Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Подвижной состав метрополитена Самары


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так я же и написал, было бы желание :) Сколько надо столько и дадут в пределах этого количества.

Лучше на первое время один состав, тем более он ещё понадобится для "примерок" в цехе ТР-3 , как это было когда-то в Варшавском, когда самые первые Русичи пришли.

Желания не будет.

Смотрим рассклад на сегодняшний день.

На линии всего 6-7 составов. Алабинскую введут по полной схеме. Составов 8 будет на линии. На 11 составов срок эксплуатации продлили.

Дают халяву!? Какая она и как вести себя будет в Самаре - это "бабушка на двое сказала".

По этому, если не отказываться от халявы, а ставить некуда. Можно опробывать два состава и привязать это событие к дате Дня рождения самарского метро. Нормальная политика.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же и написал, было бы желание :) Сколько надо столько и дадут в пределах этого количества.

Лучше на первое время один состав, тем более он ещё понадобится для "примерок" в цехе ТР-3 , как это было когда-то в Варшавском, когда самые первые Русичи пришли.

Желания не будет.

Смотрим рассклад на сегодняшний день.

На линии всего 6-7 составов. Алабинскую введут по полной схеме. Составов 8 будет на линии. На 11 составов срок эксплуатации продлили.

Дают халяву!? Какая она и как вести себя будет в Самаре - это "бабушка на двое сказала".

По этому, если не отказываться от халявы, а ставить некуда. Можно опробывать два состава и привязать это событие к дате Дня рождения самарского метро. Нормальная политика.

Как бы то ни было, пока всё это делёжка шкуры не убитого медведя. Думаю сейчас самым верным будет дождаться первых реальных телодвижений в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что б\ушные "Русичи" из Москвы будут лучше и надежнее наших старых "номерных"... B)

Тем более что Русичи в Москве уже давно не являются головной болью. А то что лучше - однозначно.

Сами составы с ФЛ как таковые не замученные, линия короткая, пробеги на фоне ПС с других линий не астрономические, что вкупе с не таким уж и большим возрастом (10-12 лет) практически новьё. Ну и само депо их неплохо обслуживало все эти годы.

А это точно будут вагоны с ФЛ, а не "Русичи" с Кольцевой, где в них спят бомжи и катаются без штанов ? Будут ли в них делать дезинфекцию перед отправкой, а то

они придут в Самару со всеми "московскими" болезнями и насекомыми ? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

придут в Самару со всеми "московскими" болезнями и насекомыми ?

Пока гнать по железке будут, насекомые от холода повымрут :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точно будут вагоны с ФЛ, а не "Русичи" с Кольцевой, где в них спят бомжи и катаются без штанов ? Будут ли в них делать дезинфекцию перед отправкой, а то

они придут в Самару со всеми "московскими" болезнями и насекомыми ?

Точно с ФЛ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос надёжности лежит в качестве обслуживания, для этого типа ПС требуется иная культура обслуживания и своевременная замена запчастей, и квалифицированный персонал, в первую очередь специалисты по электронике и ПО.

Звучит так, как "что бы у вас не случилось, то вы сами виноваты".

Ну и фигли такого есть в Русичах, что кардинально сложнее номерных?

Русич, это та же электричка, просто сделанная немножко по другому.

Вот только про ПО, звучит зловеще. Неужели винду посреди перегона перегружать придется? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фигли такого есть в Русичах, что кардинально сложнее номерных?

Русич, это та же электричка, просто сделанная немножко по другому.

Вот только про ПО, звучит зловеще. Неужели винду посреди перегона перегружать придется? :P

По пунктам - 1) привод сложнее чем в номерных, АТД это не допотопный коллекторный движок с допотопной РКСУ. 2) Система управления сложнее. 3) Система диагностики - ну её в номерных вообще нет. И самое главное всё это электроника от и до. И это далеко не полный список того что сильно отличает Русич от Номерного.

С ПО всё просто. Составом управляет САУ (система автоматизированного управления), которая полностью контролирует всё. Грубо говоря, машинист там придаток машины . Эта САУ работает на операционной системе в основе которой ядро Linux. И если загнётся САУ, то состав ни куда не поедет. Так что электронщики и специалисты по ПО это те кого надо будет нанимать в первую очередь. Как это собственно делали во всех московских депо куда приходили Русичи, а позже и 760.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и фигли такого есть в Русичах, что кардинально сложнее номерных?

Русич, это та же электричка, просто сделанная немножко по другому.

Вот только про ПО, звучит зловеще. Неужели винду посреди перегона перегружать придется? :P

По пунктам - 1) привод сложнее чем в номерных, АТД это не допотопный коллекторный движок с допотопной РКСУ. 2) Система управления сложнее. 3) Система диагностики - ну её в номерных вообще нет. И самое главное всё это электроника от и до. И это далеко не полный список того что сильно отличает Русич от Номерного.

С ПО всё просто. Составом управляет САУ (система автоматизированного управления), которая полностью контролирует всё. Грубо говоря, машинист там придаток машины . Эта САУ работает на операционной системе в основе которой ядро Linux. И если загнётся САУ, то состав ни куда не поедет. Так что электронщики и специалисты по ПО это те кого надо будет нанимать в первую очередь. Как это собственно делали во всех московских депо куда приходили Русичи, а позже и 760.

Спасибо.

Вот теперь все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...предполагаемый подарок подарком. :unsure:

Русичи-то завод ещё делает? Ведь высвобождающиеся промежутки не списывать же, головы понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русичи-то завод ещё делает?

Прямо сейчас нет (и вообще с 2013 года не делает). Но если закажут то сделают, из гаммы своей продукции завод их не исключал (впрочем как и Яузу). Другое дело, захочет ли Москва или кто-либо ещё заказывать эти вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вот на фоне Яузы в ассортименте этот вопрос и возник.., Мск-то я и не имел в виду, скорее думал про Самару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мск-то я и не имел в виду, скорее думал про Самару.

А Самаре эти вагоны будут по карману? По докризисному курсу валют вагон Русича стоил 70000000 в рублёвом эквиваленте, во сколько он сейчас обойдётся остаётся только догадываться.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть это и просто рассуждения, но

на одной чаше весов ;ценник вагона, точнее двух половинок;

на другой ; высвобождающиеся дармовые промежутки (из двух половинок), актуальность модели для завода и многолетний опыт создания РА приделыванием кабин.

Вот .., что-то подобное бродит.., ибо.., хотя это и тех.реально, но новая головная половина к 12летней второй, ещё чуднее.., тем более оставлять вагоны "у стенки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошёл слух,что вроде как 3 состава должны до НГ пригнать.Тут теперь у машинистов другая печаль,БУР и камера в кабине :( Это вот нам совсем нежелательно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казань спокойно эксплуатирует 2 типа ПС и не жалуется... Что Самара не может?

 

Если про лишние вагоны, то составов для Самары скорее всего будет 9 трёхвагонников, так как больше депо не вмещает, ещё не отработавшие свой срок номерные на отстой размещать в тупиках. Остальные 9 вагонов и 9 четырёхвагонников перецепят в 9 пятивагонников для АПЛ.

Изменено пользователем Derpy Hooves
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут теперь у машинистов другая печаль,БУР и камера в кабине :( Это вот нам совсем нежелательно :rolleyes:

Сочувствую. Не было печали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если про лишние вагоны, то составов для Самары скорее всего будет 9 трёхвагонников, так как больше депо не вмещает, ещё не отработавшие свой срок номерные на отстой размещать в тупиках. Остальные 9 вагонов и 9 четырёхвагонников перецепят в 9 пятивагонников для АПЛ.

Какой еще отстой в тупиках. За Кировской в тупике часто ставят поезд на отстой. Где эти лишние тупики взять для 9 составов? Х-М!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще отстой в тупиках. За Кировской в тупике часто ставят поезд на отстой. Где эти лишние тупики взять для 9 составов? Х-М!

Барахло 1987 г. выпуска в утиль, естественно. Трое оставшихся можно разместить за Алабинской, Гагаринской и Кировской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барахло 1987 г. выпуска в утиль, естественно. Трое оставшихся можно разместить за Алабинской, Гагаринской и Кировской.

Вообще то это барахло рабочее, если что. Х-м!

За Алабинской? )))

За Гагаринской, ну-да! ) За Кировской и так часто отстаивается состав, уже писал.

А до Гагаринской мотовоз машинистов будет доставлять. Угу!

Нужны нефы, а не разбазаривание рабочих составов!

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барахло 1987 г. выпуска в утиль, естественно.

Что называть барахлом, вопрос спорный.

Год выпуска конечно важен, но я приколюсь, если то что нам пришлют, за десять лет набегало больше, чем наши составы за тридцать.

И что из этого больше ушатано, тоже ещё вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Барахло 1987 г. выпуска в утиль, естественно.

Что называть барахлом, вопрос спорный.

Год выпуска конечно важен, но я приколюсь, если то что нам пришлют, за десять лет набегало больше, чем наши составы за тридцать.

И что из этого больше ушатано, тоже ещё вопрос.

 

Как нам сообщили, пробег примерно миллион,у некоторых приближается к трем миллионам :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нам сообщили, пробег примерно миллион,у некоторых приближается к трем миллионам :crazy:

На фоне пробегов на других линиях ММ это немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне пробегов на других линиях ММ это немного.

А на фоне грядущих СР и КР?

"Timeo Danaos et dona ferentes"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фоне пробегов на других линиях ММ это немного.

А на фоне грядущих СР и КР?

"Timeo Danaos et dona ferentes"...

У Русичей "график" проведения ТО, ТР, СР, КР отличается от Номерных. КР как таковой не предусмотрен. Есть СР, который последние года два потихоньку проводят самым ранним машинам, но там не по пробегу, а потому что сами машины были сделаны по обходным технологиям (серийного производства ещё не было) и их состояние с учётом постоянных переделок и похабного обслуживания уже просто требовало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Русичей "график" проведения ТО, ТР, СР, КР отличается от Номерных.

Как бы он не отличался, он должен быть. Да и не думаю, что он сильно отличается.

По настоящему прорывных технологий, значительно изменяющих такие регламенты, в Русиче, в сравнением с "номерным" не замечено. Поэтому и головняки с ними должны быть сопоставимые.

Вот я и боюсь, что как бы для поддержания в эксплуатации убеганного "нового" ПС, не потребовалось больше ресурсов, чем для "старого".

К этому уже все идет. Составы еще не пришли, а проблемы с ними уже начались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...