Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые автобусные маршруты


896
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Они оба, правда, коммерческие и такая поездка рублей в 80 обойдётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 432
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ввели 621 маршрут САО М. Водный стадион - Кронштадский бульвар-Онежская ул.- Михалковская ул. -Нарвская ул. - Ул. Клары Цеткин- Старопетровский проезд - М. Войковская (до ост. "Онежская ул., Колледж" дублирует 72 маршрут, после нее 90-й маршрут) работает с полседьмого примерно до 21.00 интервалы движения в будни порядка 20-25 мин, в выходные 16-22 мин. так на табличке, а на практике , у нас вообще все интервалы с советских времен загадка, 90-е ,например, очень любят по трое ездить :rolleyes: скучно наверно поодиночке :P

Поправляю собственное сообщение: маршрут 621: м. Водный Стадион- Авангардная ул. - Флотская ул. - Онежская ул.-Михалковская ул. -Нарвская ул. - Ул. Клары Цеткин- Старопетровский проезд - М. Войковская , таким образом маршрут дублирует сперва не 72 й маршрут, а 70-й, а далее 90-й.

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а самая радостная новость для меня- это то, что я узнал, что маршрут, про который я здесь рассказывал, запустят до конца года! Госпожа Гребенникова мне об этом сказала, когда я ей дозвонился. При этом я узнал, что ему будет присвоен номер 896 и что на нём и в будни, и в выходные будет работать 2 автобуса БВ. И что интервалы будут от 11 до 22 минут в зависимости от обеда/ часа пик (оборотный круг ровно 22 минуты). Карманы сделают, маршрут запустят. Теперь в этом нет сомнений. С чем связаны задержки, одному богу известно. Скорее всего, оба автобуса снимут с А96, что очень логмчно. Когда я об этом узнал, я настолько обрадовался, что забыл ее спросить еще некоторые подробности: график работы (когда начинает, когда заканчивает работать), названия двух новых остановок, место посадки у ТПУ "Планерная" (по соседству с А88/88к/96 или в другом месте). Ещё крайне логично было бы сделать на нем дополнительную остановку напротив дома 42, т.к. жители домов 41, 42 и 43 будут добираться до остановки у д.37 300 метров, что не совсем удобно. Но это уже их проблемы, т.к.я не живу в перечисленных домах. Если захотят остановку, пусть сами об этом попросят. Перечисленные подробности я уже буду спрашивать, наверно, через месяц, если маршрут до середины октября не запустят. А пока я буду практически ежедневно следить за ситуацией на местах двух будущих остановок, а также периодически (раз в 2-3 недели) следить за ситуацией на Походном проезде, где запуск А252 тоже пока откладывается из-за отсутствия карманов для одной новой остановки по обе стороны у налоговой. Там маршрут тоже обещали запустить до конца года. Свои ощущения в предвкушении запуска А896 я могу сравнить с предвкушением жулебинцев от их станции метро, запуск которой откладывался много раз.

На параллельном форуме появилась информация, что плановое увеличение выпуска на маршруты 15 АП, которое произошло по всей Москве 1 сентября после летних каникул, пока не происходит из-за обслуживания временного маршрута автобуса 028, там на Живописной ремонтируют пути. Может быть, из-за этого откладывают и запуск А896, и запуск А252, т.к. неоткуда сейчас взять выходы, даже А96 ходил раньше чаще, чем сейчас. Ремонт продолжится по разным данным до 31 октября и до 25 ноября.

P.S. А пока приходится ездить "по старинке" через ост. "ул. Героев Панфиловцев, 33", но от одной хотя бы мысли о том, что вот эта картина каждое утро на данной остановке скоро останется в прошлом, уже намного легче.

gallery_27763_36_63128.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1411...63_36_63128.jpg

Изменено пользователем vjcrdbx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у а самая радостная новость для меня- это то, что я узнал, что маршрут, про который я здесь рассказывал, запустят до конца года!
Посмотрим.
график работы (когда начинает, когда заканчивает работать)
Учитывая последние тенденции, то скорее всего 6 - 21.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как я отправлю в Департамент Транспорта проект по переименованию остановочных пунктов г. Москвы (о чём я писал в теме "Неудачные названия остановок НОТ"), а это произойдет не так скоро, потому что необходимо еще раз всё проверить и расписать максимально подробно, я начну новый проект, который будет включать в себя оптимизацию маршрутной сети движения НОТ. Он будет включать в себя:

1) создание новых автобусных маршрутов, призванных обеспечить транспортом те улицы Москвы, которые его сейчас не имеют (узкие мы не рассматриваем по понятным причинам)- в некоторых случаях это будут даже троллейбусные маршруты

2) оптимизацию действующих автобусных маршрутов для обеспечения транспортом улиц Москвы, на которых его сейчас нет

3) оптимизацию действующих автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов в целях объехать "вечные" пробки либо улучшить транспортное обслуживание жителей

4) создание новых автобусных маршрутов в целях обеспечить важнейшие межрайонные и внутрирайонные связи- здесь будут рассматриваться связи, которые сейчас обеспечивают только маршрутки, а также связи между соседними ветками метро по МКАД

5) созданию дополнительных остановок на действующих улицах (см. тему "Ненужные остановки НОТ и их расположение", где в последнее время сообщалось о недостающих, а не лишних остановках)

6) оптимизацию расписания на ряде маршрутов

 

Начну я, наверно, с новых автобусных маршрутов по МКАД.

Под обоснованием таких автобусных маршрутов можно написать примерно следующее:

МКАД является важнейшей транспортной артерией Москвы. Однако сейчас он используется по своему прямому назначению только личным автотранспортом. Автобусные маршруты, проходящие по МКАД, имеют небольшие промежутки и связывают очень мало объектов, хотя и имеют высокий пассажиропоток. Например, маршрут №37 связывает Калужско-Рижскую линию с Замоскворецкой линией метро и проходит по МКАД расстояние в 17 км. Маршрут №735 проходит по МКАД расстояние в 12,5 км и связывает Калужско-Рижскую и Арбатско-Покровскую линии метрополитена. Несмотря на периодические пробки на МКАД, эти маршруты имеют стабильно высокий пассажиропоток, так как длительность поездки на них будет намного быстрее, чем длительность поездки в метро с несколькими пересадками. Сейчас очень сильно не хватает связей между линиями метро и различными объектами по МКАД. Если нецелесообразно запускать кольцевой маршрут по МКАД, то можно запустить несколько хордовых, чтобы они соединяли станции метро, которые сейчас не имеют между собой связей на земле (чтобы пассажирам не пришлось ехать с одного края Москвы на другой в соседний административный округ через ЦАО на метро). Запуск таких маршрутов не будет обусловлен затратами на освоение площадок под будущие новые остановки, т.к. на некоторых участках МКАД, где ныне не ходят никакие автобусные маршруты, есть "заделы" под остановки, оставленные в разных местах либо в виде павильона, либо просто в виде остановочной площадки и зигзагообразной разметки. Многие из них сейчас не выполняют никаких функций, которые им следовало бы выполнять.

Чтобы проект был максимально разумным, полезным и осуществимым, буду периодически выкладывать свои наработки, чтобы здесь шло обсуждение, недостатки выявлялись и исправлялись, необходимые вещи комментировались.

Маршрут №1 "ст.м. Жулебино- ст.м. Алма-Атинская"

Трасса следования: ул. Братеевская, проектируемый проезд №5396, МКАД, далее варианты трассировок могут быть разными.

Диспетчерская: м. Алма-Атинская

Остановки: м. Алма-Атинская, Управление соцзащиты "Братеево", ул. Братеевская, 23, Алексеево, ТЭЦ №22, Монтажный зпавод, Совхоз "Белая дача", 11 км (11 км МКАД), 9 км МКАД (новая остановка), дальнейшую трассировку лучше будет обсудить. К "Выхино" маршрут не направляем из-за перегруженности этого транспортного узла.

 

Когда перейду к другим пунктам, обсуждение будет вестись в соответствующей теме ("Оптимизация автобусных маршрутов" или "Предложения по изменению расписания" и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый необходимый на сегодняшний день маршрут по МКАД от "Планерной" до "Алтуфьево". Сами знаете - альтернатива только на метро через центр с пересадками. Остальные соседние станции более менее связаны хордовыми маршрутами. Но даже по поводу этого маршрута МГТ ответил что нет - "видите ли нужна реконструкция МКАД, а то пробки" и т.д. бла-бла...37 их при этом не смущает, хотя юг обычно еще плотнее стоит чем север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут №2 платф. Лианозово- Братцево

Трасса следования:

Лианозовский проезд, Дмитровское шоссе, МКАД, ул. Свободы, Химкинский бульвар, бульвар Яна Райниса.

Остановки:

Платформа "Лианозово", Дмитровское шоссе, 116, Платформа "Марк", ТРЦ "Рио", 78 км МКАД, 77 км МКАД, 76 км МКАД, 75 км МКАД, Новобутаково, Бутаковский залив, 19 микрорайон, ДК "Алые Паруса", Школа №132, ул. Фомичёвой, ул, Свободы,63, Универсам, Химкинский бульвар, метро "Сходненская", улица Аэродромная, Бульвар Яна Райниса,10, ул. Туристская, проезд Донелайтиса,38, бульвар Яна Райниса,20, бульвар Яна Райниса,32, Братцево.

 

Получится хороший аналог 136. К Алтуфьево не направляем из-за пробок на Череповецкой (посмотрите, сколько сейчас там маршрутов автобуса проходит), по той же причине направляем не к Планерной, а к Сходненской, заодно обеспечивая связь маленького кусочка ул. Свободы с ближайшим метро. Отныне все новые остановки будут снабжаться ссылками на Яндекс-панораму, чтобы не писать каждый раз "новая остановка".

Запуск маршрута целесообразен после завершения всех строительных работ на Бусиновской развязке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довели до Братцево, доведите и до Волоколамской, а на счёт Алтуфьево, это вы зря, не нравится Череповецкая, пусть этот автобус идет дальше по МКАД, до Алтуфьевского шоссе, не нравится этот вариант, пусть поворачивает на Угличскую и Илимскую и идёт до Бибирево, но обрывать маршрут по Лианозово не имеет смысла, иначе получится маршрут а-ля 735, с пасс.потоком которого вполне справится Фиат Дукато, но может я и погорячился, может на нём пассажиры ещё появятся маршрут ещё очень новый.

Изменено пользователем Salieri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе получится маршрут а-ля 735, с пасс.потоком которого вполне справится Фиат Дукато,

Пока рекорд - 30 пассажиров на лесном участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иначе получится маршрут а-ля 735, с пасс.потоком которого вполне справится Фиат Дукато,

Пока рекорд - 30 пассажиров на лесном участке.

Ошибся, не Фиат, а автобус средней вместимости, а в какое время это явление наблюдалось, ездил на нём от Медведкова после восьми вечера, на лесном участке ехало 9 человек, трое из которых вошли на Ярославском шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довели до Братцево, доведите и до Волоколамской,

А где диспу тогда делать? В Митино поедет отдельный маршрут от станции "Ховрино" или "Речного вокзала".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довели до Братцево, доведите и до Волоколамской,

А где диспу тогда делать? В Митино поедет отдельный маршрут от станции "Ховрино" или "Речного вокзала".

Как вариант в Бибирево. Поймите простую вещь, если вы не продлите этот маршрут от Лианозова, до ближайшей станции метро, то получите воздуховоз, т.к. по МКАДу там возить особо некого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне стали известны все подробности по поводу новых маршрутов 252 и 896, которые появятся в районе Северное Тушино до конца года. У А252 будет режим работы примерно с 6 до 21 часов, у А896- с 7 до 21-22 часов. Более точного времени пока неизвестно (само расписание пока не составили), но уже известно, что на А252 будет работать 5 машин, на 896- две. Новые остановки на А896 будут называться "Бассейн "Лазурный" и "ул. Вилиса Лациса". Соответственно, на электронных табло будет написано "м. Планерная- ул. Вилиса Лациса" или наоборот. На А252 новая остановка будет называться "Налоговая инспекция". Там, скорее всего, на табло будет написано "м. Планерная- м. Митино". Режим работы на обоих маршрутах не мешало бы продлить, всё-таки спрос будет. Тот же А896 будет единственным маршрутом на западном участке улицы Вилиса Лациса. Если поток до тех домов будет минимальным (но он всё-таки будет, в этом мне не приходится сомневаться, т.к. мне самому частенько приходится возвращаться домой после 22-23 часов), то поток припозднившихся студентов, добирающихся до общаги, будет большим. Об этом можно судить хотя бы по наполняемости маршрутов 88 и 96 в выходные поздно вечером. Набиваются в мясо. Поэтому иметь альтернативу в виде коротенького маршрута с оборотным кругом 22 минуты не помешало бы. Тот же 96 имеет интервалы после 21 часа почти в 20 минут и оборотный круг в час. Этого явно недостаточно. Я напишу об этом в ДепТранс уже после Нового ода, когда маршрут раскатается, и МГТ уже будет мониторить пассажиропоток.

То же самое и с А252- там поток будет среди жителей улицы Фабрициуса, которые сейчас вообще не имеют прямого транспорта до метро, а имеют закудахлый А62 до станции Тушино.

Касательно расположения посадочных площадок на ТПУ "Планерная" ничего пока неизвестно.

На дворе 6 октября, а в будущее я смотрю с оптимизмом. Потому что начаты дорожные работы по сооружению заездных карманов, но не там, где мне хотелось бы, а совсем недалеко: на восточном участке улицы Вилиса Лациса. где ныне ходят А88, 88к и 96. Сразу на двух остановках "ул. Вилиса Лациса, 5" и "Алёшкинский лес", и на обеих остановках карманы делаются на стороне леса. Там по одной полосе в каждую сторону. И отсутствие этих карманов приводит либо к пробке за стоящим на остановке автобусом, либо к вечному обгону автобуса легковыми автомобилями, и этот обгон задерживает порой отправление автобуса на много-много времени. Сооружение карманов на тех же остановках на другой стороне улицы, скорее всего, технически невозможно, поэтому там вряд ли будут что-то делать. То же касается и остановки "Поликлиника №97- Студгородок". Там для него просто нет места.

Интуиция мне подсказывает, что после того, как работы на этих двух остановках закончатся, те же работы проведут уже в нужных мне местах- напротив бассейна "Лазурный" и напротив дома 37.

Кстати, не исключено, что это мое сообщение может оказаться пророческим.

Надеюсь, что к ноябрю они всё сделают

Но когда я это писал, я думал, что там поедет 88 или 88к в обе стороны, и думал, что это произойдет вслед за отменой маршрутки 488м, которая должна была произойти в ноябре из-за того, что в новостях тогда писали "Срок работы маршруток продлили до ноября 2014 года". Но маршрутка померла сама собой, а Департамент Транспорта пока еще только планирует разыграть 30 частных маршрутов в следующем году. Касательно ноября, они погорячились, разговоры о новой маршрутной сети пока ещё только ведутся, как и в прошлом году. Ничего нового. Сплошные обещания, а никакой реальности. В четырех маршрутках разрешили пользоваться проездными. Вот пожалуй единственное изменение, произошедшее за это время.

Средний срок сооружения кармана "на пустом месте" составляет 2-3 недели, поэтому самое раннее, когда маршрут 896 могут запустить- начало ноября. Но всё может произойти и раньше. Следить за ситуацией я буду ежедневно, у Налоговой реже, но тоже периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

маршрут №3 "Тропарёво- м. Строгино"

Трасса следования:

ул. Академика Анохина, ул. Тропарёвская, проспект Вернадского, Ленинский проспект, МКАД, Мякининский проезд, Строгинский бульвар

Остановки:

Тропарёво, ул. Академика Анохина, 56, Школа №1307, Церковь Архангела Михаила, Теплостанский проезд (будущая ст.м. Тропарёво), Востряковское кладбище, пос. Мещерский, ул. Беловежская, ул. Барвихинская, 56 км МКАД, 58 км МКАД, Рублевское шоссе, Промбаза, Строгино, Неманский проезд, 11, ул. Кулакова, 19, Универмаг, м. Строгино (зап.), м. Строгино (вост.)

Запуск маршрута целесообразен после завершения реконструкции развязок МКАД: с Ленинским проспектом, с Молодогвардейской улицей, с Можайским и Боровским шоссе (т.е. в конце 2015 года).

Изменено пользователем Шерлок Холмс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пересечении Походного и Строительного проездов переделывают перекресток. Появились пластиковые ограждения. Возле налоговой продолжаются "археологические раскопки"... :rolleyes: Так что в ближайшее время ждать там новый маршрут не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На пересечении Походного и Строительного проездов переделывают перекресток. Появились пластиковые ограждения. Возле налоговой продолжаются "археологические раскопки"

Да уж, раскопки там в самом разгаре. Проезжую часть Походного проезда сократили до одной полосы, из-за этого ежедневные пробки. При нынешних дорожных работах там просто нереально вставить новую остановку.

Я нашёл информационный щит, там указано, что все работы по реконструкции сети коммуникаций закончатся 31 мая 2015 года. Так что видимо до этой даты появление А252 невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю объединить конечные 2 и 3 на Волоколамской. Один Крокус который выпадает при повороте в Строгино чего стоит. С другой стороны тоже надо бы подумать над другими конечными. Это Юго Западная - крупные учебные заведения и метро Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашёл информационный щит, там указано, что все работы по реконструкции сети коммуникаций закончатся 31 мая 2015 года. Так что видимо до этой даты появление А252 невозможно.

 

Щит поменяли оказывается и как быстро. Фото с мобильного от 16.10.2014 pPcykz1AnZI.jpg

Изменено пользователем Я из Митино
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что же с маршрутом 896?

Ситуация меня разочаровала.

Во-первых, потому что ни вот эти

Сооружение карманов на тех же остановках на другой стороне улицы, скорее всего, технически невозможно, поэтому там вряд ли будут что-то делать. То же касается и остановки "Поликлиника №97- Студгородок". Там для него просто нет места.

ни вот эти

Интуиция мне подсказывает, что после того, как работы на этих двух остановках закончатся, те же работы проведут уже в нужных мне местах- напротив бассейна "Лазурный" и напротив дома 37.

мои слова пророческими не оказались.

Обо всём по порядку.

Ход дорожных работ по сооружению карманов на действующих остановках восточной части ул. Вилиса Лациса для маршрутов 88, 88к и 96 можно легко проследить по фотографиям.

Из-за этого остановка временно была перенесена на 80-100 метров ближе к светофору. На столбе там дорожный знак повесили.

Уже 17 октября не успели завершиться работы по сооружению карманов на перчисленных трёх остановках, как начали готовить площадку под карман на ост. "Алёшкинский лес" в обратную сторону. Был вырублен кустарник в нескольких местах.

Дорожную часть вновь сузили (уже в четвёртом месте!), из-за этого небольшие периодические пробки.

На ост. "Поликлиника №97- Студгородок" работы продолжались.

а на двух других остановках техника уже не работала. Заготовки были сделаны, но сам асфальт еще не был положен.

По состоянию на 26 октября, ситуация следующая.

На всех остановках, кроме "новой" ост. "Алёшкинский лес" частично убраны дорожные ограждения, остановочные павильоны с трафаретами уже стоят. Тротуар полностью уложен. Дорожное покрытие в районе карманов частично уложено, все автобусы заезжают в карманы. Но по факту окончание работ теперь произойдет после зимы (если не улучшится погода): необходимо произвести перенос фонарных столбов, а для этого уже поставили новые столбы аккурат напротив действующих, расположеннных прямо посреди дорожного пространства, также необходимо окончательно убрать строительный мусор- дорожные ограждения, временные дорожные знаки, песок, щебень и т.д. И залатать сами карманы получше, а также залатать действующую дорожную разметку на месте бывших остановок. Чтобы зигзаги не дублировались друг напротив друга.

 

А на месте бывшей зебры напротив студгородка, которую закатали в асфальт в июне, мало того, что бывшая разметка стала просвечивать, так еще и какие-то вандалы нанесли матерную надпись о том, что здесь якобы пешеходные переход. Я уже написал в электронную приемную правительства Москвы с просьбой надёжно залатать данное место.

Само фото надписи публиковать я, конечно, не буду.

Во-вторых, мне пришли два ответа от МГТ и ДепТранса по поводу А896. В письме от МГТ ничего принципиально нового, в письмо от ДепТранса смотрите сами.

В качестве срока открытия маршрута 896 указывается "ориентировочно 2015 год". Ну а сейчас, конечно, никаких дорожных работ по сооружению карманов на месте двух будущих остановок не ведется.

Понятно, что зимой подобные работы не будут проводиться. Весной следующего года остаётся ждать завершения всех работ по карманам на восточной части ул. В.Лациса, сооружению карманов на западной части ул. В.Лациса и после этого появления 896 маршрута, и завершения реконструкции коммуникаций на Походном проезде и появления А252.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый автобусный маршрут до штрафстоянки запустят на шоссе Энтузиастов
Власти Москвы на следующей неделе организуют маршруты общественного транспорта до штрафстоянок. Первые автобусы запустят до самых загруженных стоянок, например, с той, что расположена по адресу проезд Энтузиастов, вл. 3. Об этом M24.ru сообщила директор по стратегическому развитию ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) Ксения Бродуленко. По ее словам, сейчас маршруты и подвижной состав АМПП обсуждает с "Мосгортрансом". Автобусы, скорее всего, будут ходить раз в 15-30 минут.

В АМПП уточнили, что в дополнение к существующей штрафстоянке на шоссе Энтузиастов до конца 2015 года появится смежная, по тому же адресу, на 360 машино-мест.

На сегодняшний день в Москве действуют девять спецстоянок на 850 парковочных мест.

Узнать, на какую стоянку отвезли автомобиль, можно по телефону "горячей линии" Московского паркинга: 8-495-539-22-99. Кроме того, с июня этого года работает sms-оповещение об эвакуации автомобиля. Подписаться на SMS-уведомления можно, отправив сообщение с текстом "ЭВП " на номер 7377. Также можно оформить подписку в личном кабинете на сайте pgu.mos.ru и в мобильном приложении "Парковки Москвы" через профиль "Транспорт".

Источник: Москва-24.


Логику новости я не совсем улавливаю. Они хотят организовать новые автобусные маршруты, чтобы водители эвакуированных авто добирались до них на общественном транспорте? На проезде Энтузиастов сейчас вообще нет никакого НОТ, и до штрафстоянки можно добраться только на такси или 1,2 км пешком от метро "Шоссе Энтузиастов".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проезде Энтузиастов сейчас вообще нет никакого НОТ, и до штрафстоянки можно добраться только на такси или 1,2 км пешком от метро "Шоссе Энтузиастов".
Не от Шоссе Энтузиастов, а от Авиамоторной - это во-первых; во-вторых, в 100 метров от штрафстоянки находится Сортирка платформа Сортировочная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добраться до штрафстоянки теперь можно общественным транспортом
С понедельника добраться до штрафстоянки можно на общественном транспорте, сообщил руководитель ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Александр Гривняк.

По его словам, это коснется наиболее загруженных и востребованных стоянок. Интервал движения составит от 15 до 30 минут, передает телеканал "Москва 24".

Стоянки оборудуют дополнительными помещениями, где можно комфортно ожидать выдачи машины и не мерзнуть. Также планируется ограничить время, за которое автовладелец сможет забрать свой автомобиль, - не более 30 минут.

На сегодняшний день в Москве действуют девять спецстоянок на 850 парковочных мест.

Узнать, на какую стоянку отвезли автомобиль, можно по телефону "горячей линии" Московского паркинга: 8-495-539-22-99. Кроме того, с июня этого года работает sms-оповещение об эвакуации автомобиля. Подписаться на SMS-уведомления можно, отправив сообщение с текстом "ЭВП " на номер 7377. Также можно оформить подписку в личном кабинете на сайте pgu.mos.ru и в мобильном приложении "Парковки Москвы" через профиль "Транспорт".

Источник: Москва-24.

Однако ни на сайте МГТ, ни где-либо еще информации нет. Что это за маршруты, какие номера и как они ходят- в обе стороны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый автобусный маршрут с номером С4 появится в районе Люблино в ближайшее время (конец 2014- начало 2015 года).

Понятно, что 2С в скором временем станет С2, С3 и С5 уже есть (хотя С3 для меня по-прежнему "Северо-Западный"), С6 будет в Медведково как один из краусординговских.

Трасса следования:

ул. Головачёва, ул. Перерва, ул. Краснодарская (м. Люблино), далее одностороннее кольцо: ул. Краснодарская, ул. Люблинская, ул. Шкулёва (м. Волжская), ул. Краснодонская. Цель маршрута: охватывать по максимуму поликлиники и школы района Люблино, а также 68-ю больницу и МФЦ. Касательно новых остановок на ул. Перерва ничего не знаю. Запуск маршрута затягивается в связи с тем, что не улажен вопрос с диспетчерской- на ул. Головачёва к/ст закрыта уже долгое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, С6 будет в Медведково как один из краусординговских.
Разве в Медведково? А не в Отрадном?
Запуск маршрута затягивается в связи с тем, что не улажен вопрос с диспетчерской- на ул. Головачёва к/ст закрыта уже долгое время.
МГТ как всегда в своём стиле. :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов хочу рассказать про новую маршрутную сеть.

АИКОМ действительно разработал проект новой маршрутной сети с новыми маршрутами, оптимизацией старых и т.д. Но, как мне сказали в Отделе организации перевозок, "Мосгортранс не резиновый", поэтому из всех предложений АИКОМ для окончательной реализации были выбрана лишь часть. Малая часть от этой отобранной части была реализована, а большая часть еще готовится к реализации. Так что департамент транспорта еще только думает над тем, когда и как осуществить задуманное. Что касается новой маршрутной сети, которая будет запущена в 2015-2016 годах с одновременным слиянием частных перевозчиков и МГТ и перевозкой по единым билетам и т.д., то этот вопрос сейчас прорабатывается у Мосгортранса и еще какой-то организации, но точно ни дептранса, ни Отдела организации перевозок. В любом случае если у вас есть какие-то предложения по оптимизации или созданию новых маршрутов (или отмене старых), имеет смысл писать в департамент транспорта или МГТ. Сейчас как никогда важны именно предложения от москвичей. АИКОМ свою задачу уже давно выполнил, и дептранс принял это во внимание.

Теперь хочу рассказать пару слов про планируемое изменение маршрутной сети в районах Гольяново и Измайлово, которое было разработано АИКОМ и доработано департаментом транспорта.

1. Продление маршрута 131 от станции метро "Партизанская" до к/ст "ул. Камчатская" по следующей трассе: Измайловское шоссе, ул. Первомайская, ул. Никитинская, Сиреневый бульвар, 3 Парковая улица, Щёлковское шоссе, Уральская улица, Байкальская улица, Хабаровская улица, Алтайская улица, Красноярская улица. При этом действующую трассу 131 оставят с присвоением номера 131к.

2. Новый маршрут 676 по трассе: к/ст "Уссурийская улица", Уссурийская улица, Камчатская, Курганская улица, Красноярская улица, Алтайская улица, Уральская улица, 9 Парковая улица, Сиреневый бульвар (разворот в районе 13 Парковой улицы).

3. Новый маршрут 892 по трассе: к/ст "Камчатская улица", Хабаровская улица, Байкальская улица, Иркутская улица, 2 Иртышский проезд, Монтажная улица, улица Николая Химушина, Тагильская улица, Открытое шоссе.

 

При этом уточняется, что никакой из этих маршрутов не будет запущен в ближайшее время, т.к. "МГТ не резиновый". Трассы этих маршрутов еще возможно будут изменяться. Вряд ли стоит ожидать их появления в 2014 году. Касательно автобусного маршрута-экспресса по Щелковскому шоссе ничего неизвестно. Сейчас пока что ищется ОРП у МКАД, при этом неясно, где с другой стороны будет конечная (точно не у Преображенки, как писалось ранее). Так что инфу по поводу 941-го маршрута, якобы дубля Тб 41, можно пока что считать неправдой.

 

Разве в Медведково? А не в Отрадном?

В Отрадном действительно, прошу извинить за неточность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...