Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав метрополитена Самары


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Но всё-таки на метро же, а не куда-то ещё. :)

Вроде как туда.

Какой смысл был тогда озвучивать чушь?

Остается загадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько фотография тематического вагона: история метрополитена Самары.

 

Вагон необычно украшенный изнути плакатами рассказывающими история самарского метрополитена.

 

IMG_20141023_194933.jpg

gallery_16333_3703_576945.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 854,47 килобайт)

 

IMG_20141023_194907.jpg

gallery_16333_3703_155337.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,49 мегабайт)

 

IMG_20141023_194758.jpg

gallery_16333_3703_184742.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 902,16 килобайт)

 

IMG_20141023_194411.jpg

gallery_16333_3703_135208.jpg

Открыть в полном размере (2448x3264; 707,83 килобайт)

 

Остальное в галерее

Изменено пользователем Prizrak st.Aleksandrovskai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Несколько дней назад случилось оказаться в самарском метро после значительного перерыва, и визит оказался весьма плодотворным...

 

На линии был замечен головной вагон ЛВЗ № 8795 с "обновкой": на передней маске в поле между блок-фарами на месте узорной аппликации «САМАРА» (традиционной для егоровских вагонов самарского метрополитена) появилась заводская эмблема ММЗ! :o:shok:

 

Интересно, откуда она взялась?…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Срок службы половины вагонов самарской подземки истечет в 2018 году
В Самаре средний возраст электропоездов метро составляет 27,9 года. Через два года, в 2018 году, заканчивается срок службы 28 вагонов подземки.
Как сообщили 63.ru в муниципальном предприятии «Самарский метрополитен», срок службы вагонов – 31 год. Сейчас общий парк составляет 46 единиц техники.


«До 2018 года опасности остановки метрополитена из-за износа оборудования и вагонов нет. Вместе с тем, вопрос о новом подвижном составе уже изучен. Его закупка будет зависеть от финансовых возможностей не только предприятия, но и вышестоящих бюджетов», – отметили в метрополитене.

К слову, эту тему жители Самары подняли на одной из встреч с главой города Олегом Фурсовым. Горожан беспокоила тема состояния общественного транспорта в столице 63-го региона.
Источник: 63.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок службы половины вагонов самарской подземки истечет в 2018 году
Через два года, в 2018 году, заканчивается срок службы 28 вагонов подземки.

Как сообщили 63.ru в муниципальном предприятии «Самарский метрополитен», срок службы вагонов – 31 год. Сейчас общий парк составляет 46 единиц техники.

«До 2018 года опасности остановки метрополитена из-за износа оборудования и вагонов нет.», – отметили в метрополитене.

Вообще то раньше считалось, что срок службы номерных - 30 лет. То есть в 2017 году надо будет заменять вагоны выпуска 1987 года. И не 28 вагонов, а 32 из имеющихся 46 вагонов ( т.е. не половины, а 3/4 всех всех вагонов ). Решили проблему замены вагонов в Самарском метро отодвинуть на период после ЧМ-2018 ? B)

А оставшиеся 14 вагонов надо будет заменять в 2021-22 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок службы половины вагонов самарской подземки истечет в 2018 году
Через два года, в 2018 году, заканчивается срок службы 28 вагонов подземки.

Как сообщили 63.ru в муниципальном предприятии «Самарский метрополитен», срок службы вагонов – 31 год. Сейчас общий парк составляет 46 единиц техники.

«До 2018 года опасности остановки метрополитена из-за износа оборудования и вагонов нет.», – отметили в метрополитене.

Вообще то раньше считалось, что срок службы номерных - 30 лет. То есть в 2017 году надо будет заменять вагоны выпуска 1987 года. И не 28 вагонов, а 32 из имеющихся 46 вагонов ( т.е. не половины, а 3/4 всех всех вагонов ). Решили проблему замены вагонов в Самарском метро отодвинуть на период после ЧМ-2018 ? B)

А оставшиеся 14 вагонов надо будет заменять в 2021-22 годах.

 

Ну учитывая, что у нас в питере самым старым вагонам около 45(незнаю точнее), то думаю для самары пока это не проблема. В мск тоже самым старым около 45. У нас в спб денег на масштабное обновление не много, думаю у вас тоже. Надо будет капитально ремонтировать лет в 35.

Изменено пользователем yozh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то раньше считалось, что срок службы номерных - 30 лет.

И до 50 лет можно при желании их эксплуатировать.

Вот потянет ли существующий цех ТР-3 такую капиталку, или придется куда либо их гонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то раньше считалось, что срок службы номерных - 30 лет.

Срок службы по кузову:

Е-образные, включая Еж3 - 50 лет

81-717/714 - 35 лет

81-717.5/714.5 - 31 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В Самаре хотят обновить вагоны метро
Наряду с перечислением достижений властей и жителей Самарской области в 2016 году, губернатор Николай Меркушкин наметил и планы на будущий, 2017 год. Так, он обратил внимание депутатов на необходимость обновить подвижной состав метро областной столицы. Глава области при этом сослался на служебную записку, в которой сказано, что техника самарского метрополитена не обновлялась очень давно. Обновить вагоны метро Самары губернатор намерен еще и в связи с приближающимся Чемпионатом мира по футболу года 2018-го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Самарская область получит деньги на Фрунзенский мост и новые вагоны для метро
Самарская область в ближайшее время может получить 500 млн рублей на завершение строительства Фрунзенского моста. Выделение средств должна одобрить Государственная дума. Об этом рассказал губернатор региона на международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге, где он встретился с министром транспорта России Максимом Соколовым.

- Кроме того, мы обсудили с ним возможность дополнительного финансирования строительства Фрунзенского моста, – отметил Николай Меркушкин.

Кроме того, самарский метрополитен обеспечат новым подвижным составом. Сейчас решается вопрос, в какой форме пройдет обновление парка техники. Возможно, региональные власти заключат договор долгосрочного лизинга с минимальными платежами.

Напомним, в конце мая Дмитрий Медведев поручил профильным ведомствам – министерству транспорта и министерству финансов оказать поддержку для продолжения строительства Фрунзенского моста. Ранее губернатор сообщал, что финансирование строительства моста за счет системы «Платон» будет меньше, чем планировалось. Изначально речь шла о сумме в 3 млрд рублей.

Строительство Фрунзенского моста началось в ноябре 2015 года. Стоимость работ составляет 12,296 млрд рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 км. Завершить строительство планируют к 2018 году.

Два года назад федеральное дорожное агентство по поручению главы государства должно было направить часть средств, полученных за счет введения системы взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным автомобильным дорогам, на модернизацию дорожной инфраструктуры в регионах страны, в том числе и на строительство мостового перехода «Фрунзенский».

В 2016 году регион получил от системы «Платон» 450 млн рублей. В этом году строители собираются освоить 1,6 млрд рублей. На эти деньги они должны закончить возводить мостовые опоры, кроме 3 и 4-й. Также строительная компания обещает соорудить половину пролетного строения. В настоящий момент основные работы строители ведут на левом берегу Самары.
Источник: 63.ru.


P.S. Полгода прошло: "все халава. Да, халва", - во рту слаще не стало. Х-м!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В Самаре необходимо обновить 28 вагонов метро
Об этом заявил глава города Олег Фурсов в рамках прямого эфира на телеканале «Россия 24».

Подвижной состав самарского метро за время эксплуатации сильно обветшал. По словам мэра, 28 вагонов практически вышли из эксплуатации.

- За ближайшие 8 месяцев мы должны будем эти вагоны списать. Для того, чтобы приобрести новые нам требуется, по оценкам специалистов, почти 1 млрд 700 млн рублей, - рассказал глава города.

В ближайшее время будет определено, в какой форме пройдет обновление парка техники.

- Мы либо заключим договора досрочного лизинга, либо продлим срок эксплуатации вагонов еще на год, если это возможно. Если будет вариант наземного развития метро, тогда мы сможем закупить вагоны, которые имеют меньшую стоимость, - сказал Олег Фурсов.

Также идет работа по развитию сети наземного общественного транспорта, в частности трамваев.

- В Самару уже прибыли 4 трехсекционных трамвая из 10-ти. Продолжается и строительство новой трамвайной ветки от улицы Ташкентской до стадиона Самара Арена. Ее протяженность составит 2,2 км, - сообщил мэр.

Добавим, что в состав объекта также входит путепровод тоннельного типа общей протяженностью 388 м, который проходит вдоль Московского шоссе на участке от улицы Ташкентской до Разворотного кольца и служит для пропуска двух путей трамвая под улицу Дальняя.
Продолжается строительство тяговых подстанций, которые обеспечивают необходимое напряжение для увеличения пассажиропотока на существующих трамвайных линиях.


P.S. Сити-менеджер явно бредит наземным метро. :idontno:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Мы либо заключим договора досрочного лизинга, либо продлим срок эксплуатации вагонов еще на год, если это возможно. Если будет вариант наземного развития метро, тогда мы сможем закупить вагоны, которые имеют меньшую стоимость, - сказал Олег Фурсов.

В конце прошлого года были объявлены торги на оказание услуг по проведению технического диагностирования 20 вагонов метрополитена модели 81-717/714 с выдачей технического решения об их дальнейшей эксплуатации. Работа эта должна была быть выполнена до конца марта этого года, но ни одной заявки подано не было. Думаю, ещё раз объявят конкурс и продлят работу имеющегося подвижного состава.

А что это за зверь - наземное метро, наверно только мэру ведомо. :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс показывает длину нового трампути не более 1930 метров, со всеми поворотами.., где остальное ?

 

Наземное, как я понимаю, имеется в виду кусок у вокзала, но дальше-то по поверхности не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс показывает длину нового трампути не более 1930 метров, со всеми поворотами.., где остальное ?

По Яндексу можно судить только примерно, пути же не проложены ещё.

Наземное, как я понимаю, имеется в виду кусок у вокзала, но дальше-то по поверхности не получится.

А что, для этого какой-то особый подвижной состав нужен? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Головные вагоны украсили банерами в честь 30-летия самарского метро (прошу прощение за качество фото).

 

gallery_20024_1109_572233.jpg gallery_20024_1109_1099395.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головные вагоны украсили банерами в честь 30-летия самарского метро (прошу прощение за качество фото).

 

gallery_20024_1109_572233.jpg gallery_20024_1109_1099395.jpg

 

Уж месяц-полтора как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головные вагоны украсили банерами в честь 30-летия самарского метро

Можно было бы конкретики добавить:

"30 лет Самарскому метрополитену,

и этому вагону тоже!"

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...я не эдакость пс для наземных участков метро имел ввиду, наземное метро требует землеотвод серьёзно по-богаче трамвайного, есть ли такая возможность по предполагаемой трассе второй линии. Скорее предположу, что это сказано, чтобы что-то сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наземное метро требует землеотвод серьёзно по-богаче трамвайного

Из каких нормативов это следует?

Продление СЛ вписали ровно в тот землеотвод, который закладывался между проезжими частями магистрали СБВ для линии трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление СЛ вписали ровно в тот землеотвод, который закладывался между проезжими частями магистрали СБВ для линии трамвая.

Что такое СЛ и СБВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mdv-metro

Это московские аббревиатуры.

СЛ Сокольническая линия метро,

СБВ - автомагистраль Солнцево - Бутово - Видное.

 

Суть Володиного сообщения в том, что изначально землеотвод был под трамвай, а потом в него впроектировали наземное продление линии метро. Иллюстрация того, что землеотвод трамваю и метро достаточен одинаковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправляюсь. Снова сфотографировал головной вагон.

gallery_20024_1109_1173965.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посреди Шмитовского и меж домов в Коптеве поезда метро никак ни засунуть, но трамваи ходили\ходят, так что трам.землеотвод, в большинстве случаев, значительно скромнее метрополитеновского, то, что теперь в Мск землеотводят так, что метро влезает не гарантирует возможность прокладки наземной ветки от самарского жд вокзала до Московской, да и без одноуровневых пересечений с авто.., я вот про что и то, что это начальственное ла-ла, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наземной ветки от самарского жд вокзала до Московской

От "Московской" до "Вокзальной" будет подземный путь. Сама станция "Вокзальная" на сегодняшний момент планируется наземной и путь от неё до Хлебки тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а не ушли ли вы от темы топика? :shades:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...