Jump to content

Развитие московского монорельса


 Share

Recommended Posts

В Москве на существующем монорельсе (а другого - не будет)
Подобные "аргУменты" я всерьёз не воспринимаюю. И никогда не восприму.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пролетные строения менять нужно. Опоры можно использовать.

Ну это уже проще.

Link to comment
Share on other sites

Пролетные строения менять нужно. Опоры можно использовать.

Ну это уже проще.

Только еще вопрос к контактной сетью, если не сделать вагоны с двойным токосъемом или автономным ходом.

Link to comment
Share on other sites

олько еще вопрос к контактной сетью, если не сделать вагоны с двойным токосъемом или автономным ходом.

Зачем? Нормальная полноценная там КС предполагается. С использованием мощностей существующих ТП

Link to comment
Share on other sites

Только еще вопрос к контактной сетью

Не вижу проблемы установки опор КС на пролётные строения.

Link to comment
Share on other sites

можно просто использовать балки (и станции) для трамвайной эстакады? Либо даже пролеты все менять нужно?

Пролетные строения менять нужно. Опоры можно использовать.

Нормативный срок службы пролетных строений ММД - 20 лет.

Металлические пролётные строения мостов должны служить по 90 лет. Реально служат и больше, проскуряковские мосты 90 лет (Андреевский и Краснолужский) отстояли под ж.д. нагрузкой, выдержали перевозку на плаву и 20 лет уже как стоят под пешеходной. И монорельсовые балки не исключение. 20 лет прописано от лукавого. Вот элементы линейного двигателя на балке, наверное, придётся заменять.

Потом, эти балки считались по прогибам, по заданию от ММД прогиб нормируется более строго, чем в СП Мосты и трубы. А расчёт по ограничению прогибов - это запас по прочности.

Проблемы, во первых, как объединить балки для пропуска трамвайной нагрузки (для этого балки надо по сути дела "перебирать", приводя в одну их фактическую линию. А они, балки, как правили цельносварные трёхпролётные плети. Попробуй их выправи.

И, потом, негабаритные для трамвая места у станций.

В третьих, на кривых проблемные места, балки будет опрокидывать.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Для меня вопрос в одном - а нужна ли вообще Москве эта игрушка? То, что этот Пожиратель Средств - памятник самодурству сами знаете кого, для меня вообще аксиома, но дело не в этом. Дело в том, что игрушка построена и работает. Насколько она ценная как достопримечательность?

 

В Сиэтле монорельс получил статус национальной достопримечательности. На него по этой причине нашли деньги (без которых он тоже был на грани закрытия). Разница в том, что в Сиэтле у монорельса трасса хоть и короткая, но осмысленная, а в Москве - абсолютно бессмысленная. Продлевать монорельс особо некуда и незачем, это ничего не решает (с продлением по территории ВДНХ тоже непросто, даже если не рассматривать вопрос с техзоной отчуждения, о которой сказано выше).

 

То есть если это не памятник национального уровня (памятником глупости он будет в любом случае), то его надо просто разобрать как срок подойдёт. Из-за депо монорельса пришлось убрать выставку старинного транспорта,которая вполне логично располагалась рядом с главной выставкой страны. Монорельсовая балка портит вид во многих местах (не во всех, но во многих). Игрушка эта чисто летняя, в плохую погоду наверху ветер, т.е. явно не хватает стеклянных раздвижных дверей (которые придётся мыть с обеих сторон).

 

В общем, главный посыл - а оно надо?

 

Инфраструктура не пропадёт, от Телецентра ло Тимирязевской балки заменяются на трамвайную эстакаду для 17-го маршрута (только для 17-го, больше там не надо). Ну а участок от Останкина на восток просто ликвидируется.

Link to comment
Share on other sites

И, потом, негабаритные для трамвая места у станций.

Станции-то, в этом случае, по любому перестраивать придётся. Но, естественно, не все, а только "Тимирязевскую" и "Улицу Милашенкова". Возможно, ещё, "Телецентр" - если решат линию у собственно телецентра на эстакаде оставить. Правда, в этом случае необходимо будет ещё одну станцию добавить - у пересечения улиц Академика Королёва и Ботанической.

 

Это, правда, уже не совсем по теме топика получается :)

Link to comment
Share on other sites

Зачем перестраивать? Можно заказать трамваи, у которых двери с двух сторон.

Link to comment
Share on other sites

Маршрут у монрельса нужный и востребованный. При переводе его в экскурсионный режим альтернативы транспортной не предоставляется.

Народ пешком попрёт через ОЖД, бросаясь под сапсаны, в ещё большем количестве. Переход так и не начали строить,продление к Тимирязевской А76 проблему не решило - пешком вдвое быстрее, чем кругом на автобусе, даже если пробок нет.

Link to comment
Share on other sites

Можно заказать трамваи, у которых двери с двух сторон.

Тоже вариант, да.

 

Народ пешком попрёт через ОЖД, бросаясь под сапсаны, в ещё большем количестве.

Да там озаборено всё...

Edited by DennisM
Link to comment
Share on other sites

Маршрут у монрельса нужный и востребованный. При переводе его в экскурсионный режим альтернативы транспортной не предоставляется.

Народ пешком попрёт через ОЖД, бросаясь под сапсаны, в ещё большем количестве. Переход так и не начали строить,продление к Тимирязевской А76 проблему не решило - пешком вдвое быстрее, чем кругом на автобусе, даже если пробок нет.

Маршрут-то нужный, вот только нужен ли он как именно монорельсовый. Продление 17-го трамвая взпиен монорельса решат транспортную пробениу полностью.

Link to comment
Share on other sites

Можно заказать трамваи, у которых двери с двух сторон.

А можно пути перекрестить. По ссылке - Стокгольм, но никто (что удивительно - даже СНиП :)) не мешает сделать так же.

Link to comment
Share on other sites

А можно пути перекрестить. По ссылке - Стокгольм

Да зачем далеко ходить - Волгоград есть :) Правда, там перекрещение в разных уровнях - но, в случае подъёма линии трамвая на эстакаду бывшего монорельса ничто не мешает сделать такое же перекрещение.

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, что надо дождаться сооружения и открытия подземного перехода между "Марфино" и "Фонвизинской" (*или хотя бы временного мостика: если РЖД, паче чаяния, соблаговолит-таки соорудить его в своей полосе отвода*) -- и только лишь после этого закрывать монорельс и приступать к переоборудованию его в трамвайную линию (*которую, конечно же, очень желательно продлить по новой эстакаде через Сав. ж/д и Дмитровку и дотянуть до соединения с линией 27 трамвая, соединив таким образом две разъединённые ныне трамвайные сети Москвы*) .

Link to comment
Share on other sites

(*которую, конечно же, очень желательно продлить по новой эстакаде через Сав. ж/д и Дмитровку и дотянуть до соединения с линией 27 трамвая, соединив таким образом две разъединённые ныне трамвайные сети Москвы*) .

Каким образом это сделать? не совсем понятно, если погладеть на реальную местность, а не просто на кару.

 

О том, является ли монорельс ценностью сам по себе, такой, чтобы его сохранять, как в Сиэтле, пока никто так и не высказался. Похоже что не является.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом это сделать? не совсем понятно, если погладеть на реальную местность, а не просто на карту.

Продлить существующую эстакаду от станции монорельса "Тимирязевская" через пути Савёловского направления и Дмитровское шоссе до перекрёстка Дмитровского и улицы Академика Лисицина. Это, примерно, триста метров всего. А, дальше, продлить трамвайный путь от эстакады вдоль Академика Лисицина до её перекрёстка с улицей Костякова, и существующей на ней трамвайной линией - это ещё метров триста.

является ли монорельс ценностью сам по себе, такой, чтобы его сохранять, как в Сиэтле, пока никто так и не высказался. Похоже что не является.

Этот - нет.

Link to comment
Share on other sites

Народ пешком попрёт через ОЖД, бросаясь под сапсаны, в ещё большем количестве.

Да там озаборено всё...

Не знаю как сейчас, но с месяц назад ежедневно дырки заваривали и проламывали вновь.

 

Маршрут-то нужный, вот только нужен ли он как именно монорельсовый. Продление 17-го трамвая взпиен монорельса решат транспортную пробениу полностью.

Согласен на счёт трамвая. 17 маршрут будет тут лишним с его интервалами, а вот 25, с интервалом 8-10 мин, совсем бы не помешал.

Link to comment
Share on other sites

не совсем понятно, если погладеть на реальную местность, а не просто на кару.

Надо просто смотреть правильную карту (М1:1000 или 1:500) :)

Link to comment
Share on other sites

Каким образом это сделать? не совсем понятно, если погладеть на реальную местность, а не просто на карту.

Продлить существующую эстакаду от станции монорельса "Тимирязевская" через пути Савёловского направления и Дмитровское шоссе до перекрёстка Дмитровского и улицы Академика Лисицина. Это, примерно, триста метров всего. А, дальше, продлить трамвайный путь от эстакады вдоль Академика Лисицина до её перекрёстка с улицей Костякова, и существующей на ней трамвайной линией - это ещё метров триста.

 

Там узко, как мне кажется. Можно пустить трамвайную линию вдоль путей Савёловского направления до развязки Дмитровка-Руставели, которую в любом случае нужно менять, чтобы убрать бутылочное горлышко на Дмитровке. Новую развязку проектировать с учётом трамвайной линии к конечной 27.

Link to comment
Share on other sites

Согласен на счёт трамвая. 17 маршрут будет тут лишним с его интервалами, а вот 25, с интервалом 8-10 мин, совсем бы не помешал

Ему придётся строить оборудованную конечную, тогда как у 17-го она уже есть - в Медведково.

Link to comment
Share on other sites

Согласен на счёт трамвая. 17 маршрут будет тут лишним с его интервалами, а вот 25, с интервалом 8-10 мин, совсем бы не помешал

Ему придётся строить оборудованную конечную, тогда как у 17-го она уже есть - в Медведково.

Ну так и с той стороны такая есть. "Метро Дмитровская" 27 маршрута

Link to comment
Share on other sites

А можно пути перекрестить. По ссылке - Стокгольм

Да зачем далеко ходить - Волгоград есть :) Правда, там перекрещение в разных уровнях - но, в случае подъёма линии трамвая на эстакаду бывшего монорельса ничто не мешает сделать такое же перекрещение.

Зато теперь, если кто ещё не слышал, есть такое в Ростове и в одном уровне. И всё ради того, чтобы машинки могли с трамвайками ездить в одном потоке!

Link to comment
Share on other sites

Продлить существующую эстакаду от станции монорельса "Тимирязевская" через пути Савёловского направления и Дмитровское шоссе до перекрёстка Дмитровского и улицы Академика Лисицина. Это, примерно, триста метров всего

Деньги-то откуда на это? Планировалось получить с реализации земельного участка, который занимает депо, только желающих взять под разрешенное использование что-то нет.

Сейчас тенденция к снижению эксплуатационных расходов и наверное будут дожидаться когда не истечет "срок годности" подвижного состава и/или балок монорельса - там и прикроют аттракцион.

Link to comment
Share on other sites

Деньги-то откуда на это?

За счёт демонтажа бОльшей части существующего монорельса, и станций на демонтируемом участке. Конечно, полностью это новое строительство не окупит - но, хоть что-то. Опять же, часть конструкций с демонтируемого участка можно будет, возможно, использовать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...