Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Развитие московского монорельса


Loader
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

vlad_svd

А есть уже какие-нибудь эскизы или чертежи того, как будет выглядеть трамвайная линия на опорах от монорельса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А есть уже какие-нибудь эскизы или чертежи

В 2015-2016 гг. ГУП «МосгортрансНИИпроект» (договор № 57702038150150000600000) в рамках разработки предпроектных решений развития ММТС в соответствии с утвержденным техническим заданием выполнил разработку материалов проекта планировки и часть стадии «П» проектной документации, необходимой для составления сводного сметного расчета.

На этапе разработки стадии «П» были проведены инженерно-геодезические, инженерно-геологические изыскания, обследование опор станций и путевой эстакады ММТС, выполнены разделы проектной документации: проект полосы отвода, технологические и конструктивные решения линейного объекта, здания, строения, и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта, ПОС, проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного сооружения, сметная документация. Разработанные материалы были переданы заказчику и направлены на рассмотрение в Москомархитектуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт вы загнули. В мэрии тренд на архитектурные монструозность, угловатость и забористый примитивизм. У них представление о прекрасном как у среднего дворника какогонить Новопипецка.

Даже эстетика опор освещения или консолей КС на части "его улиц" их не парит.

На обновленную за лярды улицу тыкают копеечных унылых типовых уродцев, разбавляя пространство тротуаров между ними огрызками оцинковки с дорожными знаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиусы там не такие уж сверхмалые - min 50 метров. Для ВСМ маловато, конечно, но с возвышением наружного рельса 20 км/ч для трамвая вполне реализуемо (по ПТЭ), что в 2 раза больше, чем у нынетамездящего монорельса.

И в миллион раз быстрее чем улитка!!!

И ещё.

Тележки на вагонах портальные бы использовать.

Иначе визгу будет, никакое возвышение не спасет.

 

 

Эт вы загнули.

Я то тут при чем?

Сам не верю, что так построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Даже если скажешь, что с дамой в ресторан пойдешь в джинсах

И скажу, и хожу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если скажешь, что с дамой в ресторан пойдешь в джинсах

И скажу, и хожу)))

Я вообще везде в джинсах хожу. Но есть дамы, которые в ресторан в вечернем платье хотят. Типа они не пожрать пойдут, а на культурное мероприятие.

Вот тогда засада... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Очередной наброс про несбыточный волшебный трамвай.

А что, 300 лямов на одно только фантазирование проектирование трамвайной линии- это норм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже не вброс. Так и будет. Переделать проще, чем ломать. Эстакаду переделают и поднимут. Например как донбасскую. И всё трамвай будет ездить на Дмитровскую. А значит маршрутная сеть будет развиваться. На все это нужно время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например как донбасскую

Откуда её двигали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например как донбасскую

Откуда её двигали?

И куда поднимали? :lol:

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной наброс про несбыточный волшебный трамвай.

А что, 300 лямов на одно только фантазирование проектирование трамвайной линии- это норм?

Фантазийный монорельс института теплотехники (академик Соломонов) и нашего любимого мэра ЮМЛ мы уже имеем. С миллиардом дотации на эксплуатацию каждый год и порядка 2 миллиардов на грядущую замену уникального ПС.

Потратить 0,3 млрд на проектирование и 3,75 млрд на строймонтаж - это значит за 2 года отбить все затраты на замену ПС и дотации. И объединить сети, дать нормальный маршрут в сторону Сокольников и Преображенки. Стадия "фантазийного проектирования" - предпроектных предложений уже пройдена, проектировщики дали ОПР и оценили затраты (с заменой пролётных строений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и оценили затраты

Не просто оценили, а выполнили разделы стадии П, необходимые для разработки ССР и собственно сам ССР.

Правда еще в 16 году и теперь ССР нужно будет заново делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь ССР нужно будет заново делать

Т.е. 3,75 лярда это стоимость всего ещё в '16 году?

Изменено пользователем sotoneev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. 3,75 лярда это стоимость всего ещё в '16 году?

В ценах 16 года (за какой квартал сейчас по памяти уже не скажу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь ССР нужно будет заново делать

Т.е. 3,75 лярда это стоимость всего ещё в '16 году?

Инфляционные индексы не сильно изменились за это время.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mskagency.ru/materials/2836986

 

Проект интеграции линии столичного монорельса с трамвайной сетью города подготовят в I полугодии 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Никакого демонтажа монорельса не будет, это наше историческое наследие, инновационный в свое время был проект. Сейчас смотрим на возможность запуска на нем трамвайного движения, чтобы трамвай не работал там просто как челнок, мы смотрим, как увязать существующую трамвайную сеть с монорельсом. Первые проработки уже есть, я думаю, что мы в I полугодии следующего года окончательно продумаем проект планировки, как монорельс будет связан с трамвайной сетью», - сказал М.Хуснуллин.

 

В июне 2017 г. градостроительно-земельная комиссия Москвы согласилась с подготовкой проекта планировки территории линейного объекта - реконструкции монорельсовой транспортной системы. По данным Москомстройинвеста, проект планировки предусматривает продление трамвайной линии, которая проходит по ул. Академика Королева до существующей Краснопресненской трамвайной сети (трамвайная линия, проходящая на ул. Костякова). Таким образом, изолированная трамвайная сеть соединится с основной трамвайной сетью Москвы.

 

В пресс-службе столичного департамента строительства Агентству «Москва» ранее сообщали, что проект интеграции Московского монорельса в существующую трамвайную сеть будет реализован не раньше 2019 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
https://mskagency.ru/materials/2836986

 

Проект интеграции линии столичного монорельса с трамвайной сетью города подготовят в I полугодии 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Подготовили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mskagency.ru/materials/2836986

 

Проект интеграции линии столичного монорельса с трамвайной сетью города подготовят в I полугодии 2019 г. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Подготовили???

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Так понимаю, вопрос завис? Нигде информацию не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забили, по ходу... Поняли, что дороже будет перестраиввать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дешевле будет его просто демонтировать, когда подвижной состав окончательно накроется. А для трамвая проще сделать продление до телецентра или до ОЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...