WillCook Posted January 31, 2018 Share Posted January 31, 2018 (edited) Монорельс выгоден в местах со сложным профилем где строительство тяжелых транспортных магистралей является более трудоемким и затратным, а также в густой застройке где движение транспорта на первом уровне уже невозможно. В условиях Москвы где оба этих фактора отсутствуют монорельс невыгоден. Edited January 31, 2018 by WillCook Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir37 Posted February 7, 2018 Share Posted February 7, 2018 http://gazeta-ostankino.ru/dalnejshuyu-sud...e-na-argunovke/ Круглый стол на тему «Монорельс или трамвай» прошел в библиотеке на Аргуновской улице в Останкине в конце минувшей недели. Организатором обсуждения выступила редакция окружной газеты СВАО «Звездный бульвар». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михон Posted February 20, 2018 Share Posted February 20, 2018 Кажется монорельс не жилец. При таких условиях эксплуатации аж с 2003 года, его просто подержат до 2023 года. А вот там и случится самое страшное. Замена на трамвай. Так что защищать уже собственно нечего. Не было монорельса и все было замечательно. Как то ведь ездили без него. Щас появилось метро в районе. Так что стало нормально. Так что трамвай единственный выход для связи районов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexejd Posted March 7, 2018 Share Posted March 7, 2018 Монорельс выгоден в местах со сложным профилем где строительство тяжелых транспортных магистралей является более трудоемким и затратным, а также в густой застройке где движение транспорта на первом уровне уже невозможно. В условиях Москвы где оба этих фактора отсутствуют монорельс невыгоден. Братеево - Капотня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S Fox Posted March 7, 2018 Share Posted March 7, 2018 Братеево - Капотня не перенесут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 7, 2018 Share Posted March 7, 2018 Братеево - КапотняДлину балки судоходного пролета хорошо себе представляете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 7, 2018 Share Posted March 7, 2018 (edited) Возможен ли в будущем маршрут по Большому Сити?Нижние Мнёвники - Хруничев - Шелепиха - Краснопресненская. Вариант:яндекс карта Edited March 7, 2018 by snvampyre Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил К Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 http://gazeta-ostankino.ru/dalnejshuyu-sud...e-na-argunovke/ Один из выступавших на данном мероприятии - это форумчанин из МосгортрансНИИПроекта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 Возможен ли в будущем маршрут по Большому Сити?Нижние Мнёвники - Хруничев - Шелепиха - Краснопресненская. Вариант:яндекс карта В теории возможен. Ничего нет невозможного. На практике - нет, не будет никогда. Потому что: Главная причина - а на фига? Кому нужен по провозной способности автобус по себестоимости в десять раз дороже того самого автобуса (не говоря уже про метро)? Ещё вопрос: кого там возить? Вы нарисовали линию, которая имеет в разных своих концах совершенно разные центры притяжения и разных потенциальных пассажиров. То, что нет моста через Москва-реку от хруничевского жилого массива на остров, не говорит о том, что эта транспортная связь там реально нужна. Зачем обитателям космического анклава Молодёжная, когда они имеют прекрасную связь с Фили? Зачем работающим в Сити автобусная связь по воздуху с Кольцевой линией, когда у них есть вполне метрошная шестивагонная линия к следующей станции по тому же кольцу? Хотите из Сити к метро - а почему к Красснопресненской, а не к 1905 года, которая ближе? Зачем обитателям района Мневников, который малонаселён сейчас и представляет собой по-прежнему преимущественно промзону, ездить в Сити? Даже в будущем, когда там, напротив Южного порта, в Камушках, построят большой жилой и деловой район, т.н. Малое Сити, вряд ли им нужен будет воздушный сверхдорогой автобус к большим небоскрёбам Сити. И зачем обитателям делового сити связь с жилым районом космического индустриального гиганта? Это шпионов разводить? Если очень нужно выпендриться, то можно построить небольшую линию какого-нибудь однорельсового трамвая на резиновых шинах от метро 1905 года к Сити, затем в Камушки, затем, ну, к Улице Народного ополчения. Будет такое локальное транспортное чудо как раз специально для снобов из делового центра Москвы. И по себестоимости перевозок не дороже троллейбуса. Пожалуй, да, такое возможно. Но это будет от силы километров 5 - 6, но никак не 11. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 Ещё вопрос: кого там возить?Вы по ходу вообще не в теме про Большое Сити. Возить точно будет кого, потому что планируется застройка на пол миллиона человек как раз вдоль такого маршрута.Я не наставиваю на том чтобы это был именно монорельс, можно и трамвай, но в любом случае какой-то рельсовый транспорт будет нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted March 18, 2018 Share Posted March 18, 2018 Не нужен там ни рельсовый, ни монорельсовый транспорт. Нужно несколько удобных автобусных маршрутов в разных направлениях.Одно из таких будущих направлений откроется после соединения краснопресненской и шелепихинской набережных.И, конечно, повторю мантру про ЦУ КСЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted March 19, 2018 Share Posted March 19, 2018 Не нужен там ни рельсовый, ни монорельсовый транспорт. Нужно несколько удобных автобусных маршрутов в разных направлениях.Одно из таких будущих направлений откроется после соединения краснопресненской и шелепихинской набережных.И, конечно, повторю мантру про ЦУ КСЛ.Получится клоака на пол миллиона человек с самой высокой автомобилизацией в городе. Я точные цифры не знаю, но в том же Хруничеве и Западном порту планируется застройка на примерно 150-200 тысяч новых жителей. Из всего Большого Сити это самое худшее место с точки зрения транспорта. Минимум пол часа чтобы добраться только до метро. Большинство сразу не поедут на ОТ.Терехово и Нижние Мнёвники скорее всего вдвое меньше, допустим что около 100 тысяч будет застройка. Тут метро будет, но кольцевое, то есть надо сначала ехать несколько станций, прежде чем удастся сесть на радиус, причём оба ближайших радиуса перегруженные.Запад Пресни вроде бы нормально, потому что есть Шелепиха и возможно будет Пресня, но это тупиковая РАЛ на ДЦ. Это около 200 тысяч человек ещё.Юг Хорошёво лучше всего из Большого Сити в плане транспорта, но это опять нагрузка на перегруженную ТКЛ. Большое Сити - это вам не Павшино, это намного хуже и ещё в 10 раз больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lomov V Posted March 19, 2018 Share Posted March 19, 2018 (edited) Монорельс выгоден в местах со сложным профилем где строительство тяжелых транспортных магистралей является более трудоемким и затратным, а также в густой застройке где движение транспорта на первом уровне уже невозможно. В условиях Москвы где оба этих фактора отсутствуют монорельс невыгоден.Выгоднее и безопаснее скоростной трамвай (частично) эстакадного исполнения. И всё. Не нужен там ни рельсовый, ни монорельсовый транспорт. Нужно несколько удобных автобусных маршрутов в разных направлениях.Одно из таких будущих направлений откроется после соединения краснопресненской и шелепихинской набережных.И, конечно, повторю мантру про ЦУ КСЛ.Получится клоака на пол миллиона человек с самой высокой автомобилизацией в городе. Я точные цифры не знаю, но в том же Хруничеве и Западном порту планируется застройка на примерно 150-200 тысяч новых жителей. Из всего Большого Сити это самое худшее место с точки зрения транспорта. Минимум пол часа чтобы добраться только до метро. Большинство сразу не поедут на ОТ.Терехово и Нижние Мнёвники скорее всего вдвое меньше, допустим что около 100 тысяч будет застройка. Тут метро будет, но кольцевое, то есть надо сначала ехать несколько станций, прежде чем удастся сесть на радиус, причём оба ближайших радиуса перегруженные.Запад Пресни вроде бы нормально, потому что есть Шелепиха и возможно будет Пресня, но это тупиковая РАЛ на ДЦ. Это около 200 тысяч человек ещё.Юг Хорошёво лучше всего из Большого Сити в плане транспорта, но это опять нагрузка на перегруженную ТКЛ. Большое Сити - это вам не Павшино, это намного хуже и ещё в 10 раз больше.Если это справедливо, то, естественно, подошёл бы тот же скоростной трамвай (3-секционный с короткими интервалами в часы пик). Эстакады и о.п. для него практически в ту же цену обойдутся, зато сама система безопаснее, а ПС впускается в стране в достаточном количестве, поэтому значительно дешевле обходится и закупка и ТО... Edited March 19, 2018 by Lomov V Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Всё-таки жаль монорельс, какая-никакая, но уже история и достопримечательность. Может, есть смысл его развить исходя искуюччительно из этой точки зрения? Например, продлить на восток до платформы Яуза для обеспечения пересадки с электричек и с прохождением тоннелем с обустройством подземной пересадки на метро "ВДНХ". Уже одно это должно значительно повысить спрос на такую линию. и расходы станут оправданными. Какая-никакая инфоастроуктура уже есть, станции есть, туристические достопримечательности тоже есть. На западе тоже есть вариат - добавить пересадку на электрички, перенеся севернее существующую платформу Останкимно. Либо изменить трассу, доведя её до крупного пересадочного узла Петровско-Разумовское. Надо или не надо было заводить эту игрушку, обсуждать сегодня поздно - игрушка есть и работает. Можно подумать как сделать её лучше перед тем как принимать кардинальные решения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 игрушка есть и работает.Работает именно как игрушка. Очень дорогая игрушка.Подвижного состава нет - раз.Провозная способность сопоставима с Пазиком по цене авиаперелёта - два. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Тогда стоит подумать о преобразовании в мини-метро с использованием нынешней эстакады на ул. Академика Королёвв. Рельсы вместо монорельсовой балки, подземный участок под ул. Космонавтов. Какие будут мнения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
S Fox Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Зачем городу недометро или метротрам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 Зачем городу недометро или метротрам?Затем, что речь идёт не о строительстве чего-то с нуля, а о том, что уже существует и что можно как-то использовать с пользой (простите за тавтологию).Альтернатива - всё оставить (Пазик по цене самолёта) или всё сломать и снести (что тоже не бесплатно и что тоже не всем понравится). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 30, 2018 Share Posted March 30, 2018 (edited) как-то использовать с пользойПользы от предлагаемой вами ни с чем не интегрированной короткой недолинии в каком угодно формате - хоть метрой назовите хоть монорельсой будет одинаково - нисколько. Edited March 30, 2018 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 (edited) Пользы от предлагаемой вами ни с чем не интегрированной Всё, дальше с этого места уже неинтересно. Вас я услышал. Другие мнения есть? Edited March 31, 2018 by MetroCAT Connector Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimir37 Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 А правда ли что земля под депо продана под застройку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vvp Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 Надо или не надо было заводить эту игрушку, обсуждать сегодня поздно - игрушка есть и работает.Вы лучше сравните с дырявым карманом, из которого деньги вытекают. Ну и дальнейшее развитие монорельса - соответственно расширение дыры в кармане, чтоб быстрее улетучивались мани. Лучше уж подштопать карман трамвайным путем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 Другие мнения есть?Зачем на базе чего-то выдуманного и дорогого в эксплуатации по многим причинам выдумывать ещё что-то такое же выдуманное - когда есть проект переделки монорельса в обычный трамвай? Просто, что бы было что-то, "как не у всех"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MetroCAT Connector Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 Одна из причин дороговизны - низкая востребованность из-за плохой интеграции с остальной сетью. Пытаюсь это улучшть за счёт привязки к КРЛ и электричкам Ярославского направления прежде чем решиться на ликвидацию монорельса как такового. По принципу "семь раз отмерь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted March 31, 2018 Share Posted March 31, 2018 Пытаюсь это улучшть за счёт привязки к КРЛ и электричкам Ярославского направления прежде чем решиться на ликвидацию монорельса как такового.В час пик он битком ездил, так что с интеграцией было всё в порядке. А дороговизна зависит отнюдь не от количества пассажиров, а от эксплуатационных расходов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.