Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Маршрутки заменят автобусами - планы


896
 Поделиться

  

210 проголосовавших

  1. 1. Поддерживаете ли вы замену маршруток автобусами большей вместимости?

    • Да
      112
    • Нет
      43
    • Да, но нужно в разы увеличить количество маршруток МГТ "Фиат Дукато"
      55


Рекомендуемые сообщения

Тут переделывание всего вообще получается настолько глобальное, что рассматривать замену маршруток автобусами никак нельзя. По сути происходит следующее - АИКОМ составляет маршрутную сеть. В ней, исходя из имеющихся пассажиропотоков (суммарных, а не конкретно в автобусах МГТ), рассчитано, какие автобусы должны ходить и по какому расписанию. После чего маршруты выставляются на конкурс. Кто-то каждый маршрут выигрывает - может, МГТ, может, кто-то другой. После чего этот перевозчик, неважно кто именно, обязан ходить по этому маршруту указанными автобусами (какими ему сказали - возможно, и микро) в соответствии с расписанием. Он не видит денег от пассажиров - он принимает московские билеты и получает деньги за выполнение расписания и платит штрафы за невыполнение. Он не может изменить расписание из-за недостаточного пассажиропотока - это может сделать только город, но перевозчику про этом и пофиг на пассажиропоток - он от него денег не получает. Вообще все зависит от того, какая именно маршрутная сеть получится, конечно. В принципе в качестве базовых вещей неоднократно было сказано следущее - автобусы будут ходить чаще, автобусы будут меньше дублировать друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кто хочет - работает, а МГТ работать не хочет, хочет запретить работать конкурентам, чтобы у людей не было выбора, чтобы люди стояли по 30 минут и ждали их автобус.

Мне кажется, вы не понимаете сути реформы, раз такое пишете. А суть простая - согласись с условиями конкурса (пс, интервалы и тд) предложи свои услуги на 5 копеек дешевле, чем МГТ и маршрут - твой. Но тем, кто возит народ только в час пик по двойному тарифу - это неинтересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе в качестве базовых вещей неоднократно было сказано следущее

...

перевозчику про этом и пофиг на пассажиропоток - он от него денег не получает
О каком качестве услуг, скорости, соблюдении расписания тогда может идти речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком качестве услуг, скорости, соблюдении расписания тогда может идти речь?

О прописанном в договоре, а за несоблюдение - санкции. А как можно по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вы не понимаете сути реформы, раз такое пишете. А суть простая - согласись с условиями конкурса (пс, интервалы и тд) предложи свои услуги на 5 копеек дешевле, чем МГТ и маршрут - твой.
Бизнесу, имеющему клиентов, не интересно убеждать жирного пухлозада из министерства, что его услуги востребованы. Он людей возит. А пухлозад выберет того, кто ему даст на лапу. Это и есть коррупция в чистом виде.

 

Но тем, кто возит народ только в час пик по двойному тарифу - это неинтересно.
А кто возит по тройному тарифу? Недавно ехал в пресловутом автобусе 853 - заплатил 35руб водителю, ехал в 153м - заплатил 25. И?

 

Короче, монстр - монополист не возит людей в час-пик. Он возит когда угодно, но не тогда, когда людям надо ехать. И обижается, что люди ехать на нём не хотят. И запрещает тех, кто везёт.

Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе в качестве базовых вещей неоднократно было сказано следущее

...

перевозчику про этом и пофиг на пассажиропоток - он от него денег не получает
О каком качестве услуг, скорости, соблюдении расписания тогда может идти речь?

 

Ну в соблюдении расписания как раз теперь перевозчик заинтересован совершенно непосредственно - ему именно за это за это деньги платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже надеюсь, что в ходе всех этих реформ МГТ станет всего-лишь одним из перевозчиков и лишится влияния на выпуск и т.д. Зря что-ли в МГТ недавно гендира поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О прописанном в договоре, а за несоблюдение - санкции. А как можно по другому?
У меня отец разрабатывает машины. На бумаге сдедали 3, на практике - ни одной. Так работает наше государство.

 

153м получает деньги только с тех, кого перевёз. А автобус - ему на пассажиров плевать. По этой причине 153 важно везти и довезти, а автоколонне - отчитаться на бумагах.

 

В принципе в качестве базовых вещей неоднократно было сказано следущее - автобусы будут ходить чаще
Извольте ответить, чаще чем что будут ходить автобусы? Чаще чем запрещённые маршрутки? Да не верю.

 

Короче, вместо маршруток раз в 10 минут будет автобус раз в 25 минут. Когда сейчас раз в 30 минут. Чиновник заявит "вот видите, стало же чаще, вы это хотели". И всё. В час-пик автобус будет битком, давка. ночью - пустой. Но чиновнику пофиг.

Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизнесу, имеющему клиентов, не интересно убеждать жирного пухлозада из министерства, что его услуги востребованы. Он людей возит. А пухлозад выберет того, кто ему даст на лапу. Это и есть коррупция в чистом виде.

Однако, в области куча автобусных маршрутов по тендерам перешла именно частникам, предложившим меньше денег за свои услуги. Например, в Щёлково, Зарайске, Наро-Фоминске, Нахабино и других городах МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь о тех Дукато, в которых действительны государственные билеты, то меня они не раз выручали. Другое дело, что внутри узко - но это проблема всех перевозочных средств малого класса.

Именно о них.

Пользовался ими на 620 и 247 маршрутах. Не скажу, что они сильно выручали. Но с точки зрения пассажира, те же пежо боксер/ситроен джампер/фиат дукато макси, гораздо удобнее МГТшного дукато, с узкими сидушками и проходами, и неудобной загогалиной с валидатором, из-за которой хрен вылезешь.. но это имхо :) опять же в МГТшных дукато бабок полным-полно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PavelS Маршруточники в свои гробы впихивают столько народа, что отъезжающая дверь закрыться не может. Это нормально? А народ лезет потому, что нет автобусов на маршруте. А на маршрут их не выпустил, не абстрактный чиновник МГТ, а конкретный директор автобусного парка. А почему он так сделал - возможны варианты. Может по бумагам у него все отлично, может "бизнесмен", хозяин маршруток его об этом попросил. А может маршрутками командует его сынок, теща, племянник и т.д. У вас же виновато государство. А государство и делает реформу с тем, чтобы такие директора парков шли лесом.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, в области куча автобусных маршрутов по тендерам перешла именно частникам, предложившим меньше денег за свои услуги. Например, в Щёлково, Зарайске, Наро-Фоминске, Нахабино и других городах МО.
1) А вы не заметили что я по области езжу ТОЛЬКО на своей личной машине? :) Я очень люблю ОТ в области. Очень. Так, что стараюсь им не пользоваться.

2) Я за отказ в дележе маршрутов типа "эц, пацан, ты не в своём раёне возить пассажиров взялся". Я за то, чтобы любой частник (имеющий права на управление автобусом) мог выехать и возить людей. Хоть в час пик, хоть ночью. И делать это на любом маршруте, если там найдёт пассажиров. Это создаст конкуренцию. Пассажир выберет то, что приедет первым. А это скорее всего будет маршрутка на 10 человек, а не гроб с гармошкой, возящий 100 человек раз в полчаса.

 

PavelS Маршруточники в свои гробы впихивают столько народа, что отъезжающая дверь закрыться не может. Это нормально? А народ лезет потому, что нет автобусов на маршруте. А на маршрут их не выпустил, не абстрактный чиновник МГТ, а конкретный директор автобусного парка. А почему он так сделал - возможны варианты.

Может по бумагам у него все отлично, может "бизнесмен", хозяин маршруток его об этом попросил. А может маршрутками командует его сынок, теща, племянник и т.д.

1) Я наверно не понял суть реформы. Они вроде не директоров парков менять собрались, а запретить маршрутки, чтобы люди не могли вообще уехать, пока муниципальный автобус не приедет. Т.е. даже если директор автопарка сойдёт с ума и отменет все автобусы, то на его маршрут уже никто сторонний выйти не сможет. Так?

2) ситуация, что люди едут в маршрутках битком - плохо конечно, но люди хотя бы едут. А запрети маршрутки - будут пешком идти при таких директорах крупных автопредприятий.

3) последний раз в давке я ехал в рейсовом автобусе с гормошкой, т.к. входил через переднюю дверь и там как раз была давка (маршрут московский от Планеркой через Химки в Куркино). При этом платил приблизителько как оно стоит в маршрутке. Оно хорошо? Извольте ответить, я на ваш вопрос-то ответил. Кто вызвал давку? Маршруточники?

 

У вас же виновато государство. А государство и делает реформу с тем, чтобы такие директора парков шли лесом.
Да мне наплевать на государство. Я плачу налоги, ничего не получаю взамен - ну я смирился, живём в богомерзкой стране. Ну так оно, я не ропчу, для меня государство - как снег зимой, зло неизбежное. Но причем тут маршрутки и зачем их запрет? Я хочу ездить в маршрутках, чтобы джамшут-водители меня возили. Готов платить без гос.дотаций 100%. Меня это устраивает, это лучшее из того что есть. Я должен расхотеть? А с чего бы? Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы подбираете негативно окрашенные обороты, тогда как это как раз и есть хорошее дело - работать не абы-когда, не когда хочется водителю, а подбирать момент, когда они действительно нужны клиенту.

Я выбираю те обороты, какие считаю нужными, независимо от того, какой окраски они кажутся окружающим. А теперь такой простой вопрос: почему по ул. Большая Якиманка "железные гробы" катаются, а бизнесмены с удобными маломестными автобусами нет?

По этой причине 153 важно везти и довезти,

Ви забываете одну часть последовательности. Сначала нужно дождаться наполнения маршрутки, а уже потом везти. Вот этот момент меня всегда немного смущал. Впрочем, я ваше мнение услышал, можете не отвечать. А можете и ответить, я дальше читать эту тему итак не буду, т.к. своё мнение высказал ещё выше, а участвовать в уже разгоревшемся сраче как-то не интересно.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вроде не директоров парков менять собрались, а запретить маршрутки, чтобы люди не могли вообще уехать, пока муниципальный автобус не приедет. Т.е. даже если директор автопарка сойдёт с ума и отменет все автобусы, то на его маршрут уже никто сторонний выйти не сможет. Так?

Не муниципальный, а того перевозчика, что выиграл конкурс на обслуживание маршрута. Если директор сойдет с ума, то это уже чрезвычайная ситуация, и она разруливается, так или иначе. Но денег то он не получит, да и убытки возместить можно заставить. Я понимаю, что пассажирам на это похрен, но ведь это не ординарная ситуация, правильно? Если дорога провалится, то точно также будет без разницы, кто виноват. Уехать то не получится никому.

последний раз в давке я ехал в рейсовом автобусе с гормошкой, т.к. входил через переднюю дверь и там как раз была давка. При этом платил приблизителько как оно стоит в маршрутке. Оно хорошо? Извольте ответить, я на ваш вопрос-то ответил. Кто вызвал давку? Маршруточники?
Проезд на муниципальном транспорте стоит 20 рублей. Давка у входа при пустом салоне дальше? Оно не хорошо, но почему пассажиры не проходили дальше? Может у них поинтересоваться нужно было? Турникет - тоже плохо. Я разве спорю. Но при этом хочу заметить, что "битком" в большом автобусе и "битком" в маршрутке - это две разные вещи. Более того, маршрутки не должны брать ни одного пассажира без свободного сидячего места. Муниципальные "Дукаты" и не берут кстати. И турникета в них нет.
Но причем тут маршрутки и зачем их запрет? Я хочу ездить в маршрутках, чтобы джамшут-водители меня возили. Я должен расхотеть? А с чего бы?
Ну так кто мешает ездить? Их не запрещают, а предлагают играть по определенным правилам. Пусть играют и выигрывают, раз это выгодный бизнес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вроде не директоров парков менять собрались, а запретить маршрутки, чтобы люди не могли вообще уехать, пока муниципальный автобус не приедет. Т.е. даже если директор автопарка сойдёт с ума и отменет все автобусы, то на его маршрут уже никто сторонний выйти не сможет. Так?

 

Не так. Директор парка не сможет отменить автобусы. Он не будет иметь на это права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь такой простой вопрос: почему по ул. Большая Якиманка "железные гробы" катаются, а бизнесмены с удобными маломестными автобусами нет?
Я полагаю что там хватает ОТ, так что больше не требуется. Это предположение.
Ви забываете одну часть последовательности. Сначала нужно дождаться наполнения маршрутки, а уже потом везти. Вот этот момент меня всегда немного смущал.
А в чем смущение? Иногда маршрутка ждёт полного наполнения, иногда нет. В любом случае ждёт не так много, чтобы люди вышли и ехали автобусом. Т.е. всегда лучше.

 

Не муниципальный, а того перевозчика, что выиграл конкурс на обслуживание маршрута. Если директор сойдет с ума, то это уже чрезвычайная ситуация, и она разруливается, так или иначе. Но денег то он не получит, да и убытки возместить можно заставить. Я понимаю, что пассажирам на это похрен, но ведь это не ординарная ситуация, правильно? Если дорога провалится, то точно также будет без разницы, кто виноват. Уехать то не получится никому.
Мне не понятно, зачем там, где был конкурентный рынок делать отсутствие конкуренции. Провал дороги мешает проезду, да. А сейчас будет мешать не только провал дороги, но и безумие хозяина автоколонны. Т.е. 2 фактора а не 1. Зачем? Ради чего?
Проезд на муниципальном транспорте стоит 20 рублей.
35. За 35 продают. Может где-то по какой-то акции и есть скидки, но в автобусе такие билеты не продают. Называйте ценой то, за сколько реально везут.
но почему пассажиры не проходили дальше?
Мне это не известно.
Может у них поинтересоваться нужно было?
На тот момент причины меня мало интересовали, меня интересовало то, что я плачу 35, а везут как скот.
Турникет - тоже плохо. Я разве спорю. Но при этом хочу заметить, что "битком" в большом автобусе и "битком" в маршрутке - это две разные вещи.
Битком в маршрутке я не ездил за последние годы, не могу сравнить. Маршрутки качество держат, а автобусы - нет.

 

Ну так кто мешает ездить? Их не запрещают, а предлагают играть по определенным правилам. Пусть играют и выигрывают, раз это выгодный бизнес.
Тот же запрет но другими словами. Один внук чиновника выиграет конкурс - все будут обязаны ездить его маршрутками. А джамшут будет не у дел. Так? Или будет расписание - в час пик нельзя будет ездить чаще чем по расписанию. Так? Не так давно водители маршруток брали маршрутки в аренду и возили людей на самых востребованных направлениях. Такое будет возможно? Или востребованность надо будет доказывать пузану в министерстве, который и автобус не видел на своей рублёвке? Кто будет составлять расписание? Депутаты? А они на этих автобусах ездят?

 

Также водилы маршруток объезжают пробки, выбирая маршрут оптимальным образом. Министерские автобусы это будут делать? Или скажут "ну у нас же проообки..." словно это конец света и индульгенция? Я уверен что нет, автобус в пробке как встанет, так и будет стоять, т.к. водитель маршрутки сам себе зарабатывает и ему важен оборот, а водитель автобуса - да плевать ему на всё и всех, часы оттарабанил и домой.

 

Директор парка не сможет отменить автобусы. Он не будет иметь на это права.
А водитель ушел в декрет в отпуск начальника автоколонны - кто заменит? А не организовать бензин? Если директор плюнет на всё по методу "на бумаге отчитаюсь" - то пешком пойдёте. Т.к. ему сбором денег с пассажиров не заниматься, ему на пассажиров наплевать. А денежки свои он получит. И никакая маршрутка тут автобус не заменит, т.к. это запрещено - лезть на "чужой раён".

 

И наконец вопрос любителям гробов на колёсах. Почему А853 я встречаю в разы реже чем 153м, при том что у них один и тот же маршрут? Когда запретят 153м, то вместо каждой маршрутки пустят автобус-гармошку?

Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Битком в маршрутке я не ездил за последние годы, не могу сравнить.

На Ленинском с утречка маршрутки битком бывают.

 

Или востребованность надо будет доказывать пузану в министерстве, который и автобус не видел на своей рублёвке? Кто будет составлять расписание? Депутаты? А они на этих автобусах ездят?

Какие депутаты в каком министерстве? Этим как-бы департамент транспорта занимается ну или соответствующие отделы в МГТ.

 

А водитель ушел в декрет в отпуск начальника автоколонны - кто заменит? А не организовать бензин? Если директор плюнет на всё по методу "на бумаге отчитаюсь" - то пешком пойдёте. Т.к. ему сбором денег с пассажиров не заниматься, ему на пассажиров наплевать. А денежки свои он получит.

Такого в Москве в худшие времена не было. Или такой пример - я имею непосредственное отношение к компании, занимающейся заказными пассажирскими перевозками - возим сотрудников различных организаций, денег с пассажиров мы не получаем, но в контракте прописано расписание движения - его и выполняем, иначе будут санкции вплоть до расторжения договора - оно нам не нужно. Какой-то такой механизм воздействия на перевозчика будет и тут.

 

И наконец вопрос любителям гробов на колёсах. Почему А853 я встречаю в разы реже чем 153м, при том что у них один и тот же маршрут?

А никто не говорит, что МГТ идеален... Реформы московскому транспорту нужны, про них и идёт речь.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то никто не отвечает на вопрос, какой интервал движения вы считаете нормальным, достаточным. Полчаса, 25 минут, 20 минут. С каким интервалом будут ходить автобусы, после замены маршруток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршруты МГТ с реальным интервалом 5 минут в пик в Москве есть. 715 и 157, например, ну или 17-й трамвай.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким интервалом будут ходить автобусы, после замены маршруток?

Сейчас автобусам выгодно ходить редко, чтобы на каждый проданный билет приходилось как можно меньше рейсов (и связанных с ними расходов). Если город будет покупать рейсы по расписанию, и продавать билеты сам, система будет скорее генерить ненужные пустые рейсы. Так что, на ваш вопрос реальный ответ мы получим только из практики. На самом деле в маршрутке и автобусе практически одинаковое количество мест, просто в автобусе просторнее и в пик он может брать пассажиров по всему маршруту (а микроавтобус набивается на конечной). Я полагаю, что с отменой дублирующих маршруток, парность будет только немного меньше суммы маршрутка+автобус до реформы, и приближаться к парности только маршруток. Самый большой ограничитель (кроме пробок конечно) - АСКП, автобусы набираются долго на конечных, долго стоят на всех остановках. Нормально система работает только если автобусов очень много на линии... Тогда и движение по маршруту быстрое, и в салоне не тесно - стоит меньше чем сидит, т.е. в каком-нибудь ЛИАЗ-5292 едет человек 30. Я думаю это оптимальная загрузка, а уж какая будет заложена работа под такую наполняемость - это вопрос какой поток, везде же все разное.

 

Маршруты МГТ с реальным интервалом 5 минут в пик в Москве есть. 715 и 157, например, ну или 17-й трамвай.

209 утром, когда пробка не собралась, а машины уже на линии, идут гуськом вообще. Больше 20 пар наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водитель ушел в декрет в отпуск начальника автоколонны - кто заменит? А не организовать бензин? Если директор плюнет на всё по методу "на бумаге отчитаюсь" - то пешком пойдёте. Т.к. ему сбором денег с пассажиров не заниматься, ему на пассажиров наплевать. А денежки свои он получит. И никакая маршрутка тут автобус не заменит, т.к. это запрещено - лезть на "чужой раён".

 

На бумаге он не отчитается. Просто условием участия в конкурсе является наличие на каждом автобусе GPS-трекера. На всех автобусах МГТ они, кстати, уже есть, данные с них уже собираются, дорабатывают систему их публикации в интернет для всех. Если автобус не вышел - нельзя доказать, что он вышел. Соответственно, если автобус не вышел - для начала штраф, потом - снятие с маршрута, желающих на каждый маршрут будет достаточно. И тот директор будет лично заинтересован в том, чтобы все декреты предусматривать.

 

По частоте - я считаю приемлимой раз в 7-10 минут на востребованных маршрутах, раз в 15-20 - на невостребованных и явно социальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас автобусам выгодно ходить редко, чтобы на каждый проданный билет приходилось как можно меньше рейсов (и связанных с ними расходов). Если город будет покупать рейсы по расписанию, и продавать билеты сам, система будет скорее генерить ненужные пустые рейсы.
Примерно этого я и боюсь. Бюрократически формальные рынки продают не услугу потребителю, а некую абстракцию, или пассажирокилометры, или рейсы, или ещё что-то, что само по себе никому не нужно. Из серии "изготовим 20кг микросхем, на 10кг больше чем в прошлом году".
Я полагаю, что с отменой дублирующих маршруток, парность будет только немного меньше суммы маршрутка+автобус до реформы
1) А откуда они столько народа найдут? Сейчас гармошки днём довольно-таки пустые, а будут вообще пустыми ездить?

2) Что будет немного хуже (вы говорите что немного) уже очевидно - меньше транспорта на маршруте. А что мне как пассажиру это даст?

На бумаге он не отчитается. Просто условием участия в конкурсе является наличие на каждом автобусе GPS-трекера.
А я сдавал экзамены в ГАИ. Там на видеокамеру процесс сдачи пишут и взятки не берут. Гы. Потом догоняют и снова не берут.
наличие на каждом автобусе GPS-трекера. На всех автобусах МГТ они, кстати, уже есть, данные с них уже собираются, дорабатывают систему их публикации в интернет для всех. Если автобус не вышел - нельзя доказать, что он вышел.
Да в легковушке провезут трекер по маршруту, и дело с концом. Или запись вовсе подменят. Никто ж из населения не поймёт и не возбудит уголовное дело. Это что мне пришло в голову за 2 минуты.
По частоте - я считаю приемлимой раз в 7-10 минут на востребованных маршрутах, раз в 15-20 - на невостребованных и явно социальных.
Понятно. Спасибо за ответ. Мои опасения тут полностью подтвердились. Хорошо что у меня есть машина.

(пойду в тему про транскар, там остолопы придумывают транспорт будущего с 2-местными кабинками, который едет за минуты - сообщу что они лохи и это никому не нужно)

Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также водилы маршруток объезжают пробки, выбирая маршрут оптимальным образом.

При этом плюя на ПДД :wow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35. За 35 продают. Может где-то по какой-то акции и есть скидки, но в автобусе такие билеты не продают. Называйте ценой то, за сколько реально везут.

Я называю реальную цену, если Вам нравится платить больше - ваше дело, но в киосках МГТ за 100 рублей дают билет на 5 поездок. 35 тут никак не выходит. Если у водителя, то 4 поездки за 100 - все равно 35 не выходит. И действуют они 90 дней, времени использовать - предостаточно.

Так что называть реальную цену - это к Вам скорее относится.

Интервал движения во внепиковое время - меня устроит 7-10 минут, либо расписание и тогда устроит и до 20, при условии его соблюдения. В пик интервал должен быть таким, чтобы не создавать давки, требуется 2 минуты - пусть будет 2, требуется поезд - пусть будет поезд.

Хорошо что у меня есть машина.
К чему все рассуждения, если для себя ответ готов заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом плюя на ПДД :wow:
Не бывает такого. Водителей же прав лишают после первого нарушения. Наши ж чиновники всё контролируют хорошо. Верно? И расписание соблюдать заставят, и ГАИ не будет спать на посту.

 

Я называю реальную цену, если Вам нравится платить больше - ваше дело, но в киосках МГТ за 100 рублей дают билет на 5 поездок.
100р за 5 поездок это не значит что поезда стоит 20р. Это значит что поездка стоит до 100р. Мне же нужна одна. И только в тот момент, когда я определился что еду на данном экземпляре транспортного средства - т.е. когда уже сел в автобус. Билетики оптом мне нафиг не нужны - я не езжу избирательно на автобусах, а почти всюду маршрутки подъезжают раньше.
35 тут никак не выходит. Если у водителя, то 4 поездки за 100 - все равно 35 не выходит. И действуют они 90 дней, времени использовать - предостаточно.
Тем не менее, билет продаётся за 35 рублей. Не меньше. Имея 20 рублей не проехать. И проезд одной остановки не стоит 5 рублей, если можно проехать 7 остановок за 35. И штраф не уменьшается, если зайцем проехать совсем чутка.

 

К чему все рассуждения, если для себя ответ готов заранее.
О ваших московских больных забочусь. Будет скорая ехать, а я будут стоять в пробке и не давать ей ехать. И пропустить её не смогу, т.к. и слева, и справа в пробках всё забито. А человек помрёт. Изменено пользователем PavelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...