секунд после того, как откроются все двери в вагоне.И ещё я не понял что это за надписи во всех вестибюлях в Самарском метрополитене-В-II CX 1, в другом вестибюле такая-же, но только не В-II CX 1, а В-II CX 2.Это нумерация вестибюлей?

Link to post
Share on other sites
В вагоне 0114 3 дверь со стороны водителя плохо открывается, где-то,через 10 секунд после того, как откроются все двери в вагоне.

Починят. Это и машинистов раздражает жутко.

И ещё я не понял что это за надписи во всех вестибюлях в Самарском метрополитене-В-II CX 1, в другом вестибюле такая-же, но только не В-II CX 1, а В-II CX 2.Это нумерация вестибюлей?

Это не ко мне. Да и не в тему.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
А уж как её назвать, это всё же забота производителя.

Ага! Как назвать и где "выпустить"! (На табличке написано "сделано в СССР", притом что вагоны выпущены в 1992)....

Сегодня случайно сфоткал эту табличку на 0307.

Если ей верить, то вагон не только к .5м, но и к обычному .5 не относится...

________.jpg

Edited by гравецапыч
Link to post
Share on other sites

Александр, так у нас в переходный период тоже, такое есть. Сам на ГЗЛ ехал в чём-то подобном. Но ведь табличка - это не главное, а главное пасспорт (не знаю, как называется документ правильно, но думаю ты меня пнял, что я имею ввиду) на ПС, где написано, что за зверь такой.

Link to post
Share on other sites
Если ей верить, то вагон не только к .5м, но и к обычному .5 не относится...

Да, это уникальная табличка с ошибкой (вроде в 0306 такая же), коллекционеры в курсе :P

Хорошо, что они пока доехать до Самары не успели, но руки с отвёртками у них давно чешутся.

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

Конструкционный недостаток вагонов 81-717.5 (714.5), (плохая видимость сигналов кузовных ламп), пытаются решить установкой светодиодной бортовой сигнализации.

В эксплуатацию вышел ещё один переоборудованный вагон.

_________________________.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
В вагоне 0114 3 дверь со стороны водителя плохо открывается, где-то,через 10 секунд после того, как откроются все двери в вагоне.И ещё я не понял что это за надписи во всех вестибюлях в Самарском метрополитене-В-II CX 1, в другом вестибюле такая-же, но только не В-II CX 1, а В-II CX 2.Это нумерация вестибюлей?

 

Вестибюль два, сход номер один..аббревиатур вообще в Самаре много и они сильно отличаются от тех что я видел в других городах. потому что и службы у нас разные да и само метро по другому организовано:)

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Вопрос такой. Какой тип АЛС-АРС используется в Самарском метрополитене? И сколько частот подаётся: одна (только текущая) или две (текущая и предупредительная)?

Link to post
Share on other sites
Вопрос такой. Какой тип АЛС-АРС используется в Самарском метрополитене? И сколько частот подаётся: одна (только текущая) или две (текущая и предупредительная)?

 

АЛС-АРС "Днепр".

Две частоты.

 

В настоящее время идет модернизация поездных устройств автоматики.

Стрелочных скоростемеров почти не осталось.

А теперь ставим "Барсы".

Link to post
Share on other sites

гравецапыч, большое спасибо!

А не знаете, кто вообще производит БАРСы?

Link to post
Share on other sites
гравецапыч, большое спасибо!

А не знаете, кто вообще производит БАРСы?

Из Минска барсиков привезли.

Точную инфу в личку кину.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Что ж, видимо, "состава с нестандартной окраской" больше в Самаре нет? На фото (фотографировала на телефон , когда поезд уже уезжал, за качество и "смазанность" извиняюсь) один из вагонов того состава - 8048

 

http://s51.radikal.ru/i134/1108/2e/ffee618227b7t.jpg

Link to post
Share on other sites
Что ж, видимо, "состава с нестандартной окраской" больше в Самаре нет? На фото (фотографировала на телефон , когда поезд уже уезжал, за качество и "смазанность" извиняюсь) один из вагонов того состава - 8048

Ты правильно заметила.

В том виде, в котором мы к нему привыкли, состава больше не будет.

Вагон 8048 прошел ремонт в цехе ТР-3 и стал обычным.

Остальные вагоны ждут своей очереди.

Чтож, нестандартная раскраска была детищем Дробинина.

Новое начальство, новые порядки.

Link to post
Share on other sites
Ты правильно заметила.

Случайно заметила: его выдал цвет крыши. То, что крышу не моют - ладно, но что же, её и не красят при ремонте?

 

В том виде, в котором мы к нему привыкли, состава больше не будет.

Обидно очень. :( Была своеобразная изюминка Самарского метрополитена...

 

Новое начальство, новые порядки.

Что ж, придётся смириться.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...