andreyko Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 А я за то, чтобы единственный во всем СНГ монорельс оставить. Как-никак, история, достопримечательность, какая-никакая. Очень много приезжих специально приезжают на ВДНХ и для того, чтобы посмотреть на монорельс. Если подвигать (ну, сильно постараться) снипы, давя именно на экскурсионный аспект перемещения, то можно прокинуть маршрут по такой схеме — https://yandex.ru/maps/-/CZHVqCOF . Учитывая перепад высот, мы получим отличный обзор комплекса, связку с МКЖД и близость некоторых павильонов. Без сомнения, некоторым работникам эти две лишние станции сильно пригодятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Если подвигать (ну, сильно постараться) снипы, давя именно на экскурсионный аспект перемещения, то можно прокинуть маршрут по такой схемеС его нынешней скоростью вот эта вот петля через "Ещё какую-то станцию" будет давать такую потерю во времени, что, как бы, от Экспоцентра до Ботанического сада не вышло бы быстрее пешком по прямой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stitch Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 А где тогда делать подъём трамвайных путей на эстакаду монорельса со стороны грубо говоря ввц? На мой взгляд самое логичное место это вдоль Останкинского пруда, почти 400 метров прямой. но хватит ли этого расстояния для нужного угла подъёма? А с другой стороны Дмитровки по ул Лисицына до пересечения с Костякова тоже почти 400. Какую высоту имеет эстакада монорельса? Какой угол должен быть у подъёма-спуска, что бы обычный трамвай спокойно преодолел их при загрузке так сказать битком? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 За счёт демонтажа бОльшей части существующего монорельса, и станций на демонтируемом участке...Демонтаж - это дополнительные РАСХОДЫ, а не доходы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyko Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 С его нынешней скоростью как экскурсионный маршрут, почему бы и нет? Главное, когда по сторонам интересно смотреть, а там есть, где смотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted December 16, 2016 Share Posted December 16, 2016 С его нынешней скоростью как экскурсионный маршрут, почему бы и нет? Главное, когда по сторонам интересно смотреть, а там есть, где смотреть.Последний раз мне буквально пары минут не хватило, чтобы успеть на этот аттракцион у телецентра. 20 минут ожидания никак не входили в мои планы. Пришлось пешком идти на "Бутырскую".Заодно посмотрел на свежеотремонтированную платформу "Останкино". Светло там стало, цивильно. В переход под путями теперь приятно зайти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 16, 2016 Share Posted December 16, 2016 но хватит ли этого расстояния для нужного угла подъёма?Трамвай совершенно спокойно преодолевает такие подъёмы, на которых запрещают эксплуатировать другие виды наземного транспорта. Демонтаж - это дополнительные РАСХОДЫ, а не доходыА если металлоконструкции в металлолом сдать? А станции в торговые центры переделать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted December 16, 2016 Share Posted December 16, 2016 С его нынешней скоростью как экскурсионный маршрут, почему бы и нет? Главное, когда по сторонам интересно смотреть, а там есть, где смотреть.Тогда ему всё равно желательно заходить на территорию ВДНХ и где-то там заканчиваться. При этом ну нужна станция "Ултиа Академика Королёва", а западную конечную следует сделать в Останкино. Остальная инфраструктура передаётся трамваю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
stitch Posted December 16, 2016 Share Posted December 16, 2016 Вчера вопрос задал, сегодня нашел ответ))))Мсье Руссос год назад у себя в жиже выкладывал возможные пути развития монорельсаhttp://russos.livejournal.com/1244766.htmlтам и про трамвай есть, и место подъёма на эстакаду совершенно там же.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unicum Posted December 16, 2017 Share Posted December 16, 2017 а за линию через парк Сокольники,вам Loader,отдельное"спасибо",как избавиться от авто не знаем,а тут ещё и это.А мне только эта часть и понравилась и вызвало недоумение отсутствие такого же варианта через ВДНХ.С ВДНХ,я с вами готов согласиться,но не с Сокольниками,где и так гулять из-за автоводятлов и потворствующей им администрации-невозможно,а ещё"будет"монорельс. Утром,весной,особенно приятно пройтись по парку,погулять с собакой,послушать птиц,подышать ВОЗДУХОМ,а не той смесью которая поступает мне в окна с Русаковки,и так в парке сплошной гул от транспорта и от ж.д.и плюс монорельс,круто,парки существуют,на мой взгляд,не для транспорта,а для отдыха,давайте оставим ВСЕ парки именно для этого!Да нет же, именно через парк Сокольники предлагаю продлить монорельс, до 3 вокзалов, по эстакадам поверх аллей. Пассажиропоток значительно увеличится: целых 3 вокзала ведь.А автомобили какого чёрта попёрли в парк?! Совсем оборзели?!Если выгнать из парка автомобили, сможете дышать воздухом: монорельс ведь экологически чистый.А ещё в каком-то сообщении было написано, что Московский монорельс грохочущий и шкрябающий. Почему? В Японии монорельс тоже грохочущий? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitya1698 Posted December 17, 2017 Share Posted December 17, 2017 (edited) но хватит ли этого расстояния для нужного угла подъёма?Трамвай совершенно спокойно преодолевает такие подъёмы, на которых запрещают эксплуатировать другие виды наземного транспорта. Демонтаж - это дополнительные РАСХОДЫ, а не доходыА если металлоконструкции в металлолом сдать? А станции в торговые центры переделать? СНИП не согласен 2.12. Величина продольного уклона путей трамвая на прямых участках не должна превышать, ‰ : скоростных линий: на перегонах ................................................................................... 50 на подходах к мостам, путепроводам и эстакадам, на рамповых участках тоннелей .......................................................................................................... 60 в тоннелях .......................................................................................................... 40 обычных линий ............................................................................................................... 60 на отстойных путях конечных пунктов, депо, ремонтных мастерских и заводов ............................................................................................................... 2,5 в стесненных условиях при устройстве улавливающего тупика ............................................................................................................... 30 на подъездных и выездных путях депо, ремонтных мастерских (заводов) ............................................................................................................... 30 В стесненных условиях при реконструкции трамвайных линий допускается, в виде исключения, принимать продольные уклоны крутизной до 90 ‰ для прямых участков перегонов: при этом в проекте следует предусматривать меры по обеспечению безопасности движения. Edited December 17, 2017 by mitya1698 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 22, 2017 Share Posted December 22, 2017 Да нет же, именно через парк Сокольники предлагаю продлить монорельс, до 3 вокзалов, по эстакадам поверх аллей. Пассажиропоток значительно увеличится: целых 3 вокзала ведь.А построится монорельс через Сокольники взмахом волшебной палочки?Надо вырубить широкую просеку, на которой 2-3 года будет работать строительная техника. На время эксплуатации под трассой должна быть служебная дорога - подъезд техники для обслуживания, машин спецслужб (МЧС, скорая, полиция) в случае необходимости. Статус Сокольников - ООПТ (особо охраняемая природная территория), всякое строительство там запрещено. Дороги и автомобили появились во времена оные, лет так 90-80 назад. Постройки выставки - 60 лет назад. Основной дефект монорельса, не устранимый - высокая себестоимость поездки, связанная с большими строительными и эксплуатационными затратами на 1 перевезённого пассажира. В несколько раз больше, чем у традиционных конкурентов (трамвай или автобус). Если сделать цену проезда на нем с той-же величиной дотаций, что и на прочем городском транспорте, вообще никто не поедет. Даже экскурсии за 200р не будут пользоваться популярностью. Маршрут до 3 вокзалов - также из области строительства взмахом волшебной палочки. По Русаковской и Краснопрудной улицам? Под которыми линия метро? Где вечная пробка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sharaev Posted December 25, 2017 Share Posted December 25, 2017 Да нет же, именно через парк Сокольники предлагаю продлить монорельс, до 3 вокзалов, по эстакадам поверх аллей. Пассажиропоток значительно увеличится: целых 3 вокзала ведь.А построится монорельс через Сокольники взмахом волшебной палочки?Надо вырубить широкую просеку, на которой 2-3 года будет работать строительная техника. На время эксплуатации под трассой должна быть служебная дорога - подъезд техники для обслуживания, машин спецслужб (МЧС, скорая, полиция) в случае необходимости. Статус Сокольников - ООПТ (особо охраняемая природная территория), всякое строительство там запрещено. Дороги и автомобили появились во времена оные, лет так 90-80 назад. Постройки выставки - 60 лет назад. Основной дефект монорельса, не устранимый - высокая себестоимость поездки, связанная с большими строительными и эксплуатационными затратами на 1 перевезённого пассажира. В несколько раз больше, чем у традиционных конкурентов (трамвай или автобус). Если сделать цену проезда на нем с той-же величиной дотаций, что и на прочем городском транспорте, вообще никто не поедет. Даже экскурсии за 200р не будут пользоваться популярностью. Маршрут до 3 вокзалов - также из области строительства взмахом волшебной палочки. По Русаковской и Краснопрудной улицам? Под которыми линия метро? Где вечная пробка?Делов то начать строить на ООПТ. Смотрим на Воробьёвы горы или на то как застраивается Лосинный остров и никого не пугает статус, то что нет документации или даже на решения судов о запрете строительства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Minimorum Posted December 26, 2017 Share Posted December 26, 2017 (edited) (*которую, конечно же, очень желательно продлить по новой эстакаде через Сав. ж/д и Дмитровку и дотянуть до соединения с линией 27 трамвая, соединив таким образом две разъединённые ныне трамвайные сети Москвы*) .Каким образом это сделать? не совсем понятно, если погладеть на реальную местность, а не просто на кару. Тут в соседней теме насчёт прокладки трамвайной линии взамен монорельса и вариантов продления её до соединения с трассой 27-го трамвая много чего понаоффтопили понаписали, и я в том числе -- ну а непосредственно на местности, кстати, я смотрю постоянно, т.к. то и дело там езжу: и теперь, после некоторых размышлений, я пришёл к выводу, что всё-таки лучше всего было бы эту предполагаемую трамвайную трассу от "Тимирязевской" к трассе 27-го провести (*как я в той соседней теме уже предлагал*) по пустырю между Дмитровским шоссе и линией Сав. ж/д на юг (*там же и сделать и уклон эстакады, т.е. спуск этой трассы на землю*) , и затем через Бутырский путепровод -- к кольцу 27-го трамвая (*правда, придётся поставить светофоры на пересечении этой трассы со съездом с ул. Руставели на Дмитровку*) : поскольку именно при этом варианте трассировки все нынешние строгие нормы по расстояниям между трамвайной трассой и жилыми домами уж точно будут соблюдены (*и даже с большим запасом*) . Edited December 26, 2017 by Minimorum Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted December 26, 2017 Share Posted December 26, 2017 Делов то начать строить на ООПТ. Смотрим на Воробьёвы горы или на то как застраивается Лосинный остров и никого не пугает статус, то что нет документации или даже на решения судов о запрете строительства.Вы скажите это проектировщикам дублёра Щелковского шоссе, которое несколько лет назад глухо упёрлось в статус ООПТ. Не стоит путать географический термин "Лосиный остров" и территории со статусом ООПТ там. Множество объектов появилось во времена даже до советской власти, и они не ООПТ.Но основной то вопрос - чего строить экономически не эффективный вид транспорта? Плодить дотации или повышать цены за проезд? В очередной раз вопрос - кто им будет пользоваться по 200р за поездку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 27, 2017 Share Posted December 27, 2017 Но основной то вопрос - чего строить экономически не эффективный вид транспорта? Плодить дотации или повышать цены за проезд?Самый лучший вопрос в теме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
larynai Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 Мне кажется что и не собирались развивать монорельс с момента открытия,а ведь действительно:Есть ли смысл развивать этот вид транспорта,который никогда не приносил прибыли?(по крайне мере,в Москве)Властям дешевле открыть вместо 1 линии монорельса,несколько линий трамвая или десяток автобусных маршрутов.Монорельс же и задумывался как аттракцион,а не как серьёзный вид транспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S Fox Posted December 30, 2017 Share Posted December 30, 2017 Монорельс поставили не там. Вот и все. Его можно было бы протянуть от АА до Капотни, или соединить им другие районы без метро и слабым НОТ.Теперь все. Его нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 Его можно было бы протянуть от АА до Капотни, или соединить им другие районы без метро и слабым НОТ.Так он и там бы был мега-убыточным. Монорельс поставили не там.Внутри ВДНХ его надо было ставить, кольцевым маршрутом. И оставлять проезд рублей пятьдесят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рубенс Баррикелло Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 Но основной то вопрос - чего строить экономически не эффективный вид транспорта?То ли дело электробусы! Вот там экономическая эффективность просто зашкаливает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 То ли дело электробусы! Вот там экономическая эффективность просто зашкаливает!Ну по сравнению с монорельсом московским, электробусы это запредельная эффективность. Московский монорельс имеет потрясающее сочетание линейного электродвигателя от маглева и движения на автомобильных колесах. У него совершенно чудовищные затраты энергии, в сочетании с низкой скоростью и вместимостью. С точки зрения инженерной культуры, инженерной красоты это вопиющее уродство.Я не согласен с тем что нужно было делать аттракцион. Его вообще не нужно было делать. В любой момент проектирования, строительства и эксплуатации его нужно было уничтожить, и было бы лучше чем то что произошло в итоге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 тему пора переименовать в "Жизнь и смерть московского монорельса" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рубенс Баррикелло Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 Он уже работает 15 лет. Очевидно, что его можно модернизировать, чтобы сделать более эффективным.Есть примеры монорельсов из других городов мира.В нынешнем виде он уже несколько устарел морально, но это не значит, что у данного вида транспорта нет перспектив в Москве.Лужкову захотелось монорельс любой ценой, Собянину захотелось электробус вместо троллея любой ценой.А это изначально неправильный подход к развитию транспорта. Выбор направлений развития должен основываться не на личных хотелках, а на объёмном исследовании существующих технологий и практик и сравнения их эффективности в московских условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted December 31, 2017 Share Posted December 31, 2017 это не значит, что у данного вида транспорта нет перспектив в МосквеПока капитально не изменятся климатические условия (чего не хотелось бы, и так эта зима получилась как говно в смысле погоды, а надо ещё теплее) - монорельсу в Москве не выжить. Тем более такому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 30, 2018 Share Posted January 30, 2018 Он уже работает 15 лет. Очевидно, что его можно модернизировать, чтобы сделать более эффективным.Есть примеры монорельсов из других городов мира.Ну по сравнению с монорельсом московским, электробусы это запредельная эффективность. Московский монорельс имеет потрясающее сочетание линейного электродвигателя от маглева и движения на автомобильных колесах. У него совершенно чудовищные затраты энергии, в сочетании с низкой скоростью и вместимостью. С точки зрения инженерной культуры, инженерной красоты это вопиющее уродство.Повторю этот пост от runix, монорельс в Москве - удивительное сочетание неудачных решений (в данном виде ПС). Кроме того, передача эксплуатации в Метрополитен, с выполнением его требований, вызвало жуткое удорожание всей инфраструктуры. Усовершенствовать именно этот вид монорельса, сделав его эффективным, вряд ли возможно. Добавляет неэффективности отсутствие сети. Но развивать сеть именно этой разновидности монорельса - неприемлемо. В своё время Лужкова очень сильно попросили помочь институту теплотехники. Помог. Вот и результат. Почему для сохранения коллектива нельзя было помочь по линии МО, выделив деньги на разработку Булавы или Ярса - не понимаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.