Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Развитие московского монорельса


Loader
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Зачем?

До СТЛ быстрее на электричке, до КРЛ время сравнимое будет на электричке и монорельсе. Так что смысл весьма сомнителен.

 

Да, касаемо СТЛ и КРЛ это так -- но ведь в первом посте этой темы этот западный участок монорельса, после пересечения его с Рижской ж/д, предлагается продлить через "Аэропорт" (ЗЛ) до "Ходынского поля" (ТПК) , а также ещё и продлить монорельс на восток: через "Маленковскую" до "Сокольников"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 346
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда все будет от интервалов на монорельсе. Ибо:

"Аэропорт" (ЗЛ) до "Ходынского поля" (ТПК)

До Динамо и ПетроПарка 10-15 минут пешком или автобусом - так что и здесь монорельс принципиально ничего не изменит.

А вот если будет реализован такой вариант:

продлить монорельс на восток: через "Маленковскую" до "Сокольников"...

это уже интереснее. Но только при условии интервалов сравнимых с метро и при этом более часто расположенных остановок, иначе принципиальной разницы с ТПК до тех же Сокольников не будет и останется обслуживание только Маленковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До Динамо и ПетроПарка 10-15 минут пешком или автобусом

Откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Гражданской, через которую Minimorum предлагает продлять монорельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
От Гражданской, через которую Minimorum предлагает продлять монорельс.

До Гражданской 2 непреодолимых препятствия - на Тимирязевской, между Дмитровским шоссе и ул. Костякова, начали осень 2013г строить жилой комплекс на месте трассировки, и статус Тимирязевского лесопарка как особо охраняемой природной территории.

Такой вариант предлагался проектировщиками и рассматривался где-то в 2005г, носили его в Москомархитектуру, но он как по вышеперечисленным, так и по целому ряду других причин (в частности предсказуемой позиции жителей района Аэропорт) в более подробное рассмотрение даже не пошёл.

С парком Сокольники также ситуация непроходная - туда не пустят.

Вдоль улицы В.Пика (ведь монорельс вначале должен был идти до Ботанического сада) тоже пройти не получится .... есть там особые условия окружающих организаций. В трассировке по ул. В. Пика было отказано ещё в самом начале проектирования.

Кроме того, посмотрите внимательно на стрелку монорельса (круг у Тимирязевской) - и подумайте, как отмыкать путями там, где это не предусматривалось. Надо перестраивать всю эстакаду на несколько сот метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В связи с открытием МЦК целесообразно было бы продлить монорельс от станции Улица Сергея Эйзенштейна на северо-восток до ТПУ Ростокино, можно сделать еще промежуточную остановку у Акведука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как продлить? Его же, вроде, закрывать собираются..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как продлить? Его же, вроде, закрывать собираются..

Пока это лишь слухи, официальной информации на этот счет нет. Так что почему бы не предложить продление? Возможно, это дало бы ему новую жизнь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, сначала - продлить, потом - закрыть :lol: Надо же перед закрытием ещё немножко бабла срубить, как думаете?

 

" Ведьму сжечь!

- Но она такая красивая...

- Хорошо.. но потом сжечь!"

Изменено пользователем Лайонел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В связи с открытием МЦК целесообразно было бы продлить монорельс от станции Улица Сергея Эйзенштейна на северо-восток до ТПУ Ростокино, можно сделать еще промежуточную остановку у Акведука.
идея интересная. Имеет право на жизнь. Только где р.Яузу проходить? В поймах рек обычно грунты паршивые, а монорельс к деформациям весьма чувствителен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, и дальше вдоль Ярославского шоссе до Мытищ. Тогда проблем с заполняемостью не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проблем с заполняемостью не будет.

Шутить изволите?

До открытия кольца и так на монорельсе случались проблемы с заполняемостью. То есть переполненностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с открытием МЦК целесообразно было бы продлить монорельс от станции Улица Сергея Эйзенштейна на северо-восток до ТПУ Ростокино, можно сделать еще промежуточную остановку у Акведука.

Как пересекать пр. Мира собираетесь? Как проходить ООПТ собираетесь? Я так, на всякий случай: территория вокруг Акведука (памятника архитектуры) полностью находится в составе ООПТ (особо охраняемого природного комплекса). (Всё-таки здесь, как ни странно, не ООПТ, а просто ПК, впрочем это не так значимо, это всё равно запрет на новое строительство). Любой монорельс там идёт лесом сразу же. Точнее мимо леса :)

В любом случае, монорельс не жилец, потому обсуждение бессмысленно.

 

Тогда проблем с заполняемостью не будет.

Шутить изволите?

До открытия кольца и так на монорельсе случались проблемы с заполняемостью. То есть переполненностью.

Да уж, проблемы там не с заполняемостью, а с провозной способностью :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как пересекать пр. Мира собираетесь? Как проходить ООПТ собираетесь? Я так, на всякий случай: территория вокруг Акведука (памятника архитектуры) полностью находится в составе ООПТ (особо охраняемого природного комплекса). (Всё-таки здесь, как ни странно, не ООПТ, а просто ПК, впрочем это не так значимо, это всё равно запрет на новое строительство). Любой монорельс там идёт лесом сразу же. Точнее мимо леса

До Бот.Сада:

 

http://showpic.ru/upload/121215/566b6741199a6.jpg

 

Далее зелёненьким вдоль Ярославского шоссе:

 

http://showpic.ru/upload/121215/566b53f171808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На мой взгляд самое правильное решение - продлить линию до метро "Бот.сад" через территорию ВДНХ. Для чего надо продумать как именно провести линию через выставку и где на её территориии расположить остановки. Монорельс сам по себе экзотичент, это транспорт как раз для выставок. ну вот, самое то, и по выставке прокатиться, и к четырём (точнее - к пяти с учётом Окружной линии) станции метро быстро и удобно добраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд самое правильное решение - продлить линию до метро "Бот.сад" через территорию ВДНХ. Для чего надо продумать как именно провести линию через выставку и где на её территориии расположить остановки. Монорельс сам по себе экзотичент, это транспорт как раз для выставок. ну вот, самое то, и по выставке прокатиться, и к четырём (точнее - к пяти с учётом Окружной линии) станции метро быстро и удобно добраться.

По единственному логичному коридору уже пустили автобус 33к. Пока ходит пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд самое правильное решение - продлить линию до метро "Бот.сад" через территорию ВДНХ. Для чего надо продумать как именно провести линию через выставку и где на её территориии расположить остановки. Монорельс сам по себе экзотичент, это транспорт как раз для выставок. ну вот, самое то, и по выставке прокатиться, и к четырём (точнее - к пяти с учётом Окружной линии) станции метро быстро и удобно добраться.

По единственному логичному коридору уже пустили автобус 33к. Пока ходит пустым.

33к ходит через территорию ВДНХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд самое правильное решение - продлить линию до метро "Бот.сад" через территорию ВДНХ. Для чего надо продумать как именно провести линию через выставку и где на её территориии расположить остановки. Монорельс сам по себе экзотичент, это транспорт как раз для выставок. ну вот, самое то, и по выставке прокатиться, и к четырём (точнее - к пяти с учётом Окружной линии) станции метро быстро и удобно добраться.

По единственному логичному коридору уже пустили автобус 33к. Пока ходит пустым.

33к ходит через территорию ВДНХ?

Агась. Ты не знал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогдашние хозяева ВВЦ обращались в ММД и Проекттрансстрой по поводу проработок трассы монорельса по ВВЦ. Анализ показал отсутствие окупаемости проекта, даже при его максимальном упрощении (кольцевая однопутная трасса и простейшие станции) и удешевлении по сравнению с построенной трассой. А на первоначальный маршрут по Эйзенштейна не пустили окружающие предприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогдашние хозяева ВВЦ обращались в ММД и Проекттрансстрой по поводу проработок трассы монорельса по ВВЦ. Анализ показал отсутствие окупаемости проекта, даже при его максимальном упрощении (кольцевая однопутная трасса и простейшие станции) и удешевлении по сравнению с построенной трассой. А на первоначальный маршрут по Эйзенштейна не пустили окружающие предприятия.

А причём здесь вообще окупаемость? Павильоны главной выставки страны окупаемы? А фонтан "Дружба народов" как? Окупаем? А эскалаторы в торговых центрах?

 

Ещё раз - речь идёт не о постройке какого-то монорельса внутри выставки, а о продлении уже существующей монорельсовой линии до метро Бот. сад (где нынче не одна станция, а две) через выставку. Это даже несравнимо с автобусом 33к, монорельс сам по себе уже аттракцион (как выставочный автопоезд), тем более если на нём можно доехать не только до ближайших станций метро, но и до двух отдалённых, полюбовавших по пути телебашней.

Изменено пользователем MetroCAT Connector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на первоначальный маршрут по Эйзенштейна не пустили окружающие предприятия.

Теперь и на территорию ВДНХ не пустят - 50-метровую техзону между десятков объектов культурного наследия некуда впихивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на первоначальный маршрут по Эйзенштейна не пустили окружающие предприятия.

Теперь и на территорию ВДНХ не пустят - 50-метровую техзону между десятков объектов культурного наследия некуда впихивать.

А что это за монорельс такой, которому нужно аж 50 метров техзоны? В том-то и смысл монорельса, чтобы он протискивался между построек и деревьев, а иначе зачем он вообще нужен?

Ладно нынешняя лужковская игрушка была построена по старым нормам, но сейчас-то что мешает построить новый участок иначе? Вопрос только в одном - как именно запустить монорельс по выставке, чтобы он был полезен и ниеому не мешал. Не обязательно, кстати, кратчайшим путём, можно с причудвивыми извилинами, главное - определить места станций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное обсуждалось уже - но вообще можно просто использовать балки (и станции) для трамвайной эстакады? Либо даже пролеты все менять нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это за монорельс такой, которому нужно аж 50 метров техзоны? В том-то и смысл монорельса, чтобы он протискивался между построек и деревьев, а иначе зачем он вообще нужен?

Это в Китай или еще куда - там хоть через квартиры протискивайте.

 

 

 

В Москве на существующем монорельсе (а другого - не будет) - ищите 50 метров или в другую сторону трассируйте.

 

http://i066.radikal.ru/1612/23/292a0d0c008b.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно просто использовать балки (и станции) для трамвайной эстакады? Либо даже пролеты все менять нужно?

Пролетные строения менять нужно. Опоры можно использовать.

Нормативный срок службы пролетных строений ММД - 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...