avronn Posted December 22, 2008 Share Posted December 22, 2008 Вадим Булавинов намерен после Нового года лично проверить состояние тоннелей нижегородского метро Мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов намерен после Нового года лично проверить состояние тоннелей нижегородского метро. Об этом глава города сообщил на оперативном совещании 22 декабря.Мэр отметил, что лично не осматривал тоннели уже около пяти лет. Булавинов намерен проверить тоннели на участке от станции Пролетарская до станции Двигатель Революции.Напомним, мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов и губернатор Нижегородской области Геннадий Ходырев лично инспектировали тоннели метро в ночь с 1 на 2 марта 2004 года. В тоннелях было обнаружено около 50 протекающих участков, однако представители федеральных, областных и городских властей сделали вывод, что ездить на нижегородском метро безопасно.Источник: НИА "Нижний Новгород". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 8 декабря будет проведен конкурс на капремонт (усиление) тоннельной обделки на перегоне Пролетарская-Автозаводская.Так же будет произведена гидроизоляция и ремонт лотка.http://www.admgor.nnov.ru/script/conc.php?doc_id=45240По сообщению с сайта администрации конкурс не состоялся. Я так понял что некая фирма ООО "Комплексстрой" подала единственную заявку, в результате конкурс не состоялся. Теперь эта фирма оспаривает это в ФАС.021243081022.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted December 23, 2008 Share Posted December 23, 2008 avronn, несостоявшийся конкурс и подача жалоба - это две разные вещи. Конкурс признается несостоявшимся, если конкурсной комиссии не пришлось выбирать одного победителя из нескольких. В случае подачи единственной заявки муниципальный контракт и заключается с этим единственным заявителем, хотя конкурс признается несостоявшимся. Примеров полно, и это совершенно нормальная рабочая ситуация. В данном же случае ООО "Комплексстрою" было отказано в участии в конкурсе, т.е. заявку этой фирмы просто не приняли к рассмотрению и она не попала в число соискателей. Фирма имеет право обжаловать это решение в ФАС независимо от того, сколько еще кроме нее заявок было подано, сколько было допущено до участия в конкурсе и т.д. При этом по закону с момента принятия жалобы мэрия не может заключить муниципальный контракт ни с кем, пока не будет произведено разбирательство по делу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 (edited) Нашел интересную страницу про наш метрополитен в одном из каталогов предприятий. Особенно порадовало вот это:МодернизацияВ настоящее время ведется целенаправленная работа по модернизации оборудования и устройств метрополитена. Внедряются светодиодные излучатели на светофорах; бесконтактные стрелочные электропривода; в электроснабжении на совмещенных тяговых подстанциях устанавливаются вакуумные выключатели. Системно устанавливаются персональные компьютеры для сотрудников. Созданы автоматизированные рабочие места инженеров-технологов, экономистов, бухгалтеров, специалистов отдела кадров. Часть компьютеров объединена в локальную сеть. С вводом в эксплуатацию станции «Буревестник» внедрена комплексная система диспетчерского управления рабочей линией метрополитена. Создан единый диспетчерский центр с внедрением современной микропроцессорной системы КАС-ДУ для управления и контроля за состоянием технических средств, чтобы обеспечить бесперебойнуюи безопасную организацию движения поездов.Ведутся постоянные работы по обследованию и капитальному ремонту несущих конструкций тоннелей. Освоена и внедрена технология нанесения гидроизоляционных материалов на поверхность тоннелей. Планомерно осуществляются приобретение и замена оборудования. Обеспечение безопасностиИ ОХРАНА ТРУДАКоллектив метрополитена проводит постоянную работу по повышению безопасности движения поездов и культуры обслуживания пассажиров. Для повышения безопасности движения поездов внедрена современная система автоматического регулирования скорости (АРС-Д), предназначенная для непрерывного контроля и регулирования скорости поезда, ограничения ее в пределах допустимой по условиям безопасности.На станциях метрополитена установлены пандусы, обеспечивающие облегчение для проезда инвалидов и пассажиров с детьми. Для улучшения санитарного состояния станций внедрены современные, надежные и высокопроизводительные поломоечные машины.За последние годы освоение средств по охране труда увеличилось в 2 раза.Для работников, занятых на работах с вредными условиями труда, проводится аттестация рабочих мест, увеличена периодичность прохождения работниками медицинского осмотра, все работники обеспечиваются сертифицированной специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты. Важное значение придается обучению кадров. С момента написания этого текста прошел явно не один год, но тем не менее в СМИ ни разу не обмолвились и сам я у нас в метро не видел:1. Ни одного светодиодного светофора.2. Ни одного бесконтактного стрелочного перевода.3. Ни одного пандуса для инвалидов. Внедрение системы КАС-ДУ, насколько я знаю, в полной мере так и не завершено. Я конечно, понимаю, что от журноламеров можно и не такого ожидать - желтая пресса на то она и есть желтая пресса. Но чтобы уважающий себя каталог предприятий написал непроверенную информацию с целью выщелкнуться и приукрасить - это нечто Edited January 8, 2009 by Anakin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Это же я!!! Posted January 8, 2009 Share Posted January 8, 2009 А ты видел все стрелочные переводы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted January 9, 2009 Share Posted January 9, 2009 Цитирую сам себя:в СМИ ни разу не обмолвилисьУж если бы ставили, то точно бы раструбили - как про видеокамеры и "новый" поезд. И в Интернете ни в каких сводках новостей ничего подобного нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Это же я!!! Posted January 9, 2009 Share Posted January 9, 2009 в СМИ ни разу не обмолвилисьТы слишком высокого мнения о наших СМИ. Кстати, не ты ли их ругал на некоторых других форумах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted January 10, 2009 Share Posted January 10, 2009 Ты слишком высокого мнения о наших СМИ. Кстати, не ты ли их ругал на некоторых других форумах?Я именно на это и ссылаюсь. Наши СМИ способны сделать сенсацию из мельчайшего шороха на любую тему. И если бы были хоть какие-то официальные намеки о модернизации инфраструктуры метро, в газетах бы уже бушевали статьи на тему "Наше метро догоняет и перегоняет столичного собрата". поскольку этого не было, значит, в метро все совсем глухо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 Сроки строительства метромоста и метро в Нижнем Новгороде увеличены не будут, - Валерий Англичанинов Сроки строительства метромоста и метро в Нижнем Новгороде увеличены не будут, - заявил журналистам 16 января в Городце заместитель губернатора Нижегородской области по строительству и энергетике Валерий Англичанинов."В случае, если какие-то строящиеся объекты и будут законсервированы, то метро будет законсервировано в последнюю очередь. Остановить щит, который роет тоннель к станции метро Горьковская невозможно. Консервация его будет слишком дорогой", - сказал заместитель главы региона. Валерий Англичанинов сообщил, что в областном бюджете заложены средства на строительство в 2009 году метро и метромоста. Из федерального бюджета средства пока не поступили. Кроме того, по словам Англичанинова, правительство Нижегородской области начало гасить задолженность перед подрядчиками за строительство метромоста. Размер задолженности заместитель губернатора не уточнил. Англичанинов опроверг информацию газеты "Нижегородский рабочий", которая сообщила о том, что строительство станции Горьковская прекращено в связи с отсутствием финансирования. "Приходите, я вам пропуск выпишу, сами посмотрите, станция продолжает строиться. Я видел сюжет по телевиденью, в котором говорится о том, что строительство не ведется, но в качестве экспертов там какие-то бабушки и дедушки выступают", - сказал заместитель главы региона. Ранее газета сообщила о том, что "строительство нижегородского метрополитена, похоже, опять приостанавливается. Причина — возможное сокращение финансирования строительных работ. Такие опасения высказывают в Главном управлении по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода (ГУММиД). По словам главного инженера организации, поступлений из федерального бюджета может быть меньше на 15%, а город и область с финансированием на 2009 год еще не определились", - говорится в материале газеты. Источник: НИА "Нижний Новгород". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 "Нижегородский рабочий" и правда проврался по полной. Сегодня по телеканалу "Волга" был репортаж, что с финансированием как раз проблем нет, а 2 -3 недели уйдет на утрясание с мэрией вопросов относительно сноса сараюшек, каким-то боков попавших в число памятников архитектуры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrovna Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 Сроки строительства метромоста и метро в Нижнем Новгороде увеличены не будут, - Валерий Англичанинов"Приходите, я вам пропуск выпишу, сами посмотрите, станция продолжает строиться. Я видел сюжет по телевиденью, в котором говорится о том, что строительство не ведется, но в качестве экспертов там какие-то бабушки и дедушки выступают", - сказал заместитель главы региона. Источник: НИА "Нижний Новгород". Очевидно, что "бабушки" и "дедушки" не являются экспертами. Они всего навсего - очевидцы, как и многие другие, наблюдающие за всем происходящим на стройке из своих окон. Кому-то пора снять розовые очки и передать этим "старикам", которым не требуется пропуск. Дыма без огня не бывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 (edited) petrovna, мне вот интересно, что это за менталитет у бабушек и дедушек такой, что верят самым пессимистичным новостям и считают их правдой, а любые хорошие новости априори считаются фарсом и пусканием пыли в глаза? В любом случае, сюжет от НР базируется на слухах (охранник сказал, жители видели и т.д.), а от НИА-НН - это официальная информация. http://www.volga-tv.ru/posleslovie/view18462.html Edited January 16, 2009 by Anakin Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
petrovna Posted January 16, 2009 Share Posted January 16, 2009 petrovna, мне вот интересно, что это за менталитет у бабушек и дедушек такой, что верят самым пессимистичным новостям и считают их правдой, а любые хорошие новости априори считаются фарсом и пусканием пыли в глаза? http://www.volga-tv.ru/posleslovie/view18462.html Жизнь научила - не верь ушам, верь глазам своим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fes Posted January 17, 2009 Share Posted January 17, 2009 petrovna, мне вот интересно, что это за менталитет у бабушек и дедушек такой, что верят самым пессимистичным новостям и считают их правдой, а любые хорошие новости априори считаются фарсом и пусканием пыли в глаза? http://www.volga-tv.ru/posleslovie/view18462.html Жизнь научила - не верь ушам, верь глазам своим. Согласен на все 100! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted January 17, 2009 Share Posted January 17, 2009 Видимо, так получилось, что у меня опыт обратный - уже много раз сталкивался со стращаниями в СМИ (про интернет вообще молчу), противоречащими официальной версии - потом оказывается, что официалка все-таки была правильной Так или иначе, говорить о срыве сроков и "новом долгострое" нет смысла, поскольку графиком стройки Горьковской, судя по всему, никто их коллег-форумчан не владеет (вся информация что есть - http://metro.nnover.ru/data/uf2/3379331/4/...razenie_030.jpg ). Чтобы утверждать, что сроки задерживаются, надо знать, а к какому сроку это предполагалось сделать по документам. И поэтому простым жителям со стороны просто будет невозможно понять, является ли перерыв в строительстве плановым или внеплановым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted January 20, 2009 Share Posted January 20, 2009 Метро «замораживать» не будут.Недавно Нижний облетели слухи, что строительство на станции метро «Горьковская» приостановлено. Первая мысль - «кончились деньги». На месте будущей станции метро «Горьковская» в первые рабочие дни января наблюдалось некоторое затишье – рабочие скорее прогуливались по стройплощадке, чем работали.Но чиновники слухи о замораживании строительства опровергают.- Работы на станции метро не останавливались, её никто не собирается замораживать, - уверяет первый заместитель генерального директора МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (заказчик строительства) Юрий Гаранин. – Поймите, мы ведь строим не только станцию «Горьковская». Сейчас реализуется проект продления Автозаводской линии метро, который включает нижний ярус совмещённого метромоста, портал метро на левобережье, два тоннеля. В декабре работы на всех объектах велись очень активно. На сегодняшний день практически закончено строительство уникальной части станции - стены в грунте. Остался один участок, который не завершён из-за небольшого здания, памятника архитектуры, которое пока не снесено, но вопрос решается. Сегодня идёт перегруппировка сил и смена вахт московских строителей, после чего приступят к рытью основного котлована.По словам Юрия Гаранина, на метромосту начали прокладывать первый тоннель. Вошёл в основной грунт щит – уникальная машина, которая прокладывает тоннель. Щит пошёл в гору, и его нельзя останавливать по технологии (иначе он утонет). Продолжается работа по организации автомобильных подходов к метромосту в Больших оврагах и на левобережье. - Не скрою, серьёзные трудности возникают, но не финансового характера – запланированных на 2009 год средств должно хватить, - подчёркивает заместитель директора ГУММиД. - Всего в федеральном, региональном и городском бюджетах на продолжение строительства метро на этот год заложено 6,9 млрд. рублей. Они пойдут на запуск автомобильной части метромоста и на технологический задел, который необходим для пуска метро в 2010 году. Это сегодня. Невозможно сказать, что будет завтра. Но внушает оптимизм то, что на повестке дня заседания городской Думы Нижнего Новгорода, которое состоится 28 января, нет изменений в бюджете. По нашим статьям не предусмотрены пока изменения и в бюджетах других уровней.Немного тормозит дело нерешённый вопрос с переносом газовых сетей, владелец которых находится в Санкт-Петербурге. Тяжело и дорого даётся чиновникам расселение жилфонда, который стоит на пути строительства. Но городские и областные власти обещают дело разрулить.- Ещё одна проблема - разработка документации, - продолжил Гаранин. - Ведь метро не строилось до 2007 года – не проводилось и проектных работ. Поэтому всё сейчас приходится делать параллельно. И всё же мы идём по графику, и пока нет никаких оснований для смещения сроков, - полагает Юрий Гаранин. - Автомобильная часть моста будет пущена в 2009-м, метро – в 2010-м. Правда, мы не успеем реализовать проект автомобильных подходов к метромосту во всём объёме - прежде всего, в связи со сложным и дорогим расселением жилфонда. Главное – создать все необходимые условия для движения автотранспорта. КСТАТИЗаместитель губернатора по строительству и энергетике Валерий Англичанинов:- В случае, если какие-то строящиеся объекты и будут заморожены, то метро будет законсервировано в последнюю очередь.Источник: АИФ-НН. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted April 10, 2009 Share Posted April 10, 2009 Строительство правого перегонного тоннеля нижегородского метро от берега Оки до станции "Горьковская" будет завершено в августе 2009 года. Строительство правого перегонного тоннеля нижегородского метро от берега Оки до станции "Горьковская" будет завершено в августе 2009 года. Об этом сообщил журналистам заместитель губернатора Нижегородской области Валерий Англичанинов по окончанию осмотра перегонного тоннеля. Англичанинов подчеркнул, что в настоящее время строители вышли на проходку тоннеля 12 метров в сутки. "Уже пройдено 365 метров правого тоннеля", - отметил он.Кроме того, заместитель губернатора подчеркнул, что с технологической точки зрения никаких проблем при строительстве - нет. "Однако пока до конца не решены финансовые вопросы", - особо отметил он."На август правительство Нижегородской области нашло дополнительное финансирование строительства новой ветки метро 450 млн. рублей. Всего в 2009 году необходимо изыскать еще 3 млрд.", - пояснил Англичанинов. "А в целом, для завершения строительства комплекса тоннелей и автодорожных подходов к метромосту необходимо около 6,9 млрд. рублей", - продолжил заместитель главы региона. Когда будет закончено строительство правого тоннеля, проходческий комплекс вернут обратно к берегу Оки и начнут прокладку второго тоннеля. Англичанинов напомнил, что длина участка перегонного тоннеля, сооружаемая закрытым способом, составляет 1324 метра. Тоннель проходит в сложных инженерно-геологических и гидрогеологический условиях. Максимальный уклон составляет 43%, а минимальный радиус горизонтальной кривой – 600 метров. Англичанинов пояснил, что проходческий щит нельзя останавливать, поэтому все средства направляются на строительство тоннеля. Он успокоил журналистов, отметив, что днем 10 апреля работы по прокладке тоннеля были "приостановлены по технологии, а не из-за каких-либо проблем". Говоря о строительстве автодорожных подходов, Англичанинов отметил, что никаких проблем также не существует. "Проблемы – только финансовые. Ранее, планировалось, что автодорожная часть метромоста будет введена в эксплуатацию в январе-октябре 2009 года, пока данные сроки не отодвигаются", - пояснил он.Заместитель губернатора выразил надежду, что федеральные власти помогут с финансирование строительства метро в Нижнем Новгороде, и не оставят власти региона один на один с этим объектом. Источник: НИАНН. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted April 19, 2009 Share Posted April 19, 2009 В Нижегородском метрополитене недавно установили в торцах платформ новые световые указатели станций и выходов в город. Например,http://www.photofile.ru/users/sergey_liver...46138/106427229На текущий момент оборудованы ими все станции, кроме Кировской и Парка культуры. Также в вестибюлях Московской повесили дополнительные рекламно-информационные мониторы над турникетами (до этого, напомню, мониторы висели только в середине платформ). Установлено по 3 пары в каждом из 2 вестибюлей. И наконец, еще одна фотка с запозданием - зимой открылся ТЦ "ОКЕЙ" рядом с Кировской (на месте склада продукции ГАЗ рядом с автомеханическим техникумом). Как выяснилось, на территории склада находилась одна из вентиляционных шахт, которая теперь оказалась на всеобщем обозрении посреди автопарковки. Одним из требований к инвестору было приведение этой шахты в надлежащий вид, что вы и можете видеть на фото:http://www.photofile.ru/users/sergey_liver...46138/106427089Также инвесторы вымостили брусчаткой трамвайную остановку "Главная проходная", находящуюся напротив ТЦ, проложили брусчаточные дорожки ко всем выходам Кировской на этой стороне пр. Ленина, уложили путевую плитку на расстоянии нескольких сот метров, а также заменили весь светофорный комплекс у главной проходной на светодиодный, повесив и светодиодные Т-образные светофоры для трамвая :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Установка новых информационных указателей в торцах станций, о которых я писал здесь, закончена. Теперь они есть и на Парке Культуры, и на Кировской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dr13 Posted July 24, 2009 Share Posted July 24, 2009 Нижний Новгород. 23 июля. НТА-Приволжье – Новая ветка метро может быть пущена уже до конца 2010 года.Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил журналистам в четверг.По его словам, в настоящее время проложен 1,031 км ветки тоннеля от метромоста до станции "Горьковская", тогда как общая протяженность тоннеля составляет 1,36 км, а скорость движения проходческого щита – 8 км в день."Замечаний по ходу работ у меня нет. Все идет по графику и даже с некоторым его опережением", - сказал губернатор.В.Шанцев добавил, что на завершение первой очереди строительства метромоста необходимо 10 млрд. рублей, 7,8 млрд. рублей – средства областного бюджета, 880 млн. рублей – средства городской администрации, остальное – средства федерального бюджета. К настоящему моменту освоено 6 млрд. рублей.В свою очередь директор Муниципального учреждения (МУ) "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" (ГУММиД) Юрий Гаранин пояснил, что первая очередь включает в себя создание условий для пуска автомобильного движения по метромосту и пуск метро.Под второй очередью подразумевается строительство автомобильной эстакады от моста на Московское шоссе.По словам Ю.Гаранина, план по освоению средств на текущий год составляет 6,6 млрд. рублей.Источник:НТА-ПриволжьеP.S. по поводу "движения проходческого щита – 8 км в день." кажись фантазируют Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted July 28, 2009 Share Posted July 28, 2009 P.S. по поводу "движения проходческого щита – 8 км в день." кажись фантазируютКилометры читай как метры Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТусечкА Posted August 6, 2009 Share Posted August 6, 2009 Милиция Нижегородского метрополитена сегодня отмечает день рожденияОтдел милиции в Нижегородском метрополитене отмечает сегодня день рождения. Эта служба безопасности была организована 24 года назад, тогда в ней работало всего около 20 человек. Сейчас спокойствие пассажиров нижегородской подземки охраняют больше 200 милиционеров. За первое полугодие 2009 года они уже раскрыли 9 преступлений из 10, совершенных на территории метрополитена. Лучших работников сегодня наградили орденами и благодарственными письмами. В такой день получать награды особенно приятно. Среди отличившихся были замечены и девушки-милиционеры. После торжественной части журналистам показали, какими средствами обеспечивается безопасность в метро. Нижегородский метрополитен – стратегически важный объект. Расслабляться здесь некогда. Ежедневно правоохранители задерживают около 50 человек. Каждый подозрительный пассажир проверяется по всем базам данных, даже их сотовые телефоны не остаются без внимания.Дежурная часть является своеобразным контрольным центром, доступ в которую разрешен единицам. На экранах в части видно, что происходит на каждой из 13 станций Нижегородского метрополитена, где установлены больше 400 камер. К непредвиденным ситуациям здесь готовы всегда. Помимо инспекторского состава в Нижегородском метрополитене трудятся кинологическая служба и саперы, на вооружение которых недавно поступило новое оборудование. Теперь взрывные устройства обнаруживают роботы. Все эти меры необходимы для предотвращения, как мелких недоразумений, так и крупных терактов.Олег Красногорский, начальник отдела милиции в Нижегородском метрополитене: "Последний теракт в метро произошел в 2007 году в Москве, когда погибли больше 140 человек. Я сам видел эти кадры. Основная задача милиции Нижегородского метрополитена состоит в том, чтобы подобных случаев никогда не повторялось. Правительство области стало выделять деньги из областного бюджета на содержание и оснащение сотрудников милиции."Владения милиции в метрополитене скоро расширятся. Все самое современное оборудование появится на станции метро "Горьковская", как только она будет построена. Поэтому сотрудники милиции метрополитена открытия новой станции ждут с нетерпением. Источник: http://nnovgorod.rfn.ru/rnews.html?id=35919&cid=7. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted August 10, 2009 Share Posted August 10, 2009 По теме (новости метрополитена Нижнего Новгорода ) - вслед за обновлением указателей в торцах станций (о чем я уже писал), началось обновление указателей выходов в переходах. Пока заметил новые таблички на пресловутом Парке Культуры и на Автозаводской:http://sergey_liverko.users.photofile.ru/photo/sergey_liverko/95246138/xlarge/109934829.jpg Видимо, к пуску Горьковской планируют "освежить" общий вид всего метро, чтобы привлечь пассажиров - из этой же серии замена кожуха КР на центральных путях Московской и облицовка сайдингом побелки над порталами тоннелей на этой же станции. Что, конечно же, похвально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avronn Posted August 25, 2009 Share Posted August 25, 2009 Мэрия Н.Новгорода в 2009 году намерена направить более 83 млн. рублей на перенос инженерных коммуникаций из зоны строительства метрополитена.Администрация Нижнего Новгорода объявила открытый аукцион на размещение муниципального заказа на выполнение работ по переносу инженерных коммуникаций (водопровод, канализация) из зоны строительства объекта "Продление Автозаводской линии метрополитена в Нижнем Новгороде от ст."Московская" до ст."Горьковская" с мостовым переходом через Оку".Об этом сообщается на сайте горадминистрации.Согласно информации, начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 83 млн. 664,713 тыс. рублей. Источником финансирования являются средства городского бюджета на 2009 год.Сроки выполнения работ - в течение 30 календарных дней с даты заключения муниципального контракта.Проведение аукциона намечено на 15 сентября.Источник: НТА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cross Posted September 16, 2009 Share Posted September 16, 2009 Проходка второго тупикового тоннеля от станции метро "Буревестник" начата в Нижнем НовгородеГлавное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей начало проходку второго тупикового тоннеля от станции метро "Буревестник" в Нижнем Новгороде. Об этом на пресс-конференции 16 сентября сообщил первый заместитель директора данного ведомства Юрий Гаранин.По его словам, это необходимо для того, чтобы запустить движение поездов по двухсторонней схеме, что позволит увеличить количество поездов на линии, так как рост пассажиропотока после продления метро в Сормово увеличится в два раза.Гаранин отметил, что метромост будет соединен со станцией метро Московская по уникальной для Нижнего Новгорода схеме. "Мы применили уникальное проектное решение. Объекты метрополитена будут идти друг под другом на трех уровнях, общая глубина составит 20 метров", - сказал он.Первый уровень соединит метромост со станцией метро "Московская", второй соединит станцию "Московская" со станцией "Ярмарка" и станцией "Волга", третьим уровнем станет существующая линия метро. Кроме того, Юрий Гаранин сообщил, что в ближайшее время его ведомство начнет строительство тупиков Сормовско-Мещерской линии метро. Это позволит продлить линию метрополитена до Сормова через Мещерское озеро. "Мы также предусмотрели проектным решением возможность направить метро в "Globe Town", - сообщил Гаранин.Как сообщалось ранее, вариант строительства легкого метро от станции Московской в Нижнем Новгороде через Волгу до "Борской поймы" рассматривается в настоящее время.Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев высказался за строительство линий легкого (эстакадного) метро в верхней части Нижнего Новгорода. Шанцев сообщил, что метростроевцы и проектировщики московского метро предложили идею строительство в верхней части города легкого метро. Шанцев отметил, что строительство легкого метро обходится на 60% дешевле, чем строительство метро глубокого залегания.Губернатор Валерий Шанцев заявлял, что при наличии финансирования движения метро от станции "Московская" через метромост до станции "Горьковская" может быть запущено к концу 2010 года.Вместе с тем, Валерий Шанцев не исключил возможности того, что из-за финансового кризиса срок строительства метромоста через Оку в Нижнем Новгороде может быть скорректирован на 1,5-2 года. Последняя гайка в строительство метромоста была закручена 4 ноября 2008 года. Тогда же губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что в декабре 2009 года планируется запустить автомобильную часть совмещенного метромоста через Оку. В 2010 году, как заявлял губернатор, по метромосту пройдет первый поезд. Шанцев подчеркнул, что запуск метро позволит существенно разгрузить транспортные потоки на других мостах города, в частности, по его словам, можно будет приступить к ремонту Мызинского или Канавинского моста.Стоимость строительства первой очереди метромоста в Нижнем Новгороде составляет 10 млрд. рублей. Из них 7,8 млрд. рублей – это средства областного бюджета, 880 млн. рублей – средства бюджета Нижнего Новгорода, остальное – средства федерального бюджета.Источник: НИА "Нижний Новгород". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.