MetroCAT Connector Posted December 5, 2016 Share Posted December 5, 2016 В Москве на существующем монорельсе (а другого - не будет)Подобные "аргУменты" я всерьёз не воспринимаюю. И никогда не восприму. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 Пролетные строения менять нужно. Опоры можно использовать.Ну это уже проще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 Пролетные строения менять нужно. Опоры можно использовать.Ну это уже проще.Только еще вопрос к контактной сетью, если не сделать вагоны с двойным токосъемом или автономным ходом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 9, 2016 Share Posted December 9, 2016 олько еще вопрос к контактной сетью, если не сделать вагоны с двойным токосъемом или автономным ходом.Зачем? Нормальная полноценная там КС предполагается. С использованием мощностей существующих ТП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 10, 2016 Share Posted December 10, 2016 Только еще вопрос к контактной сетьюНе вижу проблемы установки опор КС на пролётные строения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 (edited) можно просто использовать балки (и станции) для трамвайной эстакады? Либо даже пролеты все менять нужно?Пролетные строения менять нужно. Опоры можно использовать.Нормативный срок службы пролетных строений ММД - 20 лет.Металлические пролётные строения мостов должны служить по 90 лет. Реально служат и больше, проскуряковские мосты 90 лет (Андреевский и Краснолужский) отстояли под ж.д. нагрузкой, выдержали перевозку на плаву и 20 лет уже как стоят под пешеходной. И монорельсовые балки не исключение. 20 лет прописано от лукавого. Вот элементы линейного двигателя на балке, наверное, придётся заменять.Потом, эти балки считались по прогибам, по заданию от ММД прогиб нормируется более строго, чем в СП Мосты и трубы. А расчёт по ограничению прогибов - это запас по прочности. Проблемы, во первых, как объединить балки для пропуска трамвайной нагрузки (для этого балки надо по сути дела "перебирать", приводя в одну их фактическую линию. А они, балки, как правили цельносварные трёхпролётные плети. Попробуй их выправи.И, потом, негабаритные для трамвая места у станций.В третьих, на кривых проблемные места, балки будет опрокидывать. Edited December 12, 2016 by Виноградовский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Для меня вопрос в одном - а нужна ли вообще Москве эта игрушка? То, что этот Пожиратель Средств - памятник самодурству сами знаете кого, для меня вообще аксиома, но дело не в этом. Дело в том, что игрушка построена и работает. Насколько она ценная как достопримечательность? В Сиэтле монорельс получил статус национальной достопримечательности. На него по этой причине нашли деньги (без которых он тоже был на грани закрытия). Разница в том, что в Сиэтле у монорельса трасса хоть и короткая, но осмысленная, а в Москве - абсолютно бессмысленная. Продлевать монорельс особо некуда и незачем, это ничего не решает (с продлением по территории ВДНХ тоже непросто, даже если не рассматривать вопрос с техзоной отчуждения, о которой сказано выше). То есть если это не памятник национального уровня (памятником глупости он будет в любом случае), то его надо просто разобрать как срок подойдёт. Из-за депо монорельса пришлось убрать выставку старинного транспорта,которая вполне логично располагалась рядом с главной выставкой страны. Монорельсовая балка портит вид во многих местах (не во всех, но во многих). Игрушка эта чисто летняя, в плохую погоду наверху ветер, т.е. явно не хватает стеклянных раздвижных дверей (которые придётся мыть с обеих сторон). В общем, главный посыл - а оно надо? Инфраструктура не пропадёт, от Телецентра ло Тимирязевской балки заменяются на трамвайную эстакаду для 17-го маршрута (только для 17-го, больше там не надо). Ну а участок от Останкина на восток просто ликвидируется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 И, потом, негабаритные для трамвая места у станций.Станции-то, в этом случае, по любому перестраивать придётся. Но, естественно, не все, а только "Тимирязевскую" и "Улицу Милашенкова". Возможно, ещё, "Телецентр" - если решат линию у собственно телецентра на эстакаде оставить. Правда, в этом случае необходимо будет ещё одну станцию добавить - у пересечения улиц Академика Королёва и Ботанической. Это, правда, уже не совсем по теме топика получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 Зачем перестраивать? Можно заказать трамваи, у которых двери с двух сторон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Маршрут у монрельса нужный и востребованный. При переводе его в экскурсионный режим альтернативы транспортной не предоставляется. Народ пешком попрёт через ОЖД, бросаясь под сапсаны, в ещё большем количестве. Переход так и не начали строить,продление к Тимирязевской А76 проблему не решило - пешком вдвое быстрее, чем кругом на автобусе, даже если пробок нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) Можно заказать трамваи, у которых двери с двух сторон.Тоже вариант, да. Народ пешком попрёт через ОЖД, бросаясь под сапсаны, в ещё большем количестве.Да там озаборено всё... Edited December 13, 2016 by DennisM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Маршрут у монрельса нужный и востребованный. При переводе его в экскурсионный режим альтернативы транспортной не предоставляется. Народ пешком попрёт через ОЖД, бросаясь под сапсаны, в ещё большем количестве. Переход так и не начали строить,продление к Тимирязевской А76 проблему не решило - пешком вдвое быстрее, чем кругом на автобусе, даже если пробок нет.Маршрут-то нужный, вот только нужен ли он как именно монорельсовый. Продление 17-го трамвая взпиен монорельса решат транспортную пробениу полностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Можно заказать трамваи, у которых двери с двух сторон.А можно пути перекрестить. По ссылке - Стокгольм, но никто (что удивительно - даже СНиП ) не мешает сделать так же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 А можно пути перекрестить. По ссылке - СтокгольмДа зачем далеко ходить - Волгоград есть Правда, там перекрещение в разных уровнях - но, в случае подъёма линии трамвая на эстакаду бывшего монорельса ничто не мешает сделать такое же перекрещение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Полагаю, что надо дождаться сооружения и открытия подземного перехода между "Марфино" и "Фонвизинской" (*или хотя бы временного мостика: если РЖД, паче чаяния, соблаговолит-таки соорудить его в своей полосе отвода*) -- и только лишь после этого закрывать монорельс и приступать к переоборудованию его в трамвайную линию (*которую, конечно же, очень желательно продлить по новой эстакаде через Сав. ж/д и Дмитровку и дотянуть до соединения с линией 27 трамвая, соединив таким образом две разъединённые ныне трамвайные сети Москвы*) . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 (*которую, конечно же, очень желательно продлить по новой эстакаде через Сав. ж/д и Дмитровку и дотянуть до соединения с линией 27 трамвая, соединив таким образом две разъединённые ныне трамвайные сети Москвы*) .Каким образом это сделать? не совсем понятно, если погладеть на реальную местность, а не просто на кару. О том, является ли монорельс ценностью сам по себе, такой, чтобы его сохранять, как в Сиэтле, пока никто так и не высказался. Похоже что не является. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Каким образом это сделать? не совсем понятно, если погладеть на реальную местность, а не просто на карту.Продлить существующую эстакаду от станции монорельса "Тимирязевская" через пути Савёловского направления и Дмитровское шоссе до перекрёстка Дмитровского и улицы Академика Лисицина. Это, примерно, триста метров всего. А, дальше, продлить трамвайный путь от эстакады вдоль Академика Лисицина до её перекрёстка с улицей Костякова, и существующей на ней трамвайной линией - это ещё метров триста. является ли монорельс ценностью сам по себе, такой, чтобы его сохранять, как в Сиэтле, пока никто так и не высказался. Похоже что не является.Этот - нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Народ пешком попрёт через ОЖД, бросаясь под сапсаны, в ещё большем количестве.Да там озаборено всё...Не знаю как сейчас, но с месяц назад ежедневно дырки заваривали и проламывали вновь. Маршрут-то нужный, вот только нужен ли он как именно монорельсовый. Продление 17-го трамвая взпиен монорельса решат транспортную пробениу полностью.Согласен на счёт трамвая. 17 маршрут будет тут лишним с его интервалами, а вот 25, с интервалом 8-10 мин, совсем бы не помешал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 не совсем понятно, если погладеть на реальную местность, а не просто на кару.Надо просто смотреть правильную карту (М1:1000 или 1:500) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valdek Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Каким образом это сделать? не совсем понятно, если погладеть на реальную местность, а не просто на карту.Продлить существующую эстакаду от станции монорельса "Тимирязевская" через пути Савёловского направления и Дмитровское шоссе до перекрёстка Дмитровского и улицы Академика Лисицина. Это, примерно, триста метров всего. А, дальше, продлить трамвайный путь от эстакады вдоль Академика Лисицина до её перекрёстка с улицей Костякова, и существующей на ней трамвайной линией - это ещё метров триста. Там узко, как мне кажется. Можно пустить трамвайную линию вдоль путей Савёловского направления до развязки Дмитровка-Руставели, которую в любом случае нужно менять, чтобы убрать бутылочное горлышко на Дмитровке. Новую развязку проектировать с учётом трамвайной линии к конечной 27. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Согласен на счёт трамвая. 17 маршрут будет тут лишним с его интервалами, а вот 25, с интервалом 8-10 мин, совсем бы не помешалЕму придётся строить оборудованную конечную, тогда как у 17-го она уже есть - в Медведково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
isimba99 Posted December 14, 2016 Share Posted December 14, 2016 Согласен на счёт трамвая. 17 маршрут будет тут лишним с его интервалами, а вот 25, с интервалом 8-10 мин, совсем бы не помешалЕму придётся строить оборудованную конечную, тогда как у 17-го она уже есть - в Медведково.Ну так и с той стороны такая есть. "Метро Дмитровская" 27 маршрута Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ом. Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 А можно пути перекрестить. По ссылке - СтокгольмДа зачем далеко ходить - Волгоград есть Правда, там перекрещение в разных уровнях - но, в случае подъёма линии трамвая на эстакаду бывшего монорельса ничто не мешает сделать такое же перекрещение.Зато теперь, если кто ещё не слышал, есть такое в Ростове и в одном уровне. И всё ради того, чтобы машинки могли с трамвайками ездить в одном потоке! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Продлить существующую эстакаду от станции монорельса "Тимирязевская" через пути Савёловского направления и Дмитровское шоссе до перекрёстка Дмитровского и улицы Академика Лисицина. Это, примерно, триста метров всегоДеньги-то откуда на это? Планировалось получить с реализации земельного участка, который занимает депо, только желающих взять под разрешенное использование что-то нет.Сейчас тенденция к снижению эксплуатационных расходов и наверное будут дожидаться когда не истечет "срок годности" подвижного состава и/или балок монорельса - там и прикроют аттракцион. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Деньги-то откуда на это?За счёт демонтажа бОльшей части существующего монорельса, и станций на демонтируемом участке. Конечно, полностью это новое строительство не окупит - но, хоть что-то. Опять же, часть конструкций с демонтируемого участка можно будет, возможно, использовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.