Jump to content

Новости метрополитена Нижнего Новгорода


 Share

Recommended Posts

Какой-то жуткий бред.

Я так и не понял, о чём шла речь в этом релизе.

Link to comment
Share on other sites

Первый уровень соединит метромост со станцией метро "Московская", второй соединит станцию "Московская" со станцией "Ярмарка" и станцией "Волга", третьим уровнем станет существующая линия метро.

 

Выглядит как если бы на Московской построили тупики и для Автозаводской линии.

Link to comment
Share on other sites

Уж не знаю что они курили, но смысл думаю такой:

 

Строительство оборотных тоннелей для Сормовско-Мещерской линии метро продолжается в Нижнем Новгороде
Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей продолжает строительство оборотных тоннелей Сормовско-Мещерской линии метро в Нижнем Новгороде. Об этом на пресс-конференции 16 сентября сообщил первый заместитель директора данного ведомства Юрий Гаранин.

 

По его словам, это необходимо для того, чтобы запустить движение поездов по двухстороннейкроссплатформенной схеме, что позволит увеличить количество поездов на линиипропускную способность станции "Московская", так как рост пассажиропотока после продления метро в Сормово увеличится в два раза.

 

Гаранин отметил, что метромост будет соединен со станцией метро Московская по уникальной для Нижнего Новгорода схеме. "Мы применили уникальное проектное решение. Объекты метрополитена будут идти друг под другом на двух уровнях, общая глубина составит 20 метров", - сказал он.

 

Первый уровень соединит метромост со станцией метро "Московская", второй соединит станцию "Московская" со станцией "Ярмарка". Кроме того, Юрий Гаранин сообщил, что в ближайшее время его ведомство начнетзакончит строительство тупиков Сормовско-Мещерской линии метро. "Мы также предусмотрели проектным решением возможность направить метро в "Globe Town", - сообщил Гаранин.

 

Как сообщалось ранее, вариант строительства легкого метро от станции Московской в Нижнем Новгороде через Волгу до "Борской поймы" рассматривается в настоящее время.(вот это больше всего понравилось - "как сообщалось ранее, вариант рассматривается в настоящее время" :) ) Ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев высказался за строительство линий легкого (эстакадного) метро в верхней части Нижнего Новгорода. Шанцев сообщил, что метростроевцы и проектировщики московского метро предложили идею строительство в верхней части города легкого метро. Шанцев отметил, что строительство легкого метро обходится на 60% дешевле, чем строительство метро глубокого залегания подземных линий.

Link to comment
Share on other sites

Выглядит как если бы на Московской построили тупики и для Автозаводской линии.

Эти самые "тупики" есть и сейчас, только они станут путями на метромост и Горьковскую. Зачем громоздить еще одни? :)

 

А смысл скорее всего именно таков, как написал nikki. "Тупиковый тоннель от станции Буревестник" - в переводе с журноламерского на русский обозначает "оборотный тупик для поездов, прибывающих со стороны станции Буревестник (т.е. с Сормовской линии)". К вопросу о том, как высосать сенсацию из пальца :rolleyes:

Edited by Anakin
Link to comment
Share on other sites

http://www.nn.ru/data/forum/images/2009-09/15909285-dsc00886.jpg

Тоннельно-проходческий комплекс «Щит» вышел на поверхность в приемной камере станции «Горьковская» в четверг, 17 сентября.

 

Напомним, что «Щит» был запущен 4 ноября 2008 года. Как ранее заявлял первый замдиректора МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» Юрий Гаранин, проходка первого тоннеля проходила в достаточно сложных условиях, так как из-за недоработки изысканий на стадии проекта проходчики встретились с грунтами, которые оказались более высокой плотности, чем были разработаны в проекте. Поэтому потребовалось время на корректировку проекта, и в целом снизилась скорость проходки. Первоначально планировалось завершить проходку правого тоннеля в начале августа.

Источник:Время Н

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Правительство России приложит все усилия для того, чтобы помочь нижегородцам пустить метро в нагорную часть города", - Александр Жуков.

Правительство России приложит все усилия для того, чтобы помочь нижегородцам пустить метро в нагорную часть города", - заявил журналистам 4 ноября в Нижнем Новгороде вице-премьер Правительства РФ Александр Жуков.

"Средства, которые вкладываются в мост, дают реальный результат. Необходимо приложить максимум усилия для того, чтобы в следующем 2010 году по метромосту пошло движение поездов", - сказал Александр Жуков.

"Сегодня мы уже можем смело говорить о строительстве первой станции метро в нагорной части города – станции "Горьковская". Здесь все вопросы решены, кроме финансирования (на 2010 год, - прим. НИА "Нижний Новгород"), но до конца года решим и этот вопрос", - пообещал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
Пуск станции метро "Горьковская" намечен на конец 2010 – начало 2011 года.

Источник: НИАНН.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

МП "Нижегородское метро" в ближайшее время не будет приватизировано - Булавинов

 

Нижний Новгород. 27 ноября. НТА-Приволжье - Муниципальное предприятие (МП) "Нижегородское метро" в ближайшее время не будет приватизировано.

 

Об этом глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил в эфире телекомпании "Волга" в четверг, комментируя развернувшееся обсуждение возможной приватизации московского метрополитена.

 

"Нижегородское метро не будет приватизировано, потому что убыточное предприятие никто покупать не захочет, а у нас метрополитен убыточен", - сказал глава города.

 

Как сообщалось ранее, со ссылкой на директора департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Владимира Грибова, дотации городского бюджета для МП "Нижегородское метро" в 2010 году составят порядка 286 млн. рублей, тогда как в текущем году они составили 485 млн. рублей.

 

МП "Нижегородский метро" включает 13 станций с подземными переходами, 37 км тоннелей, 840 км кабельных сетей, 80 вагонов, депо для обслуживания и ремонта вагонов и 19 тяговых подстанций. На метро приходится порядка 6% пассажиропотока города.

 

Copyright НТА Приволжье

 

Источник

 

P.S. Полмиллиарда рублей одних дотаций на метро ушло в этом году :o , развивать метрополитен надо во все стороны, а то он совсем зачахнет и его прикроют, и тогда город сдохнет от пробок и неблагоприятной экологии...

Edited by Juan Antonio
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ну и прокол от пр.Ленина до Гордеевского пятачка - это тоже очень сильно.

Не до Гордеевского пятачка от пр. Ленина, а от а/с Канавинской (вот и ее как раз при этом и перенесут ну Бурнаковку, как и планировалось) до пожарки, которая стоит с другой стороны от железной дороги, на Мурашкинской. Эта дорога должна выйти на кольцевую развязку у Бетанкура, где еще новый надземный переход построен. Об этом проекте говорили еще с самого начала планирования подъездов к метромосту.

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

Дефицит душит один из регионов России

 

Дефицит областного бюджета в январе — ноябре — 7,9 млрд руб. (10,6% расходов), заявила вчера на заседании правительства Нижегородской области министр финансов Ольга Сулима. Доходы по итогам 11 месяцев составили 66,7 млрд руб. (85% к уточненному плану), расходы — 74,6 млрд руб. (80%). Почти восьмимиллиардный дефицит — как минимум пятилетний рекорд (см. врез), по итогам года уточненный бюджет допускает превышение расходов над доходами в 14,7 млрд руб.

 

Государственный долг региона с начала года почти удвоился, достигнув 14,6 млрд руб., из них 5 млрд руб. — банковские кредиты. К тому же в начале декабря область разместила очередной заем на 3 млрд руб. и выбрала банки для предоставления 5 млрд руб. револьверного кредита, пишут "Ведомости".

 

Федеральное правительство до конца года выделит Нижегородской области более 1,8 млрд руб. бюджетного кредита, заявил вчера на заседании областного правительства первый замгубернатора Владимир Иванов. 560 млн руб. уже пришли, еще 1,33 млрд руб. ожидаются до конца года, сообщила «Ведомостям» первый замминистра финансов области Людмила Старостина. Федеральные деньги нужны для замещения ранее взятых кредитных ресурсов.

 

Чиновники не видят оснований для тревоги. Доходную часть бюджета область исполняет лучше, чем ПФО в целом, уверял Иванов. По данным минфина области, налоговые и неналоговые поступления в сравнении с данными годичной давности снизились на 11,4 млрд руб. до 46,6 млрд руб.

 

Аналитики оптимизма властей не разделяют.По итогам трех кварталов 2009 г. в Нижегородской области налог на прибыль действительно собирался лучше, чем в Самарской (падение 52%) или Вологодской (падение более чем на 75%), отмечает старший аналитик Standard & Poor's Карен Вартапетов. Но рост текущих расходов в Нижегородской области при этом превысил 20% по итогам девяти месяцев против 10,11% в Самарской области, добавляет Вартапетов. Отсюда дефицит, тогда как в Самарской, Пензенской областях, Башкортостане бюджеты исполнятся с профицитом, считает аналитик.

 

ссылка

 

Как относитесь к этой статье в отношении перспектив метростоения?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Небольшая новость технического плана: на соединительной ветви в депо в направлении от Автозаводской к Пролетарской установлено новое освещение - над перекрестным съездом висит новый светодиодный фонарь и рядом с ним лампа дневного света. Заметил чисто случайно :)

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что хотя бы на освещение перегонов тратятся - как никак, безопасность движения. А то я на нормальное освещение станций уже не надеюсь:(

Link to comment
Share on other sites

Недавно заметил, что на станции Канавинская заменили несколько указателей, показывающих до какой станции можно доехать. Теперь от Канавинской, судя по ним, можно доехать только до Московской :D Зря кстати так вводят народ в заблуждение до разделения линий, на соседних табличках в аналогичном списке 10 станций.

Edited by Vladg2008
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Гладышев в связи с терактами в московском метрополитене распорядился провести проверки в нижегородском метро.
Первый заместитель главы Нижнего Новгорода Сергей Гладышев в связи с терактами в московском метрополитене поручил руководству муниципального предприятия (МП) "Нижегородское метро" и УВД города провести проверки в городском метрополитене.

Об этом он заявил после оперативного совещания в понедельник.

"Необходимо предупредить людей, чтобы они были бдительными. Нужно, чтобы нижегородцы следили за тем, чтобы никто не забывал свои вещи. Сейчас все зависит от бдительности каждого человека", - сказал вице-мэр.

С.Гладышев также подчеркнул, что в нижегородском метрополитене за последние годы была проделана большая работа по обеспечению безопасности.


Источник: НТА.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Как я уже писал раньше, на протекающих участках метро силовые кабели находятся в дурацком состоянии :[ Сегодня во время поездки с удовольствием отметил, что их таки стали менять - на перегоне от Комсомольской к Кировской на левой стороне тоннеля проложены 2 новых кабеля, на перегоне от Кировской к Парку Культуры - один. Новая стальная бронированная обшивка прямо сверкает через окно вагона :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Освещение на ответвлении в депо заменили полностью (см. это сообщение) - теперь лампы дневного света светят настолько ярко, что отчетливо виден потолочный свод камеры съездов и прочее оборудование в тоннеле.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Нижегородцы, регулярно пользующиеся метрополитеном, в последнее время могли обратить внимание на увеличение скорости движения поездов на участке "Заречная - Ленинская". Приятно прокатиться с ветерком! Прямо-таки столичная скорость... :thumbsup:

Link to comment
Share on other sites

В Н.Новгороде движение транспорта по улице Горького может быть возобновлено в конце 2011 года - Гаранин
Нижний Новгород. 20 сентября. НТА-Приволжье – Движение транспорта по улице Горького (Нижегородский район, Нижний Новгород) может быть возобновлено в конце 2011 года.

Об этом генеральный директор МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин сообщил журналистам в понедельник.

По его словам, правительство Нижегородской области в 2011 году планирует выделить около 5,5 млрд. рублей на метростроение и строительство автодорожных подходов к метромосту. На 2011 год запланированы работы по устройству метрочасти метромоста, чтобы в 2012 году уже осуществлять пусконаладку автоматики и электроники.

Кроме того, в 2011 году "рывок должен быть сделан" по строительству станции метро "Горьковская", отметил Ю Гаранин. "В следующем году мы уже должны закончить ее полностью в железобетоне", - добавил он.

По его словам, в настоящее время начаты работы по строительству второго павильона станции метро "Горьковская", для которого сейчас обустраивается котлован. Также в настоящее время идет разработка тупиков оборота на станции метро "Горьковская", которые в данный момент уже забетонированы.

Ю.Гаранин подчеркнул, что в 2012 году потребуются "более серьезные средства" на метростроение. "Сейчас мы выделяем столько средств, чтобы запустить станцию метро "Горьковская" к концу 2012 года, - сказал он. - На будущий год мы уже планируем средства на начало работ по продолжению линии "Автозаводская" до станции метро "Оперный театр".

Как сообщалось ранее, в связи со строительством станции метро "Горьковская" по части ул. Горького движение перекрыто 6 июля 2008 года.

Данная схема движения вводилась на 2,5 года, и прежний режим планировалось возобновить в 2010 году.

Утверждено несколько альтернативных маршрутов улицы Горького: первый маршрут - ул.Большая Покровская - ул. Звездинка - ул. Алексеевская; второй маршрут - ул. Новая - ул. Белинского - ул. Студеная; третий маршрут - ул. Белинского.

Источник: НТА..
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Офф-топик про наземное метро вынесен в тему: Наземное метро вместо подземного, про пассажиропотоки - пока сюда.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Нижегородское метро может затопить
Метрополитен Нижнего Новгорода оказался в опасности. В Канавинском районе над подземкой нависла угроза подтопления. Тревогу забил сегодня на оперативном совещании в мэрии и.о. главы Канавинского района Николай Сатаев, недавно назначенный на этот пост.

Как утверждает Сатаев, сейчас одна из насосных станций района находится в запущенном состоянии. Если ее в ближайшие сроки не отремонтировать, поломки могут привести к тому, что одна из станций метро будет подтоплена.

Ситуация осложняется тем, что, как следует из слов и.о. главы района, возникла путаница с организацией, которой поручено обслуживание данного объекта.
Сейчас администрация Канавино занимается ее поисками. 


На возникшей проблеме сосредоточил внимание и и.о. главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Гладышев. Он дал поручение всем ведомствам проверить свои объекты. 

Строительство нижегородского метрополитена было начато в 1977 году, первые станции открылись в 1980-х. Наше метро состоит из 13 станций, 2 из которых являются местной достопримечательностью – четырехпутная «Московская» и наполовину наземная «Буревестник». Все станции нижегородского метро – неглубокого заложения.


Источник: В Городе Н.
Link to comment
Share on other sites

Ситуация осложняется тем, что, как следует из слов и.о. главы района, возникла путаница с организацией, которой поручено обслуживание данного объекта.

Сейчас администрация Канавино занимается ее поисками

Я худею, дорагая редакция! Ничего себе! Это уже не "путаница", а статья УК РФ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Мобильный серфинг в нижегородской подземке.
ОАО «МегаФон» запустит в Нижегородском метрополитене полноценную мобильную сеть передачи данных.

10 декабря на всех 13 станциях Нижегородского метрополитена появится сеть 2G. Это позволит пассажирам пользоваться не только голосовыми услугами, но и мобильным серфингом. Для этого в метрополитене установлено 13 базовых станций 2G, а также специальных антенн, транслирующих сигнал в тоннель. Все базовые станции сообщаются друг с другом волоконно-оптическими линиями связи.

В планах компании на 2011 – обеспечить своих абонентов высокоскоростным мобильным доступом в Интернет на всем пути следования поездов.

— Метро дает горожанам возможность быстро перемещаться, а «МегаФон» – высокоскоростную передачу данных. Проект по запуску сети 2G в нижегородском метрополитене – это первый шаг на пути к реализации более глобальной цели. В следующем году мы планируем установить на базовых станциях оборудование 3G, чтобы пассажиры в подземке могли легко выходить в Интернет, — считает директор Центрального филиала ОАО «МегаФон» Андрей Еремкин.

Источник: Мегафон.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Администрация Н.Новгорода в 2011 году направит более 10 млн. рублей на проектирование оборудования 3-х станций метрополитена
Об этом говорится на сайте горадминистрации.

Согласно сообщению, предмет муниципального контракта - выполнение работ по проектированию оборудования 3-х станций нижегородского метрополитена инженерно-техническими средствами пунктов выборочного досмотра пассажиров и багажа при входе на станцию.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта составляет 10,449 млн. рублей.

Источником финансирования являются средства городского бюджета на 2011 год, а также средства федерального бюджета.

Сроки выполнения работ - от 150 до 170 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

Цели использования результатов работ: повышение защищенности пассажиров и персонала на метрополитене от незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределительных систем.

Общие требования к выполнению работ: оборудование стационарных технических средств разместить на вестибюлях и платформах станций "Московская", "Заречная", "Парк культуры" МП "Нижегородское метро".

Технические средства, устанавливаемые в вестибюлях станции, не должны препятствовать расчетному максимальному пассажиропотоку и вызывать его задержки.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе намечено на 31 января. Рассмотрение заявок - в течение 20 дней со дня вскрытия конвертов с заявками. Подведение итогов конкурса - в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Источник: НТА.
Link to comment
Share on other sites

повышение защищенности пассажиров и персонала на метрополитене от незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами и системами обеспечения транспортной безопасности с учетом возможности их расширения и создания централизованных распределительных систем

 

Аж слёзы умиления берут - ведь всё для нашей безопасности! Кстати, тех воришек, который под прицелом метрополитеновских видеокамер ограбили человека, а затем спокойно пройдя милицейский пост скрылись, ведь так и не нашли?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...