Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Третья линия бакинского метрополитена


W00lfy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Емнип, в Лондоне есть ветка без своего депо.Составы опускают кранами в котлован прямо на рельсы.В районе автовокзала достаточно места для этого.
Ну если можно и так вагоны опустить - краном, то потом как обслуживать, проводить различные технологические и иные операции - опять же, та же мойка как будет осуществляться?

Полагаю, что всё будет осуществляться в депо.Для этого заказали три состава.Один может работать на линии челноком.Второй-запасной на соседнем пути.Третий-на случай, если понадобится отбуксировать один из сломанных составов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что всё будет осуществляться в депо
Похоже, что разговор идёт по кругу. :crazy:

С тем, как вагоны будут попадать на линию, всё более-менее понятно, но не понятно, а когда это самое депо будет открыто? Где оно будет расположено? Или под "депо" подразумеваются самые обычные оборотные тупики (логично, что с ПТО)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про депо Нариманова.Туда будут возить составы до отрытия депо Дарнагюль или Ходжасан.Сложно и долго, но иначе линию не открыть ни в этом году, ни в следующем.

Где и когда будет депо Ходжасан я на словах обьяснить не могу: пользуйтесь поиском.Уже обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про депо Нариманова.Туда будут возить составы до отрытия депо Дарнагюль или Ходжасан.Сложно и долго, но иначе линию не открыть ни в этом году, ни в следующем.
Весьма накладно и неудобно получится. Стоило ли так торопится и какая реальная потребность в участке из двух станций, что вводят с такими неудобствами для эксплуатации? Неужели так трудно сделать было хоть один съезд на действующую линию с нового участка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма накладно и неудобно получится. Стоило ли так торопится и какая реальная потребность в участке из двух станций, что вводят с такими неудобствами для эксплуатации? Неужели так трудно сделать было хоть один съезд на действующую линию с нового участка?

 

Абсолютно! Я уже кажется упоминал, как "офигенно" проводился учет пасс-потоков для создания карты, на основании которой потом рисовалась перспективная схема метро. Эта схема не интегрирована в Генплан (который сам стал притчей во языцех), и оттого, что президент кивнул на один из трех вариантов, выбрали его. Обсуждений специализированных и общественных не было.

 

А пересадки в центре между линиями нужны и важны, не перестану повторять. Да, дорого и сложно, но предусмотреть заделы на перспективу надо: пересадку и на зеленую между Джабарлы и Низами, и на красную на Сахиле. Так будет больше пассажиров, связность сети улучшится.

А то вон построили Автовокзальный комплекс в неудачном месте, а потом через пару лет по этой самой новой схеме решили строить там метро. Станция в итоге в сотнях метров от самого здания Автовокзала, траволаторами пытаются смягчить ситуацию. Никто не думает "ширше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма накладно и неудобно получится. Стоило ли так торопится и какая реальная потребность в участке из двух станций, что вводят с такими неудобствами для эксплуатации? Неужели так трудно сделать было хоть один съезд на действующую линию с нового участка?

 

Абсолютно! Я уже кажется упоминал, как "офигенно" проводился учет пасс-потоков для создания карты, на основании которой потом рисовалась перспективная схема метро. Эта схема не интегрирована в Генплан (который сам стал притчей во языцех), и оттого, что президент кивнул на один из трех вариантов, выбрали его. Обсуждений специализированных и общественных не было.

 

А пересадки в центре между линиями нужны и важны, не перестану повторять. Да, дорого и сложно, но предусмотреть заделы на перспективу надо: пересадку и на зеленую между Джабарлы и Низами, и на красную на Сахиле. Так будет больше пассажиров, связность сети улучшится.

А то вон построили Автовокзальный комплекс в неудачном месте, а потом через пару лет по этой самой новой схеме решили строить там метро. Станция в итоге в сотнях метров от самого здания Автовокзала, траволаторами пытаются смягчить ситуацию. Никто не думает "ширше".

 

Всё то, что нам* кажется нужными строящимся объектами или своевременным социальным архитектурным вмешательством в организм города, для них**, всё это - примитивные прачечные!

 

*народ, коренные жители

**клан, спрут

Изменено пользователем TheAzermann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....А то вон построили Автовокзальный комплекс в неудачном месте, .....

 

а где вы предлагаете строить- сообщите более удачное место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы узнать зачем

нужна станция между Низами и

Джаббарлы? Одна из станций

третьей линии будет не далеко от

МИДа .а это как раз в этом районе.

 

Чтобы пересесть с феолетовой линии на зеленую линию в сторону Низами. Очень важно для пассажиропотока. В противном случае я жолжен делать пересадку на Хагани на зеленую линию, дальше ехать до Низами. Это дополнительные 5 остановок и 40-50 минут дополнительного времени. Как вы думаете? Какой путь выберет виртуальный пассажир. Он сойдет станции B-5 возле МИД -а, сядет рядом на 95-й автобус и поедет с ним до Низами или до Эльмляр Академиясы. Кстати Низами находится на склоне и идти 500 м пешком ох как неудобно. Соедуюший раз пассажир изберет другой маршрут. Так вот чтобы сделать пересадку с феолетовой на зеленую нужно создать станцию на зеленой линии между Низами и Джаббарлы. ккк раз будет прецедент. А то все станции у нас далеко друг от друга. Да здравсвует пассажир.

На Джавадхане есть пересадка с Фиолетовой линии на зелёную. Так зачем через через 3 -4 станций нужна ещё одна? Представьте картину две пересадочные станции одна на Аджеми другая на Низами. Фиолетовая линия первое время будет состоять из шести станций, пересадочные станции будут можно сказать в начале и конце линии, В центре так и так расположено три четыре станций, одна из которых пересадочная, так зачем ещё одна? Когда закрылась станция 28 Мая пассажиров попросили воспользоваться станцией Джаббарлы для того что бы попасть на 28 Мая. Многих это не устроило, и предпочли наземный транспорт. Не думаю что на станции Низами , если будет пересадка- это будет выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azikosa прав по поводу дополнительной станции в центре города на зеленой линии: она будет соединяться с Мэмар Аджеми и в ближайшей перспективе в Хатаи.

Но вот отсутствие соединения с красной линией, как минимум нелогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда линии разделят, то по идее, пересадки с третьей линии должны быть на первую и вторую отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azikosa прав по поводу дополнительной станции в центре города на зеленой линии:........

 

Причем тут Azikoza - эти идею я подал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....А то вон построили Автовокзальный комплекс в неудачном месте, .....

 

а где вы предлагаете строить- сообщите более удачное место

 

а) отлично, но дорого было бы расчистить частную застройку сбоку от ст.м. Иншаатчылар, и построить 1,5 км ответвление от окружной дороги.

б) у станции Дарнагюль, которая сидит посреди заброшенной промзоны. Тут и метро, и ж/д если додумаются восстановить сеть электричек. Правда потрудиться надо с прокладкой нормального подъезда от Хырдалана надо было бы.Апшерона.

в) без сноса и компенсаций - на осушенной части оз. Ганлыгёль, там где сейчас автобазар. Там уже и готовая развязка есть на окружной дороге. Правда метро рядом нет, но нет и бутылочного горлышка Баладжарского спуска, на котором "висят" чуть ли не полмиллиона жителей в этой части

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и представляете что вы написали-- вот вам и ответы

 

а. "и построить 1,5 км ответвление от окружной дороги" это еще можно а а зачистить частную застройку а вы знаете сколько людей там прописано.

б. а как доедут весь транспорт до Дарнагуля и что там будет твориться представляете (согласен удобная место- только местного пригородного автовокзала близком выходом (1-1,5км на пр. Г.Алиева (б.Московский)

в а возле Ганлыгёл не было бы бутылочного горлышко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Azikosa прав по поводу дополнительной станции в центре города на зеленой линии:........

 

Причем тут Azikoza - эти идею я подал

 

Я знаю, что идея Ваша. Azikosa писал о степени необходимости данной меры. Почитайте его пост. С этим я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а. "и построить 1,5 км ответвление от окружной дороги" это еще можно а а зачистить частную застройку а вы знаете сколько людей там прописано.

С этим у нас справляться умеют, к огромному горю тех, кто там прописан. Дадут 500 манат за кв.м., подгонят бульдозер - и иди доказывай, что не верблюд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новые фото.На этот раз с поверхности.Мне показалось или всю станцию засыпали? Кроме того места, откуда опускают эскалаторы и другое оборудование.

 

yeni_metro_462433_001.jpg

yeni_metro_462433_002.jpg

yeni_metro_462433_003.jpg

yeni_metro_462433_004.jpg

yeni_metro_462433_007.jpg

yeni_metro_462433_008.jpg

yeni_metro_462433_009.jpg

yeni_metro_462433_010.jpg

yeni_metro_462433_012.jpg

yeni_metro_462433_015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше станций, тем более функционально метро. Тем больше людей будет брать метро в своих расчетах при передвижении. Между B4 и B5 нужна станция на склоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно до мая успеют все закончить ?
На поверхности за пару месяцев закатают всё в асфальт и постелят газон.Главное, чтобы внизу успели.Тут у меня есть некоторые сомнения.Но в первой половине года точно откроют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава Богу. Ждали 24 года подождем и пол года. Я имею в виду о планах и разговорах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции B-3 уже возвели стену в грунте.Сейчас вскрывают котлован.Также, через отдельный котлован уже ведётся вывоз породы и подвоз бетонных блоков (на фото) к двум ТПМК.Станцию откроют в следующем году.

 

metro_463328_001.jpg

metro_463328_002.jpg

metro_463328_003.jpg

metro_463328_004.jpg

metro_463328_007.jpg

metro_463328_009.jpg

metro_463328_010.jpg

metro_463328_008.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если бы захотели то третью линию давно бы закончили. А говорят ударные темпы. Вот турки молодцы открыли в Анкаре линию Батыкент-Синджан 11 станций 15 км. Надо вести фиолетовую линию в 3-х местах. В начале в конце и в середке. Но здесь необходимо продумать бесперебойную поставку цемента. За 4 года линия готова. А если начать сразу 4 линии. Тогда не будем ждать 30-40 лет. Интересно сколько стоит новая проходческая машина.

Сегодня прочитал плохую новость- девочка 14 лет упала в Кероглу на рельсы, состояние тяжелое. Можно было предвидеть. Любой может упасть, дверей же нет. Будущее метро - со вторыми парами дверей. Иншаллах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы захотели то третью линию давно бы закончили. А говорят ударные темпы. Вот турки молодцы открыли в Анкаре линию Батыкент-Синджан 11 станций 15 км. Надо вести фиолетовую линию в 3-х местах. В начале в конце и в середке. Но здесь необходимо продумать бесперебойную поставку цемента. За 4 года линия готова. А если начать сразу 4 линии. Тогда не будем ждать 30-40 лет. Интересно сколько стоит новая проходческая машина.

Сегодня прочитал плохую новость- девочка 14 лет упала в Кероглу на рельсы, состояние тяжелое. Можно было предвидеть. Любой может упасть, дверей же нет. Будущее метро - со вторыми парами дверей. Иншаллах!

 

а вот и аналог вторых дверей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БАКУ 10 МАЯ БУДУТ СДАНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ СРАЗУ ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО
18 Февраля 2014 18:51

Управление Бакинского метрополитена завершает работы по строительству станций «Автовокзал» и «Мемар Аджеми-2».

Как заявили Fineko/abc.az в Управлении метро, ранее станции планировалось сдать в эксплуатацию в июне.

«В связи с тем, что темпы работ опережают график, сейчас планируется сдать станции к 10 мая, ко дню рождения общенационального лидера Гейдара Алиева», – сказали в управлении.

В настоящее время Управление метро ведёт активные переговоры о закупке составов нового поколения «Ока» для использования на новых линиях.


Источник: www.vesti.az.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БАКУ 10 МАЯ БУДУТ СДАНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ СРАЗУ ДВЕ СТАНЦИИ МЕТРО
18 Февраля 2014 18:51

 

Управление Бакинского метрополитена завершает работы по строительству станций «Автовокзал» и «Мемар Аджеми-2».

 

Как заявили Fineko/abc.az в Управлении метро, ранее станции планировалось сдать в эксплуатацию в июне.

 

«В связи с тем, что темпы работ опережают график, сейчас планируется сдать станции к 10 мая, ко дню рождения общенационального лидера Гейдара Алиева», – сказали в управлении.

 

В настоящее время Управление метро ведёт активные переговоры о закупке составов нового поколения «Ока» для использования на новых линиях.

 

Источник: www.vesti.az.

 

я сегодня услышал что при установке рельсового полотна по всей длине перегона допущена грубейшая ошибка. и скорее всего открытие отложат до осени а может и до зимы. Это пока что слухи. Если получится при удобном случае спрошу у чинов повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...