Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршрутки заменят автобусами - планы


 Share

  

210 members have voted

  1. 1. Поддерживаете ли вы замену маршруток автобусами большей вместимости?

    • Да
      112
    • Нет
      43
    • Да, но нужно в разы увеличить количество маршруток МГТ "Фиат Дукато"
      55


Recommended Posts

Москва откажется от маршруток для перевозки пассажиров к 2014 г., заявил мэр столицы Сергей Собянин в интервью газете "Московские новости" в четверг.

 

Власти Москвы оптимизируют маршрутную сеть наземного общественного транспорта. Поставлена задача исключить дублирующие маршруты, повысить уровень обслуживания пассажиров и прекратить работу незаконных перевозчиков. Маршрутки заменят удобными и безопасными автобусами большей вместимости.

 

"С большинства маршрутов городского транспорта маршрутки исчезнут, они останутся только там, где они необходимы, где не могут проехать крупногабаритные автобусы. Но это будет происходить в порядке исключения. До конца 2014 г. основные маршруты будут разыграны на конкурсе, и будут заключены соответствующие договоры", - отметил Собянин.

 

По его словам, маршрутки ездят там, где уже пролегают маршруты автобусов. Движение по дорогам затрудняется. А там, где не могут проехать автобусы, маршруток обычно не встретишь. "Мы будем кардинальным образом пересматривать схему наземного пассажирского транспорта. Проводим сейчас эксперимент. Заключили первый контракт, по которому оплачиваем провозную работу компании, находящейся у города на подряде", - пояснил столичный градоначальник.

 

Перевозчики получат устойчивый доход при условии, если они перевозят все категории пассажиров, в том числе льготников, а подвижной состав соответствует экологическим нормам и приспособлен для доступа малоподвижных людей. "Будут вводиться штрафы, естественно, будет наказываться водитель, в крайнем случае будет изыматься транспорт. Вы сами видите, что у нас на дорогах требования правил зачастую просто не исполняются. И для этого, естественно, нужен контроль", - заключил Собянин.

 

Источник: http://www.vestifinance.ru/articles/28129

 

Как вы относитесь к этой инициативе? Предлагаю обсудить в этой теме.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 1.7k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Проголосовал против.

МТГшные Дукато совершенно неудобные, а там, где они ходят - их не дождешься, да и лишние 18 сидячих бабкомест...

Нынешние маршрутки надо привести в порядок, в том плане, чтобы обслуживали водители славянской внешности (украинцы, бульбаши и россияне), а пока делается все наоборот - с 5 ноября белорусам нельзя работать водителями без наличия водительского удостоверения РФ

Link to comment
Share on other sites

Отвечаю: пока в автобусах (троллейбусах, трамваях) присутствуют турникеты, а МГТ "оптимизирует" расписание, методом увеличения интервалов. Маршрутки должны быть именно в том виде, что есть сейчас. Единственное, что нужно заставить их соблюдать ПДД в части стоянки, чтобы не захламляли остановки НОТа.

Вот, когда уберут турникеты, перелопатят маршрутную сеть, можно начать разговор о переводе коммерческих перевозчиков на другую бизнес-модель.

З.Ы. Сам маршрутками не пользуюсь из-за наличия 90-минутного билета и религиозных соображений.

Edited by karelalex
Link to comment
Share on other sites

Маршрутки надо убирать, так как только вредят развитию городского транспорта.

Систематические нарушения правил со стороны водителей маршруток и увод платежеспособного населения.

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что нужно заставить их соблюдать ПДД в части стоянки, чтобы не захламляли остановки НОТа.

Да уж, полностью согласен, один из главных недостатков маршруток- это то, что они мешают автобусам и троллейбусам нормально сажать/высаживать пассажиров около метро: если много пассажиров, то возникают пробки, и автобусы встают в 5-10 минутную "очередь". Если бы обочина была свободна, то автобусы просто вставали друг за другом и, как произвели посадку/высадку, отъезжали дальше по маршруту. У маршруток нет цивилизованных конечных, они встают друг за дружкой в два-три ряда, мешая автобусам и автомобилистам.

 

Проголосовал против.

МТГшные Дукато совершенно неудобные, а там, где они ходят - их не дождешься, да и лишние 18 сидячих бабкомест...

Очень даже удобные: на некоторых маршрутах они справляются лучше автобусов, обгоняют их, не останавливаются на остановках, если нет свободных мест, и реально разгружают большие автобусы. Проблема в том, что сейчас на некоторых маршрутах НОТа беспричинно гоняют БВ и ОБВ: по кол-ву пассажиропотока вполне можно было бы гонять и МВ. А длинные автобусы занимают много места и медленно поворачивают/разворачиваются. Интересно, будет ли входить в программу "оптимизации маршрутной сети" соответствующие изменения в подвижном составе? Было бы удобно, если на части маршрутов НОТа пустили бы "Фиаты" вместо больших автобусов, в силу их маневрённости время прохождения маршрута сократилось бы, а пассажиры были бы довольны :mellow:

Link to comment
Share on other sites

Да, маршрутки надо убирать как класс. Причём полностью. Микроавтобусы Фиат Дукато вполне нормальные. Если и действительно отправят на те маршруты, где мало людей, это будет правильно.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутки не заменят автобусами, я так понял что их собираются просто уничтожить. Так что в куче мест где можно быстро проехать маршруткой с 10 попутчиками, будет вариант или такси, или час ждать 100 попутчиков. Спасибо властям, чтоб им на маршрутные автобусы пересесть!

 

Если б можно было бы сделать эффективный автобусный транспорт - его б давно сделали. Но это невозможно, т.к. не всюду набирается достаточный пассажиропоток и тормозить автобус на 100 человек у каждого куста по требованию нет возможности. Сейчас маршрутка - удобный компромисс общественного и личного транспорта, и его зажимают, т.к. оно оказывается по всем параметрам лучше, чем ОТ в исполнении чиновников. Сейчас маршрутки много где стоят ещё по 25р, едут быстро, ехать сидя. В ОТ такого нет.

 

Короче, я вижу ещё одно вмешательство чиновников в бизнес. Чиновники сделали ОТ, которым невозможно пользоваться - бизнес занял "экологическую нишу". Чиновники хотят силовыми мерами отжать всё назад себе в карман, прикрывая конторки перевозчиков или облагая их поборами при получении бумаг.

 

Микроавтобусы Фиат Дукато вполне нормальные.
Это вроде и есть типичная маршрутка?

 

 

У маршруток нет цивилизованных конечных, они встают друг за дружкой в два-три ряда, мешая автобусам и автомобилистам.
У троллейбусов и химкинских автобусов на Планерной тоже конечной нет, те же проблемы. Только маршрутка хотя бы едет до метро, а троллейбусы после постройки ТРЦ останавливаются за 300м от вестибюля. Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

Было бы удобно, если на части маршрутов НОТа пустили бы "Фиаты" вместо больших автобусов, в силу их маневрённости время прохождения маршрута сократилось бы, а пассажиры были бы довольны
Как подвижной состав, дукато не особо удобен - намример, мамам с коясками и любым другим крупногабаритным грузом. Хотя эта болезнь любого микроавтобуса, какого не возьми: газель, спринтер, транзит, боксер...

 

Возможно, стоит завести тепу по типу подвижного состава.

 

По теме: пока его величество МГТ не захочет нормально работать, маршрутки будут жить. Если их отменить - то будет расцвет бомбил. Я не думаю, что пассажиры с радостью пойдут в МГТ.

 

 

ЗЫ маршрутками пользуюсь только в одном случае - если нет альтернативы от МГТ.

Link to comment
Share on other sites

Маршрутки надо убирать, так как только вредят развитию городского транспорта.

Систематические нарушения правил со стороны водителей маршруток и увод платежеспособного населения.

"Систематическое нарушение правил" - я плачу налоги, кормлю ГИБДД, а власти не могут наладить соблюдение правил, наказывая индивидуальных нарушителей. Вот это и надо требовать с властей: почему люди паркуются не по правилам? Почему ГИБДД занимается поборами, но не следит за законом?

"Увод платёжеспособного населения" - формулировка, в которой население уводится как скот.

 

Как подвижной состав, дукато не особо удобен - намример, мамам с коясками и любым другим крупногабаритным грузом.
Вообще-то одна из причин, почему население выбирает маршрутки - что в них нет этих самых мам с колясками. Это единственное, что сдерживает людей от поездки на своём личном авто.

 

Остаётся выяснить, что сделают чиновники, когда люди, которым не дали ехать в маршрутке, массово закупятся личными автомобилями? Второй этап строительства тоннелей по 70 000 000 000 рублей за 3 километра - как Алябянобалтийский?

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то одна из причин, почему население выбирает маршрутки - что в них нет этих самых мам с колясками. Это единственное, что сдерживает людей от поездки на своём личном авто.
А ещё пенсионеров.

ЗЫ сейчас подумал - а ведь маршрутчики могут и откосить, если перейдут на 7-местные машины (как с маршруткой-дублёром 171 автобуса). Там сложно доказать факт.

Edited by cerebro
Link to comment
Share on other sites

Маршрутки не заменят автобусами, я так понял что их собираются просто уничтожить. Так что в куче мест где можно быстро проехать маршруткой с 10 попутчиками, будет вариант или такси, или час ждать 100 попутчиков. Спасибо властям, чтоб им на маршрутные автобусы пересесть!

Маршрутки в нынешнем виде да, планируется уничтожить. Сейчас компания AECOM разрабатывает новую маршрутную сеть для города Москвы и маршруты этой сети будут распределяться между перевозчиками на конкурсной основе с оплатой перевозчикам транспортной работы за выполненные рейсы - кто попросит меньше денег за свои услуги (с выполнением технического задания), тот и будет работать на маршруте. Никто ведь не говорит, что на рынке перевозок останется лишь один Мосгортранс.

 

В Московской области уже довольно много социальных маршрутов обслуживаются частными перевозчиками.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Да, маршрутки надо убирать как класс. Причём полностью. Микроавтобусы Фиат Дукато вполне нормальные. Если и действительно отправят на те маршруты, где мало людей, это будет правильно.

Не только на те маршруты, где народу мало, но и на те улицы, где большие автобусы проехать не могут, в Москве таких улиц полно. Местным жителям будет очень удобно. Я, к примеру, живу на улице, на которой не ходит ни один маршрут МГТ, а только маршрутка, но и то- достаточно редко. До ближайшей автобусной остановки 5-7 минут пешком. С нетерпением жду, когда у нас пустят автобусы или хотя бы "Фиаты". :mellow:

 

 

Маршрутки не заменят автобусами, я так понял что их собираются просто уничтожить.

То, что уничтожат безвозвратно те маршрутки, которые полностью дублируют автобусы/троллейбусы/трамваи- возможно. Но те маршрутки, которые ходят своей трассой (к примеру, комбинируя несколько автобусов или по той улице, по которой МГТ не ездит) должны заменить частными автобусами, на которых будут турникеты.

 

Это вроде и есть типичная маршрутка?

Не типичная, а маршрутка со всеми льготами и проездными билетами, которые пробиваются на валидаторе, и останавливается она только на остановках для автобусов.

 

У троллейбусов и химкинских автобусов на Планерной тоже конечной нет, те же проблемы. Только маршрутка хотя бы едет до метро, а троллейбусы после постройки ТРЦ останавливаются за 300м от вестибюля.

Но это же троллейбусы и автобусы "Мострансавто", а не "Мосгортранса"!

Link to comment
Share on other sites

То, что уничтожат безвозвратно те маршрутки, которые полностью дублируют автобусы/троллейбусы/трамваи- возможно. Но те маршрутки, которые ходят своей трассой (к примеру, комбинируя несколько автобусов или по той улице, по которой МГТ не ездит) должны заменить частными автобусами, на которых будут турникеты.
Именно так и будет.
Link to comment
Share on other sites

Проголосовал против.

МТГшные Дукато совершенно неудобные, а там, где они ходят - их не дождешься, да и лишние 18 сидячих бабкомест...

Нынешние маршрутки надо привести в порядок, в том плане, чтобы обслуживали водители славянской внешности (украинцы, бульбаши и россияне), а пока делается все наоборот - с 5 ноября белорусам нельзя работать водителями без наличия водительского удостоверения РФ

 

 

Если речь о тех Дукато, в которых действительны государственные билеты, то меня они не раз выручали. Другое дело, что внутри узко - но это проблема всех перевозочных средств малого класса.

Link to comment
Share on other sites

сейчас подумал - а ведь маршрутчики могут и откосить, если перейдут на 7-местные машины (как с маршруткой-дублёром 171 автобуса). Там сложно доказать факт.
И докажут, и всех пересажают. В этом государстве запретить бизнес не проблема. Не хочет нормальный человек ездить на ОТ от чиновников - ну давай ему перекроим все возможности, будет вынужден ездить на муниципальном скотовозе.

 

Москвы и маршруты этой сети будут распределяться между перевозчиками на конкурсной основе с оплатой перевозчикам транспортной работы за выполненные рейсы - кто попросит меньше денег за свои услуги (с выполнением технического задания), тот и будет работать на маршруте. Никто ведь не говорит, что на рынке перевозок останется лишь один Мосгортранс.
У меня знакомые хорошо знают, что такое гос. конкурсы - распилы и откаты. Вместо того, чтобы отдать это бизнесу, чтобы частники сами решали когда их услуги востребованы, в котором часу дня или ночи, и в это время выезжать на дорогу - проходит сговор шайки людей, которые делят рынок, делают его монополизированным, неконкурентным и решают не пускать других людей, используя силовые методы государственного аппарата. По крайней мере именно так я это всё и понимаю. Т.е. под предлогом социальной защиты проводится передел рынка транспортных перевозок - малый бизнес из него вытесняется, остаются лишь подконтрольные чиновникам корпорации.

 

Не только на те маршруты, где народу мало, но и на те улицы, где большие автобусы проехать не могут, в Москве таких улиц полно. Местным жителям будет очень удобно.
Если по улице нельзя проехать, если её ширина не соответствует ГОСТам, значит улицы нет. Чисто формально у нас городе таких улиц не бывает и быть не может, т.к. это одначает лишь то, что район не обеспечен улицей. Что таких улиц у нас 90% - чиновников это разве когда-то волновало? Им же главное запретить.
Я, к примеру, живу на улице, на которой не ходит ни один маршрут МГТ, а только маршрутка, но и то- достаточно редко. До ближайшей автобусной остановки 5-7 минут пешком. С нетерпением жду, когда у нас пустят автобусы или хотя бы "Фиаты". :mellow:
Дождёшься. Будет 2 рейса в неделю. На одном из которых проедет Собянин. А чо, люди просили - люди получили. По первому каналу покажут как по твоему району проедет автобус-гармошка, весь такой новый и нарядный.

 

То, что уничтожат безвозвратно те маршрутки, которые полностью дублируют автобусы/троллейбусы/трамваи- возможно.
А то, что они ходят в 3 раза чаще? А что ехать можно сидя, а не в давке? Недавно я садился в автобус, так мне чуть кости не переломали. Люди забиваются в переднюю дверь, в середине свободно. Это дерьмовая организация труда. Мне такой скототранспорт не нужен. Но мне хотят помешать ездить на частных маршрутках.

 

Но те маршрутки, которые ходят своей трассой (к примеру, комбинируя несколько автобусов или по той улице, по которой МГТ не ездит) должны заменить частными автобусами, на которых будут турникеты.
Турникеты... ключевое слово. Вот их я так понимаю выпускает подконтрольная чиновникам фирма. Доводилось слышать, что один экземпляр турникета стоит как 1 легковой автомобиль (официальных цен правда не видел).

 

Не типичная, а маршрутка со всеми льготами и проездными билетами, которые пробиваются на валидаторе, и останавливается она только на остановках для автобусов.
Т.е. это не маршрутное такси? Такси останавливается по требованию в любом месте по маршруту. Другими словами, я не смогу выйти по пути, а только на остановке.

 

Но это же троллейбусы и автобусы "Мострансавто", а не "Мосгортранса"!
Извиняюсь, но мне как потребителю пофиг чьи они. Я хочу ехать, я за это заплатил наличными сполна. А власти нашей столицы делают всё, чтобы ехать людям было нельзя или по крайней мере неудобно.

 

Короче, прежде чем запрещать маршрутки, не мешает предложить и реализовать что-то что работает хорошо. Хотят ввести Дукато - пусть вводят. Хотят - пусть Пиастро вводят. Но пусть не мешают тем кто возит людей, реально и сейчас. Но им же не просто ввести дукато хочется, им хочется конкурентов задавить, лишить людей выбора. Вы скажете, что маршрутки, дублирующие автобусы - не нужны. Но откуда в них тогда столько пассажиров? А в обещаниях политиков всегда всё гладко. Только потом оказывается что и автобусов нет, а маршрутки запрещены.

 

зы: меня очень удивляют голосовавшие.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

Да, маршрутки надо убирать как класс. Причём полностью. Микроавтобусы Фиат Дукато вполне нормальные. Если и действительно отправят на те маршруты, где мало людей, это будет правильно.

Други мои, очень прошу давайте чётко определимся, что мы называем маршруткой, чтобы не было разночтений:

 

1) Автобус малой вместимости

2) Автобус малой вместимости, работающий без предоставления льгот и только за наличный рассчёт (т.н. коммерческий автобус)

3) Любой коммерческий автобус.

 

Лично я предлагаю так называть только то, что удовлетворяет второму пункту.

 

обгоняют их, не останавливаются на остановках, если нет свободных мест, и реально разгружают большие автобусы.

 

Т.е. ничем, кроме способа оплаты проезда, они от маршруток не отличаются.

 

Вместо того, чтобы отдать это бизнесу, чтобы частники сами решали когда их услуги востребованы, в котором часу дня или ночи, и в это время выезжать на дорогу

 

Тогда после 22 часов транспорта не будет вообще, т.к. в это время кататься не выгодно. Или он будет, но с атомными интервалами.

Просто не всем очевидно, что маршрутка хороша именно в качестве "снимателя сливок" с обычного ОТ. В любом другом качестве она или увеличивается в размерах и становится неотличима от этого самого ОТ (кроме способа оплаты), либо оказывает услуги довольно сомнительного качества.

Link to comment
Share on other sites

Турникеты... ключевое слово. Вот их я так понимаю выпускает подконтрольная чиновникам фирма.

Нынешние валидаторы выпускает австралийская (!) фирма VIX ERG, их оборудование и в Европе используется и оно да, дорогое. Вот их внедрением да, некая отечественная распилочная структура занималась.

Link to comment
Share on other sites

Тогда после 22 часов транспорта не будет вообще, т.к. в это время кататься не выгодно. Или он будет, но с атомными интервалами.
Если герой-Собянин хочет возить людей в вечернее время, пусть на своей машине и выезжает в 22-00 на улицы и таксёрит. А он делает диаметрально наоборот: запрещает людям возить людей днём. Т.е. хочет чтобы всегда было одинаково плохо.

 

Просто не всем очевидно, что маршрутка хороша именно в качестве "снимателя сливок" с обычного ОТ.
Вы подбираете негативно окрашенные обороты, тогда как это как раз и есть хорошее дело - работать не абы-когда, не когда хочется водителю, а подбирать момент, когда они действительно нужны клиенту. У меня на примете муниципальный ОТ, какающий (!!за наш счет!!) гробы на колёсиках на 150 человек вместимостью с загрузкой 3 человека поздно ночью или как ЖД, когда среди дня, в максимально востребованное время, у ЖД окно в 2 часа.

 

По мне так это лишь данность, объективная реальность - что есть час-пик, когда ОТ максимально востребован и когда надо пустить максимум транспорта. Не было бы часа-пик, я б и на своём авто отлично справлялся б и безо всяких маршруток.

 

Короче, если Собянин хочет сделать хороший транспорт - пусть делает, хоть ночной, хоть льготный, хоть транскар, хоть гравилёт, хоть для бедных, хоть для мёртвых. Но пусть не трогает то, что уже хорошо. Вот не надо.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

К ОТ в ваших Химках Собянин ну никаким боком не относится, относится, например, Воробьев, ну или его зам по Транспорту - Иванов.

Link to comment
Share on other sites

К ОТ в ваших Химках Собянин ну никаким боком не относится
1) Ошибаетесь. По Химкам, если и начало, и конец маршрута в Химках, я на ОТ не езжу, только на своей легковушке.

2) Я не только в Химках езжу, также как москвичи не сидят безвылазно в пределах кольца. После того уродства, что сделано на Планерной и Речном для химкинских маршрутов ОТ, мне приходится ножками под дождём и в непогоду метров 300-400 топать до метро. Маршрутки возят получше, но видно и их хотят запретить. Если запретят, я заметно чаще до метро буду ездить на своей машине и парковаться у вас во дворах. Имею право. Или вовсе плюну на ваш ОТ, буду среди тех кто создаёт ваши пробки.

3) Фирма, где я работаю, зарегистрирована в Москве, так что часть средств от меня перепадает в Московские бюджеты.

Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

Маршрут 13м - Павелецкий в-л - 3й Павелецкий пр. - полностью дублирует муниципальный маршрут 13 (за исключением кружев под мостами). Расстояние 3,5 км. Цена билета - 35 руб. Спрашивается, зачем нужен такой паразит, если из-за него МГТ сокращает количество автобусов на маршруте? И в вечерний час пик можно дожидаться автобуса и 20 и 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

Пригородные маршрутки из областного реестра никуда не денутся, речь идёт про внутригородские маршруты.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Маршрутки однозначно надо убирать, но с умом.

Нельзя оставлять какую-то маршруточную связь незаменённой.

 

А уникальных маршрутов у нас вагон и маленькая тачка.

 

Хорошо, хоть МГТ начал потихонечку эту "замену" самостоятельно - родил 853-й по маршруту 153м, 880 по маршруту 88м, 205к по маршруту 496м, 883 на замену 753м.

 

Надеюсь, такой разумный процесс продолжится, и не будет никаких "отмен маршруток с завтрашнего дня"

Link to comment
Share on other sites

Маршрут 13м нужен, т.к. люди предпочитают ездить маршрутками. Это железобетонный аргумент ИМХО. У вас есть ответ почему оно так? Я могу назвать 100 причин, почему Я езжу маршрутками даже там, где есть автобус, но это лично моё ИМХО. Так вот пусть МГТ сначала обновит автопарк, увеличит число автобусов, докажет что в автобусах МГТ быстрее и удобней чем у "Джамшута" - тогда и запрет будет неуместен - люди сами будут пропускать маршрутки, а садиться в автобусы.

 

Кто хочет - работает, а МГТ работать не хочет, хочет запретить работать конкурентам, чтобы у людей не было выбора, чтобы люди стояли по 30 минут и ждали их автобус. Вы всерьёз верите что автобусов с запретом маршруток станет больше? Чиновник-то найдёт объяснение, почему он ночами не спит, думает о народе, но ему не получилось это сделать, и даже виновных найдёт, кого ещё запретить.

 

Хорошо, хоть МГТ начал потихонечку эту "замену" самостоятельно - родил 853-й по маршруту 153м
153м - как раз та маршрутка, которой я регулярно пользуюсь. 853-гармошки пусть себе в зад закатят. Они ходят в 10 раз реже, чем я пешком дойду. Такая замена для меня и есть уничтожение маршрута. Edited by PavelS
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share


×
×
  • Create New...