L1zard Posted February 20, 2011 Share Posted February 20, 2011 Между тем 9 февраля текущего года в результате короткого замыкания в одном из тоннелей метрополитена произошло короткое замыкание.А они думают о том, о чем пишут? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PolarLight Posted February 20, 2011 Share Posted February 20, 2011 Между тем 9 февраля текущего года в результате короткого замыкания в одном из тоннелей метрополитена произошло короткое замыкание.А они думают о том, о чем пишут? Это рекурсия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
achp Posted February 22, 2011 Share Posted February 22, 2011 А они думают о том, о чем пишут?Там в четырёх абзацах из пяти имеется оборот «в результате». Мне сразу вспомнилась песня «Прекрасная маркиза». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BlackShark Posted February 23, 2011 Share Posted February 23, 2011 Там в четырёх абзацах из пяти имеется оборот «в результате». Мне сразу вспомнилась песня «Прекрасная маркиза».Ладно хоть, нет тут знаменитой фразы "как сообщалось ранее" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted March 2, 2011 Share Posted March 2, 2011 Если верить Городскому форуму на ННРУ, то сегодня в Нижегородском метро в час пик снова был сбой в движении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted March 2, 2011 Share Posted March 2, 2011 Не знаю насчёт часа пик, но в районе полудня и 5 вечера на перегоне "Двигатель революции" - "Заречная" в сторону последней горело аварийное освещение, и скорость движения была несколько ниже обычной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted March 2, 2011 Share Posted March 2, 2011 Если верить Городскому форуму на ННРУ, то сегодня в Нижегородском метро в час пик снова был сбой в движении.Из разговоров с людьми на работе, сегодня в первой половине дня в районе 10 часов (с Ленинской? точно не уверен вроде бы с неё) в сторону Московской и Сормова поезда ходили с увеличенными интервалами, о чем предупреждали на входе сотрудники метрополитена. Знакомый сел в поезд, доехал на нем до Московской, поезд встал на среднем пути, в направлении Канавинской уехал только следующий поезд. Так что видимо что-то было но что - точно мало кто знает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted March 2, 2011 Share Posted March 2, 2011 Так что видимо что-то было но что - точно мало кто знает.Да протекло наверное в очередной раз, как уже было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 Из-за поломки поезда движение в нижегородском метро было парализовано на час Сегодня утром нижегородцы, пользующиеся городской подземкой, едва не опоздали на работу. Примерно в 8.30 движение было парализовано, и на платформах скопилось огромное количество пассажиров. Не повезло и тем из горожан, кто обычно спускается в метро, чтобы миновать традиционные транспортные пробки, появляющиеся на проспекте Ленина и Сормовском шоссе. Так что же стряслось в нижегородском метрополитене?Как объяснили «КП»-НН» в диспетчерской метро, на Сормовской ветке сломался поезд. Пока к нему направляли другой состав, буксировали в депо сломавшийся поезд, движение застопорилось. - Однако оно отсутствовало всего лишь 20 минут, а не час, как утверждали звонившие нам люди, - объяснили диспетчеры. – Просто с учетом интервала в движении в 5-6 минут, время ожидания для пассажиров увеличилось на некоторых станциях. Тем не менее, это далеко не первый коллапс в городской подземке за последнее время. В феврале движение останавливалось дважды из-за короткого замыкания электропроводки. - А вы что хотели? Подвижному составу уже 20 лет, - заметили нам сотрудники метрополитена. – Не выдерживает уже техника, пора думать о ее обновлении. Источник: КП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 А вы что хотели? Подвижному составу уже 20 лет, - заметили нам сотрудники метрополитена. – Не выдерживает уже техника, пора думать о ее обновленииСкромно замечу, что установленный заводской норматив службы для номерных - 35 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 Скромно замечу, что установленный заводской норматив службы для номерных - 35 лет. Тут важно знать выполнялиь ли все необходимые ТО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 выполнялиь ли все необходимые ТОА кто рискнёт своей свободой и не выполнит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 А кто рискнёт своей свободой и не выполнит? Даже на ЖД, где контроль намного строже, бывает так что неисправный ПС выходит в работу. Чего ждать от Нижегородского метрополитена, с его разрухой, слесарями-алкашами и полуграмотного директора? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 Как объяснили «КП»-НН» в диспетчерской метро, на Сормовской ветке сломался поезд. Пока к нему направляли другой состав, буксировали в депо сломавшийся поезд, движение застопорилось.А что значит сломался? Видимо нужна достаточно серьезная неисправность что бы поезд не мог продолжить движение в Депо своим ходом без пассажиров. У него же 4 независимых приводных вагона... По мелочи не должно было повлиять на возможность двигаться. Ну а если его в Депо буксировали значит с ходовой частью у него тоже все впорядке было. Не люблю я такие новости из-за которых больше вопросов чем ответов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Сегодня в районе обеда ехал с Московской до Буревестника. Когда пришел - на интервальных часах было время за 9 минут... Прошло ещё сколько то времени. Интервал превратился в прочерки. Через минуту 2 пришел поезд. Из необычного можно отметить то что его ждали машинисты у обеих голов сразу и отправился он сразу после посадки высадки пассажиров без обычного стояния в 2 минуты. Машинисты бегали с реверсивками по платформе, что-то выясняли и т.п. На Буревестник поезд пришел тоже с опозданием за 10 минут... Кто нибудь знает что же послужило поводом для такого сбития нашего итак нечастого графика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Кто нибудь знает что же послужило поводом для такого сбития нашего итак нечастого графика? Общий бардак в метрополитене. Грустно это Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Общий бардак в метрополитене.Правда? А мы-то думали, что технические неполадки...Спасибо за пояснение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 На Буревестник поезд пришел тоже с опозданием за 10 минут...Кто нибудь знает что же послужило поводом для такого сбития нашего итак нечастого графика?Общий бардак в метрополитене. Грустно это. А-а-а-а-а!!!!! Мы все умрём!!!! Вы не перегибаете?Что особенного случилось то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 Вы не перегибаете?Что особенного случилось то? Да ничего особенного. Просто супернадёжный транспорт в очередной раз дал сбой. На ровном месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 nikki Он у всех ломается. Супернадежного в мире вообще ничего нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 (edited) Просто супернадёжный транспорт в очередной раз дал сбой.Я не знаю абсолютно надёжного транспортного средства.Опоздание на 10 минут, это даже не брак.Признаком развала работы могут только быть систематические сбои графика.И то, не всякий сбой бывает вызван техническими неисправностями. Edited June 22, 2011 by гравецапыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 Просто супернадёжный транспорт в очередной раз дал сбой.Приведи тогда пример супернадёжного транспорта, который не ломается. А то твои слова очень неоднозначно звучат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikki Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 Признаком развала работы могут только быть систематические сбои графика. К сожалению, они уже намечаются.Вижу, что НМ медленно, но верно деградирует А то твои слова очень неоднозначно звучат. Вообще-то это был сарказм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spdr Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 Вижу, что НМ медленно, но верно деградируетТрамвай медленно, но верно деградирует. Автобус медленно, но верно деградирует. Тролейбус медленно, но верно деградирует. Причем эти трое деградируют гораздо быстрее метрополитена, а последний наоборот, вроде как даже развивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
L1zard Posted June 22, 2011 Share Posted June 22, 2011 Ну может и сбой какой просто. Я когда этот пост писал, думал может кто ещё что видел или слышал, причины же разные могут быть... А если не видели... То ладно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.