Jump to content

Recommended Posts

Какой классный трамвайчик! Прям глаз радуется :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply
Конкурент от УВЗ: http://r1.uvz.ru/.

 

Первые фотки

http://66.ru/news/business/159528/

 

Как-то совсем нерадостно. Интересно, даже если не вспоминать о работе по СМЕ, про выталкивание неисправного вагона следомидущим, супердизигнеры не подумали?

Как-то я слабо представляю какая для этого потребуется сцепка.

И сколько сидячих мест такого размера удалось разместить в салоне? судя по размеру кресел, сидячих мест там не сильно больше, чем в Газели.

 

Надеюсь, это выставочный пылевглазапускательный макет, а не реальный прототип.

Link to comment
Share on other sites

Просьба модераторам вынести обсуждение УВЗ R1 в отдельную тему (судя по всему, обсуждение после сегодняшней презентации будет насыщенным)

Link to comment
Share on other sites

Просьба модераторам вынести обсуждение УВЗ R1 в отдельную тему (судя по всему, обсуждение после сегодняшней презентации будет насыщенным)

Эту тему тоже логично переименовать в Транспортные системы, мод. 71-911

Link to comment
Share on other sites

трамвай 71-625
Такого трамвая не существует.
Link to comment
Share on other sites

До какого числа трамвай 71-625 будет испытываться?

Нет такой модели. Надо тему переименовать

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вместо придирок кто-нибудь может сказать, трамвай на фотографиях в этой теме на испытаниях до какого числа/месяца будет ездить?

Link to comment
Share on other sites

Вместо придирок кто-нибудь может сказать, трамвай на фотографиях в этой теме на испытаниях до какого числа/месяца будет ездить?

Придирок то не было. Было высказано предположение, что название темы надо поменять. Что вполне логично. Это может сделать только модератор с правами администрации.

По поводу испытаний. Сегодня релиз от "Транспортных систем" вышел. Текст:

 

Новейший односекционный трамвайный вагон модели 71-911 со 100% низким уровнем пола отправился на сертификационные испытания. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Трамвай разработан специалистами компании «Транспортные системы». Первый экземпляр построен на Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») в мае текущего года. В июне-июле трамвай проходил динамические испытания в Москве, которые успешно завершились. Сертификационные испытания будут проходить в столице в течении двух месяцев.

Напомним, что трамвай в июле 2014 г. участвовал в выставке «ИННОПРОМ 2014» в Екатеринбурге, где состоялась его презентация правительственной делегации во главе с Председателем Правительства России Д.А. Медведевым. В период работы выставки к инновационному трамваю проявили интерес многие руководители регионов и муниципалитетов, где реализуются программы развития трамвайного движения.

Трамвай модели 71-911 – односекционный, со 100% низким полом не имеет аналогов в мире. Более 80 % компонентов, используемых в конструкции трамвая, производятся в России. Модульный принцип построения позволяет сконструировать при необходимости на его базе целое семейство трамвайных вагонов различной вместимости, составности и длины, предназначенных для линий разной загруженности и протяжённости (в том числе, для использования в пригородном движении).

В конструкции трамвая используются уникальные запатентованные поворотные эластичные низкопольные тележки. Их применение обеспечит высокий уровень плавности хода и полную совместимость трамваев с уже существующей в российских городах инфраструктурой.

Созданный трамвайный вагон оснащен инновационной системой управления и диагностики. Также в трамвае установлены две независимые системы климат-контроля для кабины управления и пассажирского салона.

Запас автономного хода трамвая – 1000 метров. В подавляющем большинстве случаев этого расстояния достаточно, чтобы при отключении энергоснабжения увести трамваи с участков путей, где они могут создать помехи дорожному движению.

Источник - http://www.tmholding.ru/press_office/events/3230.html

Link to comment
Share on other sites

Можно ссылку на релиз?

Добавил выше

Link to comment
Share on other sites

Трамвай привезли в Москву на сертификационные испытания. Говорят, что на 2 месяца. Кто знает где будут проходить испытания?

Link to comment
Share on other sites

Кто знает где будут проходить испытания?
Наверное, там же, где и были до этого - в депо им. Баумана.
Link to comment
Share on other sites

Добавил выше
Ааа, я-то думал, что у Транспортных систем свой сайт появился, а они всё с ТМХ трутся.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Добавил выше
Ааа, я-то думал, что у Транспортных систем свой сайт появился, а они всё с ТМХ трутся.

Не самое худшее место, чтобы тереться, полагаю :)

 

продвигают трамвайчик:

 

Источник

Новейший 100% низкопольный односекционный трамвай модели 71-911 был презентован представителям трамвайных предприятий и муниципалитетов городов России, где существует трамвайное движение. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.

Презентация прошла совместно с Международной Ассоциацией предприятий городского электрического транспорта в Москве на базе депо им. Баумана. В общей сложности в мероприятии приняли участие представители муниципалитетов и трамвайных предприятий из 40 городов России.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

71-911 на Экспосититрансе 2014:

 

http://s019.radikal.ru/i639/1411/77/054d79f6862a.jpg

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...