Jump to content

Recommended Posts

В конце этого года в Москву должен прийти на испытания новый вагон от УКВЗ, 71-625. Основное отличие от 71-623 - это 100% низкого пола без ступеней в проходе и, соответственно, совсем другие тележки. Из более мелких - другие передние и задние маски и кондиционер салона.

http://e-nkama.ru/upload/iblock/de4/NMR_9027.JPG

http://e-nkama.ru/upload/iblock/70a/NMR_9028.JPG

Тележки уже готовы

http://e-nkama.ru/upload/iblock/b3c/NMR_9059_preview.JPG

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply
совсем другие тележки

 

Что немаловажно, с нормальным двухступенчатым подрессориванием (всё на пружинах и никакой резины :) )

 

В конце этого года - не уверен, на встрече ТД УКВЗ и Департамента транспорта речь шла о показе телег в ноябре и опытного образца в I квартале 2014. Хотя вот с тележками они справились несколько раньше намеченного, может и вагон успеют до конца декабря собрать. Но честно, лучше бы его нормально обкатали в Усть-Катаве, а не торопились - новый (и довольно перспективный, надо сказать) из-за кучи "детских болезней", которые покажут себя в Мск, будет казаться г**ном в глазах руководства города.

 

И надеюсь, что цена в 20 мегарублей будет всё-таки снижена в перспективе пр переходе на мелко/среднесерийное производство.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь на лучшее. Свой полностью низкопольный трамвай на единственном перспективном трамвайном производстве в России - это уже хорошо. Пусть учатся и потом создают хорошего длинного червяка.

Link to comment
Share on other sites

1.Фото сална нету?

 

2. Если он придёт в Москву на испытания, то в какое депо?

Link to comment
Share on other sites

1.Фото сална нету?

 

2. Если он придёт в Москву на испытания, то в какое депо?

Я где-то видел список маршрутов, где с 2014-2015 будут ходить только низкопольные трамваи. Там точно был маршрут №6, на что я обратил внимание, а, значит- Краснопресненское в числе тех депо. А с 2017 года все трамваи Москвы будут низкопольными и без турникетов- вход/выход будет осуществляться через все двери, а, значит, не будет никаких очередй при посадке.

Link to comment
Share on other sites

Я где-то видел список маршрутов, где с 2014-2015 будут ходить только низкопольные трамваи. Там точно был маршрут №6,на что я обратил внимание, а, значит- Краснопресненское в числе тех депо.
Это список, где будут работать червяки, так что это немного другое.

 

просто вопрос в чём: Это будет Октябрьское/Русаковское, где уже есть похожие образцы ПС, или Бауманское/Пресненское, куда спихивают новьё?

 

А с 2017 года все трамваи Москвы будут низкопольными и без валидаторов.
ОФФ: Бугагашенька.
Link to comment
Share on other sites

Я где-то видел список маршрутов, где с 2014-2015 будут ходить только низкопольные трамваи. Там точно был маршрут №6,на что я обратил внимание, а, значит- Краснопресненское в числе тех депо.
Это список, где будут работать червяки, так что это немного другое.

 

просто вопрос в чём: Это будет Октябрьское/Русаковское, где уже есть похожие образцы ПС, или Бауманское/Пресненское, куда спихивают новьё?

 

А с 2017 года все трамваи Москвы будут низкопольными и без валидаторов.
ОФФ: Бугагашенька.

Что значит червяки?

Касательно второй реплики: если не верите, могу привести ссылку

http://inmsk.ru/transport_news/20130329/360390050.html

Link to comment
Share on other sites

Что значит червяки?

Сочлененные вагоны.

 

 

просто вопрос в чём: Это будет Октябрьское/Русаковское, где уже есть похожие образцы ПС, или Бауманское/Пресненское, куда спихивают новьё?

Думаю, что если 71-625 будут закупаться Москвой, то пойдут в восточные КТМные края.

Link to comment
Share on other sites

Если говорить о месте испытаний, почему-то ожидаю 27 маршрут. Там же катался первый 71-623.

Link to comment
Share on other sites

Касательно второй реплики: если не верите, могу привести ссылку

Поздним 71-619 и в 2017 на тот свет/в города и веси нашей родины рановато будет.

Link to comment
Share on other sites

Фотографии не отображаются. Можно пере выложить или дать ссылку на них?

Link to comment
Share on other sites

Поздним 71-619 и в 2017 на тот свет/в города и веси нашей родины рановато будет.
А ещё татры модернизированые - если не ошибаюсь, там 12 лет срок службы.
Касательно второй реплики: если не верите, могу привести ссылку
Я не читаю советских газет перед обедом.
Link to comment
Share on other sites

УКВЗ, ты разочаровал меня. Это не 100% низкопольник. Ступеньки будут. Всего одна вместо двух. Собственно ещё пока никому не удалось сделать односекционный 100% низкопольный трамвай со всеми обмоторенными осями.

Link to comment
Share on other sites

УКВЗ, ты разочаровал меня. Это не 100% низкопольник. Ступеньки будут. Всего одна вместо двух. Собственно ещё пока никому не удалось сделать односекционный 100% низкопольный трамвай со всеми обмоторенными осями.

 

Ступенек в салоне НЕ будет.

Link to comment
Share on other sites

А теперь посмотрите на высоту телеги. Или вы хотите чтобы высота пола стала 50 см? У 71-623 низкий пол, если провести линию, будет на уровне центра колесной пары. Тут явно выше. Вот низкопольная тележка, как говорится: прочувствуйте разницу - http://tf1.mosfont.ru/photo/06/06/13/606133.jpg

Link to comment
Share on other sites

Тележка у 71-625 от Pragoimex EVO2, у него 100% низкого пола. Он хоть и двухсекционный, но передняя секция по сути - обычный 4-хосник.

http://tf1.mosfont.ru/photo/05/08/97/508975.jpg

http://tf1.mosfont.ru/photo/05/08/97/508977.jpg

http://transphoto.ru/vehicle/215703/

Link to comment
Share on other sites

Не, я наоборот буду рад, если ошибаюсь в этом вопросе... Кстати, а откуда информация, что тележки от EVO2?

Link to comment
Share on other sites

Там они не прямо совсем от EVO2, но на СТТСе люди в теме писали, что УКВЗ по части тележек сотрудничает с Прагоимексом.

Тележка EVO2

http://awards-2012.aveng.cz/media/716360/web.jpg

Тележка 71-625

http://e-nkama.ru/upload/iblock/b3c/NMR_9059_preview.JPG

Мелкие отличия есть, но схема та-же.

Link to comment
Share on other sites

Не беспокойтесь вы! Вполне возможно, что пол в трамвае будет как в некоторых автобусах - с небольшим изгибом.

Link to comment
Share on other sites

Не беспокойтесь вы! Вполне возможно, что пол в трамвае будет как в некоторых автобусах - с небольшим изгибом.

 

А можно взглягуть на примеры такого салона?

Link to comment
Share on other sites

А можно взглягуть на примеры такого салона?

У кого-то из Волжанинов вроде такое было. У Лиазов-6213 такое немножко есть - у третьей двери маленькая ступенька, а у четвертой ступеньки уже нет.

Link to comment
Share on other sites

вот как в цитадисах - хорошо видно наплыв над тележкой

 

http://www.tramway-paysdaubagne.com/sites/default/files/styles/full_column/public/mosaique/Citadis%20Compact%20interieur.jpg

 

© http://www.tramway-paysdaubagne.com/

Link to comment
Share on other sites

А вот и картинка салона от УКВЗ. На нем, правда, не одиночный вагон, а нечто сочлененное, но тем не менее.

http://www.getnk.ru/images/stories/news/2013/salon.jpg

http://www.getnk.ru/content/view/736/77/

В районе тележек довольно гористо.

Link to comment
Share on other sites

Радует наличие прислонно-сдвижных дверей.

Link to comment
Share on other sites

Радует наличие прислонно-сдвижных дверей.

По-моему, просто радует :) Только вот полностью стеклянные двери выглядят как-то ненадёжно. С чисто психологической стороны.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...