Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Новые автобусные маршруты


896
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Это значит, что первый и последний автобусы от конечной "А" и конечной "Б" будут отправляться одновременно.

Это понятно. Но почему ровно в 30 минут? Возможно, что будут ходить раз в 20 или 15 минут, чтобы пассажиры легче запоминали расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 432
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно, что будут ходить раз в 20 или 15 минут, чтобы пассажиры легче запоминали расписание.

С учётом того, что круг будет около 40 минут, то будет 12 или 15 минут в пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация, что после открытия метро Тропарёво маршрут автобуса 144 будет продлен аж до Кинотеатра Ударник в полуэспрессном режиме.

http://fot.com.ru/index.php/topic/28925-%D...91%D0%B2%D0%BE/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, вот здесь мой подробный фоторепортаж о карманах на восточной части улицы Вилиса Лациса, где сейчас ходят автобусы 88, 88к и 96.

Вчера я ездил на Походный проезд, но ничего нового не видел. Всё те же трубы, вся та же грязь, всё те же пробки...

А на проезде Донелайтиса построили большие многоэтажные дома. Поставили вот этот павильон

gallery_27763_3730_152016.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1417...3730_152016.jpg

но остановку для автобусов 199 и Т до сих пор не ввели. О ее существовании до этого строительства, я ничего не помню, так как редко гуляю по тем краям. Но в Интернете я раскопал информацию, что "на этой остановке нет трафарета и на ней пока не останавливаются автобусы, так как она не передана в ведение департамента Транспорта". Что это значит? Это значит, что такая вещь, как остановка, становится жертвой бюрократических проволочек и что пока они там с документацией не разберутся, местные жители будут страдать. Нет разметки, нет знаков, так как остановка пока не принадлежит властям. Просто ужас, ей богу :abuse: На эту тему мне вспоминается остановка "1 Митинский пер, 12- Обухов автоцентр", которую начали делать 27 апреля, закончили 11 мая, а автобусы стали останавливаться на ней только 11 июля. Опять из-за документов и их задержек. Два месяца остановка простаивала без дела. Здесь, наверное, будет такая же история.

Почему я пишу это здесь?

Потому что не исключено, что такая же участь ждёт и новые остановки на маршрутах 896 и 252. Их до сих пор не начали делать. А когда закончат, не исключено, что маршруты не будут запущены месяц-два.

А востребованность данных маршрутов прослеживается уже сейчас. Во втором квартале 2015 года закончится строительство жилого дома около студгородка.

gallery_27763_3730_135142.jpg

https://www.nashtransport.ru/uploads/1417...3730_135142.jpg

И пассажиропоток на ул. Вилиса Лациса возрастёт. Это я про 896 :) Ждём-с... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательный вариант обращения в департамент Транспорта по поводу 4 новых автобусных маршрутов по МКАД.

 

Здравствуйте!

МКАД является важнейшей транспортной артерией Москвы. Однако сейчас он используется по своему прямому назначению только личным автотранспортом. Автобусные маршруты, проходящие по МКАД, имеют небольшие промежутки и связывают очень мало объектов, хотя и имеют высокий пассажиропоток. Например, маршрут №37 связывает Калужско-Рижскую линию с Замоскворецкой линией метро и проходит по МКАД расстояние в 17 км. Маршрут №735 проходит по МКАД расстояние в 12,5 км и связывает Калужско-Рижскую и Арбатско-Покровскую линии метрополитена. Несмотря на периодические пробки на МКАД, эти маршруты имеют стабильно высокий пассажиропоток, так как длительность поездки на них будет намного быстрее, чем длительность поездки в метро с одной или несколькими пересадками. Сейчас очень сильно не хватает связей между линиями метро и различными объектами по МКАД. Если нецелесообразно запускать кольцевой маршрут по МКАД, то можно запустить несколько хордовых, чтобы они соединяли станции метро, которые сейчас не имеют между собой связей на земле (чтобы пассажирам не пришлось ехать с одного края Москвы на другой в соседний административный округ через ЦАО на метро). Запуск таких маршрутов не будет обусловлен затратами на освоение площадок под будущие новые остановки, т.к. на некоторых участках МКАД, где ныне не ходят никакие автобусные маршруты, есть "заделы" под остановки, оставленные в разных местах либо в виде павильона, либо просто в виде остановочной площадки и зигзагообразной разметки. Многие из них сейчас не выполняют никаких функций, которые им следовало бы выполнять.

Кроме того, данные автобусные маршруты будут иметь максимум уникальных внутрирайонных связей, практически не дублируя существующие маршруты.

Маршрут №1 "ст.м. Котельники- ст.м. Алма-Атинская"

Трасса следования: ул. Братеевская, проектируемый проезд №5396, МКАД, Лермонтовский проспект, Привольная улица, улица Авиаконструктора Миля, далее односторонним движением улица Авиаконструктора Миля, Привольная улица, улица Генерала Кузнецова.

Диспетчерская: м. Алма-Атинская

Остановки: м. Алма-Атинская, Управление соцзащиты "Братеево", ул. Братеевская, 23, Алексеево, ТЭЦ №22, Монтажный завод, Совхоз "Белая дача", 11 км, 9 км МКАД (новая остановка), Привольная улица, 1 мкр. Жулебина, Школа, Библиотека, 2 мкр. Жулебина, Привольная ул., 41, Привольная ул., Жулебинский бульвар, ст.м. Жулебино, далее односторонним движением: ул. Авиаконструктора Миля, Новорязанское шоссе (ст.м. Котельники), 6 мкр. Жулебина, Привольная ул., 71, ул. Генерала Кузнецова, 25.

Обоснование: район Жулебино в настоящее время не связан никакими межрайонными связями, кроме связей, образуемых по Рязанскому проспекту. Самый быстрая поездка на метро от станции "Жулебино" до "Красногвардейской" занимает 55 минут. Транспортно-пересадочный узел "Выхино" перегружен. Данный маршрут, кроме того, улучшит транспортное обслуживание посетителей торговых центров в районе Белой Дачи.

Маршрут №2 "ст.м. Алтуфьево- Братцево"

Трасса следования:

Лианозовский проезд, Дмитровское шоссе, МКАД, ул. Свободы, Химкинский бульвар, бульвар Яна Райниса.

Остановки:

ст.м. Алтуфьево, Новгородская улица, Череповецкая ул., 14, Лианозовский ПКиО, Угличская улица, платформа "Лианозово", Дмитровское шоссе, 116, Платформа "Марк", ТРЦ "Рио" (новая остановка), 78 км МКАД (новая остановка), 77 км МКАД (новая остановка), 76 км МКАД (новая остановка), Химкинская больница (новая остановка), Новобутаково, Бутаковский залив, 19 микрорайон, ДК "Алые Паруса", Школа №132, ул. Фомичёвой, ул, Свободы,63, Универсам, Химкинский бульвар, метро "Сходненская", улица Аэродромная, Бульвар Яна Райниса,10, ул. Туристская, проезд Донелайтиса,38, бульвар Яна Райниса,20, бульвар Яна Райниса,32, Братцево.

Обоснование:

Районы Северное и Южное Тушино не имеют прямых связей по МКАД с Серпуховско-Тимирязевской линией и с платформами Савёловского направления железной дороги. На участке МКАД от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе ныне не ездит ни один маршрут автобуса, хотя там есть целых пять пустующих остановок, в основном используемых областными автобусами и маршрутками. Кроме того, данный маршрут улучшит транспортное обслуживание посетителей торгового центра "РИО".При востребованности данного маршрута возможно продление до станции метро "Волоколамская" по Светлогорскому проезду, Фабричному проезду, улице Василия Петушкова, проектируемому проезду 4025 и Новотушинскому проезду до станции метро "Волоколамская" для создания еще большего числа внутрирайонных и межрайонных связей.

Маршрут №3 "Тропарёво- м. Строгино"

Трасса следования:

ул. Академика Анохина, ул. Тропарёвская, проспект Вернадского, Ленинский проспект, МКАД, Мякининский проезд, Строгинский бульвар

Остановки:

Тропарёво, ул. Академика Анохина, 56, Школа №1307, Церковь Архангела Михаила, Теплостанский проезд - ст.м. Тропарёво, Востряковское кладбище, пос. Мещерский, ул. Беловежская, ул. Барвихинская, 56 км МКАД (новая остановка), 58 км МКАД, Рублевское шоссе (новая остановка), Промбаза, 65 км МКАД (новая остановка), Неманский проезд, 11, ул. Кулакова, 19, Универмаг, м. Строгино (зап.), м. Строгино (вост.)

Обоснование:

Самая быстрая поездка от станции метро "Строгино" до станции метро "Тропарёво" занимает один час. Практически весь участок МКАД от Строгино до Ленинского проспекта не имеет никаких маршрутов, а маршруты 798 и 816 имеют несколько рейсов в день. Кроме того, данный маршрут улучшит транспортное обслуживание посетителей расположенных вблизи МКАД торговых центров.

Запуск маршрута целесообразен после завершения реконструкции развязок МКАД: с Ленинским проспектом, с Молодогвардейской улицей, с Можайским и Боровским шоссе, так как сейчас из-за дорожных работ на данном участке МКАД очень часто образуются пробки. При востребованности маршрута возможно продление до станции метро "Волоколамская" для создания связей между двумя периферийными районами МКАД- Митино и Тропарёво-Никулино, а также улучшения транспортного обслуживания посетителей торгового центра "Крокус- Сити".

Новый маршрут №4 "4 мкр. Митина- ст.м. Речной вокзал"

Трасса следования:

Пятницкое шоссе, ул. Митинская, Новотушинский проезд, МКАД, Ленинградское шоссе, далее односторонник кольцом Беломорская улица, Смольная улица, Фестивальная улица, Ленинградское шоссе.

Остановки:

4 мкр. Митина, ст.м. Пятницкое шоссе, ст.м. Пятницкое шоссе, Ангелов пер., Митинская, 48, ст.м. Митино, Митинская ул., 32, ст.м. Волоколамская, ст.м. Волоколамская, 70 км МКАД (новая остановка), Новобутаково, Химкинская больница, Канал им. Москвы, Беломорская улица, далее односторонним движением: К/т "Нева", Валдайский проезд, Торгово-экономический университет, Смольная, 45, Школа им. Маршала Говорова, Смольная улица, ст.м. Речной вокзал, Северный Речной порт.

Обоснование:

Район Митино ныне не связан с конечной станцией Замоскворецкой линией метро- "Речной вокзал". Спрос на данное направление легко увидеть по пассажиропотоку маршрутного такси 451м, которое сейчас практически полностью дублирует вышеуказанный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно часть маршрутов передали от Мосгортранса в областной Мострансавто.

А что теперь бедет делать МГТ? Просто снизит объём работы, или запланировал как-то компенсировать свою деятельность: хотя бы увеличить парность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на расписание 842 - нет никакого тактового расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все меньше месяцев осталось до появления 896 маршрута.

Известно ли, где будет находиться конечная остановка 896-го? На круге бывшей маслозаправочной станции или где-то дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известно ли, где будет находиться конечная остановка 896-го? На круге бывшей маслозаправочной станции или где-то дальше?

Конечно, известно. Конечная будет одна- станция метро "Планерная". Там будет диспетчерская и ОРП для отстоя автобусов в обеденное время. В остальное время автобусы нигде не будут отстаиваться. Расписание построено так, что оборотный круг составляет 22 минуты- значит, если не будет нагонов, то на конечной остановке "ул. Вилиса Лациса" он не будет стоять. Хотя со 100% гарантией, сами понимаете, я этого утверждать не могу. Всё-таки на трафаретах будет именно эта остановка в качестве второй конечной. Круг на бывшей маслозаправочной станции ныне вообще одно из самых пустынных мест в нашем микрорайоне- в 2007 году закрыли магазин, который построили после закрытия станции. Потом его заколотили. Теперь там земля есть, а ничего нет. Парковка, асфальт, гараж для дворницкого оборудования. Всё. Не помешало бы снести бывший магазин и открыть новый. Всё-таки в округе совсем нет магазинов (ближайший- 5 минут пешком). Я планирую написать об этом в управу.

Когда ходили маршрутки 488м, они иногда разворачивались на этом кругу и отстаивались там. Потом сквозной проезд закрыли каменными блоками, и маршрутки стали отстаиваться непосредственно на посадочной площадке (если можно так сказать) напротив круга. Причём, когда ходили 3 маршрутки, то они подолгу стояли на этой их остановке, даже иногда скапливались по 2-3 штуки. Когда количество маршруток сократили до двух, они по-прежнему стояли там, но только по одной машине. Когда до одной, то единственная маршрутка вообще там не стояла, а просто ездила непрерывно по кольцу- тому самому, по которому будет ходить 896.

Теперь вот и эту единственную маршрутку убрали, маршрут закрыли. Но с появлением автобуса востребованность этого направления возрастёт, это точно.

Что касается отстоя на второстепенных конечных без диспетчерских, то такое всё-таки иногда бывает. 847-е фиаты могут стоять по несколько минут у метро "Беговая" или на остановках "Лечебный корпус", "2-й Боткинский проезд", "Больница им. Боткина". В разное время все эти три остановки значились на трафаретах как вторые конечные. Хотя маршрут самоконтрольный, диспетчерской нет, ОРП по трассе нет (отстой в обед на ледовом дворце, до него еще пару км надо ехать дополнительно), и осмотра водителем подвижного состава нигде нет. Соответственно, катайся сколько хочешь по кольцу, тебя не выгонят :lol:

В Северном Тушино нет ни одного маршрута автобуса, который имел бы строго некольцевую трассу. 62, 96, 102, 678, Т "кружат" у ст. Тушино, 88- у Сокола, 88к, 43- у 3 м/р Сх. поймы. А раз круг, то водитель не имеет права выгонять пассажиров по прибытии на остановку, значившейся конечной. Но сам он стоять может, если это предусмотрено графиком или если вдруг случайно нагнал несколько минут в пути. Что касается основных конечных с диспетчерскими, то там, как правило, в час пик вообще автобусы не отстаиваются, интервал же минимальный! Диспетчер сам из окна отмечает автобус. Во внепиковое время иногда графиком предусмотрен необеденный отстой в ожидании следующего рейса. А иногда- нет. Но и в том, и в другом случае водитель выгоняет пассажиров и осматривает салон автобуса. Так положено.

Serj

Я смотрю, вы местный. Значит, мы с вами соседи :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, известно.

Я смотрю, вы местный. Значит, мы с вами соседи :yeah:

Спасибо большое за столь подробные пояснения!

Да, местный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерлок Холмс, спасибо вам за проделанную работу и дельные предложения по МКАД-ным маршрутам - они действительно очень нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо вам за проделанную работу и дельные предложения по МКАД-ным маршрутам - они действительно очень нужны.

Пожалуйста. Как вы понимаете, это всего-лишь часть. Ближе к Новому году у меня сформируются дельные предложения по новым маршрутам по улицам без транспорта. Сегодня в интервью Ликсутов говорил: "Мы открыты для граждан. Мы внимательно рассматриваем каждое предложение и по мере возможностей его реализуем". Будем надеяться, что это не просто красивые слова. Обращение по поводу МКАДных маршрутов я отправил не напрямую через департамент, а через аппарат мэра, так что по-любому оно не может быть оставлено без ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательный вариант обращения в департамент Транспорта по поводу 4 новых автобусных маршрутов по МКАД.

 

Здравствуйте!

МКАД является важнейшей транспортной артерией Москвы. Однако сейчас он используется по своему прямому назначению только личным автотранспортом. Автобусные маршруты, проходящие по МКАД, имеют небольшие промежутки и связывают очень мало объектов, хотя и имеют высокий пассажиропоток. Например, маршрут №37 связывает Калужско-Рижскую линию с Замоскворецкой линией метро и проходит по МКАД расстояние в 17 км. Маршрут №735 проходит по МКАД расстояние в 12,5 км и связывает Калужско-Рижскую и Арбатско-Покровскую линии метрополитена. Несмотря на периодические пробки на МКАД, эти маршруты имеют стабильно высокий пассажиропоток, так как длительность поездки на них будет намного быстрее, чем длительность поездки в метро с одной или несколькими пересадками. Сейчас очень сильно не хватает связей между линиями метро и различными объектами по МКАД. Если нецелесообразно запускать кольцевой маршрут по МКАД, то можно запустить несколько хордовых, чтобы они соединяли станции метро, которые сейчас не имеют между собой связей на земле (чтобы пассажирам не пришлось ехать с одного края Москвы на другой в соседний административный округ через ЦАО на метро). Запуск таких маршрутов не будет обусловлен затратами на освоение площадок под будущие новые остановки, т.к. на некоторых участках МКАД, где ныне не ходят никакие автобусные маршруты, есть "заделы" под остановки, оставленные в разных местах либо в виде павильона, либо просто в виде остановочной площадки и зигзагообразной разметки. Многие из них сейчас не выполняют никаких функций, которые им следовало бы выполнять.

Кроме того, данные автобусные маршруты будут иметь максимум уникальных внутрирайонных связей, практически не дублируя существующие маршруты.

Маршрут №1 "ст.м. Котельники- ст.м. Алма-Атинская"

Трасса следования: ул. Братеевская, проектируемый проезд №5396, МКАД, Лермонтовский проспект, Привольная улица, улица Авиаконструктора Миля, далее односторонним движением улица Авиаконструктора Миля, Привольная улица, улица Генерала Кузнецова.

Диспетчерская: м. Алма-Атинская

Остановки: м. Алма-Атинская, Управление соцзащиты "Братеево", ул. Братеевская, 23, Алексеево, ТЭЦ №22, Монтажный завод, Совхоз "Белая дача", 11 км, 9 км МКАД (новая остановка), Привольная улица, 1 мкр. Жулебина, Школа, Библиотека, 2 мкр. Жулебина, Привольная ул., 41, Привольная ул., Жулебинский бульвар, ст.м. Жулебино, далее односторонним движением: ул. Авиаконструктора Миля, Новорязанское шоссе (ст.м. Котельники), 6 мкр. Жулебина, Привольная ул., 71, ул. Генерала Кузнецова, 25.

Обоснование: район Жулебино в настоящее время не связан никакими межрайонными связями, кроме связей, образуемых по Рязанскому проспекту. Самый быстрая поездка на метро от станции "Жулебино" до "Красногвардейской" занимает 55 минут. Транспортно-пересадочный узел "Выхино" перегружен. Данный маршрут, кроме того, улучшит транспортное обслуживание посетителей торговых центров в районе Белой Дачи.

Маршрут №2 "ст.м. Алтуфьево- Братцево"

Трасса следования:

Лианозовский проезд, Дмитровское шоссе, МКАД, ул. Свободы, Химкинский бульвар, бульвар Яна Райниса.

Остановки:

ст.м. Алтуфьево, Новгородская улица, Череповецкая ул., 14, Лианозовский ПКиО, Угличская улица, платформа "Лианозово", Дмитровское шоссе, 116, Платформа "Марк", ТРЦ "Рио" (новая остановка), 78 км МКАД (новая остановка), 77 км МКАД (новая остановка), 76 км МКАД (новая остановка), Химкинская больница (новая остановка), Новобутаково, Бутаковский залив, 19 микрорайон, ДК "Алые Паруса", Школа №132, ул. Фомичёвой, ул, Свободы,63, Универсам, Химкинский бульвар, метро "Сходненская", улица Аэродромная, Бульвар Яна Райниса,10, ул. Туристская, проезд Донелайтиса,38, бульвар Яна Райниса,20, бульвар Яна Райниса,32, Братцево.

Обоснование:

Районы Северное и Южное Тушино не имеют прямых связей по МКАД с Серпуховско-Тимирязевской линией и с платформами Савёловского направления железной дороги. На участке МКАД от Ленинградского шоссе до Дмитровского шоссе ныне не ездит ни один маршрут автобуса, хотя там есть целых пять пустующих остановок, в основном используемых областными автобусами и маршрутками. Кроме того, данный маршрут улучшит транспортное обслуживание посетителей торгового центра "РИО".При востребованности данного маршрута возможно продление до станции метро "Волоколамская" по Светлогорскому проезду, Фабричному проезду, улице Василия Петушкова, проектируемому проезду 4025 и Новотушинскому проезду до станции метро "Волоколамская" для создания еще большего числа внутрирайонных и межрайонных связей.

Маршрут №3 "Тропарёво- м. Строгино"

Трасса следования:

ул. Академика Анохина, ул. Тропарёвская, проспект Вернадского, Ленинский проспект, МКАД, Мякининский проезд, Строгинский бульвар

Остановки:

Тропарёво, ул. Академика Анохина, 56, Школа №1307, Церковь Архангела Михаила, Теплостанский проезд - ст.м. Тропарёво, Востряковское кладбище, пос. Мещерский, ул. Беловежская, ул. Барвихинская, 56 км МКАД (новая остановка), 58 км МКАД, Рублевское шоссе (новая остановка), Промбаза, 65 км МКАД (новая остановка), Неманский проезд, 11, ул. Кулакова, 19, Универмаг, м. Строгино (зап.), м. Строгино (вост.)

Обоснование:

Самая быстрая поездка от станции метро "Строгино" до станции метро "Тропарёво" занимает один час. Практически весь участок МКАД от Строгино до Ленинского проспекта не имеет никаких маршрутов, а маршруты 798 и 816 имеют несколько рейсов в день. Кроме того, данный маршрут улучшит транспортное обслуживание посетителей расположенных вблизи МКАД торговых центров.

Запуск маршрута целесообразен после завершения реконструкции развязок МКАД: с Ленинским проспектом, с Молодогвардейской улицей, с Можайским и Боровским шоссе, так как сейчас из-за дорожных работ на данном участке МКАД очень часто образуются пробки. При востребованности маршрута возможно продление до станции метро "Волоколамская" для создания связей между двумя периферийными районами МКАД- Митино и Тропарёво-Никулино, а также улучшения транспортного обслуживания посетителей торгового центра "Крокус- Сити".

Новый маршрут №4 "4 мкр. Митина- ст.м. Речной вокзал"

Трасса следования:

Пятницкое шоссе, ул. Митинская, Новотушинский проезд, МКАД, Ленинградское шоссе, далее односторонник кольцом Беломорская улица, Смольная улица, Фестивальная улица, Ленинградское шоссе.

Остановки:

4 мкр. Митина, ст.м. Пятницкое шоссе, ст.м. Пятницкое шоссе, Ангелов пер., Митинская, 48, ст.м. Митино, Митинская ул., 32, ст.м. Волоколамская, ст.м. Волоколамская, 70 км МКАД (новая остановка), Новобутаково, Химкинская больница, Канал им. Москвы, Беломорская улица, далее односторонним движением: К/т "Нева", Валдайский проезд, Торгово-экономический университет, Смольная, 45, Школа им. Маршала Говорова, Смольная улица, ст.м. Речной вокзал, Северный Речной порт.

Обоснование:

Район Митино ныне не связан с конечной станцией Замоскворецкой линией метро- "Речной вокзал". Спрос на данное направление легко увидеть по пассажиропотоку маршрутного такси 451м, которое сейчас практически полностью дублирует вышеуказанный маршрут.

Я смотрю маршруты первые 3 хорошие, но как я понимаю все они связаны от части с районами обслуживания 15АП и 12АП. Из-за этого возникает тогда вопрос где на это найти столько автобусов. Если и 15АП и 12АП работают без резерва. В парке автобусов резервных не остается в час пик все на линии. Но очень понятно где под это взять автобусы.

А вот, что касаемо 4 маршрута из Митина такой маршрут не сделают по причине, что до с Замоскворецкой линии есть связь со станцией Сокол и потом так хороший есть и большинство ездит через нее. А вот проехать на метро до Речного вокзала от Сокола 3 остановки это как минимум плюс 10 минут. А с запуском ОБВ на 904 маршруте смысл этого маршрута сводится к нулю. Так как спрос такого большого нет до Замоскворецкой линии метро. И кстати касаемо маршрутке 451м ее с лето 2015 года отменят, а маршрут этот будет обслуживать другой частный перевозчик скорей всего автолайн на автобусах класса БВ, что смысл запуска этого маршрута МГТ может не увидеть по причин сказанных выше. И заметим все-таки 451м по вашей трассе не дублирует на практически полностью И на многих остановках она на пятницком шоссе берет пассажиров и по митинской улице она ездит в другую сторону, что часть потока пассажиров она теряет. Что надо смотреть поток пассажиров по такой трассе, но он может быть намного меньше, чем на 451м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация (по телевизору вчера показывали), что с открытием пассажирского движения МКЖД будет организовано 170 дополнительных остановок автобусов (по-видимому, и на существующих маршрутах, и совсем новые остановки с ОРП и диспетчерскими) и 30 новых автобусных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же в этом реестре есть автобус 857: Речной вокзал - ст.Бескудниково: Фестивальная ул. - Талдомская ул. - ул. 800-летия Москвы - Дмитровское шоссе - Керамический пр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом реестре

Обратил внимание, что там у "новомосковских" маршрутов 30, 33, 60 в скобках подписаны номера 870, 873 и 871 соответственно. Значит, готовится их перенумерация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном реестре отсутствует очень много ныне работающих автобусных маршрутов. Если посмотреть внимательнее, отсутствует все кладбищенские (кроме 802), кроме того, на некоторых маршрутах трассы изменены. Есть повод позвонить на горячую линию департамента транспорта и разобраться, в чём дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном реестре отсутствует очень много ныне работающих автобусных маршрутов. Если посмотреть внимательнее, отсутствует все кладбищенские (кроме 802), кроме того, на некоторых маршрутах трассы изменены. Есть повод позвонить на горячую линию департамента транспорта и разобраться, в чём дело.

Просто там не указаны маршруты, хотя бы на одну остановку заходящие в область.

 

А у 958 написано "м. Речной Вокзал - Городок ЮРМА"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё - это первый реестр в котором легальные маршрутки новой Москвы появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составил топ-лист новых автобусных маршрутов, которые будут запущены в 2015 году:

234: м. Текстильщики - Люблинская ул - Саратовская ул - Волжский бульвар - проектируемый проезд 770 - Окская улица - Волгоградский проспект -м. Текстильщики

243: м. ул. 1905 года- ул. 1905 года- Краснопресненская наб.- м. Выставочная

252: м. Планерная - Планерная улица - улица Героев-Панфиловцев - Сходненская улица - улица Фабрициуса - Походный проезд - Строительный проезд - Походный проезд - Проектируемый проезд №4025 - Новотушинский проезд - Цариков переулок - Пятницкое шоссе - Дубравная улица - улица Барышиха - Митинская улица - Новотушинский проезд- Проектируемый проезд №4025- Походный проезд- Строительный проезд - Походный проезд - улица Фабрициуса- Сходненская улица- улица Героев Панфиловцев- м. Планерная

676: Уссурийская улица- Камчатская улица- Курганская улица- Красноярская улица- Алтайская улица- Уральская улица- 9 Парковая улица- Сиреневый бульвар

892: Камчатская улица- Хабаровская улица- Байкальская улица- Иркутская улица- 2 Иртышский проезд- Монтажная улица- улица Николая Химушина- Тагильская улица- Открытое шоссе

896: м. Планерная- ул. Вилиса Лациса- ул. Героев Панфиловцев- Туристская ул.- ул. Вилиса Лациса

906: м. Добрынинская- ул. Люсиновская/ ул. Большая Серпуховская , ул. Павловская- Варшавское ш.- 1 м/р Щербинки

С4: ул. Головачёва- ул. Перерва- ул. Краснодарская - м. Люблино- ул. Краснодарская- ул. Люблинская- ул. Шкулёва- м. Волжская- ул. Краснодонская- ул. Краснодарская- ул. Перерва- ул. Головачёва

С6: Юрловский проезд- ул. Мусоргского- ул. Декабристов- м. Отрадное- ул. Бестужевых- ул. Каргопольская- ул. Хачатуряна- м. Отрадное- ул. Декабристов- ул. Мусоргского- Юрловский проезд

Также планируется пееренумерация:

2С в С2, 30 (НАО) в 870, 33 (НАО) в 873, 60 (НАО) в 871.

Также запланировано продление А131 до ул. Камчатская

 

Так же в этом реестре есть автобус 857: Речной вокзал - ст.Бескудниково: Фестивальная ул. - Талдомская ул. - ул. 800-летия Москвы - Дмитровское шоссе - Керамический пр

Я об этом уже писал, правда, трассу 857 они ухитрились немножко удлинить, сделав зигзаг по Дмитровке.

Уже официально известно, что развязку Фестивальная- Талдомская откроют 23 декабря, значит, изменения 65/65к и запуск А857 должны произойти 24 декабря. Но если дептранс будет тупить тормозить, то вся эта каша может завариться и в 2015 году.

Изменено пользователем 896
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация (по телевизору вчера показывали), что с открытием пассажирского движения МКЖД будет организовано 170 дополнительных остановок автобусов (по-видимому, и на существующих маршрутах, и совсем новые остановки с ОРП и диспетчерскими) и 30 новых автобусных маршрутов.

Можно предположить, что они имели ввиду в т.ч. и уже существующие остановки и маршруты.

 

В данном реестре отсутствует очень много ныне работающих автобусных маршрутов. Если посмотреть внимательнее, отсутствует все кладбищенские (кроме 802), кроме того, на некоторых маршрутах трассы изменены. Есть повод позвонить на горячую линию департамента транспорта и разобраться, в чём дело.

:cheesy:

Маршруты, выходящие в Московскую область - см. областном реестре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть информация (по телевизору вчера показывали), что с открытием пассажирского движения МКЖД будет организовано 170 дополнительных остановок автобусов (по-видимому, и на существующих маршрутах, и совсем новые остановки с ОРП и диспетчерскими) и 30 новых автобусных маршрутов.
Интересно, не планируется ли возвращение 83, 36 и 141 (2 последних - если доживут) на историческую трассу по Окружному проезду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного отредактировал список выше, добавив информацию по А676 и 892. Это же тоже запланированные маршруты.

Интересно, не планируется ли возвращение 83, 36 и 141 (2 последних - если доживут) на историческую трассу по Окружному проезду?

Если интересно знать- напишите в МГТ или департамент транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда инфа про 243? Про эту трассу успели забыть на форумах уже лет 5 как точно, когда на 1905 года повесили с ним аншлаг (или раньше даже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда инфа про 243? Про эту трассу успели забыть на форумах уже лет 5 как точно, когда на 1905 года повесили с ним аншлаг (или раньше даже)

Они согласовали эту трассу с дептрансом, но ГИБДД пока им не даёт согласования по новым остановкам. Посмотрел в Интернете, 243 отменили в 2010 г. Тогда он ходил до пос. Главмосстроя. Неужели уже тогда разработали трассу, которую мне поведали в ООП? Что касается запуска А243, то тут 2015 год не окончательный срок, они могут тянуть сколь угодно долго его запуск. А что у вас за информация про форумы и аншлаг на 1905 года? Расскажите.

Вспомнил, что А212 тоже тянули с запуском- 2 года, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...