Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Третья линия бакинского метрополитена


W00lfy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Третье Депо ( Ходжасан )ни как не будет связан с нынешним (Нариманова) и строящимся вторым Депо( Дарнагюль) . Оно будет отдельного профиля, так как в этом Депо будут эксплуатироваться новые составы 4 го поколения, предположительно модели 81 760А, 81 761А
Это понятно, но где будут ремонтироваться новые составы? В Ходжасане (можно на карте показать, где оно будет расположено?)? И почему не будет связана третья линия с остальными? Неужели вообще даже однопутного ССВ не будет? Изменено пользователем v-d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже ССВ будет на Хатаи -сейчас решили без лишних расходов построит линию до Хатаи

и будем надеяться к тому времени не будет серьезных нужд ремонта, а также вагоны будут новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно,уже известно какое имя будет носить станция Мемар Аджеми -2 ?

Когда начиналась стройка писали что станция будет носить имя Джавадхан. Сейчас нигде это название не упоминаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже ССВ будет на Хатаи -сейчас решили без лишних расходов построит линию до Хатаи

 

интересно, но ССВ там ой как далеко от депо... Аджеми было бы поудобнее.

кстати, почему они хотят пересадку именно на Хатаи? могли бы уйти дальше в Белый/Черный город и пересечь 2 линии на след. станции до Лунапарка, там будет планировочный центр Белого города, пересечение магистралей и т.п. да и места там сейчас свободного пруд пруди, промзона под сносом, а на Хатаи уже плотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже ССВ будет на Хатаи -сейчас решили без лишних расходов построит линию до Хатаи
С чего вы вообще взяли, что будет ССВ ? К тому времени, как они доберутся до Хатаи-у филетовой линии будет своё новейшее депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласитесь все равно должна быть связь между линиями, а также между депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может же такого быть, чтобы между линиями вообще не было хотя бы одной соединительной однопутной ветки... Поезда же обслуживать надо где-то будет - на ПТО, если оно будет в тупиках, не все операции доступны. Та же мойка к примеру...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может же такого быть, чтобы между линиями вообще не было хотя бы одной соединительной однопутной ветки... Поезда же обслуживать надо где-то будет - на ПТО, если оно будет в тупиках, не все операции доступны. Та же мойка к примеру...

 

мойка производится в Депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может же такого быть, чтобы между линиями вообще не было хотя бы одной соединительной однопутной ветки... Поезда же обслуживать надо где-то будет - на ПТО, если оно будет в тупиках, не все операции доступны. Та же мойка к примеру...

 

мойка производится в Депо.

 

Хотелось бы видеть больше удобств и автоматизма для работников метро. Чтоб они меньше уставали для нашей же пассажиров безопасности. Мойка надеюсь будет мойка-автомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что третья линия пересечет зеленую (в районе Низами), а затем красную линию без пересадок. Пересечение будет только на Хатаи. Хотя бы была пересадка на красную линию на станции "Сахиль". Третья линия пересекает зеленую трижды, а красную только один раз на периферии города. Это создаст неудобства для пассажиров. Наличие пересадки на Сахиле сделало бы функционирование метро более гибким и увеличило бы пассажиропоток.

Изменено пользователем Rassim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что третья линия пересечет зеленую (в районе Низами), а затем красную линию без пересадок. Пересечение будет только на Хатаи. Хотя бы была пересадка на красную линию на станции "Сахиль". Третья линия пересекает зеленую трижды, а красную только один раз на периферии города. Это создаст неудобства для пассажиров. Наличие пересадки на Сахиле сделало бы функционирование метро более гибким и увеличило бы пассажиропоток.

 

Rassim, вы правы! На Сахиле вполне возможно. Просто технически это сложно. А может уже кадры не те. Почему бы не поднять этот вопрос во всеуслышание. На днях обязательно позвоню в метрополитен от имени общественности. Не хочу оставлять этот вопрос будущем поколениям. Пока Robbins и Herrenknecht не дошли до этих мест надо торопиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что третья линия пересечет зеленую (в районе Низами), а затем красную линию без пересадок. Пересечение будет только на Хатаи. Хотя бы была пересадка на красную линию на станции "Сахиль". Третья линия пересекает зеленую трижды, а красную только один раз на периферии города. Это создаст неудобства для пассажиров. Наличие пересадки на Сахиле сделало бы функционирование метро более гибким и увеличило бы пассажиропоток.

 

Rassim, вы правы! На Сахиле вполне возможно. Просто технически это сложно. А может уже кадры не те. Почему бы не поднять этот вопрос во всеуслышание. На днях обязательно позвоню в метрополитен от имени общественности. Не хочу оставлять этот вопрос будущем поколениям. Пока Robbins и Herrenknecht не дошли до этих мест надо торопиться.

 

Отрадно, что вы тоже видите важность пересадки на красную линию!

Да будет сложно: станция глубокая, к тому же береговая линия рядом. Но зато, какая польза от этого будет!

Заранее спасибо, если Вы им, действительно, позвоните. Хотя, мне кажется, они форум тоже читают...

По поводу ТПМК - они уже где-то как раз там, B-5 наверное уже пересекли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой выход сделать еще одну станцию на зеленой линии между Дж Джаббарлы и Низами и тогда будет пересадочная станция ( и связать две двойных станции с помощью эскалаторов и травилаторами) и конечно будет пересадка с ж\д вокзала на автовокзал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что третья линия пересечет зеленую (в районе Низами), а затем красную линию без пересадок. Пересечение будет только на Хатаи. Хотя бы была пересадка на красную линию на станции "Сахиль". Третья линия пересекает зеленую трижды, а красную только один раз на периферии города. Это создаст неудобства для пассажиров. Наличие пересадки на Сахиле сделало бы функционирование метро более гибким и увеличило бы пассажиропоток.

Нашим бюрократам нужен харай -то есть шум и гам. Надо кричать во всю. Кстати идея сделать станцию меежду Низами и Джафар Джаббарлы ечень хороша.

 

По поводу ТПМК - они уже где-то как раз там, B-5 наверное уже пересекли.

 

По моему 5 января он должен был быть на Папанина. Неужели проходческий щит проходит 50 м в день? Да надо торопиться.

Изменено пользователем blackboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойка производится в Депо
Я в курсе, где она производится. Но депо будет введено в эксплуатацию вместе с новой линией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идея сделать станцию меежду Низами и Джафар Джаббарлы ечень хороша.

 

По поводу ТПМК - они уже где-то как раз там, B-5 наверное уже пересекли.

 

По моему 5 января он должен был быть на Папанина. Неужели проходческий щит проходит 50 м в день? Да надо торопиться.

 

Максимальная скорость ТПМК 25 м в сутки готового тоннеля, но наши строители не используют на полную мощь - 15 м в сутки в среднем.

 

мойка производится в Депо
Я в курсе, где она производится. Но депо будет введено в эксплуатацию вместе с новой линией?

 

 

По планам, депо будет после открытия третьей линии.

Изменено пользователем Rassim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мойка производится в Депо
Я в курсе, где она производится. Но депо будет введено в эксплуатацию вместе с новой линией?

 

а как вы думаете как составы окажутся на линии , если не из Депо.

 

Скорость ТПМК зависит от состояния грунта, в некоторых местах скорость может достигать 25 метров а есть участки где скорость уменьшается даже до 3 метров. В Случае с проходки к Аджеми 2 было как раз таки так. Скорость проходки была не больше 3 метров, Поэтому станцию Аджеми закрыли на неделю пока ТПМК проедет.

 

простой выход сделать еще одну станцию на зеленой линии между Дж Джаббарлы и Низами и тогда будет пересадочная станция ( и связать две двойных станции с помощью эскалаторов и травилаторами) и конечно будет пересадка с ж\д вокзала на автовокзал)

 

Интересно было бы узнать зачем нужна станция между Низами и Джаббарлы? Одна из станций третьей линии будет не далеко от МИДа .а это как раз в этом районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы думаете как составы окажутся на линии , если не из Депо
Это всё понятно, но вы так толком и не ответили на вопрос, но ответ я увидел выше:
По планам, депо будет после открытия третьей линии
Если это так, то как первое время будут обслуживать поезда? Или прямо в тупиках "мойку" из вёдер организуют, а составы каким-то чудом, не имея соединительной линии (что само по себе нонсенс) с одной из действующих линий, попадут на третью линию? Изменено пользователем v-d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для AZIKOZA

 

"......Интересно было бы узнать зачем нужна станция между Низами и Джаббарлы? Одна из станций третьей линии будет не далеко от МИДа .а это как раз в этом районе........"

 

а вы знаете где проходить трассировка зеленой линии примерно ниже консерватории и тогда причем станция возле МИД

 

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?ac...ost&id=8319 Я так думаю разберетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать зачем

нужна станция между Низами и

Джаббарлы? Одна из станций

третьей линии будет не далеко от

МИДа .а это как раз в этом районе.

 

Чтобы пересесть с феолетовой линии на зеленую линию в сторону Низами. Очень важно для пассажиропотока. В противном случае я жолжен делать пересадку на Хагани на зеленую линию, дальше ехать до Низами. Это дополнительные 5 остановок и 40-50 минут дополнительного времени. Как вы думаете? Какой путь выберет виртуальный пассажир. Он сойдет станции B-5 возле МИД -а, сядет рядом на 95-й автобус и поедет с ним до Низами или до Эльмляр Академиясы. Кстати Низами находится на склоне и идти 500 м пешком ох как неудобно. Соедуюший раз пассажир изберет другой маршрут. Так вот чтобы сделать пересадку с феолетовой на зеленую нужно создать станцию на зеленой линии между Низами и Джаббарлы. ккк раз будет прецедент. А то все станции у нас далеко друг от друга. Да здравсвует пассажир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиолетовая линия хотя бы в ближайшем будущем будет соединена с зеленой на станциях "Мэмар Аджеми" и "Хатаи". И только в необозримом будущем соединится с красной линией у "Халглар Достлугу". Если не сделают пересадку на красную линию (например, у "Сахиля"), то фиолетовая линия многие годы будет функционировать, будучи не связанной с красной... Как бы в погоне за рекордами, не забыли о функциональности.

Изменено пользователем Rassim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать зачем

нужна станция между Низами и

Джаббарлы? Одна из станций

третьей линии будет не далеко от

МИДа .а это как раз в этом районе.

 

Чтобы пересесть с феолетовой линии на зеленую линию в сторону Низами. Очень важно для пассажиропотока. В противном случае я жолжен делать пересадку на Хагани на зеленую линию, дальше ехать до Низами. Это дополнительные 5 остановок и 40-50 минут дополнительного времени. Как вы думаете? Какой путь выберет виртуальный пассажир. Он сойдет станции B-5 возле МИД -а, сядет рядом на 95-й автобус и поедет с ним до Низами или до Эльмляр Академиясы. Кстати Низами находится на склоне и идти 500 м пешком ох как неудобно. Соедуюший раз пассажир изберет другой маршрут. Так вот чтобы сделать пересадку с феолетовой на зеленую нужно создать станцию на зеленой линии между Низами и Джаббарлы. ккк раз будет прецедент. А то все станции у нас далеко друг от друга. Да здравсвует пассажир.

 

- что за бред?! :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать зачем

нужна станция между Низами и

Джаббарлы? Одна из станций

третьей линии будет не далеко от

МИДа .а это как раз в этом районе.

 

Чтобы пересесть с феолетовой линии на зеленую линию в сторону Низами. Очень важно для пассажиропотока. В противном случае я жолжен делать пересадку на Хагани на зеленую линию, дальше ехать до Низами. Это дополнительные 5 остановок и 40-50 минут дополнительного времени. Как вы думаете? Какой путь выберет виртуальный пассажир. Он сойдет станции B-5 возле МИД -а, сядет рядом на 95-й автобус и поедет с ним до Низами или до Эльмляр Академиясы. Кстати Низами находится на склоне и идти 500 м пешком ох как неудобно. Соедуюший раз пассажир изберет другой маршрут. Так вот чтобы сделать пересадку с феолетовой на зеленую нужно создать станцию на зеленой линии между Низами и Джаббарлы. ккк раз будет прецедент. А то все станции у нас далеко друг от друга. Да здравсвует пассажир.

 

- что за бред?! :huh:

Интересно почему все удобства для пассажира для вас нереальны. Нужно менять концепцию о заимодополняемости автобуса и метро. Первым делом скорость доставки. А это метро и причем подземное.

И еще вы не жили в Европе. Я там автобусов встречал мало. Если вообще маршрут, который появлется 4, 5 раз в день можно назвать автобусным транспортом. Да гардаш там станции метро близко друг от друга. Поэтому они рентабельны. Извините за многословие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жаль, что третья линия пересечет зеленую (в районе Низами), а затем красную линию без пересадок. Пересечение будет только на Хатаи. Хотя бы была пересадка на красную линию на станции "Сахиль". Третья линия пересекает зеленую трижды, а красную только один раз на периферии города. Это создаст неудобства для пассажиров. Наличие пересадки на Сахиле сделало бы функционирование метро более гибким и увеличило бы пассажиропоток.
Не хочу оставлять этот вопрос будущем поколениям. Пока Robbins и Herrenknecht не дошли до этих мест надо торопиться.

Сейчас уже нет разницы, где щиты.Потому что есть генплан метро, в который вбухали много денег.

 

По планам, депо будет после открытия третьей линии
Если это так, то как первое время будут обслуживать поезда? Или прямо в тупиках "мойку" из вёдер организуют, а составы каким-то чудом, не имея соединительной линии (что само по себе нонсенс) с одной из действующих линий, попадут на третью линию?

Емнип, в Лондоне есть ветка без своего депо.Составы опускают кранами в котлован прямо на рельсы.В районе автовокзала достаточно места для этого.

 

Чтобы пересесть с феолетовой линии на зеленую линию в сторону Низами. Очень важно для пассажиропотока. В противном случае я жолжен делать пересадку на Хагани на зеленую линию, дальше ехать до Низами. Это дополнительные 5 остановок и 40-50 минут дополнительного времени. Как вы думаете? Какой путь выберет виртуальный пассажир. Он сойдет станции B-5 возле МИД -а, сядет рядом на 95-й автобус и поедет с ним до Низами или до Эльмляр Академиясы. Кстати Низами находится на склоне и идти 500 м пешком ох как неудобно. Соедуюший раз пассажир изберет другой маршрут. Так вот чтобы сделать пересадку с феолетовой на зеленую нужно создать станцию на зеленой линии между Низами и Джаббарлы. ккк раз будет прецедент. А то все станции у нас далеко друг от друга. Да здравсвует пассажир.
Не стоит забывать, что перспективная желтая линия будет иметь пересадку как на Низами, так и на B-4.А делать пересадочный узел из трёх станций в центре города с ужасными геологическими условиями-не лучшая идея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Емнип, в Лондоне есть ветка без своего депо.Составы опускают кранами в котлован прямо на рельсы.В районе автовокзала достаточно места для этого.
Ну если можно и так вагоны опустить - краном, то потом как обслуживать, проводить различные технологические и иные операции - опять же, та же мойка как будет осуществляться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...