Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Новые автобусные маршруты


 Share

Recommended Posts

11) северный кусок ул. Косыгина- новый маршрут: Киевский вокзал- Калужская пл.

Убираем у 7 троллейбуса крюк через Ломоносовский проспект и всё. А от Киевского вокзала нельзя, т.к. там нет диспетчерской.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


  • Replies 434
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тем временем, уже 1 июня наступило, а нового маршрута по западной части улицы Вилиса Лациса так и нет... Я думаю, что задержка связана с сооружением заездных карманов (обещали, что маршрут запустят, когда соорудят два кармана для двух новых остановок). Тем более, что сейчас остановка "ул. Героев Панфиловцев" перенесена именно из-за сооружения кармана на ее обычном месте. Если эти работы делает один подрядчик, то понятно, что когда закончат здесь, начнут делать там... Ну а я летом буду уезжать, так что если новый автобусный маршрут у моего дома будет запущен позже (пусть даже и 1 сентября), то трагедии для меня не будет. Правда, очень хотелось бы покататься на нем в первый день, но это может не получиться...

Link to comment
Share on other sites

Тем временем, уже 1 июня наступило, а нового маршрута по западной части улицы Вилиса Лациса так и нет... Я думаю, что задержка связана с сооружением заездных карманов
Просто кто-то очень сильно раскатал губы и их надо закатать обратно.
Link to comment
Share on other sites

В течение коллективного обсуждения предложений я как мог старался продвинуть свои идеи, изложенные здесь, по обеспечению транспортом улиц, где его сейчас нет. И выяснилось, что общественный транспорт в виде автобусов не сможет проехать по следующим улицам из-за недостаточной ширины:

9) Сретенский, Рождественский бульвары- давно пора какой-нибудь маршрут провести
3) Братская улица и Союзный проспект- какой-либо новый маршрут (над трассировкой подумаю позже)
5) ул. Дегунинская- пустить А194
9) Верхняя аллея- изменить А87
22) ул. Зорге- новый маршрут м. Полежаевская- ул. Зорге- ул. Панфилова (обратно ул. Алабяна)- м. Сокол
5) 3 Митинский, Ангелов пер.- новый маршрут от ПШ до Митино, о чём предлагал автор этой темы
2) Большая Набережная ул.- пустить любой автобус с ул. Свободы
4) ул. Пехотная- пустить А105

 

 

Поэтому остается пускать транспорт малой вместимости... То есть те самые социальные микроавтобусы, о которых уже говорили в теме про маршрутки.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

До сих пор нет никакого шевеления с соружением карманов на моей улице. Надо звонить в отдел Организации перевозок, узнавать в чём дело.

Кстати, карман для новой остановки у радиорынка в сторону пос. Новобратцевский для А267, 777, 852 и СЗ так до сих пор и используется вхолостую: автобусам там еще не разрешили останавливать, остановка официально еще не введена, а маршрутки там забирают весь потенциальный пассажиропоток. Из чего можно сделать вывод о том, что когда построят карманы на нашей улице, то еще два месяца они не будут никак использоваться.

Link to comment
Share on other sites

До сих пор нет никакого шевеления с соружением карманов на моей улице. Надо звонить в отдел Организации перевозок, узнавать в чём дело.
Обещанного 3 года ждут.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Когда же вот это реализуют?

http://msk.mr7.ru/city/news/v-moskve-hotya...skih-i--1066114

Пока мне это кажется нереальным. В области проще: стоимость маршруток опустили, уровень обслуживания подняли. По крайней мере в Химках. Да, коммерческие, но уже не бобики страшные. Народ пользуется активно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
К концу 2015 года

 

Ещё одно СМИ об этом же: http://www.aif.ru/society/ptransport/1325118

 

А вот пишут, что на 20-30 маршрутов по итогам конкурса частник выйдет уже в июне будущего года: http://mperspektiva.ru/topics/2919

Link to comment
Share on other sites

Ввели 621 маршрут САО М. Водный стадион - Кронштадский бульвар-Онежская ул.- Михалковская ул. -Нарвская ул. - Ул. Клары Цеткин- Старопетровский проезд - М. Войковская (до ост. "Онежская ул., Колледж" дублирует 72 маршрут, после нее 90-й маршрут) работает с полседьмого примерно до 21.00 интервалы движения в будни порядка 20-25 мин, в выходные 16-22 мин. так на табличке, а на практике , у нас вообще все интервалы с советских времен загадка, 90-е ,например, очень любят по трое ездить :rolleyes: скучно наверно поодиночке :P

Edited by требучет
Link to comment
Share on other sites

За прошедшие два месяца организовано девять новых маршрутов автобуса: 674к, 621, 710, 184, 251к,, 164к, 735, 856, 38.

С 1 сентября организуется 19к.

Маршруты 38, 184, 621, 710, 735, 856 появились благодаря недавно прошедшему краусординг-проекту. Если я не ошибаюсь, форумчанин Egorka стал автором маршрута 710, только в укороченной версии (он предлагал продлить его до м. Университет с организацией новых остановок). За что ему, вероятно, достались призы от МГТ :rolleyes:

Также до конца года появятся оставшиеся три обещанных оттуда же маршрутов: 252 в СЗАО, С6 в СВАО, 234 в ЮВАО. (смотрите подробный репортаж от т/к Москва-24")

В последнее время началась практика по расширению буквенной нумерации автобусных маршрутов (в частности, введение буквы "С" как "социальной" расшифровки): сначала открылся С3, потом перенумеровали 1С в С1, не сомневаюсь, что в ближайшее время 2С перенумеруют в С2, 115 перенумеровали в С5, С6 появится в рамках окончания краусординг-проекта. Остаётся номер С4 (наверняка, уже разработана трасса и для него). Так что появление социальных автобусных маршрутов в рамках оптимизации маршрутной сети, которая уже давно уже началась, должно радовать нас, пассажиров НОТ Москвы.

Оставшиеся свободные номера для новых маршрутов автобуса:

38, 115, 184, 231, 234, 243, 252, 255, 621, 666 (никогда не будет такого маршрута), 676, 710, 735, 783, 842, 857, 866, 868, 870, 871, 872, 873, 877, 884, 886, 887, 888, 889, 892, 893, 894, 896, 897, 898, 899, 900, и далее для экспрессов "забронированы" все номера от 908 до 929 (а также 906), далее от 931 до 957 (кроме 941, который как бы планируется), а также для Меговских маршрутов- 960, 963, и далее от 966 до 999.

Edited by Шерлок Холмс
Link to comment
Share on other sites

Ошибаетесь :) автором 710 являюсь я, и от МГТ никакого приза не перепало :)разве только запуск маршрута можно как раз считать призом ;)

Link to comment
Share on other sites

от МГТ никакого приза не перепало

А экскурсия в депо (парк) и поболтать с Михайловым? Не было? :mellow:

Link to comment
Share on other sites

от МГТ никакого приза не перепало

А экскурсия в депо (парк) и поболтать с Михайловым? Не было? :mellow:

Увы :) но это вроде как обещали только победителям по выделенке и одному маршруту. Соответственно всем остальным утешительные призы :) думаю, все еще впереди

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь, форумчанин Egorka стал автором маршрута 710, только в укороченной версии (он предлагал продлить его до м. Университет с организацией новых остановок). За что ему, вероятно, достались призы от МГТ :rolleyes:

Может, тогда в удлинённой версии, а не укороченной? Вообще, 710 продлить до м. Университет было бы очень здорово, потому что 661 ходит весьма нечасто. Да и связь Каховская-Университет была бы весьма полезна (редко ходящий 57, не проезжающий м. Университет не в счёт).

Link to comment
Share on other sites

В Москве могут запустить три сквозных автобусных маршрута через центр
Об этом M24.ru сообщил первый заместитель генерального директора ГУП «Мосгортранс» Борис Ткачук. По его словам, сквозное автобусное сообщение планируется наладить между районом Измайлово и Ленинским проспектом, Кутузовским проспектом и Проспектом Мира, Варшавским шоссе и Ленинградским проспектом. Чтобы идея была реализована, необходимо вернуть двустороннее движение на Кремлевском кольце — вокруг Красной площади.
«Сейчас мы обсуждаем с департаментом транспорта сквозные маршруты общественного транспорта», — заявил Ткачук. По его словам, речь идет о трех маршрутах: от района Измайлово в направлении Ленинского проспекта, по Кутузовскому проспекту в направлении проспекта Мира, от Варшавского шоссе к Ленинградскому проспекту. «Все эти проекты находятся только на стадии обсуждения. Точные маршруты и конкретные решения появятся только в 2015 году», — отметил Борис Ткачук.
По словам собеседника M24.ru, создание маршрутов потребует изменений в организации дорожного движения в центре города. В частности, городские власти, возможно, вернут двустороннее движение на Кремлевском кольце. «Сейчас движение на кольце есть только по часовой стрелке, а если общественному транспорту нужно проехать против часовой стрелки в направлении от Лубянской площади до Воздвиженки — нужно двустороннее движение», — пояснил Ткачук.
Как ранее сообщало M24.ru, двустороннее движение на Кремлевском кольце вернут только для общественного транспорта, чтобы организовать там встречную «выделенку».
Эксперт организации «Город и Транспорт», Александр Морозов заявил, что для всех трех заявленных ГУП «Мосгортранс» необходимо двустороннее движение на Кремлевском кольце. «По маршруту от Измайлово до Ленинского можно вывести транспорт по прямой с Первомайской и Большой Семеновской на Покровку и Маросейку, затем автобус может выехать на Кремлевское кольцо, оттуда повернуть на Большую Никитскую и выйти к Ленинскому проспекту через Хорошевское шоссе», — заявил Морозов.
Маршрут от Проспекта Мира до Кутузовского, по мнению эксперта, будет выглядеть следующим образом: от Проспекта Мира автобус может выехать на Сретенку, где также необходимо будет открыть двустороннее движение. Со Сретенки транспорт попадет на Большую Лубянку, далее на Кремлевское кольцо, а затем свернет на Воздвиженку и попадет на Кутузовский проспект.
«Что касается связи между Варшавским шоссе и Ленинградским проспектом, то я полагаю, что эта связка вообще не логична. Эти районы не близки друг другу – в одном традиционно проживают научные деятели, а другой считается “рабочим”. Нет смысла связывать их между собой», — полагает Морозов. По его словам, важнее было бы связать Ленинградский проспект с Ленинским.
Аналитик экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев полагает, что «сквозные» маршруты через центр города не должны быть очень длинными. По его словам, более короткие маршруты легче управляются и гибче адаптируются к чрезвычайным ситуациям. «В направлении “Кутузовский – Проспект Мира” логично было бы связать ВДНХ с Поклонной горой», — считает Чекмарев.
Он также отметил, что власти города скорее всего не будут использовать для организации сквозных маршрутов Садовое кольцо, где предполагается сделать выделенную полосу для общественного транспорта. «Эти маршруты интересно увести глубже в центр города, а не объезжать его по Садовому кольцу», — заявил Чекмарев.
Отметим, что сейчас в столице действует несколько ночных маршрутов общественного транспорта, в том числе сквозных через центр. Так, автобус № Н1 с 01.00 до 5.30 ходит от аэропорта «Шереметьево» к станции метро «Юго-Западная», в это же время курсирует также трамвай №3, следующий от станции метро «Чистые пруды» до улицы Академика Янгеля. Автобусы № Н2 — от Лубянской площади до Беловежской улицы в Можайском районе, а также № Н3 — от Уссурийской улицы в Гольянове до Лубянской площади — курсируют по ночам с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье, а также в предпраздничные дни. Круглосуточно курсируют троллейбусы № 15 —от ВДНХ до улицы 10-летия Октября в Хамовниках, № 63 — от 138-го квартала Выхина до площади Яузских ворот, № Бк и Бч — по Садовому кольцу.

Link to comment
Share on other sites

выехать на Кремлевское кольцо, оттуда повернуть на Большую Никитскую и выйти к Ленинскому проспекту через Хорошевское шоссе

:facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Между Варшавским шоссе и Ленинградским проспектом ходит троллейбус 1. Правда, в одну сторону он идёт не по "кремлёвскому кольцу", а по Бульварному.

Link to comment
Share on other sites

Раз уж пошла такая пертрушка, что автобусы 25 и Т25 встречаются на Лубянской площади, могли бы и их объеденить

Link to comment
Share on other sites

После лета никаких новостей относительно сооружения заездных карманов для автобусов на западном участке ул. Вилиса Лациса так и нет. Ни напротив дома 37

gallery_27763_36_272153.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_272153.jpg

Ни около бассейна "Лазурный"

gallery_27763_36_178336.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_178336.jpg

не видно дорожных работ. Единственное, что, пожалуй, важно- это то, что эвакуирована фура, ранее стоявшая прямо на тротуаре около знака "Пешеходный переход" напротив дома 37. Может быть, она мешала началу работ? Вряд ли...

А уже прошло три месяца! Я уже целую неделю не могу дозвониться в отдел Организации перевозок, там всё время занято. Послал письмо через обратную связь сайта МГТ (дойдет в отдел Организации перевозок, дай бог, через месяц), послал письмо через обратную связь ДепТранса. Всё-таки обе эти организации как нельзя кстати компетентны в вопросе запуска новых маршрутов. И почему маршрут согласован со всеми структурами, но ждёт битый час своего открытия из-за того, что непонятно кто не делает карман, там мне должны ответить (я не писал, что знаю о запуске маршрута, просто хотелось получить ответ, когда его запустят, надоело ждать).

Тем временем, журналисты уже рапортуют о скором запуске маршрута 252 от Поанерной до Митино через налоговую. На Походном проезде, где тоже должны начаться работы по сооружения новой остановки туда и обратно, пока никаких шевелений.

 

gallery_27763_36_5096.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...763_36_5096.jpg

 

gallery_27763_36_186867.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_186867.jpg

 

gallery_27763_36_178082.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_178082.jpg

 

gallery_27763_36_154234.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_154234.jpg

 

gallery_27763_36_151083.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...3_36_151083.jpg

 

gallery_27763_36_87434.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1409...63_36_87434.jpg

 

В принципе, этот карман для стоянки такси можно переоборудовать в карман для остановки автобуса, но, наверно, он слишком мал.

Маршрут до налоговой обещали запустить до конца года, маршрут по моей улице теперь уже запустят дай бог в октябре-ноябре.

Link to comment
Share on other sites

Очевидно, нормы сейчас такие: вводить новые остановки только с одновременным сооружением кармана. Сколько в последнее время остановок переделали, добавив карманы? Множество...

Кстати, в отдел Организации перевозок сегодня дозвониться можно, гудки есть, но сколько я звонил туда, столько после продолжительных гудков звонки сбрасывали.

Link to comment
Share on other sites

А Мострансавто потихоньку идеи Мосгортранса забирает себе. Открыт новый маршрут автобуса №1062 метро "Алтуфьево" - Левый Берег (улица Совхозная) http://leftside.org/6214 С него на остановке "79-й километр МКАД" можно пересесть на 472 автобус до Сходненской-Планерной.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...