Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые автобусные маршруты


 Share

Recommended Posts

Сегодня невольно воспользовался 300 маршрутом на крайне короткой дороге от метро Петровско-Разумовская до платформы Петровско-Разумовская. Сначала планировал идти пешком, но потом посмотрел, что он уже собирается проезжать мимо других пассажиров. У частников, конечно, проблемы с информированием были и есть. Мы минут 5 стояли только пока пассажиры спросят как и что у водителя, на табло куча лишней информации, на "лбу" Беловежская улица написана микрошрифтом, звуковые объявления очень кривые... Так раскатывать маршрут будут долго.

Учитывая наличие там Т19 от Петровско-Разумовской и 691-го от метро Сокол по Улице Левитана и далее, этот маршрут очень долго будет раскатываться и возить воздух. Со временем может наступить то, что сделали с САСовскими маршрутами 900-ой нумерации, это постепенный ввод дополнительных остановок, и 300-го может ожидать та же участь.

да, верю и надеюсь, что это будет. Как экспресс он не будет востребован у тех пассажиров, остановки которых он, собственно, пропускает.

 

А вот как дополнение к Т19 и 691 - очень даже нужен.

 

Район Коптево был связан с м.Октябрьское поле (и далее) только маршрутом Т19, который ходимт не чаще чем раз в 10 минут, при том, что другие маршруты до Войковской обычно ждать 1-2 минуты. Дополнение этой связки 300-м улучшит доступность, точнее сказать, сделает м.Октябрьское поле более конкурентноспособным с м.Войковская для жителей Коптево.

 

P.S. а когда его запустили? ведь 21 декабря должны были?

 

P.P.S. сам отвечу: 12 декабря:

https://www.mos.ru/news/item/49052073/

Молодцы, 20-й ТП, уложились раньше 21 декабря. Именно 21 декабря — последний срок ввода маршрутов по действующим контрактам для частников.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 434
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Молодцы, 20-й ТП, уложились раньше 21 декабря. Именно 21 декабря — последний срок ввода маршрутов по действующим контрактам для частников.

тогда понятно, спасибо за информацию.

 

Я бы ещё добавил остановку "Улица Зои и Александра Космодемьянских", т.к. она пересадочная на кучу автобусов, идущих от м.Войковская, причём в ОБЕ стороны: в попутном направлении - чтобы попасть на те остановки, которые 300 пропускает, а в противоположном - на всю ул. Космодемьянских вплоть до м. Войковская.

А именно:

на остановках "ул Приорова", "Телеателье" можно пересесть в попутном направлении на:

Т19, 57, 461

на остановке "Улица Зои и Александра Космодемьянских" можно пересесть в попутном направлении на:

Т19, 57, 461, 179, 204, 282, 591 а также в противоположном направлении на 179, 204, 282, 591.

 

Хотя в противоположном направлении, т.к. на остановке "Улица Зои и Александра Космодемьянских" нужно перейти через дорогу, а также вдоль дороги прилично, то в качестве альтернативы есть путь и от остановки "Телеателье" до остановки "Улица Зои и Александра Космодемьянских, 35" напрямую дворами. По времени, с учётом того, что на 2 остановки меньше ехать включая 2 раза светофор, это получится также если не быстрее. Ещё есть 780, но с его интервалами вряд ли его всерьёз стоит рассматривать.

 

Так что реально актуальной проблемой является пересадка в попутном направлении.

 

Я писал в ДепТранс на эту тему, как всегда ответили, что будут следить за пасс.потоком и вносить корректировки при необходимости.

Edited by _max_
Link to comment
Share on other sites

Кстати, 449 это по давно отмененной маршрутке 249м, 974 соответственно явно по мотивам 274м, хотя и несколько отличается от неё.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, 449 это по давно отмененной маршрутке 249м, 974 соответственно явно по мотивам 274м, хотя и несколько отличается от неё.

Какие автобусные маршруты осталось ввести ещё в рамках контракта этого года, кроме этой троицы: 300, 449 и 974?! — это видимо частники в ТинАО и ещё какие-то маршруты в традиционной Москве и по всей видимости их введут 21 декабря.

 

P.S — Планируют ли в следующем 2019 году заключать новые контракты на обслуживание новых частных автобусных маршрутов или нет?! Если и будут, то есть перспективные фантазийные предположения:

 

357: Крылатское — Метро Щукинская.

441: 4-й мкрн Митина — Метро Молодёжная.

455: Метро Филёвский парк — Метро Полежаевская.

491: Матвеевское — Метро Кунцевская.

498: Метро Филёвский парк — Станция Очаково-Северная. По Минской и Кастанаевской улицам до метро Кунцевская (после остановки Поликлиника по Мазиловской и М.Филёвской улица через Метро Пионерская до метро Филёвский парк), далее по всей трассе 11-го маршрута.

525: Метро Университет — Киевский вокзал. Через Ломоносовский проспект, Минскую улицу и Кутузовский проспект.

542: Филёвский бульвар — Киевский вокзал (по трассам 653, 116 и 157 маршрутов).

575: Метро Пионерская — 5-й мкрн Солнцева (продление).

576: Метро Филёвский парк — Киевский вокзал.

582: Филёвский бульвар — Метро Полежаевская.

938: Пищекомбинат — Метро Кунцевская.

688к: Метро Юго-Западная — Метро Кунцевская (укорот).

940: Улица Дорохова — Киевский вокзал.

956: Метро Филёвский парк — Беловежская улица.

972: Матвеевское — Мякинино. До остановки МКАД по трассе 236-го маршрута, далее по МКАДУ до Рублёвского шоссе и далее по 129-му маршруту.

990: Улица Ватутина — Киевский вокзал (по трассам 474-го и 641-го маршрутов).

993: Метро Филёвский парк — Метро Раменки.

Link to comment
Share on other sites

Планируют ли в следующем 2019 году заключать новые контракты на обслуживание новых частных автобусных маршрутов или нет?!

В Новой Москве планируют.

316 Пос. Переделкино - Пос.

Переделкино 2СК

422 М. "Теплый Стан" -

Первомайское 12СК

450 Пос. с/х Крекшино - Платф.

Кокошкино 2СК

501 Ст. Щербинка - Ст. Щербинка 2СК

504 М. "Теплый Стан" - М. "Теплый

Стан" 10СК

506 Ст. Щербинка -

Новомосковский 2СК

521 М. "Теплый Стан" - Ватутинки-1 9СК

525 Ст. Щербинка - Мкр. Южный 3СК

Link to comment
Share on other sites

Прошел уже 1 год и 7 месяцев с тех пор, как запустили 896 маршрут и 1 год 2 месяца, как заработала остановка "Улица Вилиса Лациса". Летом уходящего 2018 года в течение двух месяцев отдел организации перевозок "Мосгортранс" (из которого ушла Надежда Ивановна Гребенникова, которая была куратором СЗАО) решил снять автобусы с маршрутов, пассажиропоток которых был меньше других. Под это определение попал 896. Но не из-за того, что на нем мало людей ездит, а из-за того, что считалась валидация в салонах автобусов. А то, что в ТПУ "Планерная" автобусы ЛиАЗ-4292 896 маршрута забиваются в мясо, в статистику "Мосгортранса" не попадает. И летом в течение двух месяцев по выходным дням с 10.30 до 13.45 и с 16.35 до 18.40 на 896 маршруте нельзя было уехать с "Планерной". Потому что тот автобус, что остался на маршруте, стоит на обеде и не может возить пассажиров. Второй автобус оставили в будние дни, слава богу. Я очень этого боялся. Боялся, что люди перестанут надеяться на то, что он придёт, и пересядут на другие маршруты. Но этого не случилось. Да, пенсионеры, местные жители, сотрудники бассейна и тепловой станции стояли на остановках, безрезультатно ждали автобус в неработающие часы. Но все-равно они не ушли с маршрута, что не может не радовать. Конечно, они ругались, чертыхались на "Мосгортранс", ведь их никто не предупреждал о перерыве в работе маршрута. Сейчас, спустя 3 месяца, все уже забыли о тех временах. И пассажиропоток маршрута стал ну просто огромным, даже больше по сравнению с тем, что был год назад. Каждое утро буднего дня пассажиры на улицах Героев Панфиловцев и Вилиса Лациса просто вламываются в невместительные автобусы ЛиАЗ-4292 и конечно "Мосгортранс" их не видит. Не все валидируют билеты. Кто-то из-за лени (хотя конечно наказывать таких надо, но штрафов за невалидацию билета нет), кто-то не дотягивается до валидатора. Я уже много раз писал - надо увеличивать выпуск до 3 автобусов и пускать большие автобусы ЛиАЗ-5292. Но "Мосгортранс" меня не слышит. Эти маленькие автобусы ЛиАЗ-4292 пора отправить на маршрут 199о, на котором каждый день катается пара больших автобусов ЛиАЗ-5292 той же первой колонны 15 автобусного парка и возят случайных единичных пассажиров. Такая рокировка не принесет никому вреда, только пользу. По моим наблюдениям, сейчас 896 маршрутом стало пользоваться больше лыжников и больше посетителей бассейна "Лазурный". В этот бассейн ходят пенсионерки и именно эти пенсионерки по 5-7 человек садятся в него в дневное время, когда в бассейне льготные сеансы. Кто-то едет до метро, кто-то выходит раньше. Однозначно 896 маршрут обрел свою целевую аудиторию на уникальном участке улицы Вилиса Лациса, через который именно сейчас стали ездить автобусы и других маршрутов. Дело в том, что западная часть улицы Вилиса Лациса в нынешнем виде конфигурации дорожной сети была сформирована в 2007 году, когда здесь еще ходила маршрутка 88а (ставшая потом 488м). Тогда увидеть автобус под окнами жилых домов, следующий от станции метро "Планерная" через этот участок улицы в Братцево и далее в автобусный парк было крайней редкостью. Сам помню свои ощущения. Смотрю на автобус и думаю: "Ну когда же тут можно будет проехать внутри автобуса, а не созерцать его снаружи?" И я дождался. Итак, еще раз повторю - водители автобусов с 2007 по 2017 годы почти не знали про этот "медвежий угол" района Северное Тушино и всегда возвращались в парк по Туристской улице. Очень редко, примерно раз в полгода, можно было увидеть здесь автобус по нулевому рейсу в парк. Но сейчас ситуация поменялась. Как только запустили 896 маршрут - все водители парка узнали об этом. И тут же водители 96, 43, 268, 865 и многих других маршрутов, конечная которых метро "Планерная", стали возвращаться в парк именно по этому участку улицы. И даже водители "Ивек" 88 маршрута стали проезжать здесь нулевыми рейсами, чего не было в течение двух лет. Так что теперь увидеть здесь пустой автобус без пассажиров можно каждый день по несколько десятков раз и уже не будет эмоций: "Ну когда же?" Временами эти наступили. Три года не могли запустить 896 маршрут. И наконец запустили. Будущее у этого маршрута намечается неплохое. По информации ЦОДД, в 2019-2020 годах будет сооружена еще одна остановка 896 маршрута у дома 44, где в 2015 году открылась "Пятерочка", ставшая единственным продуктовым магазином для жителей домов 31-43 по улице Вилиса Лациса. Сейчас к "Пятерочке" и к дому 42 нужно идти 250 метров от остановки "Улица Вилиса Лациса". А через год-максимум два автобусы будут останавливаться прямо у "Пятерочки". Что прибавит - однозначно прибавит пассажиропоток маршруту. С 6-го трамвая уйдут жители дома 42 и оставшиеся жители домов 41 и 43. В это же время некоторые изменения затронут остановки 896 маршрута, располагающиеся на другой "неуникальной" части улицы Вилиса Лациса. Отменят "Туристскую, 22" в сторону метро "Планерная", поскольку она сейчас неприлично близко к остановке "Поликлиника - Студгородок". Также построят заездной карман на остановке "Улица Вилиса Лациса, 5" в сторону метро. Это информация префектуры СЗАО. Тогда уже точно надо будет усилить маршрут дополнительным автобусом и продлевать его режим работы. Иначе будет просто невывоз пассажиров на маршруте.

P.S. Сегодня на первом рейсе 896 маршрута в 6.38 от остановки «Улица Вилиса Лациса» уехали 15 человек. Востребованность маршрута явная прослеживается.

Link to comment
Share on other sites

Вот иногда бывают какие-то любопытные пассажиры на остановках:

 

На остановке Беловежская улица некоторые пассажиры недоумевают, мол конечная станция Беловежская улица обслуживается третьей колонной ФЦ/ФАТПа и нумерация у них 083хх, видимо 300-й маршрут также обслуживается им же, раз последние четыре цифры на одном автобусе 8368, видимо ФАТПу дали новую нумерацию. Я ответил, что вы ошибаетесь, маршрут обслуживается 20-м таксомоторным парком. Пассажирка так удивилась и сказала не знала этого, я подумала что раз 8368, значит ФАТП, видимо власти Москвы специально к нам пригнали автобусы нумерации 83ХХ, чтобы добавить нам многолетнюю традицию нумерации 083ХХ. Также говорят и жители Давыдкова, видя 325-й маршрут с номером 8285 и Очакова, видя С17 с номером 82ХХ, а жители других районов удивились, каким макаром ФАТП к нам попал в Ивантеевский район (на 327-м маршруте курсирует 2168287 20-го ТП), и единицы жильцов подумали, раз нумерация 82XX, значит ФАТП, но это не так, это просто совпадение...

Link to comment
Share on other sites

некоторые пассажиры недоумевают, мол конечная станция Беловежская улица обслуживается третьей колонной ФЦ/ФАТПа и нумерация у них 083хх

Пассажирам на все эти автобусные парки и нумерацию глубоко всё равно.

Link to comment
Share on other sites

некоторые пассажиры недоумевают, мол конечная станция Беловежская улица обслуживается третьей колонной ФЦ/ФАТПа и нумерация у них 083хх

Пассажирам на все эти автобусные парки и нумерацию глубоко всё равно.

Да, вы правы. Интересоваться этими тонкостями могут только пассажиры — транспортные фанаты.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...